Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Попова Екатерина Петровна

Дата

Класс 3-6

 

Тема "Happy birthday"

 

Цель урока: Формирование лексического навыка говорения

Задачи:

Практические:

1.     отработать звук [æ];

2.     ввести и первично закрепить лексику: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, food, sugar.

3.     тренировать учащихся в употреблении Present Continuous.  

Воспитательные:

формировать у учащихся положительное отношение к

иностранному языку как учебному предмету;

·        формировать инициативность как личностное качество

Развивающие:

·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

  • способствовать развитию словесно-логического мышления;

·        способствовать развитию умения учиться

Студентка 46 группы

Попова Екатерина

 

 

 

 

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оборудование: учебник, презентация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Happy birthday"91 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Содержание

Приемы работы

Режимы работы

Время

1

Орг. момент

Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please.

Today I will be your English teacher.

What date is it today? (Today is the …… of December).

        Today we’ll speak about birthdays, learn some new words and do some exercises.  

Слушание

 Т

3 мин

2

Фон. зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practise the sound [æ].

Look at me and repeat after me [æ], [æ], [æ].

So look at the screen. Here you can see a poem.

At, first listen to my reading.

Handy Pandy

Handy Pandy, Jack – a – dandy,

Loves plum cake and sugar candy.

He buys some at the grocer’s shop

And out he comes, hop, hop, hop!

Now, read the words with the sound [æ]

  • Handy
  • Pandy
  • Jack
  • dandy
  • candy

- Who can translate this poem?

(на слайде сноски неизвестных слов)

1. plum cake – сливочный торт

2. sugar candy – сахарный леденец, конфета

3.  buys some – покупает несколько

4. grocer’s shop – бакалейный магазин

- Now let’s read this poem line by line after me.

- And now read this poem line by line one by one.

- Read the whole poem, P1, start, please.

- Good job!

Слушание

Хоровая

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

T

Т        Cl

Р1 Р2 Р3

Р1          Р2

Р1 Р2 Р3

Р1          Р2

6 мин

3

Введение  и первичное закрепление нового лексического

материала

Now, we will learn some new words.

Open your books at page 61, ex 1 (a).

Read the task, please (Listen and guess what Gloria, Topsy, Rick, Romy and Foxy are speaking about).

Translate the task (послушайте и угадайте о чём Глория, Топси, Рик, Роми и Фокси говорят).

Listen very careful!

Now, look at the picture and guess the meaning of the word.

The first picture – banana (read all together)

The next picture – cake (read all together)

The next picture – fish (read all together)

The next picture – meat (read all together)

The next picture – sugar (read all together)

Read these words after me all together and translate them

buy – покупать

cook – готовить

eat – есть

food – еда

Good job!

Look at the screen and fill in the gapes.

  1. b_n_na
  2. c_ke
  3. fi_h
  4. m_at
  5. sug_r
  6. b_ y
  7. c_ _k
  8. e_t
  9. f_ _d

Very good!

Listen once again and say what food do they like?

  • What Gloria, Topsy, Rick, Romy and Foxy are speaking about? (They are speaking about the Gloria′s birthday)

What does (doesn’t) Topsy like? (She likes...\ She doesn’t like….)

What does (doesn’t) Rick like? (He likes...\ He doesn’t like….)

What does (doesn’t) Romy like? (He likes...\ He doesn’t like….)

What does (doesn’t) Foxy like? (She likes...\ She doesn’t like….)

Excellent!

And now children we will play the game. And this ball will help me. When I will throw the ball you are to answer my question (а сейчас дети, мы будем играть в игру. И этот мяч поможет мне. Когда я брошу мяч вы ответите на мой вопрос):

  1. Do you like to eat meat? (Yes, I do \No, I don’t)
  2. Do you like to eat cake? (Yes, I do \No, I don’t)
  3. Do you like to eat banana? (Yes, I do \No, I don’t)
  4. Do you like to eat fish? (Yes, I do \No, I don’t)
  5. What food do (don’t) you like? (I (don’t) like….)

Nice job!

Слушание

Фронтальная

Слушание

Фронтальная

Хоровая

Слушание Фронтальная

Хоровая

Индивидуальная

Слушание

Фронтальная

Слушание

Фронтальная

Слушание

Фронтальная

Т

Р1 Р2 Р3

Tape

Р1 Р2 Р3

T        Cl

Т

Р1 Р2 Р3

T        Cl

Р1          Р2

Т

Р1 Р2 Р3

Tape

T

Р1 Р2 Р3

T

Р1 Р2 Р3

12 мин

4

Физ. минутка

I see you are tired! Let's have a rest. Stand up, look at the screen and do as the heroes do. Sit down, please.

2 мин

5

Составление диалога по теме

Look at the blackboard. Here you can see the dialog.

Listen to my reading.

P1: What food do you like?

P2: I like bananas. Do you like to eat bananas?

P1: No, I don’t.

  • Translate the dialog sentence by sentence.
  • Who wants to read the dialog in pair? Who else?

And now you work in pairs. You are to make the dialog and act out (опора на слайде)

I’ll give you two minutes.

P1: What food do (don’t) you like?

P2: I like…. Do you like to eat …..?

P1: Yes, I do \No, I don’t

Your time is up.

P1 and P2 come to the blackboard and act out your dialog.

Thank you! Take your seats.

The next pair…

Perfect!

Слушание

Фронтальная

Парная

Слушание

Парная

Парная

T

Р1 Р2  Р3

Р1          Р2

T

Р1          Р2

Р1          Р2

7 мин

6

Упражнения на закрепление Present Continuous.

Continue our lesson.

Look at the blackboard and answer the question.

  • Is he playing with toys?
  • Translate the question, please.
  • Answer the question, please (Yes, he is. He is playing with toys)

Какое время использовали время использовано в предложение? (Present Continuous - настоящее длительное время).

Расскажите, как образуется Present Continuous (TO BE + Ving).

В утвердительном предложении, что стоит на первом месте? (подлежащие).

На втором? (глагол TO BE)

На третьем? (глагол с окончанием ing)

- Какие вспомогательные слова используются в этом времени? (now, at the moment)

Now, we are going to do an exercise.

Open your books at page 62, ex 5.

Read the task and translate it, please.

Look an say what they are no doing and what they are doing

  • Read the example (Romy isn’t eating meat. She is eating a cake)

Translate it.

  • Look at page 63 in the book. Read the words (в синей рамочке) after me all together. And translate it.

Answer my questions:

What Topsy, Rick, Romy, Foxy, girls, the boy is (not) doing?

  1. Topsy isn’t eating meat. He is eating bananas.
  2. Rick isn’t eating fish. He is eating a cake.
  3. Romy isn’t playing basketball. He is playing football.
  4. Foxy isn’t running. She is listening the music.
  5. Girls aren’t cooking. They are running.
  6. The boy isn’t listening the music. He is buying food in the grocer’s shop.

Nice job!

Слушание

Фронтальная

Фронтальная

Слушание

Беседа

Слушание

Фронтальная

Фронтальная

Т

Р1 Р2 Р3

Р1 Р2 Р3

Т

Т        Р1 Р2 Р3

Т

Р1 Р2 Р3

Р1 Р2 Р3

10 мин

7

Дача домашнего задания с комментариями

And now open your record books and write down your home work.

  1. p 64 ex 6(в) перевод, 7(а);
  2. в словарь переписать новые слова и перевести.

Слушание

Т

3 мин

8

Рефлексия

So, children, I liked your job and I hope you will be fine next lesson. The lesson is over, good bye! See you! Your marks are…

Слушание

Т

2 мин


Дата

Класс 3-6

Тема "Happy birthday"

Цель урока: Формирование лексического навыка говорения

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [æ];
  2. ввести и первично закрепить лексику: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, food, sugar.
  3. тренировать учащихся в употреблении Present Continuous.        

Воспитательные:

формировать у учащихся положительное отношение к

иностранному языку как учебному предмету;

  • формировать инициативность как личностное качество

Развивающие:

  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • способствовать развитию словесно-логического мышления;
  • способствовать развитию умения учиться

Студентка 46 группы

Попова Екатерина

Оборудование: учебник, презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...