Разработка внеклассного мероприятия "Twinkle, Twinkle, Little Star"
план-конспект занятия по иностранному языку на тему

Башлыкова Светлана Петровна

Обучая детей иностранному языку, очень важно постоянно поддерживать у них интерес к изучению языка. Внеклассное мероприятие "Twinkle, Twinkle, Little Star" служит этой цели. Данное мероприятие ориентировано на учащихся начальных классов и проводится в форме конкурса чтецов. В сценарий включены рифмовки, песенки, игры, инсценировки сказок. Для инсценировки  сказок приглашаются ребята 5-6 класов. Мероприятие сопровождается презентацией. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meroriyatiya_twinkle_twinkle_little_star.docx32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия-конкурса

“Twinkle, Twinkle, Little Star”

Форма проведения: конкурс чтецов

Цели мероприятия:

Познавательный аспект: знакомство учащихся с одной из самых распространенных английских колыбельных песен, рифмовками, детскими песенками; знакомство учащихся с русскими народными сказками в новой интерпретации.

Развивающий аспект: развитие умения учащихся декламировать стихи на английском языке; развитие умения понимать речь на слух; развитие умения учащихся участвовать в драматизации русских народных сказок на английском языке, в драматизации стихотворения; развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; воспитание уважительного отношения к культуре своей страны; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование:

интерактивная доска, компьютер, электронный носитель с презентацией; звуковая ромашка; пальчиковые куклы по теме «Семья»; атрибуты для инсценировок “Three Little Kittens”, “Three Bears”, “The Turnip”; карточки-цвета; плакаты для игр “Draw a Cock’s Tail” и “Decorate the Christmas Tree”, разноцветные шары; звездочки по количеству детей, присутствующих на мероприятии.

Сценарий мероприятия

Учитель:   Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсе

чтецов (Слайд 1) “Twinkle, Twinkle, Little Star” – «Мерцай, звездочка, мерцай». “Twinkle, Twinkle, Little Star” – это самая любимая колыбельная английских ребятишек.

Посмотрите видео и послушайте ее. (Слайд 2) Понравилась вам колыбельная? Сегодня вы будете слушать ее не один раз, так как ребята, которые принимают участие в конкурсе, будут декламировать именно ее.

 

Ведущий:   Добрый день, уважаемые ребята и наши гости! Давайте поприветствуем всех

участников конкурса и поддержим их нашими аплодисментами. Под номером один будет выступать… (называются участники конкурса).

Ведущая:     Судить сегодняшний конкурс будет компетентное жюри в составе:

(называются члены жюри) и еще одной гостьи, но пока это пусть останется для вас секретом.

Ведущий:   Жил-был на свете Английский Язык. (Слайд 3) У него было 4 дочери: Грамматика, Морфология, Лексикология, Фонетика и один сын Синтаксис. Отец их всех очень любил. Его дети были разными, но жили одной дружной семьей и всегда помогали друг другу.

Сегодня мы представим вам одну из дочерей мисс Фонетику.

Фонетика:  Я – мисс Фонетика. Miss Phonetics, так меня называют англичане. От меня зависит произношение и интонация английского языка. У меня есть помощники – звуки.

Ведущая:   Мисс Фонетика, а сколько же у вас помощников?

Фонетика:  О, я думаю, что это уже знает каждый ученик. Ребята, давайте скажем, сколько же звуков в английском языке?

Перед вами волшебная звуковая ромашка. На ней все звуки английского языка. Как и в русском языке, они делятся на гласные и согласные. Некоторые звуки похожи на русские. Некоторые сильно отличаются, а некоторых в русском языке совсем нет. Английские звуки имеют свои секреты.

Звук [ r ], по которому мы узнаем английскую речь, расскажет стихотворение «Какого они цвета?» (“What colour are they?”). (Слайд 4)

Ведущий: Что бывает зеленым?

Фонетика: Трава бывает зеленой.

Ведущий: А серым?

Фонетика: Серая мышка.

Ведущий: А белым?

Фонетика: И снег, и молоко.

Звук [ r ]: Please, tell me

                   What is green?

                   Grass is green,

                   So long and clean.

                                                         What is grey?

                                                         Can you say?

                                                         Yes, I can.

                                                         The mouse is grey.

                   “What is red?”

                    Asks little Fred.

                   “The ball is red,”

                    Says his brother Ted.

                                                           What is white?

                                                           I want to know.

                                                           Milk is white

                                                           And so is snow.

Фонетика: Звук [ w ], которого нет в русском языке, расскажет стихотворение о том, что вы не можете сделать без…

Без языка – говорить.

Без ног – ходить.

Без глаз – видеть.

Без сердца – жить. (Слайд 5)

Звук [ w ]: Without your tongue

                    You cannot talk.

                    Without your feet

                    You cannot walk.

                    Without your eyes

                    You cannot see.

                    Without your heart

                    You cannot be.

Фонетика: А сейчас послушайте рифмовку о котенке, который очень энергично умеет лакать молоко. (Слайд 6)

Звук [ l ]:    Little Kitty – laps her milk,

                     Lap, lap, lap.

                        Her tongue goes out,

                        Her tongue goes in.

                        Lap, lap, lap.

 

Фонетика: А английский Звук [ ð ] поиграет с вами. (Слайд 7)

Звук [ ð ]:   Сожмите пальцы в кулачок. Левый кулачок – это семья Смитов, а правый – семья Блэков. (Используются пальчиковые куклы.) Начинаем знакомить членов семьи друг с другом. Рассказываю о семье Смитов. Разжимайте пальцы по одному друг за другом.

This is my father.

This is my mother.

This is my brother. He is tall.

This is my sister.

This is my baby. He is very small.

А теперь вы представьте семью Блэков. (Дети произносят рифмовку с опорой на презентацию.)

Звук [ ð ]:   Вот мы и познакомили семьи друг с другом. А вы мне в этом помогли.

Фонетика:  А сейчас звук [ h ] расскажет, какие игрушки есть у него. (Слайд 8)

Звук [ h ]:           I have a car.

I have a drum.

I have a nice big ball.

I have a kite,

 I have a doll.

How I like them all.

Фонетика: А сейчас все звуки споют вам веселую песенку о том, как звенят утренние колокольчики и своим перезвоном будят братца Джона. (Слайд 9)

Звуки:        Are you sleeping,    

                    Are you sleeping,

                    Brother John, brother John?

                    Morning bells are ringing,

                    Morning bells are ringing:

                    Ding – ding – dong!

                    Ding – ding – dong!

Фонетика: Спасибо, милые звуки за помощь. Вот видите, ребята, какие у меня хорошие помощники. Без них мне никак не обойтись.

Ведущая:   Ребята, а вот и наш сюрприз. Третьим членом жюри будет сама мисс

         Фонетика. (Мисс Фонетика занимает место в жюри.)

                     Attention, attention, please!

Внимание, внимание!

Начинаем конкурс чтецов. На сцену приглашается участница под номером один. (Слайд 10)

                      (Конкурсантка читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”

          в сокращенном варианте.)

                       Приложение 1                                

Ведущая:   Непослушными бывают… Кто же бывает непослушным? А это маленькие котята из стихотворения “Three Little Kittens”. (Слайд 11) Три маленьких котенка потеряли свои варежки и очень расстроили маму. Искали их, искали и нашли, за что получили от мамы пирог. А когда мама узнала, что они еще и постирали свои варежки, то дала им еще пирога.

Инсценировка   “Three Little Kittens”

Приложение 2

Ведущая:    А сейчас на сцену вызывается конкурсантка под номером два.

          (Конкурсантка читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”.)

Ведущий:   Ребята, а давайте поиграем. Вы уже знаете основные цвета на английском языке. Давайте их повторим. Выберите карточку, на которой написано английское слово – цвет. Нужно взять фломастер такого же цвета и раскрасить им перышки на хвосте петушка.  (Слайд 12) Закрашивать только одно перышко. Кто подобрал фломастер неправильно, не имеет права закрашивать перышко.

Игра   “Draw a Cock’s Tail”  

Ведущая:    Вам понравилась игра? Мы можем продолжить. Только теперь нужно украсить елку разноцветными шариками.  (Слайд 13) Условия игры те же, только вместо фломастеров – разноцветные шары.

Игра   “Decorate the Christmas Tree”

Ведущий:   На сцену приглашается участник под номером три.

                 (Конкурсант читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”.)

Ведущий:   Ребята, я вам предлагаю сейчас всем вместе спеть песенку-зарядку “Clap, Clap, Clap Your Hands” – «Хлопайте, хлопайте в ладоши». Пойте и одновременно выполняйте движения.

Песня   “Clap, Clap, Clap Your Hands”

Приложение 3

 

Ведущая:    А мы приглашаем на нашу сцену участницу под номером четыре.

                 (Конкурсантка читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”.)

Ведущая:    Кто там топает как медведь? А это и есть медведи из известной русской

          сказки «Три медведя» –  «Three Bears”. Но сегодня они будут говорить на

          английском языке. (Слайд 14)

Инсценировка   “Three Bears”

Приложение 4

Ведущий:   На сцену приглашается участница под номером пять.

                  (Конкурсантка читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”.)

Ведущая:   Жили-были дедка, бабка, внучка, собачка, кошка и мышка. Однажды дедка

                     посадил в землю маленькое зернышко, а из него выросла большая репка.

         А что же было дальше? Посмотрите инсценировку “The Turnip” – «Репка» на

                     английском языке. (Слайд 15)

                Инсценировка   “The Turnip”

        Приложение 5 

Ведущая:    А сейчас на сцену приглашается участник под номером шесть.

                 (Конкурсант читает стихотворение “Twinkle, Twinkle, Little Star”.)

Ведущий:   Ребята, пока жюри совещается, давайте посмотрим видео и споем вместе песенку-считалочку “Ten Little Indian Boys”. (Слайд 16)

Песня   “Ten Little Indian Boys”

                 Приложение 6

Ведущая:   Вот и подошел к концу наш конкурс чтецов “Twinkle,Ttwinkle, Little Star”. Спасибо всем участникам. Слово предоставляется жюри.

                     (Жюри подводит итоги, награждает победителей, вручает дипломы по номинациям всем участникам конкурса.)

 

Учитель:    Дорогие ребята, я благодарю вас за участие в конкурсе и поздравляю вас с

         победой. Большое спасибо всем, кто помогал в подготовке и проведении

         мероприятия, и всем зрителям за поддержку.    

         Дорогие ребята, сегодня мы вручаем вам звездочки – символ нашего

         мероприятия, и пусть они всегда напоминают вам о сегодняшнем празднике и

         всегда освещают вам путь к новым победам. (Слайд 17)

         (Всем ребятам вручаются звездочки.)

Библиография:

1. Амамджян Ш.Г. “Play and Learn English!” М: «Просвещение»

2. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. “English for Children” М: «Терра»

3. Клементьева Т.Б, Монк Б. «Счастливый английский» М: «Дрофа»

Интернет-ресурсы:

www.en.wikipedia.org/wiki

www.youtube.com

www.go.mail.ru

Приложение 1

  

     Twinkle, Twinkle, Little Star


     Twinkle, twinkle, little star,
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.

                     When the blazing sun has gone,
                     When he nothing shines upon,
                     Then you show your little light,
                     Twinkle, twinkle, all the night.

     Twinkle, twinkle, little star.
     How I wonder what you are.
     Up above the world so high,
     Like a diamond in the sky.



     Приложение 2

Three Little Kittens

Characters:

Children

Mother Cat

1st kitten

2nd kitten

3rd kitten

Scene

Children: Three little kittens

               They lost their mittens

                  And they began to cry.

1st kitten:  Oh, Mother dear!

2nd kitten: We sadly fear

3rd kitten (crying):

                 Our mittens we have lost!

Mother Cat: What? Lost your mittens?

                      You naughty kittens!

                      Then you will have no pie.

                          (The kittens go away.)

Children: The three little kittens

                 They found their mittens,

                 And they began to cry.

(The kittens run in.)

Three Little Kittens (together):

                 Oh, Mother dear!

1st kitten (showing the mittens):

   See here,

2nd kitten (showing the mittens):

   See here,

3rd kitten (showing the mittens):

   Our mittens we have found!

Mother Cat: Put on your mittens

          You silly kittens

          And you will have some pie.

      (Gives them pies.)

Children: The three little kittens

      Put on their mittens

     And soon ate up the pie.

1st kitten: Oh, Mother dear!

2nd kitten: We greatly fear

3rd kitten: Our mittens we have soiled.

Mother Cat: What? Soiled your mittens?

                       You naughty kittens.

 Children: And they began to cry.

       The three little kittens

                   They washed their mittens

       And hung them out to dry.

              (Wash and hang the mittens)

1st kitten: Oh, Mother dear!

2nd kitten: Do you not hear?

3rd kitten: Our mittens we have washed.

Mother Cat: What? Washed your mittens?

           You good, little kittens

           Now you will have more pie.

  (Gives them pies)

Приложение 3

Clap, Clap, Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Turn, turn, turn around,

Turn around together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

 Приложение 4

Three Bears

Characters:

Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

A Little Girl

Scene I

(Three Bears are sitting at the table, drinking milk.)

Mother Bear: Take your cup, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little cup, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear … Mother, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk.

(The three Bears go out of the room.)

Scene II

(A Little Girl comes in and looks around.)

Little Girl: whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes the milk.) Oh, this milk is too hot for me! … Oh, this milk is too cold for me! … This milk is just right for me.

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The Little Girl hides in the little bed.)

Scene III

(The three Bears enter the room and take their places at the table.)

Father Bear: My cup is not full!

Mother Bear: My cup is not full either!

Baby Bear: And my cup is empty. (They look around.) Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us eat her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little Girl: No you won’t. (Runs away.)

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down.)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell too!

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the Little Girl has run away. Oh! Oh! Oh!

Приложение 5

The Turnip

Characters:

the Author                                 the Dog

Grandpa                                 the Cat

Grandma                                 the Mouse

Granddaughter

The Author: Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick    the turnip,

Grandpa: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip.) One, two, three! It’s too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandma: All right, Grandfather. I’m coming.

Grandpa and Grandma (pulling together): One, two, three! … One, two, three!

The Author: They pulled and pulled but couldn't pull it up! Grandma called Granddaughter.

Grandma: Granddaughter, Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

Grandpa, Grandma and Granddaughter (pulling together): One, two, three … One, two, three! … One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

The Author: They pulled and pulled the turnip but couldn't pull it up! Granddaughter called the Dog.

Granddaughter: Dog, Dog, help us, please!

The Dog: All right, Granny. I’m coming.

Grandpa, Grandma, Granddaughter and the Dog (pulling together): One, two, three! … One, two, three! … One, two, three!

The Author: They pulled and pulled the turnip but couldn't pull it up! The Dog called the Cat.

The Dog: Cat, Cat, help us, please!

The Cat: All right, Dog. I’m coming.

Grandpa, Grandma, Granddaughter, the Dog and the Cat (pulling together): One, two, three! … One, two, three! … One, two, three! Oh, it’s too big for us!

The Author: They pulled and pulled the turnip but couldn't pull it up! The Cat called the Mouse.

The Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Grandpa, Grandma, Granddaughter, the Dog, the Cat and the Mouse (pulling together): One, two, three! … One, two, three! … One, two, three!

The Author: They pulled and pulled and pulled the turnip up! 

All (together): Oh! What a big turnip we have!   

Приложение 6

Ten Little Indian Boys

One little, two little, three little Indians,

Four little, five little, six little Indians,

Seven little, eight little, nine little Indians,

Ten little Indian Boys.

Ten little, nine little, eight little Indians,

Seven little, six little, five little Indians,

 Four little, three little, two little Indians,

One little Indian boy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию". Составитель и автор стихов: учитель начальных классов,высшей категории МОУ "СОШ № 34 с УИП" г.Саратова Ежова Наталья Александ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия"Мой любимый город"

Открытое мероприятие о городе Новомосковске,включающее музыкальные композиции,кинокадры,конкурс рисунков,поделок,сочинений....

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса Little Stars

тематичекое планирование, подробная разработка учебного курса...

Презентация к внеклассному мероприятию-конкурсу "Twinkle, Twinkle, Little Star"

Данная презентация является сопроводительным материалом для проведения внеклассного мероприятия-конкурса "Twinkle, Twinkle, Little Star", предназначенного для начальных классов....

Конспект занятия по английскому языку “Little stars”

Цели: - знакомство с лексическим материалом по теме «Игрушки»;- обобщение и закрепление знаний по темам «Животные», «Цвета», «Счёт от 1 до 10»Задачи образовательные:*повторение и закрепление знан...

Методическая разработка открытого итогового занятия «Little House» («Теремок») на английском языке

На занятиях театрального кружка "Английский через сказку" каждому ребенку хочется иметь свою собственную роль и продемонстрировать свои успехи перед родителями и другими учащимися. Поэтому количество ...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...