Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему


подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е. Эверстова»

«Numerals»

(Цифры)

(техническая карта урока по английскому языку)

Дата: 27.04.14

Класс: 3 «а»

Учитель: Колесова Вероника Афанасьевна

С. Кобяй

Тема

«Numerals»

Педагогическая цель

Ознакомление с числительными от 20-100; создать условия для развития навыков чтения, говорения, аудирования.

Тип урока

Игровая  деятельность

Планируемые результаты (предметные)

Овладевают умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения

Личностные результаты

Осознают эстетические потребности, вырабатывают патриотические чувства, любовь к родине, понятие Великой Победы, День Конституции РС (Я)

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: Умеют формулировать учебные задачи урока на основе вводного разговора (Warm-Up);

Познавательные: общеучебные – получают информацию о дне Республики Саха, о 70-летии Великой Победы в ВОВ,  закрепляют навыки говорения; логические – владеют основой делать уравнения на английском языке;

Коммуникативные:  формулируют свои собственные мнения, используя производные слова some/any, How much is/are…?,  вырабатывают речевую деятельность при игре «At the shop».

Основное содержание темы, понятия и термины

Повторение лексики по темам: погода, одежда, сезоны, месяцы, цифры от 1-20. Правильное написание числительных, окончания –teen,/-ty, уравнения  (+/-),  вопрос How much is/are…?,  производные слова some/any,  вставить пропущенные звуки ir/or, задание We can  read..

Образовательные ресурсы

Наглядные материалы, плакаты, учебники, рабочие тетради, проектор.

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1

2

3

4

5

6

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальный. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся

- проверим готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слово учителя

Постановка учебной задачи

Фронтальный. Словесный.

Беседа.

Знакомит с темой урока.

Предлагает сформулировать цели урока

Слушают учителя.

Предлагают формулировки цели урока.

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем.

Усвоение новых знаний и способов действий.

  1. Цифры от 20-100

Коллективная, индивидуальный. Словесный, практический. Чтение, произношение, повторение за учителем.

Знакомит с цифрами.

Слушают и повторяют за учителем.

Делают уравнения, пишут цифры буквами

Овладевают умением считать на английском языке.

Индивидуальная работа на доске.

  1. Игровая  деятельность

Парная. Практический, словесный.

Ролевая игра «At the shop».

Дает задание.

Объясняет действие.  

Слушают учителя.

Запоминают ход разговора продавца и покупателя.

Овладевают навыками говорения.

Показ ролевой игры.

  1. Минуты патриотизма

Коллективная. Словесный. Чтение. Прослушивание гимнов.

Рассказывает историю создания Дня Конституции РС (Я), о 70-летии Великой Победы в ВОВ.

Слушают учителя, смотрят видео, поют гимн РС (Я).

Проявляют эмоциональную отзывчивость

Закрепление знаний и способов действий.

Фронтальная, чтение, говорение.

Организует упражнения с пропущенными звуками, цифрами.

Вставляют пропущенные звуки, читают задание «We can read»

Привлекают имеющиеся знания.

Проверка правильности заполнения пропущенных звуков.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Фронтальная. Говорение. Беседа.

- Что нового узнали сегодня на уроке?

Что получилось хорошо?

- Что вызвало затруднения?

- О чем хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Беседа по вопросам. Саморегуляция.

Домашнее задание.

Учить цифры от 20-100 наизусть

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя.

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи.

Принимают учебное задание с уровнем своего развития.

Ход урока:

  1. Оргмомент.
  • Good afternoon, children! How are you? I am very glad to see you again. Please, have your seats. (слайд №1)
  • At first, let`s repeat what have we learned. Tell me, please, what season is it now? What month is it? (слайд №2)
  • What`s the weather like today? Is it hot or cold? What should I wear? (слайд №3)
  • Very good. Ok, and now let`s sing our favourite song “Have you got any apples?” (слайд №4)
  • Well done, let`s clap all together. Children, do you remember? We learned words “some” and “any”.  When we can use these words? (Учащиеся говорят правила, слайд №4)
  • Very good, let`s do some exercises with these words. Put “some” or “any” where necessary, please. (слайд №5)
  • Ok, great. Look at the board, what can you see? Right, figures (фигурки: пятиугольник – «5», квадрат – «4», треугольник – «3», круг «2»). These are marks. What marks would you like to have at the end of the lesson? What colour are they? (слайд №6)
  • Good, and let`s repeat our numerals. Let`s count from 1-20 all together.
  • Look at the board, what do you see? Yes, it`s Millie. Our best friend. What has she got? (A balloon.)  What colour this balloon? Find me this colour on Millie. What number is it? (слайд №7)
  1.  Основная часть.
  • Children, what about will our theme? Did you guess? (Numbers, numerals, цифры…)  Yes, that`s right, our theme is “Numerals” (слайд №8)
  • Now, let`s check our knowledge, let`s write this numerals in letters (11, 14, 8, 3, 16, 27), (слайд №9)
  • Well done, look at number 27. What date is it today? (День Конституции Республики Саха (Якутия) Look at the board, here you can see a flag, the arms of our republic. Listen to the hymn of Sakha, I`ll talk a little about this party. (слайд №10)

Физминутка. (слайд №11)

  • Very good, we have relaxed. And let`s continue our lesson. Look at the board, what do you see? (Sums) On what subject we can do sums? (Maths) Great, let`s do some sums. (слайд №12)
  • Oh, 70… What date is it too? Did you guess? (70-летие Великой Победы в Великой Отечественной войне). Very good, watch the video about this victory. Our grandpas and grannies won in the Great Patriotic War in 1941-1945. And now we have peaceful life. (слайд №13)
  • Ok, and now do this interesting exercise. Complete the words with –ir or –or. (слайд №14)
  • Very good, let`s play, you are going to do the shopping. Our game is called “At the shop” (слайд №15). What have we got in our shop? Let`s see… what`s this? (Lemonade, chewing gums, books, exercise books, stickers, comics, chocolates). How much is the book? (50 roubles) How much are the comics? (20 roubles)
  • Well done. It was great! Let`s read. Open your books on p….. Let`s read “We can read” (по очереди) (слайд №16)
  1. Заключительная часть (слайд №17)
  • The lesson is over. And tell me, what was new for you in this lesson? Что нового узнали? Какие трудности вы испытывали? Что вам понравилось? Что вам не понравилось?
  • And now I`ll put you marks. How many matches with figures have we got? Are you happy? Is it good or bad? Write your home task, learn numerals 1-100.
  • Thank you for a job. Goodbye. See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...