Урок - викторина по английскому для 3-4 классов (обобщение материала)
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс) на тему

Колташева Юлия Дмитриевна

Урок - викторина по английскому для 3-4 классов (обобщение материала) включает в себя план - конспект, презентацию к занятию, раздаточный материал и "жетоны". Викторину можно проводить как на уроке, так и в качестве внеклассного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_-_viktoriny.docx81.18 КБ
Файл zhetony.docx97.79 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx72.95 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС ЗНАТОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе

Урок обобщения знаний в нетрадиционной форме для проведения как обычного занятия, так и внеклассного мероприятия в Неделю иностранного языка. Материал конкурсного урока охватывает различные темы 4 класса.

ЦЕЛИ:

  • развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции, общеучебных умений, рефлексии, мышления, памяти, внимания, умения работать в команде;
  • воспитание ответственного отношения к учению, трудолюбия, толерантности, повышение мотивации к изучению английского языка;
  • развитие навыков и умений аудирования. чтения, говорения и письма по темам «Животные», «Семья», «Спорт», «Внешность», «Погода», «Школа», «Игрушки», «Цвета», «Великобритания», актуализация лексических и грамматических навыков.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Компьютер учителя, интерактивная доска, рабочие листы, презентация, билеты на «поезд»

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой вагон. Поезд останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки (название команды «вагона»), но в каждом из них есть свой капитан «машинист» “driver”, который ведет свой «вагон» по «станциям» темам. Капитан имеет право «вето»: если он не согласен с ответом участника своей команды, он может его опровергнуть и назвать свой вариант ответа.

На доске таблица: в конце игры подсчитываем билеты на поезд, заработанные командой, и в пустые клетки вписываем очки:

Станция 1

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good voyage! 


Станция 1: Загадки – The riddles’ station

Кто быстрее отгадывает, тому по одному жетону за каждую отгаданную загадку.

  1. It gives us milk and butter too. It is very kind and likes to moo! (a cow)
  2. My long, thin legs are good and fast, I like to gallop and to run! (a horse)
  3. I can go without food and water for a long time! (a camel)
  4. I’m green and big. I live in the water and like to eat meat! (a crocodile)

Станция 2: Лексика – The lexical station

Подготовить картинки на пройденные темы. Командам по очереди нужно назвать как можно больше слов из десяти предложенных на картинках, картинки не подписаны. Чья команда лучше справилась с заданием, получает 5 жетонов – 4 – 3 – 2 по убывающей.

  1. Mother

Grandfather

Skating

Eyes

Summer

Snow

Doll

Plane

Pencil case

  1. Father

Grandmother

Swim

Ears

Spring

Rain

Ball

Train

Pen

  1. Sister

Grandmother

Football

Hand

Winter

Sun

Cat

Car

Pencil

  1. Brother

Grandfather

Tennis

Head

Autumn

Wind

Dog

Bus

Book

Станция 3: Грамматика – The grammatical station

На доске два упражнения, в каждом из которых по 8 пунктов. Один или два ученика от каждой команды выходят и выполняют у доски по 2 пункта. За каждый правильный ответ – 3 жетона, за неправильный – 0.

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil. 
2 You … from England. 
3 My dad … tall and strong. 
4 My mum … very good. 
5 This dog … fat. 
6 We …big. 
7 Pete and Bob … students.

8 It … interesting book.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

8 You often swims in the river.

Станция 4: The questions’ station

Устный опрос по теме «Великобритания». 3 жетона за каждый правильный и самый быстрый ответ.

  1. What are the parts of Great Britain? (Eng/Scot/Wales/N.Ireland)
  2. What’s the name of the Queen? (Elizabeth II)
  3. What’s the capital of Great Britain? (London)
  4. What do the English do at 5 o’clock? (drink tea)
  5. What are the places of interest (sights) in London? (…..)

Станция 5: The rhyme’s station

РИФМУЮЩИЕСЯ СЛОВА. Учитель называет слова, ученики по очереди называют слова в рифму. За каждое слово жетон. 

say, no, my, shirt, hat, head, play, fly

(OK, go, try, skirt, cat, bread, day, cry)

Станция 6: The crossword’s station

Раздать рабочие листы командам. Расшифруйте слова в ребусах и разгадайте кроссворд. На выполнение данного задания дается 5 минут.

Через 5 минут капитаны проговаривают свои ответы в ребусах. За правильный ответ – 5 жетонов, за неправильный – 0.

За полностью решенный кроссворд (или одно слово не найдено) – 7 жетонов, за 50-80% - 4 жетона, менее – 2 жетона.

  1. What does the bear eat? honey

H

EY

  1. What is the pet? cat

C ‘    http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ddB4kKcG--/17lmkyj2gut49jpg.jpg

  1. What is the pet? dog

D ”  http://images2.fanpop.com/images/photos/7000000/Frog-Wallpaper-frogs-7018056-1280-800.jpg

Разгадать кроссворд по теме «Цвета»:

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

l

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

(red, grey, green, blue, white, purple, brown, yellow, pink, black – 10 цветов)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.



Предварительный просмотр:

https://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpghttps://img1.etsystatic.com/003/1/6557437/il_570xN.377898013_gw8h.jpg



Предварительный просмотр:

Рабочий лист

Станция 6: The crossword’s station

  1. What does the bear eat?

H

EY

  1. What is the pet?

C ‘    http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ddB4kKcG--/17lmkyj2gut49jpg.jpg

  1. What is the pet?

D ”  http://images2.fanpop.com/images/photos/7000000/Frog-Wallpaper-frogs-7018056-1280-800.jpg

Разгадать кроссворд по теме «Цвета». Сколько цветов вы нашли и какие? Запишите или выделите их.

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

l

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

The English Quiz

Слайд 2

Have a good voyage!

Слайд 3

It gives us milk and butter too. It is very kind and likes to moo!

Слайд 5

My long, thin legs are good and fast, I like to gallop and to run!

Слайд 7

I can go without food and water for a long time!

Слайд 9

I’m green and big. I live in the water and like to eat meat!

Слайд 11

1. I a pupil. 2. You from England. 3. My dad tall and strong. 4. My mum very good. 5. This dog fat. 6. We big. 7. Pete and Bob students. 8. It interesting book. am am am am is is is is are are are are

Слайд 12

1. Ann and Mike is pupils . 2. We English are. 3. I have five book. 4. They has two stars. 5. What is your names? 6. I see one dogs. 7. Pete run in the park. 8. You often swims in the river. s have s are s s s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения и развития речи в 3 классе, Обобщение материала по теме:"Вот пришли морозы - и зима настала..."

Тип урока: обобщающий.На протяжении всего урока повторили материал из пройденного раздела. Отрабатывали навык выразительного чтения, выборочного чтения, чтения по ролям, наизусть.Ребята отгадывали заг...

Урок английского языка во 2 классе "Обобщение изученного по теме "Знакомство и прощание". Чтение буквосочетания -ее-" (УМК "Rainbow English")

Урок составлен в соответствии с ФГОС НОО. В приложении представлена презентация к уроку и карточки для работы в парах. Презентация разбита на 3 части....

Урок-викторина по английскому языку на тему "Праздник алфавита" (2 класс, УМК М.З.Биболетовой)

Данный материал позволяет закрепить и обобщить материал, пройденный за 1 и 2 четверть по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой. Урок содержит презентацию и построен  форме викторины, что позволяет по...

Урок-викторина по английскому языку на тему "Животные" (2-3 класс)

Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообра...

Урок-викторина по английскому языку ,3 класс, по теме "Животные"

Обобщение материала по теме "Животные" в форме игры....

Урок-викторина по английскому языку во 2 классе

Цели урока:1. Обучающая:- повторение изученных букв и звуков английского алфавита- повторение лексики по теме «Животные», «Транспорт», лексико - грамматической конструкции &ldq...