Цвета. Множественное число существительных
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Ситдыкова Айгуль Бауыржановна

урок во 2 классе по теме "Цвета. Мн.число существительных". УМК Вербицкой 2 часть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект30.23 КБ
Файл презентация1.51 МБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся            

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1,5 мин.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you                                                                                                             today?

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и споем им песенку.

Приветствие

Поют песню “Hello”

Диалог дежурного

Фонетическая зарядка

1 мин.

Повторение звуков. (проектор).

Называют звуки и читают слова

Фронтальная работа

Речевая зарядка

(активизация ранее изученной лексики)

3 мин.

Look at the board, please.

-Для того, чтобы вспомнить названия одежды мне нужен помощник. Кто помнит, как спросить по-английски: Что это? (Пригласить одного ребенка к доске).

Повторение названий одежды (данная лексика будет необходима в дальнейшем на уроке).

Учащиеся вспоминают названия одежды.

P – Cl

Ребенок спрашивает класс, указывая на предмет одежды:

- What’s this?

-It is a coat. (Это пальто.)

Фронтальная работа

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

6 мин

Скажите, пожалуйста, когда мы описываем какой-то предмет, например, из одежды, что мы чаще всего называем?Правильно. Очень часто, описывая предмет, мы называем его цвет.

Показать детям две картинки: одна черно-белая, а другая – цветная:

-Ребята, какая картинка вам больше нравится?

- Хотите научиться разукрашивать картинки по-английски?

- Как вы думаете, что вы будете знать и уметь к концу урока?

- Сегодня вы научитесь спрашивать о цвете предмета и называть эти цвета.

Повторение пройденной лексики. (Читают слова на проекторе)

Учащиеся дают свои ответы.

Повторяют пройденную лексику.

Семантизация лексики осуществляется по картинкам.

Работа с классом

T ↔Cl

Этап

первичной проверки понимания изученного

2 мин

Динамическая пауза. 1,5 мин.

Let's play! Давайте поиграем.

Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит.

Цвета
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Коричневое платье купила эта фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Поем песню«Радуга».

Учащиеся слушают рифмовки и заканчивают их необходимым названием цвета.

Слушают и исполняют хором песню.

Групповая работа

(постараться, чтобы итогом была дружная ничья)

Аудирование.

Исполнение хором.


Этап

Введения нового грамматического материала.

12 мин.

Физкультминутка 2 мин.

- Let’s learn new grammar material!

У. 10 с. 13

Прочитай и скажи по-русски. Какая форма у существительных множественного числа?

На проекторе новый грамматический материал.

Множественное число существительных образуется:

А) при помощи окончания “S”, которое прибавляется к основе существительных в единственном числе;

Б) если основа существительных в единственном числе оканчивается на:

S, x, ss, ch, sh,тo прибавляется окончание es.

При помощи сигнальных карточек покажите: у. 12 с. 14

если s - поднимите голубой кружок,

если es - синий.

 Выберите существительные и образуйте и множественное число

Выполняют физкультминутки и поют песню.

Ученики читают предложения и отвечают на вопрос учителя.

Ученики читают новый грамматический материал с проектора, и переводят существительные с ед. числа во мн. число. Записывают правило в тетрадь.

Ученики поднимают сигнальные карты.

Ученик выполняют движения и поют песню.

Аудирование.

Формирование навыка говорения.

Чтение.

Письмо

Групповая работа.

Этап

Обобщения и систематизации

5 мин.

2 мин

3 мин

  • Paint it! (Раскрась!) на проекторе картина, учащиеся должны раскрасить картину по инструкции.
  1. A winter cap is red.
  2. Gloves are yellow.
  3. Her jacket is blue.
  4. Her jumper is green.
  5. Her trousers are brown.
  6. Her boots are pink.
  7. Her dog is grey.
  8. A tree is green, too.

А теперь проверим, так ли вы раскрасили свои картинки.

  • У.3 с.12 Послушай, о чем говорят Бен и Джил, и покажи на рисунке.
  • У. 4 с. 12 Задай вопросы к рисункам, и ответьте на них.

Учащиеся слушают инструкцию, выбирают названный цвет и предмет одежды и закрашивают.

Аудирование

Творческая работа учащихся.

Аудирование.

Формирование навыков говорения.

Этап

информации о домашнем задании.

1 мин.

Упр. А с.44 РТ

Уч-ся записывают д/з

Этап подведения итогов урока

1 мин.

What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке.

Этап рефлексии

4 мин.

What is your favourite colour?

(Какой твой любимый цвет?)

На столе у каждого ученика лежат разноцветные шары и цветочки.

Дети выбирают цветок своего любимого цвета, если активно работали и все  получалось, и шар, если что – то не удалось. Затем каждый подходит к доске, приклеивает на подготовленный лист и называет свой предмет и цвет.

-It is a green flower. (Это зеленый цветок).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цвета, множественное число имен существительных учитель английского языка Ситдыкова А.Б.

Слайд 2

[ ai ] fl y n i ne f i ve m y h i [ ei ] n a me th ey sp a ce K a te pl a te [ au ] h ou se m ou se h ow br ow n [ oi ] b oy j oy t oy [ ju : ] m u sic u se comp u ter

Слайд 6

Множественное число имен существительных Если ты хочешь назвать не один, а несколько предметов по-английски, то добавь окончание – s a cat – 5 cat s a hat – 6 … a dog – 3 dog s a boot – 2 … a bee – 4 bee s a bird – 8 … a girl – 2 … a book - … a clock - 5… a boy - …

Слайд 7

Множественное число имен существительных Если существительное оканчивается на - s, - ss , - sh , - ch , - x, - o для образования множественного числа добавляем окончание - es a bush - bush es a box - … a bus - bus es a dress - … a tomato - tomato es a glass - … a watch – watch es a lunch - … a class - … a potato - …

Слайд 8

поднимите карту: к слову нужно добавить - s к слову нужно добавить - es

Слайд 12

Домашнее задание РТ: упр. А стр. 44


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование множественного числа существительных. 3 класс

Презентация знакомит с основными правилами образования множественного числа существительных в английском языке...

"Множественное число существительных"

Конспект открытого урока, проведённого в 3 классе УМК «SPOTLIGHT» 3 класстема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»...

Контрольная работа. Множественное число существительных

Контрольная работа. Множественное число существительных. Необходимо знать и уметь применять правила образования множественного числа существительных, а также вписать пропущенные буква  в словах (...

Множественное число существительных

Презентация по теме "Множественное число существительных" 3 класс...

Множественное число существительных (3 класс)

Упражнение на образование множественного числа с исключениями...