The present progressive tense
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему

Karapetyan  Alina Levaevna

Здесь  показанно  образование  Present progressive tense 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pr._continuous.ppt457.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Continuous( Progressive) Tense Настоящее длительное (продолжительное) время 1) Используется для описания действия, которое происходит в момент речи . Употребляемые слова: now ( сейчас), at the moment ( в данный момент), Look! (Смотри!), Listen! ( Послушай) Форма образования: Образуется с помощью вспомогательного глагола to be и основного глагола с окончанием – ing : I am do ing He/she/it is do ing we/you/they ( мн.ч.) are do ing Пример: I am reading a newspaper now. (Я сейчас читаю газету) He is watching a film at the moment. (Он смотрит фильм в данный момент) В отрицательных предложениях к глаголу to be прибавляется отрицательная частица not : am not do ing is not = isn’t do ing are not = aren’t do ing Пример: I am not reading a newspaper now. ( Я сейчас не читаю газету). He is not watching a film at the moment. ( Он не смотрит фильм в данный момент)

Слайд 2

В вопросительной форме вспомогательный глагол to be ставится в начало предложения: Am I do ing Is he do ing Are you do ing Пример: Are you reading a newspaper now? ( Ты сейчас читаешь газету?) Is he watching a film at the moment? (Он смотрит фильм в данный момент?) 2) Используется для описания запланированного действия в будущем. Пример: I am leaving tonight. ( Я уезжаю сегодня вечером). They are getting married in June. ( Они женятся в июле). Глаголы, не употребляющиеся в Continuous forms: восприятия: to see, to hear; умственной деятельности: to know, to believe ( полагать) , to think, to doubt ( сомневаться) , to guess ( догадываться), to imagine ( представлять себе), to mean (подразумевать) , to realize ( осознавать) , to recognize ( узнавать) , to remember (помнить), to suppose (полагать) , to understand (понимать) ; желания: to wish ( желать), to want (хотеть) ; чувства: to love, to like, to dislike, to hate (ненавидеть), to prefer (предпочитать);

Слайд 3

абстрактные отношения: to be, to have, to depend (зависеть), to belong (принадлежать) ; свойства объекта: to measure (измерять), to taste ( являться на вкус), to smell ( пахнуть), to sound ( звучать ), to weigh (весить); to astonish = to surprise (удивлять) , to satisfy (удовлетворять), to impress (впечатлять) , to please (нравиться). Но в выражениях: to see the sights (осматривать достопримечательности) to have dinner (lunch, supper) Continuous формы могут использоваться! Пример: They are seeing the sights of London now. (Они сейчас осматривают достопримечательности Лондона). He is having dinner. (Он обедает) .