Технологическая карта урока немецкого языка для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Данная технологическая карта урока хорошо структурирована и содержит весь материал, необходимый для успешного решения поставленных задач и достижение целей урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка “Готовимся к празднику алфавита”. Урок №28 по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2013

Дата: 3.12.2014

Тема: “Готовимся к празднику алфавита”. Урок обобщения и систематизации знаний

Класс: 2 г

Предмет: немецкий язык

Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний

Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме

Цели по содержанию:

Образовательная: способствовать закреплению знаний по изученному лексическому материалу, воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученную лексику

Развивающая:

- развивать творческие способности учащихся;

- развивать логическое мышление, внимание;

- развивать у учащихся навыки разговорной речи

Воспитательная:

- воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы

Практические задачи:

- развивать умения устной речи по теме в форме монолога и мини – диалога;

- тренировать лексические навыки;

- развивать произносительные навыки

Технология: личностно – коммуникативно - деятельностная

Метод: системно - деятельностный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства обучения:  

- учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2013

- звуковое пособие: аудио диск к учебнику;

- компьютерная презентация по теме: Признаки предмета

Компьютерная презентация используется для наглядной демонстрации процесса coвершенствования лексических навыков по теме

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

I этап. Целевой

1. Оргмомент.

Целеполагание.

Мотивация: способствовать формированию творческой деятельности через выполнение познавательных заданий

Приветствует учащихся и мотивирует на активную работу.

Guten Tag! Setzt euch!

Wer fehlt heute?

Wie geht’s? 

Отвечают на приветствие и вопросы, создающую иноязычную атмосферу

Личностные:

освоение  социальной роли учащихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть монологической и диалогической формами речи

Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания

Предметные: умение строить краткие высказывания с использованием опор

2. Актуализация знаний и умений учащихся (речевая зарядка).

Аудирование и чтение песни

„Alle Leute!“

Приложение 9

Дает установку перед аудированием

Учащиеся прослушивают новую песню, отрабатывают произношение

3. Построение монологических высказываний

 Дает выражения по теме, отрабатывая произношение изученных и новых лексических единиц

Уч.с.97

Задает вопросы, выводя на диалог

Уч. с.92, упр. 3

Учащиеся слушают, повторяют (Фронтальная работа)

Учащиеся отвечают на вопросы, используя речевые образцы (отработка навыка монологической речи)

4. Построение диалогических высказываний

Дает задание для работы, побуждает к использованию изученных ранее речевых клише.

Презентация, слайд № 1

Приложение 9

Учащиеся ведут диалог (отработка диалогической речи)

II этап.  Процессуальный

1. Динамическая пауза

 

 

 

 

Проводит динамическую паузу.

Macht so, so so! Kommt! Wir drehen mit den Händen. Einmal, drehen, zweimal drehen, dreimal drehen und weg!

Macht so, so so! Kommt! Wir klatschen in die Hände. Einmal, klatschen, zweimal  klatschen, dreimal klatschen und weg!

Учащиеся выполняют упражнение

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

2. Аудирование с полным пониманием

Уч. с.93-95, упр.4

 

Дает задание перед прослушиванием

Слушают тексты, выполняют задание учителя

3. Актуализация знаний и речевых умений с использованием дидактической игры «Приятные комплименты»

Объясняет правила игры, консультирует, обеспечивает учащихся раздаточным материалом (медали из плотного картона)

Приложение 9

Вписывают в пустые медали слова – признаки предмета: klug, nett, jung… .

Тренируют лексику сначала  

в мини – группах, а потом на пленуме

III этап.

Аналитический

1. Рефлексия

Просит учащихся оценить свою работу

Отвечают на вопросы, какой материал они усвоили на данном уроке

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов

2. Домашнее задание

Уч. с. 97

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание

3. Заключительный этап

Прощается

Danke, Kinder! Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...

Технологическая карта урока немецкого языка 2,3 класс.

Тема урока: Осень, Осенняя погода. (3 класс), 2 класс - Города Германии. Урок в сельской малокомплектной школе, где большая часть уроков проходит в объединённом классе. Урок по ФГОС....

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"

Праздник алфавита  во 2 классе  - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...

Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.

Технологическая карта  урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК  ,  4 класс под редакцией /авторов  И.Л.Бим....

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький повторительный курс»

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький повторительный курс»...