Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Past Simple"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект урока английского языка, проведенного  в 4 классе 

 

Unit 4: Telling stories.

Lesson 1: Reading last summer story.

Тип урока: комбинированный.

Цель:

·        Знакомство обучающихся с новым грамматическим правилом (Past Simple).

Задачи:

·        образовательные: тренировка произносительных навыков;  формирование и развитие грамматических навыков; образование и употребление Past Simple, порядок слов в предложении.

·        развивающие: развивать у обучающихся языковую догадку, память, внимание; развивать у обучающихся интерес к изучению английского языка;

воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия; привитие любви  и уважения к иностранному языку; расширение кругозора; популяризация  детской российской мультипликации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_no_1.docx28.39 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка, проведенного учителем английского языка Зайцевой Ж. А. в 4 классе МОУ гимназии № 14

Unit 4: Telling stories.

Lesson 1: Reading last summer story.

Тип урока: комбинированный.

Цель:

  • Знакомство обучающихся с новым грамматическим правилом (Past Simple).

Задачи:

  • образовательные: тренировка произносительных навыков;  формирование и развитие грамматических навыков; образование и употребление Past Simple, порядок слов в предложении.
  • развивающие: развивать у обучающихся языковую догадку, память, внимание; развивать у обучающихся интерес к изучению английского языка;
  • воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия; привитие любви  и уважения к иностранному языку; расширение кругозора; популяризация  детской российской мультипликации.

Оборудование урока:

Материально-технические ресурсы: компьютер с проектором для демонстрации презентации, составленной учителем, раздаточный материал (текст для чтения).

Программно-методические ресурсы:

  • Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007. – 48с.

  • Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Английский язык: «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”. Учебник для 4кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006. – 144с.

  • Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”  для 4кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008. – 80с.: ил.

Структура и хронометраж урока

№ п/п

Этап урока

Время

1

Организационный момент.

2 мин

2

Речевая разминка.

3 мин

3

Фонетическая разминка.

6 мин

4

Изучение нового материала.

18 мин

Постановка целей и задач.

1 мин

Отработка и закрепление навыков чтения.

7 мин

Знакомство с новым грамматическим материалом.

10 мин

5

Физкультминутка.

2 мин

6

Отработка и закрепление грамматических навыков.

9 мин

7

Подведение итогов. Домашнее задание.

5 мин

Ход урока

№ этапа

Ход урока

Теоретическое обоснование

1

Организационный момент.

Учитель приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, оценивает готовность класса к уроку.

  • Учитель: Good morning, children!
  • Ученики: Good morning, teacher!
  • I’m glad to see you!
  • Glad to see you too!
  • Sit down, please. Who is on duty today?
  • I am on duty today.
  • Who is absent today? How are you today?
  • I am Ok/so-so/sad/fine/happy.

Цель данного этапа урока состоит в том, чтобы настроить обучающихся на работу.

2

Речевая разминка.

Повторение изученного на предыдущих уроках языкового материала, а также развитие спонтанной речи обучающихся при помощи ответов на вопросы.

  • Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What is the weather like today?
  • Do you like snowy weather?
  • Do you like sunny weather?
  • How is your mother/father/sister/brother today?
  • Can you swim/ride a bike/run/skate/ski?

Цель этого этапа урока заключается в том, чтобы настроить обучающихся на общение, создать рабочий контакт как можно с большим числом учеников.

3

Фонетическая разминка.

Повторение с помощью фонетических упражнений ранее изученных звуков и лексических единиц, которые будут использованы в ходе урока.

  • And now, look at the blackboard and repeat after me word by word.
  • Let’s read and translate them.

[t]                          [d]                          [id]

watched              played                   skated

walked               learned                 wanted

talked                  tried                  collected

finished               cried                  painted

looked                smiled                  needed

washed              studied                  invited

asked              opened              translated

Обучающиеся повторяют слова за учителем хором, затем читают по рядам и в индивидуальном порядке.

  • Ребята, а кто догадался, почему одно и то же окончание «ed» у этих глаголов читается по-разному и почему?

Дети рассуждают, а затем учитель объясняет сам правило чтения окончания «ed».

Целью этого этапа урока является подготовка артикуляционного аппарата обучающихся, а также объяснение правила чтения окончания «ed». Используются различные виды работы: групповая (позволяет воспроизвести в памяти звуки и лексические единицы), фронтальная (помогает выявить степень подготовленности к уроку класса в целом) и индивидуальная (направлена на развитие и корректировку навыков произношения). Использованы словесный и наглядный методы. Данный этап урока способствует не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур.

4

Изучение нового материала.

4.1 Постановка целей и задач урока.

  • Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. (Сл. № 1) Who lives in this town? Look! These are funny Smeshariki. What are their names? (Сл. № 2) They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

4.2 Отработка и закрепление навыков чтения.

  • Look at the text, please. (Сл. № 3) Will you read it?

Дети читают текст о Смешариках по цепочке. Затем учитель обращает их внимание на глаголы в тексте и в таблице на доске.

Δ

1 форма

(о настоящем)

2 форма

(о прошлом)

правильные

walk

talk

walked

talked

неправильные

go

sit

went

sat

  • Сравните глаголы в таблице. Разгадайте секрет, почему знакомые вам глаголы в рассказе так сильно изменились?

4.3 Знакомство с новым грамматическим материалом.

  • Look at the screen. (Сл. № 4) Our friends have a rule for us.

Учитель объясняет правило.

Главный этап урока. На данном этапе урока обучающимися решаются образовательные цели урока: знакомство с новым правилом построения и употребления грамматической конструкции.

Работа над учебной мотивацией обучающихся.

В ходе работы над данным упражнением происходит отработка и закрепление изученных правил чтения. Обучающиеся в результате должны показать свое умение применять различные, ранее изученные правила на практике. Обучающиеся демонстрируют навыки чтения с полным извлечением информации. Текст в прошедшем времени подобран специально для логического перехода к объяснению новой темы урока. Перед обучающимися ставится проблема, решение которой они находят самостоятельно.

Знакомство с грамматическим правилом осуществляется в процессе игры. На данном этапе урока осуществляется знакомство с новым для детей временем английского глагола. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление обучающихся с учебным материалом на английском языке, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки по данному материалу.

5

Физкультминутка.

  • Look at the screen. (Сл. № 5) What did they say?

Can you hop like a rabbit? —Yes, we can. (Дети прыгают как зайчата)

Can you fly like a butterfly? — Yes, we can. (Дети машут руками как бабочки)

Can you swim like a duck? — Yes, we can. (Дети изображают плавание)

Can you run like a dog? — Yes, we can. (Дети бегут как собачки)

Учитель вместе с детьми выполняет несколько упражнений под музыку.

Целью этого этапа урока является поддержание общей учебной работоспособности организма обучающихся, при помощи усиления двигательной активности, борьбы против гиподинамии, снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательных способностей детей.

6

Отработка и закрепление грамматических навыков.

  • I have a task for you. (Сл. № 6) Find the 2nd form of the verbs.
  • And now, children, look at the screen. Make up sentences from these words:

went, I, to the garden.

his eyes, opened, he.

We, tennis, played.

Saw, I, a wonderful dream.

They, in a big house, lived.

  • Let’s check the task.
  • What about the negative sentences and the questions in Past Simple? Look at the screen. Make up questions.
  • Let’s check the task.

Этот вид работы позволяет отработать изученный в ходе урока грамматический материал и оценить степень усвоения обучающимися изученных конструкций (утвердительные и вопросительные предложения).

7

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

  • Thank you children. Smeshariki like your work and give you invitation cards to their country. That’s all for today, children. Do you like our lesson? Do you have any questions?  Thank you for your work. Your marks are “fives” today. Your homework is in your copy-book. Ex. 1, 2, 3 on page 29.Goodbye.

Учителем на данном этапе выставляются оценки за урок, даются их комментарии и необходимые рекомендации по подготовке к следующему уроку. Обучающиеся, в свою очередь, имеют возможность оценить собственную работу на уроке. Данный этап урока позволяет учителю организованно закончить урок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучаем Past Simple Выполнила: учитель английского языка Зайцева Жанна Андреевна

Слайд 3

Hi! I’m Sovunia ! Good morning! My name is Losyash ! Hello! I am Ezhic !

Слайд 4

Read the story, please. Last summer ( прошлым летом ) Kopatych and Nusha went (go) to the forest. The day was (be) fine. It was (be) very hot and sunny. Kopatych and Nusha walked (walk) in the forest and then they sat (sit) down under а big tree . They talked (talk) and talked . Suddenly they saw (see) a small bird. The bird had fallen ( yпaлa ) from the tree. Kopatych took (take) ( брать, взять ) the bird in his hands and they went (go) home. They put (put) the bird into the box. They liked (like) the bird very much. They gave (give) the bird bread, apples, corn and water. The bird lived (live) in their house for two weeks. Then Kopatych and Nusha took (take) the bird back to the forest. The bird was (be) very happy.

Слайд 5

ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (REGULAR VERBS) НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ( I RREGULAR VERBS ) «ПОСЛУШНЫЕ»-подчиняются одному общему правилу: V [ ed ] «НЕПОСЛУШНЫЕ »- у каждого глагола свои правила поведения в прошедшем времени V 2 Неправильные глаголы «живут» в таблице и их нужно УЧИТЬ!

Слайд 6

Вопросительное предложение Did V ? ? d id V ?

Слайд 7

! Who V 2 ?

Слайд 8

Oh! I’ m tired! Okay! Let’s do some exercises!

Слайд 9

Can you hop like a rabbit? Can you fly like a butterfly? Can you swim like a duck? Can you run like a dog?

Слайд 10

I have a task for you! Find the 2 nd form of the verb.

Слайд 11

Say Watch Play Sit Have Put Come said watched played sat had put came be was/were

Слайд 12

went, I, to the garden, yesterday. I went to the garden yesterday. 2 . his eyes, opened, he. He opened his eyes. 3. we, tennis, played, last week. We played tennis last week. 4. saw, I, a wonderful dream. I saw a wonderful dream. 5. they, in a big house, lived. They lived in a big house .

Слайд 13

I watched TV yesterday. (Yes/No) Did you watch TV yesterday? He wrote a letter. (What) What did he write? We went to the country. (Where) Where did you go? His mother collected the stamps. (Who) Who collected the stamps?

Слайд 14

Invitation letter

Слайд 15

Good Luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Past Simple. Правильные и неправильные глаголы». УМК «Перспективная начальная школа»

Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о Past Simple; формирование произносительного звука [t].Планируемые результатыПредметные: знать, как образовываются предложения с Past Simple, не...

Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Past Simple. Неправильные глаголы». УМК «Перспективная начальная школа»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного звука [k]; закрепление знаний учащихся о Past Simple; формирование знаний о новых неправильных глаголах.Планируемые результатыПредметные:...

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...