план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx108.96 КБ

Предварительный просмотр:

Описание персонажей. We are different.

2А класс

  1. Организационный этап (2минут)

Уч: приветствие. Дата. Сегодня к нам на урок пришел гость. Он узнал, что мы с вами изучаем английский язык. Он знает много английских слов, но частоделает ошибки. Поэтому он хочет научиться правильно говорить и читать на английском языке. Давайте ему поможем!

Sam: Hello! I’m a chimp. My name is Sam. I’m from Africa.Nice to meet you. Знакомство с 2-3 учениками.

  1. Актуализация знаний (2 мин)                                

Уч: Ребята, Сэм хочет научиться правильно произносить звуки. Давайте покажем ему нашу звуковую разминку.

[æ] [æ]Sam, Sam. He is Sam.

[i] [i] big, big. He is big.

[ᴧ] [ᴧ]funny, funny. He is funny.                                         Фонетич. разминка

[Ʊ] [Ʊ] good, good. He is good.

[ƏƱ] [ƏƱ] cold, cold. He is cold.

[aƱ] [aƱ] brown, brown. He is brown.

Sam: Good! Verygood!

Уч: Сэму нравится наша разминка. Ребята, скажите, пожалуйста, какие слова мы с вами сейчас использовали в разминке? Что они нам помогаю делать?                СЛАЙД 1

У1: Это прилагательные.

У2: Они помогают описывать предметы.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (15 мин)

Sam:And what are you going to talk about and to do at the lesson?

Уч: Сэму интересно, а о чем будет наш сегодняшний урок, что мы будем делать?

У1: Сочинять рифмовки.                Уч2: Описывать картинки        

Уч: Правильно, сегодня на уроке мы опишем персонажей, и поговорим о том насколько мы разные. Wearedifferent!                                                                СЛАЙД 2

Уч: Сэм рассказал мне, что учитель дал ему задание. К сожалению, Сэм забыл, как его выполнять.Он просит ему помочь. Поможем? Давайте откроем учебник на стр. 22 № 6. Подберите описательное прилагательное к каждому существительному. СЛАЙД 3

Самопроверка по слайду: (red rose, funny chimp, old grandad, little chick, black ant, green tree)

Посмотрите на словосочетания, они описывают разные качества. They are different.

Sam: Thank you! Thankyouverymuch!

3 КОМАНДЫ                                        СЛАЙД 4                РФИМОВКИ

У: Сэм,знаешь, у нас тоже есть похожее задание. Мы сочиняет рифмовки с описательными прилагательными. Посмотрите на образец, HeisTed. Heisred. Нам нужно зарифмовать имяи описательное прилагательное. Разделитесь на 3 команды, составьте по 2 рифмовки. Когда будете готовы, выходите к доске, прикрепите свои рифмовки под соответствующими рисунками

Монологическое высказывание                ОПИСАНИЕ РИСУНКА

Sam:It’sgreat! I like it! They are so different!

Уч: Сэм говорит, что ему очень понравились наши рифмовки. Наши персонажи все такие разные!They are different!

Мы с вами можем составить небольшой рассказ по рисунку. Давайте покажем Сэму!

Упр. 4Б стр. 4. Обратите внимание на образец: IcanseeLarry. It is big. It is red. Itishappy. Itisnotsad.

Что мы описываем с помощью прилагательных?

У1: размер                Уч2: цвет                        Уч3: настроение

Уч: Обратите внимание, что у нас есть утвердительные и отрицательные предложения. Для описания персонажей, используйте слова из рамки. (Учащиеся составляют описание по образцу, используя предложенные прилагательные).

  1. Первичное закрепление в знакомой ситуации, в изменённой ситуации (10 мин)

Аудирование

Уч:Эти персонажи  могут выполнять разные команды, которые им дает Сэм. Давайте послушаем и скажем сколько было выполнено команд правильно? (Слушают аудиозапись и сопоставляют выполнение команд с рисунком)(2)

Уч:А вы сможете выполнить команды правильно? (дети под аудиозапись выполняют команды диктора)

Sam:Iknowafunnysong.        Let’ssing.                                        Динамическая пауза

Уч:Сэм говорит, что знает веселую песенку и предлагает ее спеть.

Sam: Thankyou! That’s great! And can you read well?

Чтение

Sam: You can speak English so good!  And can you read well?

Уч:Сэм говорит, что вы хорошо умеете говорить на английском языке. И спрашивает, а читать вы умеете?

У1: Yes.

Уч:Openyourtextbooksp.22 ex. 5.Прочитайте тексты об этих людях и соедините их с рисунками. (Учащиеся читают тексты в слух, называя номер соответствующего рисунка.)

(2а, 2б, 3в)

Sam: Youaresogood!

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (5 мин)

Письмо и Монологическое высказывание.

Уч: Сэм говорит, что вы молодцы! Мы с вами можем описать персонажей нашего учебника. А себя вы сможете описать?

Sam: Yes, canyoudescribeyourselves?

Уч: Давайте посмотрим на задание № 8 на странице 23. Прочитайте предложения и выпишите в тетрадь только те, с помощью которых вы можете рассказать о себе. (Учащиеся описывают себя, используя предложенные фразы.)

У1: I’mlittle. I’mnotbad. I’m funny. I’m good. I’m happy.

Sam: Thankyouverymuch!

Говорение

Sam:I have got a surprise for you! Here are some toys! Choose one and describe it!

Уч: Сэм говорит, что приготовил для вас сюрприз. В коробке несколько игрушек, выберите одну из них и опишите ее.

У1: It’s a dog. It is big. It is black. It is good. It is not bad.

У2: It’s a frog. It is little. It is green. It is good. It is not bad.

У3: It’s a fox. It is big. It is red. It is good. It is not bad.

Уч: Thankyou! Sitdown, please! Our toys are so different! Наши игрушки разные.

 (Три ученика описываю свои игрушки по образцу предыдущего упражнения.)

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

Sam: Youaresogood! Thank youfor your help.

Уч:Сэм благодарит вас за помощь. Давайте запишем ваше домашнее задание. Если вам привычнее работать с учебником, выполните письменно упр. 9 с 23. Или вы можете выполнить творческое задание, нарисовав и описав нашего гостя Сэма.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)(3 мин)

Sam: I like English. I like your lesson. Now I can sing a song.

Уч: Сэм говорит, что ему нравится английский язык. Ему понравился наш урок. Он научился петь песню. А чему научились вы?

У1: я научился описывать себя. У1: я научился описывать рисунки. У1: я научился соединять существительные и прилагательные.

Уч: Вам понравился наш урок?Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке? Поднмите рисунок, который оценивает вашу работу на уроке.

Sam: Thank you for your lesson. NowIlikeEnglish.

Уч: Сэм благодарит вас за урок. Теперь ему очень нравится английский язык.

Sam: Good-bye, children. See you.

Ученики (все): Good-bye, Sam. See you.

He is

Nick

He is

big

He is

Barney

He is

funny

He is

Jack

He is

black

He is

Nadd

He is

sad

It is

Peppy

It is

happy

It is

kitten

It is

little

1

2

3

1

2

3

Б

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

В

В

В

  1. ПРИВЕТСТВИЕ. ДАТА.
  2. ПРЕДСТАВТЕНИЕ СЭМА. ЗНАКОМСТВО С 2-3 УЧЕНИКАМИ
  3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.                                         СЛАЙД 1
  4. ТЕМА УРОКА                                                                        СЛАЙД 2
  5. УПР 6 СТР 22                        ПРИЛ + СУЩ                                СЛАЙД 3
  6. 3 ГРУППЫ         РИФМОВКИ                        РАЗНЫЕ                СЛАЙД 4
  7. ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ                                                        СЛАЙД 5
  8. КОМАНДЫ ПЕРСОНАЖАМ                                                СЛАЙД 6
  9. КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТ САМИ
  10.  ПЕСНЯ
  11.  ЧТЕНИЕ                                         УПР 5 СТР 22
  12.  ГОВОРЕНИЕ                                УПР 8 СТР 23
  13.  ИТОГИ:  ПОНРАВИЛОСЬ                НАУЧИЛИСЬ
  14.  ДОМ ЗАДАНИЕ
  15. ПРОЩАНИЕ

https://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.pnghttps://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.pnghttps://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.pnghttps://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.pnghttps://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.pnghttps://fpimage.cdnpk.net/free-icon/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_318-32566.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа " Новые персонажи нашего учебника. 2 класс

Контрольная работа относится ко 2 части учебника Раздел темы №1...

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...

презентация к уроку "Описание персонажей. Мы такие разные"

презентация к уроку "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"...

План-конспекст открытого урока во 2 классе по УМК Rainbow English (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Подведение итогов, повторение пройденного за год материала....

План-конспект урока литературного чтения 3 класс ПНШ М. Бородицкая "Вот такой воробей", С. Махотин "Местный кот"

Иногда не хватает времени и сил для подготовки к уроку. Буду очень рада, если кому-то пригодится материал: презентация и план урока....

План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»

План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»...