Урок на тему "Распорядок дня Эрни (зоопарк)"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Тарасова Валерия Александровна

Данный материал содержит презентацию и технологическую карту урока, который поможет закрепить ранее полученные знания по темам "Животные" и "Распррядок дня", а также грамматический матерал (Present Simple)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_uroka_na_temu_rasporyadok_dnya_erni_zoopark.docx25.58 КБ
Файл zhivotnye.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Unit 12. Lesson №3 по УМК «Excellent» (составители Коралин Брадшоу и Джил Хадфилд)

Цели:

  • Образовательные:
  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки.
  • формирование лексических единиц по теме «Animals»

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Зоопарк», «Распорядок дня».

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;
  • личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  • Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
Do you like animals?

Hello!

My name is…
I'm …

Yes, I do.\No, I don't.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

It’s time to play with our monkey.
[æ] как наша обезьянка показывает горлышка
[n] звонит в колокольчик
[i] обезьянка улыбается
[m] как она говорила свое имя, когда у нее болело горлышко.

[l] как обезьянка напевала, когда гуляла

Дети повторяют звуки .

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Tell me, please

“Who has a long neck?”

“Who is the king of the animals?”

“it’s green and big. It lives in the water?”
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about zoo.

Дети говорят о том, какие это животные и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики повторяют изученные и новые слова.

 

Ученики составляют предложения с новыми словами.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Первичное закрепление, аудирование

Look at your cards. Here you have some pictures. Put them in the correct order according to the speaker

Учащиеся слушают аудиозапись и расставляют картинки в правильном порядке

Познавательные:
Формировать умение слушать и выполнять действие.
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. «Любопытный Незнайка»

Now we have a guest in our classroom. Who is he?

He has some questions for you.

Отработка грамматической структуры:

What time does Ernie…?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, а потом кого-то из учеников, с опорой на таблицу, которую они заполнили раньше

Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме..

6. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Please, swim.
Please, jump.
Please, run.
Please, fly.
Please, dance.
Please, skip.
Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Повторение изученного раннее

Let's revise some words and phases. I’ll give you some cards and your task is to find the pairs

Дети раскладывают карточки соединяя перевод и фразу.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

8. Закрепление изученного (письмо)

On your cards you should write the missing word

Дети вписывают недостающие слова в тексте.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.



Have breakfast

завтракать

Feed a dog

Кормить собаку

Wash a car

Мыть машину

Play tennis

Играть в теннис

Clean the house

Убирать в доме

Feed the crocodile

Кормить крокодила

Play football

Играть в футбот


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A n i m a l s [æ] [n] [ i ] [m] [l] [s] Составила : Учитель английского языка ГБОУ СОШ №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Тарасова Валерия Александрована

Слайд 2

crocodile

Слайд 3

hippo

Слайд 4

Penguins

Слайд 5

Lion

Слайд 6

Elephants

Слайд 8

What does Ernie do at … o’clock?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме "Зоопарк"

  Урок рассчитан на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Специфика предмета определяет структуру урока окружающего мира, которая...

Открытый урок по окружающему миру "В зоопарке"

Урок направлен на то, чтобы познакомить детей с зоопарком как образовательным и научным учреждением, с некоторыми животными зоопарка, правилами поведения в зоопарке; развивать речь...

Урок обобщения по теме "В зоопарке".

Урок окружающего мира 1 класс УМК "Перспектива".  Тип урока: урок обобщение по теме. Предмет изучения: Зоопарк - его назначение. Животные земного шара, живущие в зоопарке. Форма проведения: ...

Презентация к уроку окружающего мира. "Что такое зоопарк?"

Презентация - сопровождение для проведения физкультминутки. Урок окружающего мира в 1 классе. УМК "Перспектива". Может быть использована и на других уроках по темам  "Природа",   "Животные л...

Технологическая карта урока технологии в 3 классе "Зоопарк. Изделие "Птицы"

Технологическая карта урока. Тема: Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». 3  класс....

Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами". (3 класс)

Технологическая карта урока по технологии по теме "Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами" для 3 класса....

Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема "Зоопарк". Презентация.

1 классТЕХНОЛОГИЯТехнологическая карта № 2Технологическая карта: «Что еще можно сделать из пластилина?». Проект «Зоопарк».Тема изучения«Что еще можно сделать из пластилин...