Этапы урока * |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Доска, оборудование | Форма взаимодействия |
Орг. момент | -Good afternoon,children! My name is Ai-kysSergeevna. Мы с вами проведем урок английского языка. -Проверьте готовность к уроку: на столе должны лежать: ручка, учебник, рабочая тетрадь. -Sitdown, please!
| Приветствуют.
Проверяют готовность.
Садятся. |
| Фронтальная. |
Фонетическая зарядка
Сообщение темы урока. | Lookattheblackboardandnametheanimals.Надоскекартинкикакназываютсяживотные? Слонelephant, Страус-ostrich , кошка-a cat попугай-a parrot, хомячок-a hamster, крокодил- a crocodile, dog-собака spider- паук shark-акула snake-змея А теперь вам надо подписать название животных по-английски. Super! Good!
-Как вы думаете, какая тема нашего урока - Сегодня мы будем разговаривать о ваших любимых животных: What are your favourite animals? («Какие твои любимые животные?») -В течение урока мы будем развивать умения и навыки устной речи, учиться понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию.
|
Dog, spiders, sharks,elephant,ostrich ,a cat, a parrot, a hamster, a crocodile.
Животные.
Слушают. | Картинки и слова. | Фронтальная
|
Основная часть | Давайте поделим их на две группы: животные, которые живут дома и животные, которые живут в зоопарке
Iгруппа Zooanimals (животные зоопарка) | II группа Pets (домашние животные) |
elephant-слон ostrich -страус acrocodile-крокодил shark- акула snake- змея
|
Acat –кошка Aparrot-попугай hamster-хомячок dog -собака spider - паук
|
Super! Good! OK!Fine!
Давайте повторим степени сравнения прилагательных. Какие три степени прилагательных выделяют?
-Слононкакой? Elephant-big, heavy. ostrich -smart a crocodile-dangerous shark- dangerous snake- a bad monster a cat –beautiful a parrot- hamster- dog –good friend spider – -А кто мне скажет? как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мы добавляем окончание –er и –est. Например: smart-smarter- thesmartest
-Вспомните, когда удваивается согласная?
Когда буква “y” меняется на “i”?
-Какие слова являются исключениями? good – better – thebest хороший ,лучше самый хороший, лучше всех bad – worse – the worst плохой - хуже - самый плохой, хуже всех Dangerous и beautiful сложные прилагательные и образовывают степени сравнения с помощью moreandthemost. dangerous – more dangerous – the most dangerous beautiful – more beautiful – the most beautiful
Super! Good! | Делят на две группы.
Положительная (начальная форма-positive), сравнительная(субъект лучше или хуже –comparative), превосходная (наивысшая степень–superlative). Большой.
добавляем окончание –er и –est.
Конечный согласный удваивается, чтобы сохранить закрытый слог big – bigger- thebiggest
Если основа прилагательного оканчивается на букву "-y" с предшествующим согласным, то при прибавлении суффикса -er буква "-y"меняется на "-i": heavy – heavier – the heavies. badи good. |
| Фронтальная.
|
Закрепление. | Open your booksatpage 31 Exercise 1. A lot of British children love animals—Многиебританскиедетилюбятживотных. Прослушайте аудиозапись и ответьте на вопросы. Первый вопрос прочитайте и переводите. Слушайтеаудиозапись первый раз. - What animals do Luke and Alice like?-КакиеживотныенравятсяЛукииАлисе?
Слушаем аудио запись второй раз и отвечаем на оставшиеся вопросы. - Why does Luke like his pet dog? -ПочемуЛукалюбитсвоюсобаку?
- What is special about Sammy?-Чтоособенного в Сэмми?
- How does Luke look after Sammy? -КакЛюкиухаживаетзаСэмми?
- Is Alice scared of exotic animals? -Алиса испугалась экзотических животных?
- Does Alice keep her favourite animals at home? Why?Whynot? -Алиса держит любимых животных в домашних условиях?Почему? Почему нет?
- Does Alice like learning about her favourite animals? -Алисаизучаетсвоихлюбимыхживотных.
Good! OK! | Открывают учебники.
|
| Фронтальная.
|
| Мы узнали, каких животных любят Британские дети Andwhatareyourfavoriteanimals? («Какиетвоилюбимыеживотные? ») 2.Openyourbooksatpage32 Exercise Cоставьте рассказ о своем любимом животном. « Myfavoriteanimal (s)» (моилюбимыеживотные). На столах у вас листочки, вы должны продолжить, рассказать о своем любимом животном. Дополните предложения и у вас получится рассказ. - My favourite animals are … dogs, kangaroos,…
- They are kind, very big, … They have got long ears …
- I can/can’t keep … at home.
I like walking … talking with … reading about … learning about … - I think … very special, because …
smarter than … … than … the largest animal (s) the best friend (s) … the world.
- … can …
work in a circus work on the farm … My pet can jump … play with … … Спрашиваю трех человек. OK! Fine! |
Пишут на листочках
1. Мои любимые животные ... собаки, кенгуру, ... 2. Они добры, очень большая, ... У них есть длинные уши ... 3. Я могу / не могу держать ... у себя дома. Мне нравится ходьба ... беседует с ... читать о ... узнав о .. 4. Я думаю, что ... очень особенное, потому что ... умнее, чем ... Чем ... ... самое крупное животное (ые) Лучший друг (я) ... Мире. 5. Может ... ... работать в цирке работать на ферме ... Мое домашнее животное может прыгать Играть с ... ...
| Листочки с заданием | Фронтальная.
Индивидуальная. |
Итог урока
Рефлексия | -Что мы узнали нового на уроке? -Что было трудного? -Что нужно дальше делать?
-Как вы оцениваете свою работу на уроке? -Открываем дневники, записываем домашнее задание. Учить рассказ наизусть Сегодня на уроке работали все хорошо, но активнее работала Маша, Гриша, Петя им поставлю 5, а остальным нужно работать активнее. Урок закончен. Good-bye! | Научились рассказывать о своих любимых животных. Узнали, какие животные живут дома, а какие в зоопарке. Учить слова, правильно произносить название животных.
Записывают домашнее задание |
| Индивидуальная и фронтальная |