Разработка урока В магазине одежды 4 класс к учебнику Enjoy English
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Семибратова Наталья Леонидовна

Урок английского языка в 4 классе по теме «В магазине одежды».

                         -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки», «Времена года», «Погода»;

                         -развитие навыков аудирования;

                           -развитие навыков чтения вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, диалога, построенного на изученном языковом материале;

                          -развитие диалогической речи, с использованием фраз: Can I help you? How much is it? Here you are? Anything else?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_magazine_odezhdy_4_klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Открытый урок по Английскому языку в 4 классе.

                                       Тема: В магазине одежды.

Место занятия в учебном процессе: 8 занятие цикла.

Форма занятия: урок обобщения полученных знаний.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

практические: -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки», «Времена года», «Погода»;

                          -развитие навыков аудирования;

                          - развитие навыков чтения вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, диалога, построенного на изученном языковом материале;

                           -развитие диалогической речи, с использованием фраз: Can I help you? How much is it? Here you are? Anything else?

развивающие и воспитательные: - развитие умственных способностей: памяти, внимания, мышления. - Развитие интереса к предмету. – Воспитание культуры поведения в общественных местах (в магазине). Развитие умения работать в команде при решении учебной задачи. Развитие умения работать с партнером.

Оборудование урока: 

  1. Компьютер учителя.
  2. Проектор.
  3. Магнитофон.
  4. Тематические картины времена года.
  5. Предметы кукольной одежды.
  6. УМК “Английский с удовольствием» для 4 класса.

Используемые методы обучения:  репродуктивный, наглядный, практический, проблемный, ситуационный.

Используемые приёмы обучения: беседа, аудирование, перевод, познавательная игра, ролевая игра.

Используемые формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Языковой материал: Лексика по теме « Одежда», «Погода», «Времена года».

                                     Грамматический: Глагол связка to be, Present

                                       Simple and Past Simple.

.

                                                     Ход урока.

Оргмомент:- Good afternoon! What is the date today? What day is it today? What season is it now? – It is the 24th of April. It is Friday. It’s spring.

Речевая разминка:- By the way, do you like the weather today? What is the weather like today? – It is warm, sunny.

-What do people usually wear in spring when it is warm and sunny?- People usually wear a jacket, a sweater, jeans, skirts, trainers, shoes.

- Right. If you like the weather then you feel great. So you are ready to play. We’ll play dolls with you and go shopping for clothes. What do we need to go shopping? – Money.

These chips will be our money today. Let’s work to get them.

Фонетическая разминка: Look at the blackboard. Name the sounds.

 [ ai ],   [ au ],   [  u ], [ u: ],    [ s ]

Name words with these sounds:

     - отработка стихотворения и скороговорки:

Shoes and boots,

Boots and shoes,                                                           She sells shirts, skirts and T-shirts at the

Come and buy                                                               shop. I’m sure.

The size you use.

Try them on,

Before you choose,

Shoes and boots,

Boots and shoes.

Повторение лексики: Look at the screen. It will help us to revise words and earn some chips.

Работа с интерактивной доской. Игра «Назови одежду».

Творческая работа в группах: Now open your textbooks at page 77 ex.16. Read the task.

(Задание: придумать описание одноклассника, с которым ты мог бы передать свою тетрадь).

  • Listen to my description first.

Her skirt is black,

Her blouse is pink,

Her shoes are blue.

Guess who! Guess who!

( Ученики угадывают, кого загадал учитель.)

-Now work in groups. Make your description. A group with the best description will get chips.

(Ученики составляют описание и зачитывают его. Члены группы, составившей описание без ошибок, получают фишки, как и ученик, угадавший ответ.)

Физкультминутка. –Let’s have а  rest. Let’s sing!

(Ученики поют песенку “ClapYour Hands!”)

Совершенствование навыков чтения вслух.- You sing English songs well. I want to see how you can read English dialogues. Let’s read dialogue “At the Shop”.

(Ученики читают диалог «В магазине» по ролям. )

      Драматизация диалога (ролевая игра). – Now you have got a lot of chips. Let’s play. Here is a toy shop. What is there in the shop? – ( Clothes. )

-Right. There are lots of clothes for dolls. Look into the magic window. What season is it? – (It is winter.) 

What is the weather like in winter? – (It is cold, frosty, snowy, windy, slippery.)

-That’s correct. Now take a doll and go shopping for winter clothes.

(Ученики разыгрывают диалог продавца и покупателя, выбирая одежду в соответствии с тем, какое время года высвечивается в волшебном окошке.)

Игра на развитие внимания и памяти. – Oh, it’s very late. Our shop is closed. Do you remember what was there at the shop? What did Masha buy at the shop?

(Учитель «закрывает» магазин. Ученики называют, какие предметы одежды были в магазине и кто из учеников, что купил, используя Простое прошедшее время).

Подведение итогов урока. - Our lesson is over. Tell me, please. What have you learned today?- (We‘ve learned what to say at the shop in a foreign country.)

       Do you like our lesson today? What do you like most? Ok. I’m happy that you are happy. I like the way you worked today your marks for today are …

   Домашнее задание. – Your home task will be in the workbook ex 14, p49 to write the missing phrases for the dialogue.

Литература: УМК “Enjoy English2”.БиболетоваМ.З.

                      «Открытые уроки и праздники на английском языке». Миронова ВГ

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок и презентация по теме"Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English".

урок и презентация по теме "Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English"....

открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.

Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществл...

открытый урок в 3 классе по учебнику "Enjoy English" 3. Тема "Любите ли вы писать письма?"

В данном уроке учащиеся учатся писать письма зарубежному другу и оформляют конверт....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»

Рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для начального общего образования (4 класс) к учебнику «Enjoy English»...

Презентация к уроку по теме "Распорядок дня" по учебнику Enjoy English 3

Данная презентация облегчит освоение учащимися темы "Распорядок дня" и повысит к ней интерес....

Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"

Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка...