Сценарий открытого он-лайн урока английского языка во 2 классе "Let's read and speak English!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Сценарий урока английского языка во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on-line_lesson_23_aprelya_2015_2_klass.docx30.55 КБ

Предварительный просмотр:

                           

           СЦЕНАРИЙ  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ (Unit 3 “Let’s read and speak English!”)

                                                                     / УМК «Enjoy English – 2» /

         

            Дата проведения: 23 апреля 2015 года

           

            ПОДГОТОВИЛА : РОГОНОВА А.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории

             

                                                               ГБОУ   СОШ № 1924 г. Москва

                             

                                                           

                                                                  ТЕМА УРОКА: “Let’s read and speak English!” (Unit III).

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений составлять устные монологические высказывания в Present Simple по теме урока с опорой на иллюстрацию; обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи и чтения; способствовать развитию творческих способностей, мышления , познавательных и речевых умений.  

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить описывать людей и животных, используя речевые образцы It/He/She is … , It/He/She is not …, He (She) can …, he (she) can’t … .
  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
  1. Развивать умения учащихся в чтении вслух и про себя.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
  • понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
  •  владеют изученным ранее лексическим и грамматическим материалом;  
  • читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки .

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь; книга для учителя), обучающая компьютерная программа  «Listening and Playing” /Enjoy English – 2», карточки – английские буквы (алфавит), раздаточный материал: карточки – плакаты для рефлексии, мяч, видео- клип «Months”, ТСО (интерактивная доска, ноутбук, колонки, медиапроектор).

                                                                              С ц е н а р и й       у р о к а  

              Этапы

                                Содержание работы учителя

   Деятельность учеников

I.Оргмомент.

5 мин.

Постановка темы и формулирование учебно-  познавательной задачи.

Speaking skills.

5 мин.

Раздаточный материал (“АЛФАВИТ”)

THE ABC song.

The MONTHS song

(video – clip song)

II. Основной этап.

Развитие коммуникативно-  речевых навыков.

Speaking skills.

Listening skills.

Reading skills.

15 мин.

     

  1. Подведение итогов урока:

10 мин.

ЭКСПЕСС- ДИАГНОСТИКА

               

       Summing Up/

      РЕФЛЕКСИЯ.

           5 мин.  

             

   

  1. ЗАДАНИЕ НА ДОМ.

 

Выставление отметок.          

T: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you getting on? It’ fine. Let’s begin our lesson.

Who is absent today?

Let’s begin our English Language Lesson!

Какие 4 речевые умения мы тренируем на уроках английского языка?  В конце урока, когда мы будем подводить итог, вы скажете какие речевые умения вы потренировали и сможете оценить свои успехи по изучению английского языка по изученным темам.

Warming Up .

Let’s play with a ball “Bingo Game”.

1. Count, please. How many pupils are there in the classroom now?

2. Do  you know the ABC letters?  

3.  Let’s make the ABC on the blackboard! (Take your letter card.   Go to the blackboard. Stick the letter, using a magnet).

4. Set the word from the letter – cards.

    The key word:  MONTHS

5. Do you know the names of the months?

6. Let’s sing the song about MONTHS!

I know you like guessing riddles.

Look at the screen. L 51. Ex.1

Tasks: 1) Listen to the riddle and find the animal.  (It is a fox).

           2)  What  animals can you see in the picture?

           3) Listen to the riddles about them and guess the animal.

           RIDDLES:

1) It is big. It is blue. It lives in the Zoo. (an elephant)

2) It is white. It small. It lives in the house. (a mouse)

3) It is white. It is not very big. It is kind. It lives on the farm. It gives milk. (a cow)

4) It is long. It is angry. It is green. It lives in the Zoo. (a crocodile)

5) It is big. It is brave and strong. It lives in the forest. It likes honey. (a bear)

Next tasks:

1) Look at the screen. L 55. Ex.1 “Listen to the dialogue between Alice and the kitten”.  Let’s speak English! Repeat after Alice and the kitten.

2) Put the words into the gaps. Вставь пропущенные слова.

     The kitten is not _____. (lazy)

     The kitten is  _______.  (smart)

     Alice and her kitten  ______ (sing) together.

     The kitten can ____(speak) English.

 

Next task: Answer the questions.

 

Next task: Answer the questions.

  • Can you dance?
  • Can you play football?
  • Can you sing songs?
  • Can you play basketball?
  • Can you play badminton?
  • Can you swim?
  • Can you skate?
  • Can you ski?
  • Can you play hockey?
  •  Can you speak English?
  • Can you draw?

 

  Next task: Look at the screen. L 57. Ex.1

  “Listen to the dialogue between Tricky and Bess fox. Put the words”.

Game “ Show the actions”.

Stand up! Please, dance.

Please, fly! Please, swim! Please, run! Please, jump! Please, clap your hands! Thank you. Sit down.

Прочитайте задание. Соедините буквы английского алфавита и узнай животное.

Task: Match the letters to the ABC and find the animal. You will have 1 min. Then, hand in your papers.

Thank you for your active work today!

Давайте подведём итог нашего урока.

It’ s time to make a conclusion of our lesson.

Что вы узнали для себя нового сегодня? Что вы делали и чему научились в говорении, чтении, письме и слушании? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?

Перед вами КАРТОЧКИ «Progress Check”/ «Оцените успехи» .Попробуйте сами оценить как вы работали на уроке, выберите соответствующий рисунок и обведите значок.

Your home assignment for the next lesson. Try to create your riddle about animal and draw the picture – answer.

Your marks are … Our lesson is over.

Get your things together. See you. Have a nice day!

Pupils’ answers

Skills:    

Reading

Speaking

Listening

Writing

It is a fox.

We can see a fox, a crocodile, a cow, a bear, a mouse, an elephant.

Pupils’ answers


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование дополнительного образования по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"

Планирование дополнительного образования (кружка)  по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"....

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"

В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27...