Конспект урока по английскому языку на тему "Halloween"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Холматова Наталья Александровна

На уроке учащиеся знакомятся  с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Halloween"28.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

 “ Halloween ”

Коммуникативная цель

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме : ”Хэллоуин”.

Задачи

Практические: совершенствовать произносительный навык, развивать умение читать текст, переводить.

Познавательные: Познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”.

 Развивающие: Развивать память, внимание, активность, речевые способности.

Воспитательные: Прививать интерес к изучению английского языка. Развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование языковых навыков: (Фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи,  чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.\

Формируемые УУД

- Личностные

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  •  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

-  Метапредметные 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем поискового характера;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Основные понятия

Межпредметные связи

История, литература.

Оборудование

 

Презентация, карточки для работы в микрогруппах, видеозапись,

Задачи  этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД

I.  Организационно-мотивационный 

Задачи: 

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Актуализировать требования на дальнейший урок.

Создать условия для благоприятной атмосферы.

- Good morning, students.

-Sit down, please.

-I'm glad to see you.

-how are you?

-what day is it today?

- Who is absent today?

- Good start.

   -Good morning teacher.

- I`m fine thank you!

- Today is the…

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД).

II. Формулирование коммуникативной цели урока

Задачи

Организовать формулирование темы урока учащимися.

Организовать постановку коммуникативной  цели урока.

-Итак, сегодня у нас с вами необычный урок, посвященный одному из праздников, а для того, чтобы узнать, о каком празднике пойдет речь, обратите внимание на слова и попытайтесь сами догадаться

a pumpkin, a spider, a ghost, a black cat, a witch, a mummy, a skeleton, a vampire, a haunted house, a bat, Trick or treat

(тыква, паук, призрак, черный кот, ведьма, мумия, чудовище, скелет, вампир, дом с привидениями, летучая мышь, Кошелек или жизнь)

-как вы думаете, о каком празднике пойдет речь?

-Верно, это «Хэллуин».

А сейчас давайте разгадаем загадки по

 

С помощью учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель урока

 

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

III.  Актуализация знаний, развитие речевых навыков

Задачи

Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.

Развивать речевые умения.

 

1. Фонетическая зарядка

-А сейчас давайте познакомимся со стихотворением, прочитаем его, переведем и постараемся запомнить.

- Обратите внимание на слайд и повторяйте за мной.

The witches fly

Across the sky,

The owls go, «Who? Who? Who?»

The black cats yowl

And green ghosts howl,

«Scary Halloween to you!»

- Давайте, переведем это стихотворение.

(Ведьмы летают
По небу,
Совы идут, «Кто? Кто? Кто? »
Черные кошки воют
И зеленые призраки воют,
«Страшного Хэллоуина вам!»

Теперь давайте прочитаем его все вместе. А теперь слушайте меня и повторяйте за мной.

Теперь поработайте в парах. Может кто-то может уже рассказать это стихотворение?

Итак, мы с вами познакомились в начале урока со словами, связанными с «Хэллуином», а теперь давайте поиграем в игру. Ваша задача найти все слова. (слайд)

А теперь проверим с помощью ключа, все ли слова вы нашли! Молодцы!

Произносят рифмовки, читают стихотворения, рифмовки, скороговорки.

Отвечают на вопросы учителя

Составляют диалоги

  Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)

Уметь слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

(Коммуникативные УУД).

 

IV. Ознакомление с новым материалом  и первичное закрепление

Задачи

Семантизировать лексические единицы.

Познакомить с грамматическими структурами.

Познакомить с речевыми образцами.

- Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.

Хотите узнать историю этого праздника?

В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках.

Итак, вот я рассказала вам об этом замечательном празднике. А сейчас поработаем.

Хотите узнать, что означает фраза «Кошелек или жизнь?», кто такой Джэк?  Посмотрите на слайды. Прочитайте тексты самостоятельно и попытайтесь перевести их. Затем мы вместе поработаем  с ними.

Хэллоуин очень популярен во многих Англо-говорящих странах. Дети посещают дома своих соседей. Они носят странные костюмы и говорят: "Кошелек или жизнь? Сосед затем дает им "кошелек" или что-то хорошее. Это может быть сладким или яблоко.

Джек - блуждающий фонарь является популярной частью Хэллоуина. Это тыква с вырезанным лицом. Внутри тыквы есть свеча.

свеча будет пугать ведьм.

Еще одна традиция специальный торт Хэллоуин. Он имеет серебряную монету внутри. Когда торт разрезают, кто находит монету в одной из частей, то этот человек станет богат.

Сегодня Хэллоуин веселый праздник. Но в прошлом он был очень страшным. Люди называли его «Ночь летающих ведьм». Они думали, что эти ведьмы могли сделать страшную магию. Они зажигали огни, чтобы напугать их.

Теперь мы с вами лучше узнал историю этого праздника. Итак, как вы поняли, кто такой Джек?

Давайте познакомимся со стихотворением.

Jack-o-lantern

(Джек-фонарь)

Jack-o-lantern, Jack-o-lantern,

(Джек-фонарь, Джек-фонарь)

You are such a funny sight 

(ты такой смешной на вид)

As you sit there by the window, 

(Когда сидишь у окна)

Looking out at the night 

(глядя в ночь)

You were once a sturdy pumpkin 

(Ты был когда-то прочной тыквой)

Growing on a vine

(растущей на лозе)

Now you are a Jack-o-lantern, 

(Теперь ты Джек-фонарь)

See the light shine 

(смотри как ярок свет)

О ком шла речь в стихотворении? Давайте вместе переведем это стихотворение.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). 

V.  Закрепление нового материала

Задачи

Активизировать лексические единицы.

Автоматизировать  грамматические структуры.

Развивать умения говорить.

А теперь я предлагаю вам посмотреть видео, после которого вам нужно будет ответить на вопросы, поэтому будьте внимательны!

1) Какие символы Хэллуина вы увидели?

2) Сколько скелетов говорило «Выкуп или жизнь!»?

3) Сколько пауков было у дома?

4) Самый популярный овощ праздника?

5) Как украшают дома в США в этот праздник?

6) Празднуют ли Хэллуин в Национальном зоопарке? Как?

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

 (Коммуникативные УУД).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии

(Познавательные УУД) Коммуникативные:

 VI.  Итог учебной деятельности

Задачи

Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оценить деятельность учащихся.

Итак, с каким праздником мы сегодня познакомились?

Какие символы у этого праздника?

Кто может кратко рассказать о нем?

Вам понравился наш урок?

Спасибо за внимание!

Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)

 Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...