календарно- тематическое планирование к учебнику ""Английский в фокусе " 2класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Жукова Римма Валерьевна

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по иностранному языку (английскому). 2 КЛАСС (66 часов)

№ урока

Наименование

раздела и тем

Часы учеб

ного

време

ни

Плано

вые сроки прохож

дения

Причина и дата пропуска урока

Дата проведе

ния ликвидированного урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Цели урока /Реализация ЭОР «Сетевой класс «Белогорья»

1 четверть 18 часов

1

Знакомство

(с  одноклассниками, учителем: имя, возраст) Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

 Let’s Go!

9 часов

2.09

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство).

Работа в парах и группах

Введение новой лексики.

Формирование умений приветствовать, прощаться, вести диалог в ситуации «Знакомство», формирование произносительных навыков.

2/1

a My Letters!

7.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Активизация лексики, ознакомление с английскими буквами a-h, формирование произносительных навыков.

3/2

b My Letters!

9.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Ознакомление с английскими буквами i-q,, формирование навыков чтения, говорения, письма, произносительных навыков.

4/3

c My Letters!

14.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Ознакомление с английскими буквами r-z,, формирование навыков чтения, говорения, письма, произносительных навыков.

5/4

d Letter Blends!

16.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом

Формирование навыков чтения буквосочетаний  sh/ch, произносительных навыков, навыков письма.

6/5

e Letter Blends!

21.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Формирование навыков чтения буквосочетаний  th/ph, произносительных навыков, навыков письма.

7/6

f Big and Small!

23.09

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Формирование навыков письма, произносительных навыков.

8/1

a Hello!

Вводный модуль.

28.09

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

9/2

b Hello!

Вводный модуль.

30.09

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Развитие координации движений.

10/3

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

Вводный модуль

a My Family!

2 часа

5.10

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение новой лексики.

11/4

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность

 b My Family!

7.10

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Знакомство новыми словами,  обозначающими цвета.

МОДУЛЬ 1. MY HOME!

Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели  и интерьера. – 9 часов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения – 1 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке – 1 час.

12/1

Мир вокруг меня .

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели  и интерьера.

Модуль 1

1a My Home!

9 час

12.10

 

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение новой лексики.

13/2

Мой дом/квартира

Модуль 1

1b My Home!

14.10

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования. чтения, говорения.

14/3

Предметы мебели и интерьера.

2a Where’s Chuckles?

19.10

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования. чтения, говорения (диалогическая речь).

15/4

Предметы мебели и интерьера.

2b Where’s Chuckles?

21.10

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования. чтения с извлечением необходимой информации, навыков говорения.

16/5

Названия комнат

3a In the Bath!

26.10

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте

Развитие произносительных навыков, навыков аудирования. чтения, письма, говорения. Скрытый контроль говорения.

(Расскажи другу о своей комнате).

17/6

Названия комнат

3b In the Bath! 

Progress Check

28.10

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни -

Формирование навыков чтения  буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее. Комплексная контрольная работа.

Проверка усвоения  языкового материала модуля 1.

 Контрольные задания стр. 5-6

18/7

Моя комната.

Portfolio

Fun at School

2.11

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя

Развитие навыков аудирования. чтения, говорения и письма.

2 четверть -14 часов

19/8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

 Общие сведения.

Gardens in the UK

Gardens in Russia

1 час

11.11

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Развитие навыков чтения, формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

20/9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

The Town Mouse and the Country Mouse

1 час

16.11

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки

Развитие навыков  аудирования, чтения и говорения.

21/10

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира.

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с.  22–23

18.11

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Совершенствование речевых навыков.

22/11

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира.

I love English

23.11

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Совершенствование лексико –грамматических навыков

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY!

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. – 7 часов

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения – 2 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (блюда национальной кухни) – 1 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке – 1 час

23/1

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

4a My Birthday!

2 часа

25.11

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение новой лексики.

Числительные 1-10.

24/2

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

4b My Birthday

30.11

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования, чтения. говорения.

25/3

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

5a Yummy Chocolate!

7 часов

2.12

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Введение новой лексики.

Развитие навыков говорения (диалогическая речь).

26/4

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

5b Yummy Chocolate

7.12

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой / like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

27/5

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

6a My Favourite Food!

9.12

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

28/6

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

6b My Favourite Food!

14.12

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формирование навыков чтения буквы с на примере знакомых слов, навыков письма (изготовление поздравительной открытки).

29/7

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Portfolio

Fun at School

16.12

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Изготовление бумажной шляпы для праздника.

30/8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

(блюда национальной кухни).

Food Favourites

Typical Russian Food.

1 час

21.12

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

31/9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

 The Town Mouse and the Country Mouse

1 час

23.12

Учащиеся учатся: воспроизводить  краткое монологическое высказывание

Контроль говорения.

Расскажи другу о своей любимой еде

32/10

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

 Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33 Progress Check

28.12

Написание контрольной работы. Учащиеся учатся: выполнять тестовые задания, рационально распределять время

Проверка усвоения  языкового материала модуля 2..

Комплексная контрольная работа.

Контрольные задания стр. 7-8.

3 четверть- 20 часов

33/11

Я и моя семья.

 Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

I love English

11.01

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

Совершенствование речевых навыков.

МОДУЛЬ 3.  MY ANIMALS!

Любимое домашнее животное (кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) – 4 часа

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в кукольном театре). каникулы. – 2 часа.

Мир моих увлечений. Игрушки – 3 часа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (домашние питомцы и их популярные имена) – 1 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке – 1 час

34/1

Любимое домашнее животное (кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

7a My Animals!

2 часа

13.01

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение новой лексики.

35/2

Любимое домашнее животное ((кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

7b My Animals!

18.01

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Активизация новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

36/3

Мир моих увлечений. Игрушки 

8a I Can Jump!

2 часа

20.01

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения (диалогическая и монологическая речь).

37/4

Мир моих увлечений. Игрушки 

8b I Can Jump!

25.01

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Расскажи другу о своем питомце.

38/5

Мир моих увлечений.

Выходной день 

(в цирке, в кукольном театре), каникулы.

9a At the Circus!

2 часа

27.01

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение и активизация новой лексики.

39/6

Мир моих увлечений.

Выходной день 

(в цирке, в кукольном театре), каникулы.

9b At the Circus!

1.02

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формирование навыков чтения буквы i.

Развитие навыков аудирования, чтения. письма.

40/7

Любимое домашнее животное (кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

Portfolio

Fun at School

1 час

3.02

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Развитие навыков письма – обучение написанию мини-сочинения.

41/8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (домашние питомцы и их популярные имена).

Crazy about Animals

Pets in Russia

1 час.

8.02

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

42/9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

The Town Mouse and the Country Mouse

1 час

10.02

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Развитие навыков чтения текста. Формирование навыков выполнения заданий к тексту.

43/10

Мир моих увлечений. Игрушки 

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 42–43

1 час

15.02

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

44/11

Любимое домашнее животное (кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

I love English

1 час

17.02

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Проверка усвоения  языкового материала модуля 3.

МОДУЛЬ  4. MY TOYS!

Мир моих увлечений. Игрушки – 5 часов

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) – 4 часа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (популярные и традиционные игрушки) - 1 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке – 1 час

45/1

Мир моих увлечений. Игрушки.

10a My Toys!

2 час.

22.02

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога

Введение и активизация новой лексики.

46/2

Мир моих увлечений. Игрушки)

10b My Toys!

24.02

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

47/3

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

11a She’s got blue eyes!

4 часа

29.02

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Введение новой лексики. Структура  I’ve got…

48/4

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

11b She’s got blue eyes!

2.03

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения (диалогическая и монологическая речь).

49/5

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

12a Teddy’s Wonderful!

7.03

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения (диалогическая речь).

50/6

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

12b Teddy’s Wonderful!

9.03

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни Написание мини-сочинения о любимой игрушке

Формирование навыков чтения буквы y.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения Развитие навыков письма. Написание мини-сочинения.

51/7

Мир моих увлечений. Игрушки)

Portfolio

Fun at School

1 час

14.03

Учащиеся учатся: воспроизводить  краткое монологическое высказывание

Контроль навыков говорения. Расскажи о своем питомце

52/8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (популярные и традиционные игрушки)

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys Progress Check

I love English

1 час

16.03

. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Проверка усвоения  языкового материала модуля 4.

Комплексная контрольная работа.

Контрольные задания стр 11-12

4 четверть- 14 часов

53/9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.

The Town Mouse and the Country Mouse

1 час

4.04

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках)

Развитие навыков чтения текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

54/10

Мир моих увлечений. Игрушки)

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 52–53

2 часа

6.04

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Совершенствование речевых навыков.

55/11

Мир моих увлечений. Игрушки)

11.04

Чтение и перевод небольших текстов

Развитие навыков чтения и перевода с помощью догадки из контекста и картинок.

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS!

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. – 2 часа

Мир вокруг меняю Времена года, погода. – 5 часов

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в кукольном театре),  каникулы. – 4 часа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  (общие сведения).- 1 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке – 1 час

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога

56/1

Я и моя семья.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

13a My Holidays!

2 часа

13.04

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

Введение и активизация новой лексики.

57/2

Я и моя семья.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

13b My Holidays!

18.04

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песен.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

58/3

Мир вокруг меня. Времена года, погода 

14a It’s Windy!

5 часов

20.04

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Развитие речевых навыков (диалогическая речь).

59/4

Мир вокруг меня. Времена года, погода 

14b It’s Windy

25.04

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Совершенствование речевых навыков.

60/5

Мир вокруг меня. Времена года, погода 

15a A Magic Island!

27.04

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Совершенствование навыков аудирования, чтения.

61/6

Мир вокруг меня. Времена года, погода

15b A Magic Island!

2.05

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формирование навыков чтения букв c, k и буквосочетания ck.

Развитие навыков аудирования.

62/7

Мир вокруг меня. Времена года, погода

Portfolio

Fun at School

4.05

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

Развитие навыков письма. Написание мини-сочинения.

63/8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  (общие сведения).

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

1 час

11.05

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Развитие навыков чтения и перевода с помощью догадки из контекста и картинок.

64/9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

The Town Mouse and the Country Mouse

1 час

12.05за 9.05

Учащиеся учатся: воспроизводить  краткое монологическое высказывание. Выполнение творческого задания

Контроль говорения.

Расскажи  по телефону своему другу о сегодняшней погоде..

65/10

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке. кукольном театре), каникулы.    

Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 62–63 Progress Check

4 часа

16.05

Написание контрольной работы.

Совершенствование речевых навыков. Проверка усвоения  языкового материала модуля 5.

Комплексная контрольная работа.

Контрольные задания стр13-14.

66/11

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке. кукольном театре), каникулы.  

I love English

18.05

1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Развитие навыков чтения текста, навыков выполнения заданий к тексту. Написание пригласительной открытки

В соответствии с календарно-учебным графиком уплотнен учебный материал: уроки №45 и №46 по теме «Мир моих увлечений. Игрушки» объединены  в связи с тем, что урок № 45 выпал на 23.02 (праздничный день).

Приложение к календарно-тематическому планированию

Контрольные задания во 2 классе взяты

  1. из тетради «Контрольные задания» Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. из рабочей тетради Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. рабочая тетрадь – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

2 класс

Комплексная контрольная работа №1 - (РТ упр. 2,3 стр. 19).

 Комплексная контрольная работа№2 (тетрадь контрольных заданий, стр.5-6),

Комплексная контрольная работа №3 (тетрадь контрольных заданий, стр.7-8)

Комплексная контрольная работа №4 (тетрадь контрольных заданий, стр.9-10)

Комплексная контрольная работа №5 (тетрадь контрольных заданий, стр.11-12

Комплексная контрольная работа 6(тетрадь контрольных заданий, стр.12-13)

Контроль говорения – Расскажи другу о своей комнате.

Контроль говорения - Расскажи другу о своей любимой еде.

Контроль говорения - Расскажи другу о своем питомце.

Контроль говорения - Расскажи  по телефону своему другу о сегодняшней погоде

Количество контрольных работ - 6

Нормы оценивания прописаны в тетради  «Контрольные задания». Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Оценивание устных ответов

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\uzer\Мои документы\Мои рисунки\сканер\сканер 019.png

Календарно – тематическое планирование

для реализации рабочей программы  

по английскому языку

4 класс

2015-2016 учебный год

Учитель Жукова Римма Валерьевна


Календарно-тематическое планирование 4класс, 66часов

Название раздела,

темы урока

Цели урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Виды речевой деятельности

Тип урока/

форма урока

Информационное сопровождение

Дата

Домащнее

задание

план

факт

1 четверть (18ч)

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER .   

1

Любимое времена года. Погода. Занятия в разное время года.9 ч

Введение и первичное закрепление лексики.

Восприятие и понимание небольших сообщений.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения.

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

2.09

Ex. 1,

p. 18

2

Погода.

Введение и первичное закрепление лексики.

Чтение вслух.

Составление небольших монологических высказываний.

Говорение

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

7.09

Ex. 2,

 p. 18

3

Погода в разных странах.

Формирование навыков диалогической речи

Погода.

Уметь вести диалог-расспрос.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

9.09

Ex. 3,

p. 18

4

Будущее простое время

Вводный контроль.

Формирование грамматических навыков.

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени.

Аудирование

Чтение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

14.09

Ex. 9,

p. 5
(WB)

5

Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени.

Формирование грамматических навыков.

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Чтение

Письмо

Говорение

Практикум

Учебник

16.09

Ex. 4,

p. 18

6

Прогноз погоды.

Развитие навыка аудирования и говорения.

Составление небольших монологических высказываний.

Соблюдение норм речевого этикета.

Аудирование

Говорение

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

21.09

Ex. 5, 6, p. 18

7

Будущее простое время. Времена года.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени.

Чтение

Письмо

Говорение

Практикум

Учебник

23.09

Ex. 15, p. 7
(WB)

8

Образование вопросительных предложений в будущем времени

Составление общих и специальных вопросов

Письмо

28.09

Ex. 7,

p. 19

9

Проверочная работа №1

Времена года. Будущее простое время.

Контроль знаний и умений

Рабочая тетрадь

(стр. 9-11)

30.09

Unit 2. ENJOYING YOUR HOME

10

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.(8ч)

Обороты there is/are. Формирование лексических и грамматических навыков

Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения.

Употребление и распознавание в речи предложений с оборотами, типичными для ИЯ.

Аудирование

Говорение

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

5.10

Ex. 1,

p. 30

11

Моя комната.

Вопросительные предложения с оборотами there is/are. Формирование лексических и грамматических навыков

Вести диалог-расспрос.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Описание картинки.

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

7.10

Ex. 3,

p. 30

Ex. 2,

p. 30

12

Предлоги места.

Формирование грамматических навыков.

Распознавание и употребление в речи предлогов места.

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник

12.10

Ex. 4,

p. 30

13

Моя комната.

Формирование навыков монологической речи.

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

Составление небольших монологических высказываний.

Чтение Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

14.10

14

Проверочная работа № 2

Мой дом. Обороты there is/are.

Контроль лексико- грамматического материала

Письмо

Рабочая тетрадь

(стр. 18-19)

19.10

15

Мой дом.

Предлоги места. Закрепление лексико-грамматических навыков.

Употребление в речи предлогов места, предложений с оборотами, типичными для ИЯ.

Письмо

Чтение

Говорение

Контроль аудирования

Рабочая тетрадь

(стр. 65-67)

21.10

16

Контрольная работа №1

Мой дом. Обороты there is/are. Предлоги места.

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль чтения

Рабочая тетрадь

(стр. 65-67)

26.10

17

Контроль навыков письма

Контроль письма

Рабочая тетрадь

(стр. 65-67)

28.10

18

Проект

 «Мы посетим волшебную страну»(1ч)

Составление небольших монологических высказываний.

Говорение

Контроль говорения

30.10

2 четверть(14 часов)

Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

19

Жизнь в городе и селе. (7ч)

Множественное число им. сущ. Формирование лексических и грамматических навыков

Общие сведения о странах

Употребление и распознавание в речи им. сущ. во множественном числе.

Аудирование

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

11.11

Ex. 5,

p. 30

20

Город и село в Великобритании

. Развитие навыков чтения и аудирования.

Общие сведения о странах ИЯ.

Чтение вслух небольших текстов.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Чтение

Говорение

Аудирование

Практикум

Учебник, аудио приложение

16.11

Ex. 6,

p. 31

21

Степени сравнения одно- и двусложных прилагательных.

Формирование грамматических навыков

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

18.11

Ex. 7,

p. 31

22

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

Формирование грамматических навыков

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.

Чтение

Письмо

Практикум

Учебник

23.11

23

Дикие животные и места обитания.

Введение и первичное закрепление лексики.

Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию.

Чтение

Говорение

Аудирование

Практикум

Учебник, аудио приложение

25.11

24

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Формирование грамматических навыков

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение.

30.11

25

Проверочная работа №3.

Город и село. Степени сравнения прилагательных.

Чтение

Письмо

Контроль знаний и умений

Рабочая тетрадь

(стр. 27-28)

2.12

26

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.(6ч)

Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.

Чтение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

7.12

27

Прошедшее простое время.

Формирование грамматических навыков.

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

Чтение

Письмо

Практикум

Учебник

9.12

28

Глагол to be в прошедшем простом времени.

Формирование грамматических навыков

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

14.12

29

Отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

Формирование грамматических навыков.

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль аудирования

Учебник, аудио приложение

Рабочая тетрадь

(стр. 68-70)

16.12

30

Вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

Формирование грамматических навыков

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль чтения

Рабочая тетрадь

(стр. 68-70)

21.12

31

Контрольная работа №2

Прошедшее простое время.

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль письма

Рабочая тетрадь

(стр. 68-70)

23.12

32

Проект «Пишем сказку!»

Составление небольших монологических высказываний.

Говорение

Контроль говорения

Рабочая тетрадь

28.12

3 четверть (21 час)

Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

33

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. (11ч.)

Развитие навыков

аудирования

Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

11.01

34

Семья. Что вы делали вчера?

Развитие речевых навыков

Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа.

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник

13.01

35

Семья. Интервью Алекса.

Развитие речевых навыков и аудирования

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Аудирование

Говорение

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

18.01

36

Помощь по дому.

Введение и первичное закрепление лексики.

Прошедшее простое время.

Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

20.01

37

Помощь по дому.

Формирование речевых навыков

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своей семье.

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

25.01

38

Помощь по дому.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова.

Аудирование

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

27.01

39

Разговор по телефону.

Развитие навыков диалогической речи

Вести диалог этикетного характера

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

1.02

40

Который час.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Аудирование

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

3.02

41

За столом.

Развитие навыка диалогической речи

Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Чтение

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

8.02

43

Притяжательные местоимения.

Формирование грамматических навыков

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

Чтение

Говорение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

10.02

44

Проверочная работа №4.

Семья. Помощь по дому.

Контроль знаний и умений

Чтение

Письмо

Контроль знаний и умений

Рабочая тетрадь

(стр. 45-46)

15.02

Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING

45

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. (8ч)

Введение и первичное закрепление лексики

Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

Аудирование

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

17.02

46

В магазине одежды.

Развитие навыка диалогической речи

Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

22.02

47

Одежда

. Развитие навыка аудирования и говорения

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

24.02

48

В магазине одежды.

Совершенствование навыка чтения

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Нахождение в тексте необходимой информации.

Чтение

Письмо

Практикум

Учебник

29.02

49

Продукты.

Совершенствование навыка аудирования и чтения

Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию).

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

2.03

50

Местоимения some, any.

Формирование грамматических навыков

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

Аудирование

Чтение

Письмо

Контроль аудирования

. Рабочая тетрадь

(стр. 71-73)

7.03

51

В магазине.

Закрепление лексико-грамматических навыков

Закрепление лексико-грамматических навыков

Говорение

Письмо

Контроль чтения

Рабочая тетрадь

(стр. 71-73)

12.03

52

Контрольная работа №3

Покупки. Местоимения some, any.

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль письма

Рабочая тетрадь

(стр. 71-73)

9.03

53

Проект «Журнал мод» (1ч)

Составление небольших монологических высказываний: описание предмета, картинки.

Говорение

Контроль говорения

Контроль лексико-грамматических навыков

14.03

4 четверть (15 часов)

Unit 7. SCHOOL IS FUN.

54

Моя школа, моя классная комната. (10ч)

Введение и первичное закрепление лексики

Описание картинки.

Списывание текста.

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

4.04

55

Моя школа.

Совершенствование навыка чтения и аудирования.

Моя школа.

Восприятие и понимание  небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря.

Аудирование

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

6.04

56

Школьные принадлежности

. Развитие  навыка диалогической речи

Школьные принадлежности.

Уметь вести диалог-расспрос.

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник

11.04

57

Школьные принадлежности.

Закрепление навыка диалогической речи

Школьные принадлежности.

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Аудирование

Говорение

Чтение

Практикум

Учебник, аудио приложение

13.04

58

Указательные местоимения.

Формирование грамматических навыков

Школьные принадлежности.

Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений.

Чтение

Говорение

Практикум

Учебник

18.04

59

Учебные предметы.

Развитие навыка аудирования

Учебные предметы.

Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию.

Аудирование

Говорение

Практикум

Учебник, аудио приложение

20.04

60

Любимый школьный предмет.

Совершенствование  речевых навыков

Учебные предметы.

Составление небольших монологических высказываний.

Аудирование

Говорение

Письмо

Практикум

Учебник, аудио приложение

25.04

61

Проверочная работа №5.

Моя школа. Указательные местоимения.

Чтение

Письмо

Контроль знаний и умений

Рабочая тетрадь

(стр. 62-64)

27.04

62

Любимый школьный предмет. Контрольная работа №4

 

Совершенствование  навыка чтения

Учебные предметы.

Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря.

Чтение

Говорение

Письмо

Практикум

Учебник

2.05

63

Любимый школьный предмет.

Совершенствование  навыка чтения. Контроль аудирования

Учебные предметы.

Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря.

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль аудирования

Учебник

4.05

64

Мир моих увлечений.(4ч)

Введение и первичное закрепление лексики. Контроль письма

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Использование двуязычного словаря.

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль письма

Учебник

11.05

65

 Указательные местоимения.

Закрепление лексико-грамматических навыков. Контроль чтения

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем  друге.

Чтение

Письмо

Говорение Аудирование

Контроль чтения

Рабочая тетрадь

(стр. 74-76)

16.05

66

Проект «Диплом»

Контроль говорения

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль говорения

Рабочая тетрадь

(стр. 74-76)

18.05

В соответствии с учебным планом МОУ «Ракитянская СОШ №2 имени А.И. Цыбулева» на изучение английского языка в 4  классе отводится 68 часов, то есть 2 часа в неделю. В авторской программе – 67 часов, поэтому в программу внесены изменения.

        Количество часов между темами  распределено следующим образом:

Наименование раздела и тем

Количество часов

по программе

Количество часов

ктп

1.

Любимое времена года. Погода. Занятия в разное время года.

9

9

2.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

8

8

3.

Проект

 «Мы посетим волшебную страну»

1

1

4.

Жизнь в городе и селе.

7

7

5.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

7

6

6.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

10

11

7.

В магазине: одежда и обувь,вежливый разговор с продавцом,что купить для путешествия.

8

8

8.

Проект «Журнал мод»

1

1

9.

Моя школа, моя классная комната.

10

10

10.

Мир моих увлечений.

4

4

11.

Проект «Диплом»

1

1

                                                            Планируемые результаты.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

 -уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

- находить в тексте нужную информацию.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное одержание текста.

Письмо

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

 использовать в речи безличные; предложения с конструкцией there is/there are;

 оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

 выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

 распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

 узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

1.3. Социокультурная осведомленность

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран

изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Цыбулёва»

«Согласовано»

Заместитель директора МОУ «Ракитянская СОШ№2 имени А.И. Цыбулёва»

_________Остапенко Л.И.

«29» июня 2015 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Ракитянская СОШ№2 имени А.И. Цыбулёва»

________ОсьмаковИ.НПриказ № 248

от «28» августа 2015 г.

  Календарно – тематическое планирование

для реализации рабочей программы

по английскому языку

3 класс

2015-2016 учебный год

Учитель Жукова Римма Валерьевна


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В 3 КЛАССЕ (68 ЧАСОВ)

№ п/п

 Тема  урока

Цели урока

Часы учебного времени

Дата

Характеристика основной деятельности ученика

Домашнее задание

По плану

Фактически

I четверть – 9 недель – 18 уроков

Unit 1. Welcome to Green School!

1

Знакомство

 (Имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

(5часов)

Презентация лексики. Правила чтения букв Aa, Ii, Oo.

5часов

1

1.09

Учащиеся учатся: составлять диалог этикетного характера, читатьбуквы Aa, Ii, Oo. В открытом и закрытом слогах

Р.т. – 1-3 стр.3

2

Знакомство

 (Имя, возраст).

Активизация лексики. Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

1

3.09

Учащиеся учатся: составлять  диалог-расспрос, читать буквы Ee и Uu . В открытом и закрытом слогах

Р.т. – упр.2 стр.4

3

Знакомство

 (Имя, возраст).

Глагол  to  be в  Present Simple

 Модальный глагол can

1

8.09

Учащиеся учатся: составлять  диалог-расспрос, употреблять в речи Глагол  to  be в  Present Simple, модальный глагол can 

Р.т. – упр.1,3-4 стр.5

4

 Знакомство

 (Имя, возраст).

Совершенствование грамматических навыков

1

10.09

Учащиеся учатся: составлять диалог побудительного характера

Р.т. – упр.1-3 стр.6

5

Знакомство

 (Имя, возраст)

Вводный контроль

Формирование навыков монологичекой речи

1

15.09

Учащиеся учатся: отвечать на вопросы анкеты, составлять монологическое высказывание о друге

Р.т. – упр.3 стр.7

6

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупки продуктов в магазине(5часов)

Аудирование Введение НЛЕ по теме «Продукты питания».

5часов

1

17.09

Учащиеся учатся:, произносить и читать лексику по теме «Продукты питания». Читать  буквосочетания or. Введение НЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play

Р.т. – упр.1-2 стр.8

7

Приём и угощение гостей.  Чтение вслух.

Формирование навыков диалогической речи

1

22.09

Учащиеся учатся: использовать речевой образец  - Would you like …?

Р.т. – упр.3 стр.9

8

Приём и угощение гостей.

Формирование грамматических навыков словосочетание a lot of .Словарный диктант по теме «Продукты».

1

24.09

Учащиеся учатся: использовать Речевой образец – Does he/she like…?, выражение a lot of .

Р.т. – упр.1,2 стр. 10

9

Еда: любимые блюда. Вопросительное предложение

в  Present Simple.

Введение НЛЕ по т «Продукты  питания»

Введение слова some.

Правила чтения слов с буквосочетанием wh.

1

29.09

Учащиеся учатся: употреблять слово some, читать  буквосочетание wh

 

Исследования (грамматическая корректность)

Р.т. – упр.3-4 стр.11

10

Посещение гостей. Приём и угощение гостей.

Аудирование. Правила чтения буквосочетаний or, er, ir.

1

1.10

Учащиеся учатся: слушать и понимать иноязычную речь, читать буквосочетания or, er, ir.

Уч. – упр.3-4

стр.19

Р.т. – упр.3,4

стр.12

11

Мои  друзья:

внешность, характер, увлечения, любимое животное.(10 часов)

Формирование навыков чтения  буквосочетания ea. Обучение монологу

(9часов)

1

6.10

Учащиеся учатся: читать  буквосочетание ea, составлять рассказ одруге по образцу

Деятельность  с использованием принципа когнитивности

Р.т. – упр.4 стр.13

12

 Мои друзья

Грамматика: личные местоимения. Правила чтения буквосочетания th.

1

8.10

Учащиеся учатся : употреблять в речи личные местоимения читать буквосочетание th.

Исследования (грамматическая корректность)

Р.т. – 1-3 стр.14

13

Мои друзья

Введение НЛЕ по теме «Дни недели»

1

13.10

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме «Дни недели»

Имитационная игра

Р.т. – упр.2 стр.15

14

Мои друзья

Контроль навыков аудирования.

1

15.10

Учащиеся учатся: выполнять тестовые задания

Р.т. – упр.1,3-4 стр.16

15

Мои друзья

 Контроль навыков чтения.

1

20.10

Учащиеся учатся : выполнять тестовые задания

Р.т. – упр.1-3 стр.17

16

Мои друзья

 Контроль навыков письма.

1

22.10

Учащиеся учатся : выполнять тестовые задания

Повторить  материал уроков 1-15

17

Мои друзья

Контроль навыков говорения.

1

27.10

Учащиеся учатся  воспроизводить рассказ о себе

Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21

18

Проект № 1 «Меню»

Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания»

1

29.10

Проектная деятельность

Не задано.

II  четверть -7 недель – 14 уроков

Unit 2. Happy Green Lessons

19

Мои друзья

Лексика.

1

10.11

Учащиеся учатся: составлять загадку  о друге. Имитационная игра

Р.т. – упр.1-3

стр.24

20

 Любимые сказки.

Грамматика: вопросительные предложения. Активизация лексики.

1

12.11

Учащиеся учатся: составлять вопросы. Исследования (грамматическая корректность)

Р.т. – упр.2,4 стр.25

21

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. (2часа)

Грамматика: словосочетание «Существительное  и прилагательное».

(2часа)

1

17.11

Учащиеся учатся: составлять диалог побудительного характера

Р.т. – упр.2-3 стр.26

22

Урок здоровья в лесной школе.

Грамматика: модальный глагол must. Диалогическая речь.

1

19.11

Учащиеся учатся: составлять диалог, употреблять в речи модальный глагол must.  Имитационная игра

Уч. – упр.5 стр.40

Р.т. – упр.1,3 стр.27

23

 Любимое время года. Занятия  в разное время года.(5часов)

Введение слов much, many, a lot of

5часов

24.11

Имитационная игра

Р.т. – упр.1,2 стр.28

24

Числительные 11-20.

Вопросительные предложения.

1

26.11

Диалог-расспрос

Р.т. – упр.1-2,4 стр.29

25

Модальный глагол may

1

01.12

Имитационная игра

Р.т. – упр.2-3 стр.30

26

Числительные 21-100

1

03.12

Распределение функций и ролей

Р.т. – упр.2,3 стр.31

27

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

1

08.12

Извлечение информации из текста  по заданной ситуации

Р.т. упр. 3 стр.32

28

Семейные праздники: Рождество, Новый год (2часа)

Введение НЛЕ по теме «Рождество».

Контроль навыков письма.

2часа 

10.12

Учащиеся учатся : выполнять тестовые задания. Проектная деятельность по оформлению открытки

Р.т.- упр.2-3 стр.33

29

   Активизация лексических навыков по теме Контроль навыков чтения.

15.12

Учащиеся учатся : выполнять тестовые задания Выполнение тестовых заданий

Повторить  материал уроков 19-29

30

«Рождество и Новый год» Проект № 2

Контроль  навыков аудирования.

 Подготовка проекта

1

17.12

Учащиеся учатся : выполнять тестовые задания Выполнение тестовых заданий

Р.т. – упр.1-4 стр.35-36

31

«Рождество и Новый год» Проект № 2

Контроль навыков говорения

1

22.12

Ролевая игра (защита проекта)

Р.т. – упр. 5-7 стр.37

32

Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравление друга. (9часов)

Лексика.

9часов

24.12

Учащиеся учатся:  употреблять в речи лексику по теме

Не задано.

III  четверть - 10 недель –20 уроков

Unit 3. Speaking about  New Friends

33

Мои друзья и я.

Активизация лексики

1

12.01

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме. Имитационная игра

Р.т. – упр.1-2,4 стр.41

34

Мои друзья и я.

Активизация лексики.

1

14.01

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме. Деятельность  с использованием принципа когнитивности

Р.т. – упр.2-3 стр.42

35

Мои друзья и я.

Лексика.

1

19.01

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме. Исследования (фонетическая корректно1сть)

Р.т. – упр.3 стр.43

36

Дни рождения

Чтение с пониманием основного содержания.

1

21.01

Учащиеся учатся :читать текст с целью понимания основного содержания

Уч. –  стр.67

Р.т. – упр.2,4 стр.44

37

.  Дни рождения.

Введение НЛЕ по теме «Месяцы года».

1

26.01

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме.

Р.т. – упр.3 стр.45

38

Грамматика порядковые числительные

1

28.01

Учащиеся учатся : употреблять в речи порядковые числительные Исследования (грамматическая корректность)

Уч. – упр.3

стр.71

Р.т. – упр.1,3

стр.46

39

Подарок для друга.

Монологическая речь.

1

2.02

Учащиеся учатся  составлять ролевую игру

Р.т. – упр.2,4 стр.47

40

Подарок для друга

Введение НЛЕ по теме «День рождения». Диалог по ситуации

« День рождения»

1

4.02

Учащиеся учатся  составлять диалог этикетного характера

Р.т.- упр.2-3 стр.48

41

Проект  №3 «Happy birthday to you!»

Защита проекта

1

9.02

Учащиеся учатся  составлять поздравительную открытку по теме

Уч. – упр.1 стр.77

Р.т. – упр.3 стр.49

42

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. (9часов)

Введение НЛЕ по теме «Почта».

Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

9часов

1

11.02

Учащиеся учатся: употреблять в речи лексику по теме «Почта»

Р.т. – упр.1-3 стр.50-51

43

 Письмо зарубежному другу.

Активизация лексики

1

16.02

Ролевая игра

Р.т.– упр.1,3 стр.52

44

 Великобритания – родина английского языка.

Чтение с пониманием основного содержания.

1

18.02

читать текст с целью извлечения информации  по заданной ситуации

Р.т. – упр.2-3 стр.53

45

 Детские английские сказки, песни и стихи.  

Притяжательный падеж существительных

1

24.02

Учащиеся учатся  воспроизводить песни и стихотворения

Р.т. – упр.3 стр.54

46

Письмо зарубежному другу.  

Чтение с извлечением необходимой информации.  

1

25.02

Учащиеся учатся  читать текст с целью извлечения информации  необходимой информации

Р.т.– упр.1,3 стр.55

47

Письмо зарубежному другу.

Специальные вопросы

1

01.03

Учащиеся учатся составлять специальные вопросы.

Р.т. – упр.3-4 стр.56

48

 Письмо зарубежному другу.  

Формирование навыков письма. Контроль  навыков аудирования.

1

03.03

Оформление письма. Выполнение тестовых заданий

Повторить  материал уроков 33-49

49

 Праздники.

Лексика . Контроль навыков письма

1

10.03

Имитационная игра

Р.т. – упр.1-4 стр.59-60

50

Подготовка проекта. Контроль  навыков чтения.

1

11.03

Выполнение тестовых заданий

Р.т. – упр.5-7 стр.60-61

51

 Проект № 4. 

«Let’s write a letter!»

Контроль навыков говорения.

1

15.03

Проектная деятельность

Р.т.– упр.2-3 стр.63

52

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день.(12 часов)

Лексика

12 часов

1

17.03

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме.

Не задано.

IV четверть -8 недель – 16уроков

Unit 4. Telling Stories and Write Letters to Your Friends

53

Активизация лексики

1

05.04

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме. Артдействие

Р.т. – упр.3 стр.66

54

.

Речевой образец –

I have…

1

07.04

Учащиеся учатся : употреблять в речи речевой образец – I have…

Уч. – упр.7 стр.106

Р.т. – упр.1,3 стр.67

55

Диалогическая речь.

1

12.04

Рассказ о друге

Р.т. – упр.1,3 стр.68

56

Мой день. Распорядок, домашние обязанности.

Введение НЛЕ по теме «Распорядок дня»

Чтение с извлечением необходимой информации.

1

14.04

Учащиеся учатся : употреблять в речи лексику по теме, обмениваться информацией из прочитанного

Уч. – упр.6 стр.111

Р.т. – упр.1-2 стр.69

57

Мой день. Распорядок, домашние обязанности.

Монологическая речь.

1

19.04

Учащиеся учатся :рассказывать о своём распорядке дня

Р.т. – упр.1-3 стр.70

58

Мой день. Распорядок, домашние обязанности

Лексика

1

21.04

Имитационная игра

Р.т.– упр.1,3 стр.71

59

Мой день. Распорядок, домашние обязанности.

Формирование навыков диалогической речи

1

26.04

Учащиеся учатся  составлять диалог-расспрос по теме.

Р.т. – упр.1,3 стр.72

60

Аудирование

. Контроль навыков чтения.

1

03.04

Учащиеся учатся  понимать на слух иноязычную речь.

Р.т. – упр.2-3 стр.73

61

Контроль навыков аудирования 

Введение грамматического материала «Множественное число существительных»

1

05.04

Учащиеся учатся  использовать в речи новый грамматический материал.

Р.т. – упр.3

 стр.74

62

Развитие навыков письма

1

10.05

Учащиеся учатся  писать рассказ о себе по образцу.

Р.т. – упр.1-3 стр.75-76

Материал уроков 53-64

63

Активизация материала по теме «Множественное число существительных» Контроль навыков говорения.

1

12.05

Исследования (грамматическая корректность)

Р.т. – упр.1-7 стр.77-78

64

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Игры. Инсценирование сказок. (5часов)

Контроль навыков письма.

3 часов

1

17.05

Подготовка к защите проекта

Уч. – стр.124

65

Итоговая контрольная работа

1

19.05

Оценивание учебных действий

Упр. 3 стр.114

66

Контроль навыков чтения.

1

19.05

Выполнение тестовых заданий

Упр. 3 стр. 71 РТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематические планирование Spotlight 2 (английский в фокусе)

Развернутое планирование к учебнику Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) по новым ФГОС....

Календарно-тематическое планирование Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс)

Календарно- тематичекое планирование к учебнику Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс) по новым ФГОС....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс

В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"4 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П....

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 3 класс...

Календарно – тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

Календарно – тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС...