Технологическая карта урока по теме "Rare Plants", УМК "Forward", 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Акмаева Елена Олеговна

Технологическая карта урока по теме "Rare Plants", УМК "Forward", 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_4.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Rare Plants» в 4 классе

                             по УМК «Forfard»  Вербицкой М. и др.

                                    Учитель: Акмаева Елена Олеговна, ГБОУ СОШ №629 г. Москвы

Тип урока: комбинированный.

УУД:

Личностные: воспитание лингвистической компетенции уч-ся и их познавательной активности, формирование экологического сознания.

Регулятивные: умение  определять и формулировать цель урока и планировать пути ее достижения, оценивать правильность выполнения задания, исходя из критериев.

Коммуникативные: оформление свои мысли в устной и письменной форме, адекватное использование речевыми средствами для решения различных коммуникативных задач, умение взаимодействовать с партнером.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, овладение основами ознакомительного чтения и чтения с извлечением нужной информации.

Межпредметные связи: окружающий мир

Ресурсы:

основные – УМК «Forfard, 4»

дополнительные -  Smart-доска, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Предметные

УУД

Вводно-мотивационный

Do you want to know the topic of our lesson? Look at the picture. What can you see? What kind of plants are they?

   Уч-ся рассмaтривают картинки и делают вывод: (предполагаемый ответ) We can see plants. They are rare.)(1 слайд)

 

Анализ и сравнение картинок с редкими растениями.  

                                                         

                                               

 

                                                                     

                                         

Совершенствование навыков устной речи.

Регулятивные – умение определять и формулировать тему урока.

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные – сравнение, анализ.

Формулировка целей урока учителем

_______________

Речевая зарядка

______________

Проверка домашнего задания

Работа с текстом.

Проверка гипотез, выдвинутых в начале урока.

Рефлексия.

How do people use rare plants? What for?

We are going to read to listen about it.

______________

Let’s remember about Sam’s and Kate adventures in the rain forest.

Try to answer my questions.

1. Who arrived home?

2. Who met the children at the airport?

3. Where is Beano?

4. Where is Mr Big?

______________

We remembered that Kate appeared on TV. Act out her dialog with the interviewer.

Let’s check our ideas about usage of rare plants. Let’s  listen and read the text about one of them.

Now look at the pictures of ex.10? p.59. What do you think the people are doing?

Let’s sum up. How do people use rare plants?

 Уч-ся дают предположительные ответы:

People use them for food, to make medicine.

_________________

Уч-ся отвечают на вопросы.

_________________

Уч-ся разыгрывают диалоги, подготовленные дома.

Уч-ся сначала прослушивают текст, потом читают его, задают друг другу вопросы по тексту.

Возможные вопросы:

1. Where is the flower from?

2. When did scientists discover it?

3. How could they use it?

Уч-ся рассматривают картинки, затем прослушивают текст и соотносят картинки с их описанием.

Уч-ся суммируют полученные факты в небольших монологических высказывания.

_______________

Упр.7,стр.58

_______________

Упр.7, стр.58

Упр.8, стр.58

Упр.10, стр.59

Совершенствование навыков устной речи.

_________________

Актуализация знаний – ответы на вопросы в Past Simple.

_________________

Совершенствование навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков аудирования и чтения с извлечением необходимой информации.

Построение вопросительных предложений.

Совершенствование навыков аудирования, формирование навыков правильного чтения.

Неподготовленные монологические высказывания

Регулятивные – прогнозирование, выдвижение гипотез.

______________

Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

_________________

Коммуникативные – умение вести диалог.

Личностные – умение вести диалог на основе взаимного уважения и приятия.

Познавательные – поиск необходимой информации, смысловое чтение.

Коммуникативные – задавать вопросы и сотрудничать с партнером, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные – анализ, установление причинно-следственных связей, доказательство, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, участвовать в коллективном обсуждении.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование отметок.

Вопросы учителя:

1. What was the topic of our lesson?

2. What did like to do at the lesoon?

Домашнее задание – рабочая тетрадь, стр.68, упр.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"

В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку

ФГОС.       Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».

Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...

Технологическая карта урока по окружающему миру, 2 класс. Тема урока «Птицы»+ презентация

УМК: « Перспективная начальная школа»Класс: 2 классПредмет: Окружающий мирТема урока: Птицы.Тип урока: Урок изучения нового материалаЦель: Знакомство с птицами, как представителями животно...

Технологическая карта урока «Литературное чтение» в 3 классе по теме «Сказка – ложь, да в ней намек…» (Русская сказка «Кот и лиса») Количество уроков в теме – 2 часа.

1.      Предметная: Знакомство с жанром « сказка», признаками сказки. Умение искать скрытый смысл. Работа с архаизмами. Уметь извлекать информацию из текста, иллюстраций, поль...

Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.

Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....