Открытое занятие по английскому языку «Путешествие в волшебную страну»
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Формирование коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_kl.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терновская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

Открытое занятие по английскому языку

«Путешествие в волшебную страну»

                                      (внеурочная деятельность)

                                                       2 класс

                                                                                               Провела

                                                                                                               учитель английского языка

                                                                                                               Субботина М.А.

2015

Цели занятия:
Обучающие:  формирование коммуникативной компетенции. Совершенствование навыка употребления конструкции "I’ve got…”. Тренировка учащихся в употреблении букв, названий животных, фруктов. Развитие навыка аудирования.
Развивающие:  развитие памяти учащихся, их речи и воображения.
Воспитательные: воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
                                                  Ход занятия:
1. Организационный момент.
Т: Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! Please sit down!
- Ой, ребята что это? Какое-то письмо…да это же письмо от нашего старого знакомого – Пети! Давайте скорей прочитаем, что же он нам пишет. Ребята, Петя попал в беду, и просит нашей помощи. Вы помните, Петя оказался в волшебной стране? Он очень хочет скорей попасть домой, но король волшебной страны отпустит Петю, когда он выложит волшебное слово, но для этого нужно собрать все волшебные буквы! Поможем Пете? Наш путь мы будем отмечать на карте нашего путешествия. - Are you ready? Let’s go!
2. Фонетическая зарядка.
- Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам приготовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои язычки и тогда он вручит нам первую волшебную букву.
Однажды ночью разыгралась сильная буря, подул сильный ветер (u) и по крыше застучал дождик (p). На ферме замычала корова (m), загоготали гуси (g) и зарычала собака (r).
Язычок услышал, как ухала сова на дереве (u), а неизвестная птица повторяла (o). Потом пробежал, пофыркивая ежик (f,v), а два жука сердито переговаривались (d
Ʒ ,Ʒ). Утром язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду (b), а потом решил искупаться, но вода была такая холодная, что язычок замерз и побежал домой. В спешке он забыл закрыть дверку, и она захлопала (w) . Язычок все-таки простудился и начал кашлять (k), а потом и чихать (ʧ). Пришел доктор, удивился (o) и велел язычку показать горло и сказать (a:), но у язычка так болело горло, что он смог сказать только (ə,ɜ:, ǽ). Доктор дал язычку лекарство и он уснул. А во сне он тихонько дышал (h). - well done! Отличная работа! Вы хорошо поработали и за это получаете первую волшебную букву. Это буква Т. Ребята, найдите букву Тt  у нас в классе.
3. Речевая зарядка.

- А вот и второй остров. На этом острове вам нужно поработать в парах! Что вы можете рассказать о себе на этом острове? Вы можете пофантазировать.
(работа в парах –hello!-my name is… - I’m six. –good bye!)
Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Hh. А как мы с ней познакомились? (дети вспоминают особенности произношения буквы Hh)
4. Физминутка. Третий остров- «Остров отдыха». Кто поможет нам сегодня провести разминку? (Учащиеся  выполняют разминку, которая им уже хорошо знакома.)
Hands up, hands down,
Hands on hips and sit down!
Hands up, to the sides
Bend left, bend right.
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!

Well done! Замечательно! Вы получаете следующую волшебную букву – Aa. А как мы с ней познакомились? (дети вспоминают сказку про Аа, открытый и закрытый слоги).
5. Активизация лексики по теме «Животные». Вот мы и добрались до 4 острова! Boys and girls, как вы думаете какие животные обитают на этом острове? (дети называют животных)
- А сейчас давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».
Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: I have got…
- Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Nn. Ребята, найдите букву Nn у нас в классе.
6. Введение новой лексики.
- А вот и пятый остров! Ребята, что это? Да, правильно, это – фрукты –fruits.

Сегодня мы познакомимся с названиями таких фруктов как: banana, orange, kiwi, lemon, apple  и скажем, какие фрукты  нам понравились, а какие не понравились. I like apples. I don’t like lemons.Good. Вы получаете следующую волшебную букву – Kk .Посмотрите, а у нас есть буква Kk в классе?

7. - Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову.  Интересно, какое задание нас здесь ждет!?
Ребята, жители этого острова очень любят петь, и они приглашают нас спеть песенку .

 - Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Ss.
И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на наши волшебные буквы. Мы уже можем помочь Пете и прочитать волшебное слово (на доске составлено слово THANKS ). Давайте попробуем прочитать слово (ребята вспоминают правило чтения букв th ). Правильно! Молодцы! Это слово означает БЛАГОДАРЮ. И теперь Петя сможет отправиться домой к маме!

8. Рефлексия.
- К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.
- Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем занятии. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?
- Где мы побывали?
- Какого цвета острова посетили?

- Какие волшебные буквы получили?
- Какое  волшебное слово составили?
- Raise your head, jump up high,
Wave your hand and say: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по русскому языку:"Путешествие в страну "Словария".

Тема: " Путешествие в страну  "Словария" (звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова)....

Внеклассное занятие по русскому языку ««Путешествие в страну Грамматики» (занимательная грамматика) для обучающихся 3 классов

Внеклассное занятие по русскому языку««Путешествие в страну Грамматики»(занимательная грамматика)для обучающихся 3 классов, презентация...

внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"

внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"...

Открытый урок-игра по английскому языку "Путешествие за город" для 2 класса

Данный сценарий урока-игры по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные» предназначен 2 класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения в каче...

Открытый урок по русскому языку "Путешествие в страну Глаголию"

Урок направлен на систематизацию знаний о глаголе. Проведён в нестандартной форме. Урок-путешествие....

Открытый урок по английскому языку: "Путешествуем от станции до станции".

Открытый урок по английскому языку: "Путешествуем от станции до станции"....

Внеклассное занятие по русскому языку "Путешествие в страну Грамотеев" для 1 класса

Интересная и увлекательная игра - путешествие для учеников 1 класса с познавательными заданиями....