Темаурока: Whatareyourfavoriteanimals? («Какиетвоилюбимыеживотные?»)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Сарыглар Ай-кыс Сергеевна

Дата:

Класс: 4 «_» класс.

Длительностьурока: 40 минут

Темаурока: Whatareyourfavoriteanimals?  («Какиетвоилюбимыеживотные?»)

Тип урока по структуре: изучение нового материала.

Цель урока:тренировать навыки употребления в речи лексики по теме животные; развивать навыки монологической речи; воспитывать уважительное отношение к окружающей природе.

Задачи:

- чтение текстов;

-повторить степени сравнения прилагательных;

-составить монолог «мои любимые животные».

Планируемые результаты

Предметные:

·        учить использовать языковую догадку при работе с текстом;

·         вспомнить названия животных  путем выполнения задания

·        научить задавать и отвечать на вопросы.

Метапредметные:

·        развивать воображение;

·        развивать навык фонематического слуха;

·        развитие способности к вероятностному прогнозированию.

Личностные:

·        формировать уважительное отношение к культуре  англоговорящих стран;

·        воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;

·        воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.

Оборудование: конспект, учебник, наглядность ( слова на печатной основе), магнит,  дневник, карандаш, ручка, тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angl_3.1.docx42.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Класс: 4 «_» класс.

Длительностьурока: 40 минут

Темаурока: Whatareyourfavoriteanimals?  («Какиетвоилюбимыеживотные?»)

Тип урока по структуре: изучение нового материала.

Цель урока:тренировать навыки употребления в речи лексики по теме животные; развивать навыки монологической речи; воспитывать уважительное отношение к окружающей природе.

Задачи:

- чтение текстов;

-повторить степени сравнения прилагательных;

-составить монолог «мои любимые животные».

Планируемые результаты

Предметные:

  • учить использовать языковую догадку при работе с текстом;
  •  вспомнить названия животных  путем выполнения задания
  • научить задавать и отвечать на вопросы.

Метапредметные:

  • развивать воображение;
  • развивать навык фонематического слуха;
  • развитие способности к вероятностному прогнозированию.

Личностные:

  • формировать уважительное отношение к культуре  англоговорящих стран;
  • воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;
  • воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.

Оборудование: конспект, учебник, наглядность ( слова на печатной основе), магнит,  дневник, карандаш, ручка, тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

*

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Доска, оборудование

Форма взаимодействия

Орг.

момент

-Good afternoon,children! My name is Ai-kysSergeevna. Мы с вами проведем урок английского языка.

-Проверьте готовность к уроку: на столе должны лежать: ручка, учебник, рабочая тетрадь.

-Sitdown, please!

Приветствуют.

Проверяют готовность.

Садятся.

Фронтальная.

Фонетическая зарядка

Сообщение темы урока.

Lookattheblackboardandnametheanimals.Надоскекартинкикакназываютсяживотные?

Слонelephant,

Страус-ostrich ,

кошка-a cat

попугай-a parrot,

хомячок-a hamster,

крокодил- a crocodile,

dog-собака

spider- паук

shark-акула

snake-змея

А теперь вам надо подписать  название животных  по-английски.

Super! Good!

-Как вы думаете, какая тема нашего урока

- Сегодня  мы будем разговаривать о ваших любимых животных: What are your favourite animals?  («Какие твои любимые животные?»)

-В течение урока мы будем развивать умения и навыки устной речи, учиться понимать на слух содержание текста,  построенного на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию.

Dog, spiders,  sharks,elephant,ostrich ,a cat, a parrot, a hamster,

a crocodile.

Животные.

Слушают.

Картинки и слова.

Фронтальная

Основная часть

Давайте поделим их на две группы: животные, которые живут дома и  животные, которые живут в зоопарке

Iгруппа

Zooanimals

(животные зоопарка)

II группа

Pets

(домашние животные)

elephant-слон

ostrich -страус

acrocodile-крокодил

shark- акула

snake- змея

Acat –кошка

Aparrot-попугай

hamster-хомячок

dog -собака

spider - паук

Super! Good! OK!Fine!

Давайте повторим степени сравнения прилагательных. Какие три степени прилагательных  выделяют?

-Слононкакой?

Elephant-big, heavy.

ostrich -smart

a crocodile-dangerous

shark- dangerous

snake- a bad monster

a cat –beautiful

a parrot-

hamster-

dog –good friend

spider –

-А кто мне скажет?  как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мы добавляем окончание –er и –est.

Например:

smart-smarter- thesmartest

-Вспомните, когда удваивается согласная?

Когда буква “y”  меняется на “i”?

-Какие слова являются исключениями?

good – better – thebest

хороший ,лучше самый хороший, лучше всех

bad – worse – the worst

плохой - хуже - самый плохой, хуже всех

Dangerous  и beautiful сложные прилагательные и образовывают степени сравнения с помощью moreandthemost.

dangerous – more dangerous – the most dangerous

beautiful – more beautiful – the most  beautiful

Super! Good!

Делят на две группы.

Положительная (начальная форма-positive), сравнительная(субъект лучше или хуже –comparative), превосходная (наивысшая степень–superlative).

Большой.

добавляем окончание –er и –est.

Конечный согласный удваивается,

чтобы сохранить закрытый слог

big – bigger-  thebiggest

Если основа прилагательного оканчивается на букву "-y"

с предшествующим

 согласным, то при прибавлении

суффикса -er буква "-y"меняется на "-i":

heavy – heavier – the heavies.

badи good.

Фронтальная.

Закрепление.

Open your  booksatpage 31 Exercise 1. A lot of British children  love animals—Многиебританскиедетилюбятживотных.

Прослушайте аудиозапись и ответьте  на вопросы.

Первый вопрос прочитайте и переводите. Слушайтеаудиозапись первый раз.

  1. What animals do Luke and Alice like?-КакиеживотныенравятсяЛукииАлисе?

Слушаем аудио запись второй раз и отвечаем на оставшиеся вопросы.

  1. Why does Luke like his pet dog? -ПочемуЛукалюбитсвоюсобаку?
  2. What is special about Sammy?-Чтоособенного в Сэмми?
  3. How does Luke look after Sammy? -КакЛюкиухаживаетзаСэмми?
  4. Is Alice scared of exotic animals? -Алиса испугалась экзотических животных?
  5. Does Alice keep her favourite animals at home? Why?Whynot? -Алиса  держит  любимых животных в домашних условиях?Почему? Почему нет?
  6. Does Alice like learning about her    favourite animals? -Алисаизучаетсвоихлюбимыхживотных.

Good! OK!

Открывают учебники.

Фронтальная.

Мы узнали, каких животных любят Британские дети

Andwhatareyourfavoriteanimals?  («Какиетвоилюбимыеживотные? »)

2.Openyourbooksatpage32 Exercise

Cоставьте  рассказ о своем любимом животном. « Myfavoriteanimal (s)» (моилюбимыеживотные). На столах у вас листочки, вы должны продолжить, рассказать о своем любимом животном. Дополните предложения и у вас получится рассказ.

  1. My favourite animals are … dogs, kangaroos,…
  2. They are kind, very big, … They have got long ears …
  3. I can/can’t keep … at home.

I like walking …

       talking with …

        reading about …

        learning about …

  1. I think … very special, because …

     smarter than …

     … than …

the largest animal (s)

the best friend (s)

 … the world.

  1.  … can …

     work in  a circus

     work on the farm …

My pet can jump

 … play with …

       …

Спрашиваю трех человек.

OK! Fine!

Пишут на листочках

1. Мои любимые животные ... собаки, кенгуру, ...

2. Они добры, очень большая, ... У них есть длинные уши ...

3. Я могу / не могу держать ... у себя дома.

Мне нравится ходьба ...

        беседует с ...

         читать о ...

         узнав о ..

4. Я думаю, что ... очень особенное, потому что ...

      умнее, чем ...

      Чем ... ...

самое крупное животное (ые)

Лучший друг (я)

  ... Мире.

5. Может ... ...

      работать в цирке

      работать на ферме ...

Мое домашнее животное может прыгать

        Играть с ... ...

Листочки с заданием

Фронтальная.

Индивидуальная.

Итог урока

Рефлексия

-Что мы узнали нового на уроке?

-Что было трудного?

-Что нужно дальше делать?  

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

-Открываем дневники, записываем домашнее задание.

Учить рассказ наизусть

Сегодня на уроке работали все хорошо, но активнее работала Маша, Гриша, Петя им поставлю 5, а остальным нужно работать  активнее.

Урок закончен. Good-bye!

Научились рассказывать о своих любимых животных. Узнали, какие животные живут  дома, а какие в зоопарке.

Учить слова, правильно произносить название животных.

Записывают домашнее задание

Индивидуальная  и фронтальная