Конспект открытого занятия английского языка по теме "Животные"
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс) на тему

Ракшевская Юлия Владимировна

Материал включает в себя конспект, приложения к нему, презентацию, диадктический материал и лексические карточки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru 

Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru 

        

Подробный конспект образовательного мероприятия

Организационная информация

Автор занятия (ФИО, должность)

Герасютина Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение

МОУ ДОД ЦТР и ГО «РОСТ»

Республика/край

Пермский край

Город/поселение

г. Соликамск

Предмет

Английский язык

Класс,  профиль класса/ коллектив/ группа

Сборная группа ребят 9-10 лет

Методическая информация

Тема занятия

Животные («Animals»)

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Классификация занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующими занятиями)

Занятие является итоговым по теме «Животные»

Краткая характеристика группы

Занятие ориентировано на ребят 9-10 лет с наполняемостью группы 15 человек. В группе 11 девочек и 4 мальчика. Качество знаний составляет 65% по результатам входного контроля и 73% по результатам промежуточной аттестации.

Социальный состав родителей: 44% - служащие, 52% - рабочие, 2% - предприниматели, 2% - домохозяйки. Родители ребят принимают активное участие в жизни объединения и заинтересованы в успехах своих детей.

По результатам психологических исследований установлено, что у 57% детей ведущим типом темперамента является темперамент сангвиника, поэтому группа жизнерадостная, активная, дружелюбная, легко откликается на все новое.

Ребята принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в МОУ ДОД ЦТР и ГО «РОСТ». Исследование психологической атмосферы коллектива показало, что атмосфера благоприятная. Группа является хорошей по психологическому благополучию в коллективе.

Цели занятия

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Животные»

Задачи занятия

1) Учебный аспект:

  1. Систематизировать лексику по теме через систему обобщающих упражнений и заданий.
  2. Тренировать умение задавать вопросы о животных и домашних любимцах (проведение анкетирования, игра «Угадай-ка»).
  3. Формировать фонетические навыки (работа с карточками).
  4. Повторить порядок слов в предложениях с глаголом can (работа с таблицей).
  5. Формировать умение обобщать изученный материал (описание картинки животного).

2) Развивающий аспект:

  1. Развивать языковые и познавательные способности детей.
  2. Развивать языковую догадку.
  3. Развивать готовность к коммуникации.
  4. Развивать воображение.

3) Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать чувство любви к животным.
  2. Формирование уважения к культуре страны изучаемого языка.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе занятия

В ходе занятия ребята актуализируют:

  • знания о домашних и диких животных, об отношении англичан к домашним животным;
  • грамматические навыки по составлению предложений с глаголом can.

Кроме того дети закрепят:

  • умения и навыки задавать вопросы и реагировать на реплики собеседника;
  • опыт использования изученных лексических и грамматических единиц в соответствие с ситуацией общения.

Также в ходе занятия ребята приобретут:

  • опыт обобщать изученный материал по заданной теме.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс (личностные универсальные учебные действия; ориентировочные действия; конкретные способы преобразования учебного материала; коммуникативные действия).

Образовательный процесс направлен на развитие следующих универсальных учебных умений:

  1. Личностные универсальные умения:
  • умение настроится на работу;
  • умение работать в команде;
  • умение спланировать последовательность выполнения задания;
  • умение внимательно воспринимать информацию и запоминать ее;
  • умение вести познавательную деятельность в коллективе;
  • умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности.
  1. Ориентировочные умения:
  • способность к узнаванию предмета обсуждения в разных формулировках;
  • умение сравнивать новую информацию с уже усвоенной ранее;
  • умение работать с устным и письменным текстами;
  • умение пользоваться подсказками, которые дает педагог;
  1. Умения, связанные со способами преобразования учебного материала:
  • способность к систематизации, классификации, группировке, квалификации объектов;
  • умение использовать свои навыки в непредвиденных ситуациях, создавать новые правила, выявлять алгоритм действий;
  • умение находить нестандартные решения задач;
  • умение видеть взаимосвязь разных частей учебного материала;
  1. Коммуникативные умения:
  • умение слушать и слышать;
  • умение выражать свои мысли правильно как на английском, так и на русском языках;
  • умение работать в группе;
  • выступать перед аудиторией;
  • умение распределять обязанности в команде.

Необходимое оборудование и материалы

Ноутбук, медиапроектор, презентация MS Power Point  по теме урока, видео-песня «Bingo», стебельки травы зеленые и коричневые, анкеты о домашних животных, карточки с названиями животных, лексико-грамматические карточки с заданиями, аудиозапись песни «I like you», карточки для «Animalsgame», зеркало, подарки для победителей, клубок.

Подробный конспект занятия по английскому языку по теме «Животные»

Педагога дополнительного образования Герасютиной Юлии Владимировны

Этап занятия

Время, продолжительность этапа

Подробное описание АМО по установленной схеме

Описание действий участников образовательного процесса

Обоснование отсутствия этапа/АМО на этапе

Инициация

2 минуты

Метод начала занятия «Здравствуй, друг».

Цель: динамично начать занятие, установить контакт между ребятами, размяться перед более сложными упражнениями, настроится на занятие английским языком.

Участники: все обучающиеся.

Время проведения: 2 минуты

Проведение: ребята заходят в класс, держась за руки, затем встают в круг и повторяют за педагогом следующее стихотворение, при этом выполняя движения и касаясь своих соседей:

Good morning to you!

I have a nose,

You have a nose.

I have ears,

You have ears,

Give me your hands!

We are friends!

Ребята заходят в класс, держась за руки, и встают в круг. Затем они повторяют за педагогом слова и движения:

Good morning to you!

(машут ручками)

I have a nose,

(трогают свой нос)

You have a nose.

(касаются носов своих соседей справа и слева)

I have ears,

(трогают свои уши)

You have ears,

(касаются ушей своих соседей справа и слева)

Give me your hands!

(берутся за руки)

We are friends!

(поднимают и опускают руки)

Вхождение или погружение в тему

5 минут

Метод удивления «Сообщение на почту».

Цель: помочь ребятам выйти на тему занятия и заинтересовать их данной темой, способствовать проявлению инициативы каждого ребенка.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 3 минуты

Необходимые материалы: проектор, ноутбук, звук из приложения ICQ для имитации входящего сообщения, сообщение со ссылкой на видеофайл, песня на английском языке «Bingo», листочки на столе у каждого ребенка, тема урока, написанная на доске и закрытая листом.

Проведение: Раздается звук, оповещающий о полученном сообщении. Педагог открывает сообщение, один из ребят читает его вслух. Ребята выясняют, что их друг Бинго (собачка), с которым они уже встречались на других занятиях, прислал им сообщение со своей фермы. Педагог включает видеофайл с песней и просит ребят помочь Бинго спеть песню. После этого педагог предлагает написать на листочках тему занятия, которая сегодня будет, затем он отклеивает табличку с доски, и ребята проверяют, правильно ли они написали тему.

Примечания: после прослушивания песни необходимо задать наводящие риторические вопросы, которые помогут ребятам правильно выполнить задание.

Метод определения цели занятия «Пропущенные буквы»

Цель: организовать самостоятельное формулирование детьми цели занятия, активизировать умственную деятельность детей.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 2 минуты

Необходимые материалы: проектор, ноутбук, презентация со словами с пропусками.

Проведение: Педагог предлагает ребятам хором восстановить слова с пропущенными буквами. Затем из слов материал, рассказы, животные, повторить, составить, полные, весь ребятам предлагается каждому сформулировать цель занятия:  повторить весь материал и составить полные рассказы  о животных.

Примечания: для достижения наибольшего результата не нужно спрашивать каждого ребенка. Цель необходимо составлять по 1 слову, чтобы каждый успел подумать. В спорных вопросах использовать метод голосования.

Дети читают сообщение и смотрят видео-песню Бинго. Опираясь на эту песню, они выводят тему занятия – «Animals» и пишут ее на листочках.

Дети сами формулируют цель занятия, составляя из слов предложение.

Формирование ожиданий учеников/воспитанников/обучающихся

5 минут

Метод выяснения ожиданий и опасений  «Лужайка»

Цель: выявить ожидания и опасения ребят на занятии.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 5 минут

Необходимые материалы: дом и лужайка перед домом, зеленые и коричневые стебельки травы, магниты.

Проведение: Педагог предлагает ребятам на зеленых стебельках написать, чего они ждут на занятии, а на коричневых – чего опасаются. В конце занятия дети заклеивают лужайку при необходимости цветными стебельками: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения – зелеными и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – коричневыми.

Оценка результата урока: зеленая лужайка – цели достигнуты, травка выросла здоровая, будем удобрять. Коричневая лужайка – травка пожухла, получилось не то, что ожидали.

Ребята пишут на стебельках травы свои ожидания и опасения. В конце урока прикрепляют их на доску с помощью магнитиков.

Интерактивная лекция

3 минуты

Метод презентации учебного материала  «Мозговой штурм»

Цель: сориентировать ребят в теме урока, представить им основные направления для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом, разделить материал на основные пункты, способствующие последующей его систематизации.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 3 минуты

Необходимые материалы: тема, написанная на доске, пронумерованные пустые сектора на доске.

Проведение: На доске написана тема занятия и нарисованы сектора. Педагог предлагает ребятам разделиться на группы и подумать, о чем в теме животные будет сегодня идти речь и написать на специальных листочках. На обдумывание дается 1,5 минуты, затем каждая команда озвучивает все свои варианты по очереди, педагог вывешивает листочки на доске. По ходу урока сектора будут заполняться, а команды получать баллы за правильные варианты ответов.

Ребята в командах продумывают, о чем будет идти речь на занятии.

Прора-ботка содержания темы

25 минут

Метод организации парной работы над темой  «Ролевая игра – Интервью»

Цель: разыгрывание учебного материала по ролям для наиболее прочного его усвоения, тренировать умение задавать и отвечать на вопросы про домашних животных, развивать готовность к коммуникации и языковые способности ребят.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 5 минут

Необходимые материалы: текст о домашних животных в Лондоне, пьедестал самых популярных животных в Лондоне и Соликамска, карточки с названиями: журналист и опрашиваемый, анкеты для журналистов.

Проведение: Педагог предлагает вспомнить текст, которые они читали с ребятами на прошлом занятии и заполнить пьедестал самых популярных животных в Лондоне. С помощью наводящих вопросов педагога ребята заполняют пьедестал. Затем он предлагает ребятам выяснить, какие же самые распространенные животные в Соликамске. Для этого он раздает карточки с названиями, где есть журналисты и опрашиваемые. Журналистам раздаются анкеты с вопросами на английском языке. При этом нужно повторить, как произносятся и переводятся вопросы и как на них отвечать. Дети делятся по парам  и в течение 2 минут задают и отвечают на вопросы. Затем журналисты подводят итоги, и ребята создают пьедестал самых популярных домашних животных Соликамска  в одном из пустых секторов на доске.

Метод  повторения изученного материала «Найди животных»

Цель: повторить названия животных на английском, тренировать фонематические навыки, организовать поисковую деятельность, внести соревновательный момент в занятие, развивать умение работать в команде.

Участники: все обучающиеся.

Время проведения: 4 минуты

Необходимые материалы: карточки с названиями животных на стенах, лексические карточки с названиями животных, в которых перепутаны буквы.

Проведение: Педагог обращает внимание ребят на карточки с названиями животных, приклеенные на стенах. Он читает некоторые из них. Затем педагог предлагает ребятам разделится на группы и дает задание – в течение 2 минут поставить перепутанные буквы в правильном порядке и каждому из команды найти название животного на стене и подойти к нему. После выполнения ребята зачитывают по одному животному. Затем приклеивают несколько названий животных в пустой сектор.

Варианты/ примечания: Количество животных на стенах не соответствует количеству ребят, однако слова раздаются в соответствие с количеством человек в команде.

Метод релаксации  «What can you?» (Что ты умеешь?)

Цель: расслабить ребят, активно отдохнуть с использованием английского языка.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 1 минута

Проведение: Педагог предлагает ребятам встать и показать, что они умеют. Он задает вопросы на английском. Ребята отвечают и изображают.

Can you run?            I can run!

Can you jump?         I can jump!

Can you swim?         I can swim!

Can you dance?        I can dance!

Can you stand up and sit down?       I can stand up and sit down!

Turn around and touch the ground!

Turn around and touch the ground!

Метод  организации самостоятельной работы  детей «Угадай-ка»

Цель: активизировать самостоятельную деятельность ребят, повторить порядок слов в предложении с глаголом can, формировать умение задавать вопросы по теме животные, развивать воображение ребят.

Время проведения: 4 минуты

Необходимые материалы: таблица с глаголом can и вариантами построения вопроса.

Проведение: Ребята показали, что они умеют, а теперь пришло время посмотреть, что же умеют животные. Педагог предлагает ребятам ответить на вопросы и при этом пользоваться таблицей. После этого 1 из ребят загадывает животное. Остальные задают вопросы с глаголом can, на которые можно ответить только да или нет. Кто угадывает животное, сам выходит к доске и загадывает следующее. Последний человек записывает глагол can в третьем секторе.

Метод  тренировки  и повторения изученного материала «Игра «Animalsgame» (1 тур)

Цель: закрепить пройденный материал на занятии, вспомнить все, что было изучено по теме, создать игровую ситуацию на занятии, создать ситуацию успеха, формировать умение работать в команде, уступать друг другу.

Участники: все обучающиеся.

Время проведения: 5 минут

Необходимые материалы: презентация с вопросами для игры, карточки с буквами для каждой команды.

Проведение: Педагог предлагает ребятам сыграть в игру «Animalsgame», где победители получать призы. Затем он делит ребят на команды и объясняет правила: команда выбирает вопрос и читает его. Далее ребята совещаются и поднимают карточку с буквой a, b или c. После этого педагог нажимает на выбранный вариант ответа, и ребята узнают правильный он или нет. Затем вопрос выбирает другая команда.

Варианты/ примечания: если команда не может договориться или ребята не прислушиваются к мнению всех, вопрос переходит к другой команде.

Метод  релаксации «Танцевальная пауза»

Цель: снять возбуждение ребят после первого тура игры, расслабить их, сгладить соревновательную атмосферу.

Время проведения: 1 минута

Необходимые материалы: магнитофон, песня «I like you».

Проведение: Педагог объявляется танцевальную рекламную паузу между раундами. Под песню ребята повторяют простые движения и подпевают.

Варианты/ примечания: Для мотивации можно упомянуть, что те, кто будет лучше и веселее танцевать, получат дополнительные баллы.

Метод  систематизации и обобщения изученного материала «Игра «Animalsgame» (2 тур)

Цель: учить систематизировать и обобщать пройденный материал и использовать знания с предыдущих занятий, создать игровую ситуацию на занятии, создать ситуацию успеха, формировать умение разделять обязанности в команде.

Участники: все обучающиеся.

Время проведения: 5 минут

Необходимые материалы: презентация с картинками и опорными выражениями, по которым составляется итоговый рассказ, листочки для команд, фломастеры.

Проведение: Педагог говорит о том, что начинается второй тур игры, где задание усложняется. Нужно составить рассказ по картинке, используя опорные выражения, представленные на слайде. Каждый человек из команды должен высказаться. Команды оценивают рассказы друг друга.

Варианты/ примечания: если команда не может договорится или не прислушивается к мнению всех, вопрос переходит к другой команде.

Ребята работают с текстом и заполняют пьедестал с самыми распространенными животными в Лондоне. Затем они делятся на журналистов и опрашиваемых и по результатам опроса составляют собственный пьедестал с популярными домашними животными Соликамска в первом пустом секторе на доске.

Ребята делятся на команды и находят животных, которые зашифрованы на карточках. Затем читают вслух названия животных и заполняют второй сектор на доске.

Дети отвечают на вопросы педагога и изображать то, что они умеют делать.

Ребята работают с таблицей, отвечая на вопросы педагога. Затем 1 из них загадывает животное, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы. Кто угадывает – встает на место загадывающего. Последний человек заполняет третий сектор на доске.

Дети становятся участниками игры в составе 2 команд.

Ребята повторяют движения за педагогом и подпевают исполнителю.

Дети в командах составляют итоговый рассказ о животном, используя весь пройденный материал. Затем каждая команда выступает, а другая ее оценивает.

Подведение итогов

5 минут

Метод выяснения ожиданий и опасений  «Лужайка»

Цель: выявить осуществились ли ожидания и оправдались ли опасения ребят на занятии.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 1 минута

Необходимые материалы: дом и лужайка перед домом, зеленые и коричневые стебельки травы, магниты.

Проведение: Педагог предлагает ребятам снова обратиться к своим стебелькам, где они писали в начале занятия, чего они ждут и чего опасаются. Дети заклеивают лужайку при необходимости цветными стебельками: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения – зелеными и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения – коричневыми.

Оценка результата урока: зеленая лужайка – цели достигнуты, травка выросла здоровая, будем удобрять. Коричневая лужайка – травка пожухла, получилось не то, что ожидали.

Метод подведения итогов командной работы  «Зеркало»

Цель: подвести итоги игры, создать ситуацию успеха для каждого ребенка, зарядить ребят положительными эмоциями.

Участники: все обучающиеся

Время проведения: 1 минута

Необходимые материалы: зеркало, подарки для победителей.

Проведение: Педагог предлагает ребятам подвести итоги игры и выяснить, кто же выиграл. Но для этого необходимо всем подойти в определенный угол (там висит зеркало). Педагог рассказывает, что этот волшебный предмет отражает только победителей. После того, как ребята поймут, что все сегодня победители, педагог раздает небольшие подарки.

Метод  рефлексии «Клубок»

Цель: оценить собственный вклад в работу группы, найти пути улучшения взаимодействия в группе, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов  с намеченными ожиданиями в начале урока.

Участники: все обучающиеся.

Время проведения: 3 минуты

Необходимые материалы: клубок ниток.

Проведение: Ребята становятся в круг, и педагог предлагает им оценить свою работу на занятии, рассказать, что понравилось и что не понравилось, что было легко, а что трудно, что бы он хотел добавить, но не просто так, а представив себя каким-нибудь животным. Педагог приводит примеры: сегодня я был медлительный как улитка, поэтому ничего не делал, команде не помогал и многие задания не смог выполнить. Или сегодня я был резвым и умным как тигр, выполнил все задания, у меня и моей группы все получилось. Говорить может только тот, у кого в руках клубок. Передавая его по кругу нужно держать ниточку у себя в руках. После того, как выскажется каждый, педагог говорит о том, что всех присутствующих объединяет этот клубок. Пусть никто об этом не забывает и помнить, что каждый будет рад ему помочь во всем. Прощается.

Ребята оценивают свои ожидания и опасения и прикрепляют стебельки к доске.

Дети подходят к зеркалу, видят там свои отражения и понимают, что на занятии нет проигравших.

Ребята оценивают свою работу от лица животного, примеряя на себя его качества.

Дополнительная информация

Результативность занятия, его методическая ценность (возможность использования урока или мероприятия другими учителями)

Данное занятие может быть использовано как в системе дополнительного образования, так и на уроках английского языка. Форма занятия и методы не только способствуют прочному усвоению знаний, умений и навыков по предмету, но и способствуют развитию прочной мотивации к изучению иностранного языка, самостоятельной деятельности, воображения, внимания, творческих умений.

Какие АМО, используемые на занятии, являются авторскими (Перечислите, пожалуйста, названия методов)

Авторские АМО: метод начала занятия «Здравствуй, друг», метод удивления «Сообщение на почту», метод определения цели занятия «Пропущенные буквы», метод  тренировки  и повторения, а также систематизации изученного материала «Игра «Animalsgame», метод релаксации «Танцевальная пауза».

Остальные АМО являются преобразованными для занятия по иностранному языку.

Ожидаемые/полученные результаты занятия

Все ожидаемые результаты занятия совпадают с полученными результатами: ребята смогли систематизировать весь изученный материал по теме занятия, занятие было построено на основе технологии модерации, применение АМО помогло создать в классе доброжелательную атмосферу, темп занятия был достаточно высоким, были использованы все виды работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, применение ИКТ помогло ребята прочно усвоить материал.

Анализ и оценка преподавателем апробации занятия построенного на основе технологии модерации и с применением АМО (если апробация состоялась)

Я считаю, что использование технология модерации и АМО позволило значительно повысить результативность и качество моего занятия. Использование приемов, методов и форм организации познавательной деятельности, направленных на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся помогло в достижении цели занятия и в реализации его задач. Кроме того АМО также способствовало развитию языковых и коммуникативных способностей ребят, их навыков работы в команде, что поддерживает их мотивацию к изучению иностранного языка не только в школе, но и в системе дополнительного образования.

Указание приложений к занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

К занятию создана презентация в программе Microsoft Power Point, музыкальным сопровождением являются видео-песня «Bingo» в формате SWF и песня «I like you» в формате WMA. К раздаточным материалам относятся лексико-грамматические карточки с названиями животных, разноцветные стебельки травы, анкеты для журналистов, карточки для игры «Animalsgame», дидактический материал – карточки с названиями животных.

Обоснование целесообразности использования  АМО и технологии модерации  для  выполнения целей и задач занятия (Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования АМО и технологии модерации)

Использование АМО и технологии модерации обосновывается тем, что это способствует активности детей, то есть их интенсивной деятельности и практической подготовке в процессе обучения и применении знаний, сформированных навыков и умений. Активность в обучении является условием сознательного усвоения знаний, умений и навыков, поэтому без нее невозможно в полной мере достичь цели и реализовать задачи занятия. В первую очередь, применение АМО и технологии модерации способствует появлению интереса к предмету и кроме того прочному усвоению знаний. Так как в дополнительное образование задействованы не все дети, то первостепенной задачей педагога является построение таких занятий, которые бы привлекали детей и служили бы рекламой для учреждений дополнительного образования.  

Использованная литература, источников информации.

  1. «Активные методы обучения». Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет», http://www.moi-universitet.ru/
  2. Анцибор, М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – М.: «Просвещение», 2002. – 245 с.
  3. Григальчик, Е. К., Губаревич, Д. И., Губаревич, И. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения / Е. К. Григальчик, Д. И. Губаревич, И.И. Губаревич. – Минск: НОООО «БИП-С», 2003. – 181 с.
  4. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: «Народное образование», 2001. – 213 с.
  5. Жук, А. И., Кашель, Н. Н. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб.- метод. пособие / А. И. Жук, Н. Н. Кашель. – Минск: Аверсэв, 2004. – 336 с.
  6. Яковлев, И.М. Методика и техника урока / И.М. Яковлев. – М.: «Просвещение», 2003. – 167 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals

Слайд 2

Message From Bingo

Слайд 3

м_тери_л ра_ск_зы жи_отн_е _овтори_ь сост_ви_ь п_л_ые в_сь Отгадай слова и составь предложение

Слайд 4

Повторить весь материал и составить полные рассказы о животных Цель занятия

Слайд 5

Pets in Great Britain Many families in Great Britain have got one or more pets. Dogs are the favorite pets. There are about six million of them in Britain. The second favorite pets are cats (about five million) and the third favorite pets are fine birds. They are about two million The English are pet lovers! 1 3 2

Слайд 6

Анкетирование Have you got a pet ? Yes No What pet have you got? a cat a dog a bird a parrot a hamster a fish 3. What is it’s name?

Слайд 8

Find animals ahre gdehegoh lidcrcool enh khecicn 6. naske 7. ephse 8. baritb 9. orseh 10. ebar

Слайд 9

Can you run? I can run! Can you jump? I can jump! Can you swim? I can swim! Can you dance? I can dance! Can you stand up and sit down? I can stand up and sit down! Turn around and touch the ground! Turn around and touch the ground! Let's play!

Слайд 10

What can animals do? a cow fly a horse swim a frog can give milk a parrot gallop a bear jump a crocodile sleep



Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru 

Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru 

Find animals

  1. ahre
  2. gdehegoh
  3. lidcrcool
  4. enh
  5. khecicn
  6. naske
  7. ephse
  8. baritb
  9. orseh

10. ebar

Find animals

  1. ahre
  2. gdehegoh
  3. lidcrcool
  4. enh
  5. khecicn
  6. naske
  7. ephse
  8. baritb
  9. orseh

10. ebar

Find animals

  1. ahre
  2. gdehegoh
  3. lidcrcool
  4. enh
  5. khecicn
  6. naske
  7. ephse
  8. baritb
  9. orseh

10. ebar

  Find animals

  1. ahre
  2. gdehegoh
  3. lidcrcool
  4. enh
  5. khecicn
  6. naske
  7. ephse
  8. baritb
  9. orseh

10. ebar


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 1 round The 2 round Pause

Слайд 2

1 4 5 6 2 3 The 1 round Игровое поле

Слайд 3

What do chickens eat? meat banana corn 1

Слайд 4

What color is a fox? red green blue 2

Слайд 5

Who eats grass? a wolf a cow a hare 3

Слайд 6

What animal is a cat? domestic wild tropical 4

Слайд 7

a) a crocodile Wh o can fly ? b) a rabbit c) a parrot 5

Слайд 8

What can a cow give? books milk grass 6

Слайд 9

You are right!

Слайд 10

You are wrong! 1 4 2 3 6 5

Слайд 11

Let's dance! Игровое поле

Слайд 12

The 2 round Describe animals It is … It’s color is … It eats … It can … The 1 team The 2 team

Слайд 13

Good Buy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Конспект открытого урока английского языка...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....