Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_2014.docx | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Назырова Голифар Галиулловна
Предмет: немецкий язык
Класс: 2
Тема: «Я и моя семья»
Цель-
создать условия для закрепления лексического материала по теме «Семья»; умения использовать в устной и письменной речи лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования, говорения; чтения, развитию логического мышления, познавательных и речевых умений, умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (краткое монологическое высказывание),совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при закреплении материала,,развитие творческого потенциала учащихся, воспитание любви и уважения к своим родным и близким, развитие у детей навыков культурного общения, применяя вежливые слова и правила хорошего тона.
Задачи урока:
Образовательный аспект: закрепление лексики по теме «Семья», активизация лексического материала, совершенствование навыков устной .
2. Развивающий аспект: развитие речевых умений учащихся, внимания, памяти, умения работать в парах, в группах, развитие коммуникативных навыков;
3. Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к членам своей семьи.
Универсальные учебные действия:
- осознание себя как члена своей семьи
- умение формулировать тему обсуждения
- навык работы в паре, в группе, индивидуально, фронтально
- вычленение нужной информации
- грамотная устная речь на немецком языке
- практическое применение полученной информации
самооценка, взаимооценка
Технология: мнемотехника, игровая
Этап | Цель этапа | Формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. Оргмомент. | - включение в деловой ритм; - подготовка класса к работе; - введение в атмосферу иноязычного общения | Фронтальная, индивидуальная. | 1.мы поем (фонограмма песни ) Сразу же обговорим критерии оценивания. Кто справился красный сигнал. У кого были затруднения – синий. На столах у вас листы оценивания, ставите оценку в графе с номером задания 2.Ребята,отгадайте по описанию, кто сегодня придет в гости к нам на урок:das ist Madchen. Es ist freundlich und hilfsbereit.Es ist schon und gut.Ihre Omas ist alt/Es kommt aus dem Marchen Rotkapchen.Wer ist das? Входит девочка в костюме Красной шапочки. Здоровается по- немецки | Дети, вместе с учителем исполняют песню «Guten Tag!” Обговаривают критерии оценивания Отгадывают и отвечают, что это Красная шапочка. Das ist… Дети здороваются с ней в ответ на немецком языке | Включение в работу на личностно – значимом уровне | ||
2. Основная часть урока. | - целеполагание - введение в тему - создание мотивации к дальнейшей работе - активизация знаний учащихся, необходи- мых для закрепления материала. | Фронтальная, парная, индивиду- альная | На уроке есть задачи Их нам надо обозначить Каждый должен догадаться Чем мы будем заниматься Чтобы легче нам ответить Мы подсказочки заметим. (На доске –ребус Я и 7-Я,-в нем зашифрована тема урока). А наша гостья пришла не с пустыми руками , а с пирожками. Давайте поблагодарим ее за пироги и масло .Ой, да они с разными начинками-заданиями. Ребята, как вы думаете, о чем мы сможем рассказать, когда выполним задания? О чем мы сможем рассказать, когда выполним все задания? А что мы еще с вами приготовили? Зарядка: Sonne, Sonne Wind, Wind Donner, Donner Blitzt, Blitzt Итак, 1-ое задание. Роткепхен по лесу гуляла И много слов она отыскала Но не смогла она их понять И для нас нужные отыскать. Она принесла все найденные слова на урок, а вы выберите те, которые относятся к нашей теме «Семья».Давайте соберем всю семью к самовару на чай. Справились мы с первым заданием ? на листе самооценки поставьте себе оценку. Прикрепляет листок с выполненным заданием №1 на доску. Слайд3 L2.S26.С чьей семьей мы уже познакомились? Итак, выполняем 2-ое задание. прикрепляет пирожок №2на доску Ребята, а где живет каждая семья? А улитка? Итак, выполняем 3-е задание в паре. прикрепляет 3-ой пирожок на доску. слайд 4 Зарядка. Мне кажется, Роткепхен устала немного, давайте сделаем вместе с ней зарядку. Winter kommt Нашим гостям наверное ужасно интересно поскорее увидеть наш сюрприз, но у нас еще есть невыполненные задания от Красной шапочки. Задание №4 слайд 5 Чтобы рассказать о своей семье и показать сюрприз, нам осталось выполнить последнее задание. прикрепляет 5-й пирожок на доску. слайд 6,7 Все задания мы выполнили. Что мы сейчас можем сделать? Что мы с вами начали подготовили? прикрепляет 6-ой пирожок на доску | Разгадывают ребус и раскрывают тему урока- Я и моя семья.
-благодарят (вежливые слова) О семье сюрприз Дети показывают солнце Дети раскачиваются, изображая ветер Стучат об стол Хлопают в ладоши Дети работают фронтально, выбирают слова, относящиеся к теме «Семья» и прикрепляют на доску «чашки» со словами к «самовару». Дети читают найденные слова, вспоминают их перевод. правильный ответ принимается. На столах у каждого лежит листок самооценки. Дети выставляют себе отметку за выполнение первого задания. С семьей Джона. Дети читают стихотворение о семье Джона. Учебник 2 класса, стр.26. Выставляют себе отметку в лист самооценки. В своем доме.Ее дом всегда с ней. Работают в паре. Находят все предложения и ставят знаки препинания. Взаимооценка. Повторяют за учителем текст и соответствующие движения Работают в группе. Лидер группы анализирует всю работу. Оценивают работу в группе. Выполняют задание №5 в парах. Проверяют .Взаимооценка. Рассказать о своей семье и показать сюрприз. Дети работали над проектом «Моя семья». Они оформили фотографии мамы, папы, брата, сестры ,бабушки дедушки, дяди. Дети выходят к доске, показывают свою работу и рассказывают о маме, папе, брате, сестре. Каждый рассказывает одну страничку. Затем 1 ребенок рассказывает полностью о своей семье. Оценивают себя. | Умение планировать. Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывая свою точку зрения(кууд) Целеполагание(рууд) | ||
3. Рефлексия | - оценка успешности усвоения материала и деятельности учащихся. | Нам пора уже прощаться Каждый должен постараться Подвести сейчас итог Что сумел я за урок. Рефлексия. Учащимся предлагается закончить фразы: Теперь я знаю, что … Теперь я умею … Мне было трудно … На уроке мне понравилось …слайд 8 Мы сегодня занимались на уроке разной работой. Посмотрите, сколько разноцветных бабочек прилетело к нам. Все они хотят попробовать пирожки, а мы им подскажем, какой вкуснее. Выберите тот вид работы, который вам больше всего понравился и посадите туда свою бабочку. На уроке у нас сегодня 2 оценки: «4» и «5». Бабочка красного цвета – это «5», бабочка синего цвета – «4.. Оцените свою работу на уроке, взяв соответствующую бабочку. | Заканчивают фразы Прикрепляют бабочек на пирожки. Дети берут с о стола бабочек. | Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности(кууд) Осознание результатов каждого этапа урока рефлексия(пууд) | |||
4.Домашнее задание | А вот еще один сюрприз….от красной шапочки. Оказывается в горшочке не масло, а письма от ее бабушки. Ребята. давайте вместе с красной шапочкой споем песню Солнечный круг» Der Stunde ist zu Ende! Danke sechr fur Arbeit!TsCHus! слайд 9 | Находят каждый письмо, адресованное ему. Исполняют куплет на русском языке, а припев на немецком языке. TsCHus! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка 2,3 класс.
Тема урока: Осень, Осенняя погода. (3 класс), 2 класс - Города Германии. Урок в сельской малокомплектной школе, где большая часть уроков проходит в объединённом классе. Урок по ФГОС....
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"
Праздник алфавита во 2 классе - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...
Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький повторительный курс»
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький повторительный курс»...