Главные вкладки

    памятки при работе с текстом,лексикой, грамматикой
    статья по иностранному языку (2 класс) на тему

    Данные памятки помогут учащиемся при подготовке устного сообщения, при работе с грамматическим и лексическим материалом ,а также при аудировании текста.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Памятка  1 (общая)

    • Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно.
    • Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их  выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения.
    • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати  наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо).
    • Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, а лучше заглянуть в  рабочую тетрадь, где наверняка есть запись, сделанная под диктовку учителя.
    • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

    Памятка 2

    При подготовке устного сообщения:

    • Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на английском языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.
    •  Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения.
    • Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.
    •  Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение.
    •  Составь план сообщения, запиши его.
    •  Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

    Памятка 3

    При работе с текстом:

    • Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.
    • Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
    • Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).
    • Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.
    • Составь список ключевых слов из текста.

    Памятка 4.

    При работе с новым лексическим материалом (новыми словами):

    • Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника).
    • Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.
    • Напиши слово по памяти.
    • Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.
    • Проследи, как данное слово употреблено в предложении.
    • Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

    Памятка 5.

    При работе с грамматическим материалом:

    • Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.
    • Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.
    • Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.
    • Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру.

    Памятка 6.

    При аудировании текста:

    • Внимательно прослушай текст, не останавливая диск. Постарайся понять содержание произносимого текста.
    • Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.
    • Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.
    • Повтори трудное слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.
    • Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.
    • Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.
    • Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.
    • С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка при работе на ПК

    Памятка содержит необходимые упражнения для организации отдыха в целях сохранения здоровья обучающихся....

    Методическое пособие для уроков литературного чтения «Памятки, необходимые при работе с различными текстами».

    Памятки, которые пригодятся на уроках литературного чтения при работе с разными текстами, при составлении плана, при различных видах пересказа текста....

    Памятка при работе над ошибками по русскому языку. 3 класс.

    Памятка включает в себя все виды орфограмм, изучаемых в 3 классе. Помогает ученикам самостоятельно работать над своими ошибками....

    Методическое пособие для уроков литературного чтения «Памятки, необходимые при работе с различными текстами».

    Данные памятки помогут детям и их родителям справиться с домашним заданием по литературному чтению....

    Памятка при работе над ошибками. Русский язык.

    Памятка при работе над ошибками. Русский язык....

    Памятка при работе над ошибками

    Памятку при работе над ошибками можно использовать на уроках русского языка в 3 -4 классах...

    Памятка при работе над ошибками по русскому языку

    Памятка при работе над ошибками по русскому языку...