План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»
Учебник: Биболетова М.З.
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_pogoda._vremena_goda.docx | 20.49 КБ |
pory_goda.pptx | 621.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»
4 класс
Используемые учебники: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Используемые Интернет-ресурсы: www.youtube, песенка «It’s rainy»
http://www.youtube.com/watch?v=SA_zWo5LGF0
Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация «Поры года»
- Развивать умения и навыки устной речи(учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы It is winter.It is cold.) .
- Развивать умения и навыки чтения(работать над техникой чтения вслух, учить читать про себя и понимать общее содержание/полностью понимать прочитанный текст).
Новые слова и выражения: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold,warm,rainy .
Ход урока:
- Приветствие. Good morning children. I’m glad to see you .What was the topic of our previous lesson?- Sports and seasons. Today we’re going to talk about weather but first let’s check your homework.
- Проверка Д\З в игровой форме:Игра с мячиком: виды спорта
- Игра Snowball : I like to play football. Misha likes to play football, I like to play tennis…..
- Техника чтения.Упр.6,стр7(004) Интерактивная доска. Слушаем, повторяем. Выполнение задания: «Соедини слова со звуками»
- Упражнение 7. Выводят правило. Видео с песенкой «It’s rainy»
- Описываем картинки(слайды 1-6):Ученики называют пору года(по щелчку появляется слайд и подпись. Предложение зачитывается)
Пример: Слайд 1.По щелчку появляется картинка(лето)
-What season is it? – It’s summer( появляется предлоежние, зачитывается другим учеником)
-Correct. Is it hot? – Yes, it is. (По щелчку появляется Предложение “It’s hot”
(Зачитывается )
_ What can you do in summer?- I can ride a bike and….(Появляется подпись, она зачитывается).
- рамка «Look and Learn» стр. 7.(Записать в словарик), слушаем , повторяем за диктором.
- Упр.9 «Расставь картинки по порядку»- самостоятельно(ответ:C)
- Развитие навыков устной речи: отвечаем на вопросы –упр.10, на последний вопрос – несколько человек.
- Домашнее задание: wb:p.4(5-8), слова.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s autumn. It’s rainy. I can sit at home and read books.
It’s winter. It’s snowy. I can ski and toboggan.
It’s spring. It’s sunny. I can walk in the park.