Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е. Эверстова»
«Numerals»
(Цифры)
(техническая карта урока по английскому языку)
Дата: 27.04.14
Класс: 3 «а»
Учитель: Колесова Вероника Афанасьевна
С. Кобяй
Тема | «Numerals» |
Педагогическая цель | Ознакомление с числительными от 20-100; создать условия для развития навыков чтения, говорения, аудирования. |
Тип урока | Игровая деятельность |
Планируемые результаты (предметные) | Овладевают умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения |
Личностные результаты | Осознают эстетические потребности, вырабатывают патриотические чувства, любовь к родине, понятие Великой Победы, День Конституции РС (Я) |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: Умеют формулировать учебные задачи урока на основе вводного разговора (Warm-Up); Познавательные: общеучебные – получают информацию о дне Республики Саха, о 70-летии Великой Победы в ВОВ, закрепляют навыки говорения; логические – владеют основой делать уравнения на английском языке; Коммуникативные: формулируют свои собственные мнения, используя производные слова some/any, How much is/are…?, вырабатывают речевую деятельность при игре «At the shop». |
Основное содержание темы, понятия и термины | Повторение лексики по темам: погода, одежда, сезоны, месяцы, цифры от 1-20. Правильное написание числительных, окончания –teen,/-ty, уравнения (+/-), вопрос How much is/are…?, производные слова some/any, вставить пропущенные звуки ir/or, задание We can read.. |
Образовательные ресурсы | Наглядные материалы, плакаты, учебники, рабочие тетради, проектор. |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы контроля | |
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальный. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся - проверим готовность к уроку. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слово учителя | |
Постановка учебной задачи | Фронтальный. Словесный. Беседа. | Знакомит с темой урока. Предлагает сформулировать цели урока | Слушают учителя. Предлагают формулировки цели урока. | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. | |
Усвоение новых знаний и способов действий.
| Коллективная, индивидуальный. Словесный, практический. Чтение, произношение, повторение за учителем. | Знакомит с цифрами. | Слушают и повторяют за учителем. Делают уравнения, пишут цифры буквами | Овладевают умением считать на английском языке. | Индивидуальная работа на доске. |
| Парная. Практический, словесный. Ролевая игра «At the shop». | Дает задание. Объясняет действие. | Слушают учителя. Запоминают ход разговора продавца и покупателя. | Овладевают навыками говорения. | Показ ролевой игры. |
| Коллективная. Словесный. Чтение. Прослушивание гимнов. | Рассказывает историю создания Дня Конституции РС (Я), о 70-летии Великой Победы в ВОВ. | Слушают учителя, смотрят видео, поют гимн РС (Я). | Проявляют эмоциональную отзывчивость | |
Закрепление знаний и способов действий. | Фронтальная, чтение, говорение. | Организует упражнения с пропущенными звуками, цифрами. | Вставляют пропущенные звуки, читают задание «We can read» | Привлекают имеющиеся знания. | Проверка правильности заполнения пропущенных звуков. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Фронтальная. Говорение. Беседа. | - Что нового узнали сегодня на уроке? Что получилось хорошо? - Что вызвало затруднения? - О чем хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы. | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке. | Беседа по вопросам. Саморегуляция. |
Домашнее задание. Учить цифры от 20-100 наизусть | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя. | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи. | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. | Принимают учебное задание с уровнем своего развития. |
Ход урока:
- Оргмомент.
- Good afternoon, children! How are you? I am very glad to see you again. Please, have your seats. (слайд №1)
- At first, let`s repeat what have we learned. Tell me, please, what season is it now? What month is it? (слайд №2)
- What`s the weather like today? Is it hot or cold? What should I wear? (слайд №3)
- Very good. Ok, and now let`s sing our favourite song “Have you got any apples?” (слайд №4)
- Well done, let`s clap all together. Children, do you remember? We learned words “some” and “any”. When we can use these words? (Учащиеся говорят правила, слайд №4)
- Very good, let`s do some exercises with these words. Put “some” or “any” where necessary, please. (слайд №5)
- Ok, great. Look at the board, what can you see? Right, figures (фигурки: пятиугольник – «5», квадрат – «4», треугольник – «3», круг «2»). These are marks. What marks would you like to have at the end of the lesson? What colour are they? (слайд №6)
- Good, and let`s repeat our numerals. Let`s count from 1-20 all together.
- Look at the board, what do you see? Yes, it`s Millie. Our best friend. What has she got? (A balloon.) What colour this balloon? Find me this colour on Millie. What number is it? (слайд №7)
- Основная часть.
- Children, what about will our theme? Did you guess? (Numbers, numerals, цифры…) Yes, that`s right, our theme is “Numerals” (слайд №8)
- Now, let`s check our knowledge, let`s write this numerals in letters (11, 14, 8, 3, 16, 27), (слайд №9)
- Well done, look at number 27. What date is it today? (День Конституции Республики Саха (Якутия) Look at the board, here you can see a flag, the arms of our republic. Listen to the hymn of Sakha, I`ll talk a little about this party. (слайд №10)
Физминутка. (слайд №11)
- Very good, we have relaxed. And let`s continue our lesson. Look at the board, what do you see? (Sums) On what subject we can do sums? (Maths) Great, let`s do some sums. (слайд №12)
- Oh, 70… What date is it too? Did you guess? (70-летие Великой Победы в Великой Отечественной войне). Very good, watch the video about this victory. Our grandpas and grannies won in the Great Patriotic War in 1941-1945. And now we have peaceful life. (слайд №13)
- Ok, and now do this interesting exercise. Complete the words with –ir or –or. (слайд №14)
- Very good, let`s play, you are going to do the shopping. Our game is called “At the shop” (слайд №15). What have we got in our shop? Let`s see… what`s this? (Lemonade, chewing gums, books, exercise books, stickers, comics, chocolates). How much is the book? (50 roubles) How much are the comics? (20 roubles)
- Well done. It was great! Let`s read. Open your books on p….. Let`s read “We can read” (по очереди) (слайд №16)
- Заключительная часть (слайд №17)
- The lesson is over. And tell me, what was new for you in this lesson? Что нового узнали? Какие трудности вы испытывали? Что вам понравилось? Что вам не понравилось?
- And now I`ll put you marks. How many matches with figures have we got? Are you happy? Is it good or bad? Write your home task, learn numerals 1-100.
- Thank you for a job. Goodbye. See you later!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс
технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77)...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Животные" 2 класс к учебнику Спотлайт
Технологическая карта урока по теме "Животные" к учебнику Спотлайт 2 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Food" 4 класс к учебнику Спотлайт
Конспект урока по английскому языку на тему "Еда"...