Технологическая карта для урока №23 ПИКНИК к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Денисова Анастасия Александровна

Цели для ученика

 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Цели для учителя

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования и чтения.

 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

  4) Создать условия для развития у учащихся умения грамматических навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_piknik.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 23

Счастливые лесные уроки

Тема урока  Пикник.

Цели для ученика

 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Закрепление изученного материала

Цели для учителя

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования и чтения.

 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

  4) Создать условия для развития у учащихся умения грамматических навыков.

Новые понятия  many, much, a lot of

Опорные понятия  must, can, a(an),some, I must/can eat/drink…

Оборудование   карточки с транскрипционными значками английского языка,

аудиозапись к учебнику, аудиозапись песни,

доска, презентация с иллюстрациями и заданиями к уроку,

карточки  с  заданием – раздаточный материал для групповой работы

Домашнее задание РТ стр.27 упр.3

Планируемые результаты. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося  и развитие мотивов учебной деятельности.  Предметные: обучение чтению (правила чтения буквосочетаний ee, ea, буквы e); формирование навыков чтения с целью нахождения определенной информации ;  развитие грамматических навыков  использования much, many, a lot of с соответствующими существительными; обучение монологической речи.  Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности; формирование умения  планировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей; активное использование речевых средств для решения коммуникативных  и познавательных задач; овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; освоение начальных форм личностной рефлексии.

Дата проведения урока 08.12.2015

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Самоопределение к деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

2. Актуализация знаний и затруднений в индивидуальной деятельности

Фонетическая разминка

Речевая разминка

Активизация навыков употребления модального глагола must

Активизация навыков аудирования  и чтения

3.  Постановка проблемы

4.

Построение проекта выхода из затруднения

5.

Первичное закрепление в громкой речи

Первичное закрепление в письменой речи

6.

Самостоятельная работа с  самопроверкой  по эталону

7.

Включение в систему знаний и повторение

Совершенствование навыков чтения

Формирование коммуникативной компетенции

Дача домашнего задания

8.

Рефлексия деятельности

Подведение итогов

Выставление оценок

Вводит учащихся в иноязычную атмосферу, организует этикетный диалог , мотивирует учащихся к деятельности ( It`s time to say Hello and start our lesson. Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you happy or sad today? I`m fine, thank you. What day of the week is it today? Who is absent today?)

Обращает внимание на иллюстрации на слайде , подталкивает к догадке детей о теме урока. Have a look at the picture. Who is there in the picture? What are we going to speak about today? Right, Jim and Jill are going on a picnic today. Do you like to go on a picnic? We`ll find out whom they met in the forest.

Показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать звуки, изображенные на карточках, и вспомнить слова с ними. Before that, let`s practise the English sounds. Look at the cards please. Who can name the sound? 

Обращает внимание детей на изучаемую песню. Предлагает разучить следующую часть.Now let`s remember the song about what we do on different days of the week. Listen to the following part and say what it is about.

Просит детей открыть учебники  и дать советы ребятам, отправляющимся на пикник. Обращает внимание детей на вспомогательную модель на доске. Children, look at the picture in your textbooks. It`s exercise 1 on page 39 in your textbooks. Use the beginning of sentences and give advice to Jim and Jill. Use the model on the blackboard.

Организует работу над техникой чтения буквосочетаний ee, ea, буквы e. Now, please, have  a look at the following sound. What sound is it? Right. And who remembers what letters we read with [i:]? Check yourselves: look at the blackboard. So, you are right, these are the letters ee, ea and the letter e. Listen and repeat after the speaker. Thank you. Now will you please find exercise 3? Work in groups of four – find and read the words with the sound [i:], please. Now check yourselves – here are the answers. Repeat once again, please.

Предлагает учащимся прочитать иллюстрированную записку от мистера Гринвуда для Джима и Джилл, она связана со знанием ЛЕ по теме «Количество». Выясняет, что вызывает затруднение. Well, boys and girls! Here`s a letter from Mr Greenwood  for Jim and Jilll. What is it about? What are these words you think? Many apples? Much juice? A lot of apples? A lot of juice?

Сотрудничает с учащимися в поиске выхода из затруднения. Обращает внимание на то, что некоторые предметы, людей, животных, овощи, фрукты мы можем пересчитать, но есть слова, которые пересчитать нельзя. Помогает детям научиться различать исчисляемые и неисчисляемые существительные: предлагает выполнить задание (называет существительное, если можно его посчитать, то необходимо назвать его во множественном числе, если нет, то выразить количество с помощью слова some). Book, porridge, tea, orange, cheese, apple, butter, pen, coffee.

Обращает внимание учащихся на отсутствие окончания –s у неисчисляемых существительных. Организует громкое проговаривание вслух новых слов в данных словосочетаниях.

Many  apples, many friends, many oranges, much juice, much ice-cream, a lot of juice, a lot of ice cream, a lot of apples, a lot of books

Организует первичное закрепление в речи разными способами.

Организует выполнение упражнения в рабочей тетради, обращает внимание на окончание –s множественного числа существительных.

Демонстрирует изображения еды, предлагает учащимся выполнить задание – устно подписать картинки.

Демонстрирует изображения Джим и Джилл на пикнике, предлагает учащимся выполнить задание – сказать, чего у них на пикнике много.

Демонстрирует комикс с изображением великана, предлагает учащимся выполнить задание – представить себя великанами и сказать, что они могут съесть в большом количестве.

Организует выполнение в командах упражнения на раздаточных листах.

Выводит верные предложения на экране.

Организует чтение про себя  рассказа-загадки Джима и Джилл об их пикнике с целью полного понимания прочитанного текста. Побуждает учащихся прочесть те предложения из текста, которые доказывают правильность их догадок.

Побуждает учащихся к высказываниям об их домашних животных: обращает внимание на необходимость указания количества съедаемой ими пищи.

Задает домашнее задание на закрепление материала (на включение новых ЛЕ в систему знаний):написать рассказ о своем любимом животном, нарисовать его.

Организует рефлексию учащихся на уроке ,подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали?) Просит учеников помочь оценить собственную учебную деятельность, оценив количество «заработанных»  «золотых», «серебряных», «бронзовых» жетончиков.

Выставляет оценки.

Прощается с учениками.

Raise your head, jump up high, wave your hand and say…

Включаются в этикетный диалог, учасвтуют в работе на уроке (Hello!Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am happy today.Thanks, and you?  Today is Tuesday.Olya is.)

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. (Jim and Jill. They are on a picnic. Yes, I do, I like to go on a picnic.) 

Называют звуки и слова

[s]seven, skip, mouse, juice, sweets

[v]very, visit, seven

[p]parrot, pink, Pam

[n]no, kind, lion, nut

[r]merry, read, brother, three

[m]mother, milk, mouse

[w]white, what, where, why, when, would

Поют часть изученной песни, прослушивают и разучивают следующую.

Учащиеся устно выполняют задание, используя иллюстрацию, опорную модель  и образец предложения в упражнении 1 стр.39, в парах, а затем по очереди озвучивают свои варианты. You must take milk and bread. I think you must take juice and apples.

Учащиеся называют буквосочетания, выполняют упражнение 2 стр.39: слушают аудиозапись и повторяют в паузах за диктором слова с буквосочетанием ee, затем читают их самостоятельно. Также на данном этапе урока учащиеся делятся на группы по три человека и выполняют упражнение 3 стр.39: читают слова про себя, находят и зачитывают те, в которых данные буквосочетания читаются звуком [i:], проверяют себя по всплывающим ответам в презентации, произнося слова еще раз. It`s the sound [i:]. ee, ea, e.

Ученики затрудняются в понимании записки, озвучивают причины возникновения затруднения.

Учащиеся ищут выход из затруднения, анализируя и сравнивая рисунки, подписанные словосочетаниями с many, much, a lot of.

Выполняют задание.

Books, some porridge, some tea, oranges, some cheese, apples, some butter, pens, some coffee.

Формулируют закономерность: со словами на картинке, которые можно посчитать, употребляется many ; со словами на картинке, которые нельзя посчитать, -- much; и с теми и с другими можно употреблять словосочетание a lot of.

Проговаривают вслух за учителем новые слова в данных словосочетаниях.

Many  apples, many friends, many oranges, much juice, much ice-cream, a lot of juice, a lot of ice cream, a lot of apples, a lot of books 

Учащиеся в письменной форме в рабочей  тетради и у доски выполняют упражнение 2 на стр.27: помещают предложенные слова в колонки с  many или much.

Выполняют задание, фронтально повторяют за соответствующим учеником и учителем.

Выполняют задание, фронтально повторяют за соответствующим учеником и учителем.

Формулируют высказывания, произнося нововведенные ЛЕ еще раз.

Самостоятельно выполняют упражнение, следят друг за другом в команде, чтоб каждый успел выполнить. Каждая из команд зачитывает варианты. Остальные учащиеся выражают свое согласие или несогласие с предложенными вариантами.

Проверяют себя по эталону.

Читают текст про себя и пытаются угадать животное, которое встретили Джим и Джилл на пикнике. I think it`s a snake. I think it`s a bear.

Читают предложения из текста для подтверждения своих догадок.

Высказываются об их домашних животных.

My dog can eat/eats a lot of meat. He can eat/eats much fish and can drink/drinks much water and milk.

Записывают домашнее задание, выполняют его дома.

Подводят итоги учебной деятельности на уроке, анализируют собственную деятельность на уроке, подсчитав количество «заработанных»  «золотых», «серебряных», «бронзовых» жетончиков.

… goodbye!

Формулировать вопросы партнеру по общение, уметь строить понятные для партнера высказывания, тормозить реакции, не имеющие отношения к цели, начинать и выполнять действие.  Принятие и освоение социальной рои обучающегося, планирование учебного сотрудничества.

Сформированность умения принимать и сохранять учебную задачу. Сформированность умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес

Сотрудничество с учителем и одноклассниками

В сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль за результатом действия. Сформированность умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания  речевого высказывания; умений формулировать свое мнение; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Сформированность умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач;

Осуществлять синтез и осуществлять подведение под понятие.

Сформированность умения выявлять проблему под руководством учителя при решении учебных задач.

Сформированность умения принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале; в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Сформированность умения анализировать объекты с заданными признаками с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под рук-вом учителя; учитывать установленные учителем правила в планировании способа решения задачи;  в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Сформированность умения обобщать, строить рассуждения под руководством учителя.

Сформированность умений определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя.

Сформированность умения принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; в сотрудничестве с учителем осуществлять пошаговый контроль по результату действия.

Под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели.

Сформированность умения осуществлять и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя; в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Сформированность умений учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве под руководством учителя; не создавать конфликтов.  Сформированность умений определять цели и способы собственной деятельности под рук-вом учителя; в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Сформированность основ смыслового восприятия познавательных сообщений, выделения существенной информации.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Сформированность умений строить сообщения в устной форме; в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания.

Сформированность умений строить сообщения в письменной форме; выполнять учебный проект по заданию учителя.

Сформированность умения в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям.

Под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс

Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"

Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....

Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.

Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...