Дополнительное образование. Курс Английского языка для дошкольников
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) по теме

Пряжникова Лариса Валерьевна

Дополнительное образование. Курс Английского языка для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list.docx13.66 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx28.75 КБ
Файл kp2017_1_god.docx18.48 КБ
Файл kp2017_2god.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Одинцовской СОШ № 3

Никонов Д.Ю.

________________________

Приказ № __________от

«____»____________20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

Мельникова И. В.

______________________

«____»__________20____г.

«Рассмотрено»

на ШМО учителей

начальных классов

________________________

________________________

Протокол  № _________ от

«____»___________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

«English for me and my friends»

(дополнительное образование)

Автор программы

Пряжникова Лариса Валерьевна

Учитель иностранных языков

1 год обучения

2016-2017 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Одинцовской СОШ № 3

Никонов Д.Ю.

________________________

Приказ № __________от

«____»____________20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

Мельникова И. В.

______________________

«____»__________20____г.

«Рассмотрено»

на ШМО учителей

начальных классов

________________________

________________________

Протокол  № _________ от

«____»___________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

«English for me and my friends»

(дополнительное образование)

Автор программы

Пряжникова Лариса Валерьевна

Учитель иностранных языков

2 год обучения

2016-2017 учебный год



Предварительный просмотр:

English for me and for my friends

дополнительная образовательная программа

 для детей 5-7 лет

курс обучения 2 года

Содержание

1

Пояснительная записка.

2

Методическое обеспечение программы

3

Учебно-тематический план.

1 год обучения

4

Содержание программы.

1 год обучения

5

Учебно-тематический план.

2 год обучения

6

Содержание программы.

2 год обучения

7

Список используемой литературы

8

Приложения:

8.1

Приложение 1

Стишки

8.2

Приложение 2

Рифмовки

8.3

Приложение 3

Считалки

8.4

Приложение 4

Песенки

8.5

Приложение 5

Игры, сценки

Пояснительная записка

Хорошо то обучение, которое

забегает вперед развития.

 (Л.С. Выготский)

Согласно "Концепции содержания непрерывного образования" в современном мире в сфере образования становится очень важным обеспечение преемственности дошкольного и начального общего школьного образования. Дошкольное обучение направлено на формирование у детей необходимых навыков для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, творческого самовыражения. Дошкольный возраст является уникальным, сенситивным периодом к усвоению иностранного языка. Дошкольники воспринимают мир целостно. Их любимые занятия: раскрашивание, рисование, вырезание фигур из бумаги, конструирование, пение, танец, что необходимо использовать как преимущества сенситивного периода для усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что оптимальный возраст для начала обучения иностранному языку – 5 лет. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникационных нужд.

Целью данного курса преследует развитие лингвистических способностей детей 5-7 лет, а также подготовка к изучению иностранного языка в начальной школе

Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызывать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует формированию коммуникативно-речевого общения. Язык для ребёнка – это, прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребёнок овладевает социальным миром.

Программа имеет социально-педагогическую направленность и адресована воспитанникам старших и подготовительных групп детских садов, а также ученикам первых классов, тем самым давая возможность адаптации и подготовки детей к началу изучения иностранного языка как обязательного предмета в начальной школе.

Одной из главных составляющих программы является использование рифмовок для лучшего запоминания тематической лексики, а также активное использование считалок, стишков, песенок для обучения умению распознавания на слух английских слов, понимания иностранной речи, и активизации в речи изученного материала. Второй составляющей процесса обучения является игра - как основная форма, доступная детям данного возраста.

Основные задачи

  1. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
  2. Воспитывать у детей интерес и создавать положительную установку на изучение иностранных языков.
  3. Формировать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
  4. Развивать способности обобщения, анализа, моделирования и абстрагирования.
  5. Развивать у детей мышление, внимание, память, восприятия и воображения детей, а также познавательные и языковые способности.
  6. Формировать навыки учебной деятельности, элементарные навыки коммуникативных задач на английском языке в рамках данной тематики, навыки межличностного общения, навыки самоконтроля.
  7. Ознакомить со страноведческой информацией, с основами культуры и традиций народов, носителей языка.

Курс образовательной программы обучения английскому языку «English for me and for my friends» рассчитан на два года обучения: первый год - 56 часов, второй год - 56 часов. Годовой курс поделен на 7 тем, в каждой из которых 8 занятий, т.е. на ознакомление с каждой темой предлагается один календарный месяц. Занятия проводятся два раза в неделю по одному академическому часу. Состав группы может составлять до 15 человек.

Методические принципы обучения

  1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса на занятиях английского языка. Т.е. наряду с формированием коммуникативных умений важнейшее значение имеет развитие познавательных способностей, внимания, мышления, памяти, приобретение лингво-странноведческих знаний, формирование у них представления о системе языка, воспитания культуры общения, интереса к иностранному языку, уважения к носителям этого языка, их традициям и обычаям.
  2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности. Так, отбор речевого материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке.
  3. Принцип познавательной активности. Принцип познавательной активности прослеживается в ходе развития когнитивных умений ребенка, поощрение ребенка к самостоятельным наблюдениям над языком, к работе по осмыслению коммуникативных функций лексики и грамматики родного языка. Т.е. ребенок должен стать активным участником, соавтором языкового моделирования, развивая тем самым речевые способности.
  4. Принцип опоры на родной язык. Этот принцип тесно связан с предыдущим, та как подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и иностранного языков, самостоятельное открытие языковых законов. Перевод с родного на иностранный и с иностранного на родной рассматривается как важное целевое умение и не менее важное средство обучения, которым дети широко пользуются с первых шагов обучения языку.
  5. Принцип коллективного взаимодействия. Этот принцип предполагает развитие коллективных форм обучения. Коллективное решение коммуникативных задач, взаимодействие в ходе решения этих задач способствуют созданию коммуникативной обстановки на уроке, постепенному развитию самостоятельности в процессе коллективного освоения того или иного вида деятельности.
  6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке. Реализация этого принципа предполагает боле раннее начало обучения устной речи, чтению и письму на иностранном языке.

Методы обучения

Основной формой обучения детей дошкольного возраста иностранному языку является игра. «Только дошкольный возраст в силу специфики ведущей для этого возраста деятельности – игры – позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы, в том числе звуки, слоги, слова». (Негневицкая Е.И.)

Обучающие игры при обучении иностранному языку можно подразделить на:

  • ситуативные (ролевые);
  • соревновательные;
  • ритмико-музыкальные;
  • пальчиковые и проч.  

В период обучения становится возможным более глубокое погружение в культуру страны изучаемого языка. Этой задаче служит выбор персонажей английских сказок для игр и общения, традиционные детские английские песенки, знакомство с традициями страны, ее особенностями, получение страноведческой информации и проч.

Коммуникативный характер обучения иностранному языку в раннем возрасте предполагает использование двух взаимосвязанных сторон устной речи-говорения и понимания воспринимаемой на слух речи - аудирования.  Аудирование используется как средство ознакомления детей с новым языковым и речевым материалом. Для понимания значения можно использовать беспереводный способ раскрытия значения.

При обучении аудированию детей дошкольного возраста необходимы определенные условия:

- медленное и ясное произнесение;

- короткие и синтаксически простые предложения и фразы;

- ясное и простое значение;

- большое количество повторений.

Обучение говорению может выступать в форме монологического (связного высказывания) и диалогического - беседы и должно быть коммуникативно направлено.  На начальном этапе обучения говорение можно рассматривать как цель и средство обучения. Оно используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков. При формировании произносительных навыков важную роль играет фонетическая зарядка, проводимая в игровой форме с использованием зеркальца для обучения правильной артикуляции. Необходимость постоянного использования наглядности при обучении дошкольников диктуется, во-первых, особенностями зрительных впечатлений, в-третьих, тем, что ребенок сам может догадаться о значении слова.

Современные образовательные технологии

  1. Здоровьесберегающие технологии

Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.

  1. Информационно-коммуникационные технологии

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Информатизация общества ставит перед педагогами задачи:

  • идти в ногу со временем,
  • стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
  • наставником в выборе компьютерных программ,  
  • сформировать основы информационной культуры его личности,
  • повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.        

                

Требования к компьютерным программам

  • Исследовательский характер
  • Легкость для самостоятельных занятий детей
  • Развитие широкого спектра навыков и представлений
  • Возрастное соответствие
  • Занимательность

  1. Личностно - ориентированная технология

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ

Отмечаются попытки создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

Направления личностно-ориентированных технологий

  • Гуманно-личностные технологии, отличающиеся своей гуманистической сущностью психолого-терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
  • Технология сотрудничества реализует принцип демократизации младшего школьного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».

Ожидаемые результаты

К концу первого года обучения дети овладевают:

  • навыками аудирования в объеме 3-4 простых фраз, предъявленных педагогом в медленном темпе;
  • монологической речью: умеют высказываться в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания -  3-4, правильно оформленные в языковом отношении, фразы;
  • диалогической речью: умеют высказываться в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ; просьба - ответная реплика).    Объем высказывания по 3-4 фразы;
  • правильным произношением всех звуков языка;
  • 180 лексическими единицами (активного и пассивного словарного запаса)
  • пониманием транскрипционных знаков;
  • английским алфавитом.

                                        

 К концу второго года обучения дети овладевают:

  • навыками аудирования в объеме 5-6 простых фраз, предъявленных в медленном темпе;
  • навыками чтения ограниченного количества простых односложных слов;
  • правилами чтения в закрытом и открытом слогах
  • чтением буквосочетаний;
  • грамматическим материалом в объеме заданной тематики;
  • монологической речью: высказываются в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания – 4-5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении;
  • диалогической речью: высказываются в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ, просьба - ответная реплика). Объем высказывания 4-5 фраз;
  • знают порядка 145 лексических единиц (активного и пассивного словарного запаса).

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо наличие:

1. оформленного кабинета, отвечающего всем требованиям САНПиН, имеющего две зоны: учебную и игровую; регулируемой мебели: столы, стулья;

2. тематических наглядных пособий: игрушки, карандаши, книги, картинки, альбомы для рисования, прописи;

3. технических средств: компьютер, интерактивная доска, аудио и видеозаписи.

Методическое обеспечение программы

Первый год обучения

Наглядный материал

Дидактический материал

ТСО

Плакаты, слайды по темам

Карточки с цифрами

компьютер

Игрушечные животные

Карточки разных цветов, цветные фигуры, лепестки

Интерактивная доска

игрушки

Карточки с буквами, карточки с транскрипционными значками

аудиофайлы

Книги с картинками

Часы картонные со стрелками

видеофайлы

фотографии

Настольные игры

DVD- диски

Предметы мебели (игр.)

прописи

Маски для сценок и спектаклей

 Второй год обучения

Наглядный материал

Дидактический материал

ТСО

Плакаты, слайды по темам

Карточки с цифрами

компьютер

Интерактивная доска

фотографии

Карточки с буквами, карточки с транскрипционными значками

игрушки

Карточки с буквосочетаниями

аудиофайлы

Книги с картинками

Часы картонные со стрелками

видеофайлы

Настольные игры

DVD- диски

Муляжи продуктов

Прописи

Витрина с овощами и фруктими

Карточки с цифрами

Маски для сценок и спектаклей

призы

Список литературы

Для педагога

Гудкова Л.М., Граник Г.Г., Моя самая первая книжка по английскому языку. – М.: Дрофа, 1995.-320 с.

Амамджян Ш.Г., Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста. - Москва, «Просвещение» 1978г. 222 с.

Скультэ В. И. Английский для детей. – «Комета» 1992г., 463 с.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский для самых маленьких.г., 125с. Книга для учителя в 2-х частях Москва «Просвещение» 1994

Архангельская Л.С. Английский язык. Пособие для дошкольного обучения Москва, Просвещение» 2006, 224с.

Для детей Волшебные прописи.

Английский язык.



Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое планирование 1 год обучения

Кол-во часов

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

теория

практика

 

 

Познакомимся с тобой

8

 

 

1

1

Вводное занятие

0,5

0,5

03.окт

 

2

1

Английские звуки

0,5

0,5

05.окт

 

3

1

Приветствие и прощание

0,5

0,5

10.окт

 

4

1

Веселый счет

0,5

0,5

12.окт

 

5

1

Как тебя зовут?

0,5

0,5

17.окт

 

6

1

Сколько тебе лет?

0,5

0,5

19.окт

 

7

1

Где ты живешь?

0,5

0,5

24.окт

 

8

1

Веселый счет 5-10

0,5

0,5

26.окт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои игрушки

8

 

 

9

1

Твоя любимая игрушка.

0,5

0,5

07.ноя

 

10

1

Какие игрушки у малышей?

0,5

0,5

09.ноя

 

11

1

Во что играют твои друзья?

0,5

0,5

14.ноя

 

12

1

Какого цвета твоя игрушка?

0,5

0,5

16.ноя

 

13

1

Какого размера твоя игрушка?

0,5

0,5

21.ноя

 

14

1

В мире игрушек

0,5

0,5

23.ноя

 

15

1

Какие игрушки есть у детей в других странах.

0,5

0,5

28.ноя

 

16

1

Цветной мир

0,5

0,5

30.ноя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Времена года

8

 

 

17

1

Четыре времени года

0,5

0,5

05.дек

 

18

1

Зима

0,5

0,5

07.дек

 

19

1

Весна

0,5

0,5

12.дек

 

20

1

Лето

0,5

0,5

14.дек

 

21

1

Осень

0,5

0,5

19.дек

 

22

1

Готовимся к Новому году

0,5

0,5

21.дек

 

23

1

Поздравляем всех с праздником

0,5

0,5

26.дек

 

24

1

Ура, каникулы!

0,5

0,5

28.дек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие разные животные

8

 

 

25

1

Кто живет в лесу

0,5

0,5

04.янв

 

26

1

Наши новые знакомые

0,5

0,5

09.янв

 

27

1

Кто живет в доме и во дворе

0,5

0,5

11.янв

 

28

1

Что животные умеют делать

0,5

0,5

16.янв

 

29

1

Какие звуки издают животные

0,5

0,5

18.янв

 

30

1

Все идем в зоопарк

0,5

0,5

23.янв

 

31

1

Наши питомцы

0,5

0,5

25.янв

 

32

1

Кто живет в лесу, во дворе и в зоопарке

0,5

0,5

30.янв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя семья

8

 

 

33

1

Мама, папа, я…

0,5

0,5

01.фев

 

34

1

Папин праздник

0,5

0,5

06.фев

 

35

1

Наша дружная семья

0,5

0,5

08.фев

 

36

1

Любимые родственники

0,5

0,5

13.фев

 

37

1

Скоро мамин праздник

0,5

0,5

15.фев

 

38

1

Я люблю свою семью

0,5

0,5

20.фев

 

39

1

Семья «Красной шапочки»

0,5

0,5

22.фев

 

40

1

Угадай сказку

0,5

0,5

27.фев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хобби – это увлечение

8

 

 

41

1

Что такое хобби

0,5

0,5

01.мар

 

42

1

Что ты умеешь делать?

0,5

0,5

06.мар

 

43

1

Чем ты любишь заниматься?

0,5

0,5

13.мар

 

44

1

Летние игры и забавы

0,5

0,5

15.мар

 

45

1

Чей мяч?

0,5

0,5

20.мар

 

46

1

Зимние забавы

0,5

0,5

22.мар

 

47

1

Веселый денек

0,5

0,5

27.мар

 

48

1

Сколько у тебя увлечений?

0,5

0,5

29.мар

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Моя комната

0,5

0,5

 

 

49

1

Заходим в комнату

0,5

0,5

03.апр

 

50

1

Где сидим, а где едим.

0,5

0,5

05.апр

 

51

1

Цветная мебель

0,5

0,5

10.апр

 

52

1

Куда спрятались буквы

0,5

0,5

12.апр

 

53

1

Кто живет в этой комнате

0,5

0,5

17.апр

 

54

1

Сказка «Goldilocks and 3 bears”

0,5

0,5

19.апр

 

55

1

Сказка «3 поросенка»

0,5

0,5

24.апр

 

56

1

Итоговое занятие

0,5

0,5

26.апр

 

 

56

Итого

28

28

 

 



Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое планирование 2 год обучения

Кол-во часов

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

теория

практика

 

 

Мои питомцы

8

 

 

1

1

Здравствуй, это я

0,5

0,5

03.окт

 

2

1

Как зовут твоего питомца, какой он

0,5

0,5

06.окт

 

3

1

Посчитаем всех питомцев

0,5

0,5

10.окт

 

4

1

Описание домашнего любимца.

0,5

0,5

13.окт

 

5

1

Что умеет и что любит делать твой питомец

0,5

0,5

17.окт

 

6

1

Что он ест?

0,5

0,5

20.окт

 

7

1

Фото на память

0,5

0,5

24.окт

 

8

1

Как мы вместе отдыхаем

0,5

0,5

31.окт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода

8

 

 

9

1

Выгляни в окошко

0,5

0,5

03.ноя

 

10

1

Погода зимой

0,5

0,5

07.ноя

 

11

1

Явления природы

0,5

0,5

10.ноя

 

12

1

Какая сегодня погода

0,5

0,5

14.ноя

 

13

1

Вспоминаем  о лете

0,5

0,5

17.ноя

 

14

1

Встречаем зиму

0,5

0,5

21.ноя

 

15

1

Одевайся потеплей

0,5

0,5

24.ноя

 

16

1

Пойдем гулять

0,5

0,5

28.ноя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любимые праздники

8

 

 

17

1

С Новым годом и Рождеством

0,5

0,5

01.дек

 

18

1

Как празднуют рождество и новый год в Англии

0,5

0,5

05.дек

 

19

1

Как празднуют рождество и новый год в Австралии

0,5

0,5

08.дек

 

20

1

День матери

0,5

0,5

12.дек

 

21

1

День рождения

0,5

0,5

15.дек

 

22

1

Ура каникулы!

0,5

0,5

19.дек

 

23

1

Веселимся и получаем удовольствие

0,5

0,5

22.дек

 

24

1

Все праздники в один день

0,5

0,5

26.дек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часы - время

8

 

 

25

1

Который час!

0,5

0,5

05.янв

 

26

1

Считаем дальше!

0,5

0,5

09.янв

27

1

Hickory, dickory…

0,5

0,5

12.янв

 

28

1

Читаем сами

0,5

0,5

16.янв

 

29

1

Играем, учимся

0,5

0,5

19.янв

 

30

1

Считаем до 20

0,5

0,5

23.янв

 

31

1

Сколько стрелок у часов

0,5

0,5

26.янв

 

32

1

Читаем и считаем

0,5

0,5

30.янв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой дом

8

 

 

33

1

Мой адрес

0,5

0,5

02.фев

 

34

1

В квартире

0,5

0,5

06.фев

 

35

1

Умываемся, одеваемся

0,5

0,5

09.фев

 

36

1

Вверх, вниз по лестнице

0,5

0,5

13.фев

 

37

1

Заходите в гости к нам

0,5

0,5

16.фев

 

38

1

Расставляем мебель в комнате

0,5

0,5

20.фев

 

39

1

Домашние занятия

0,5

0,5

23.фев

 

40

1

Помогаем маме

0,5

0,5

27.фев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукты

8

 

 

41

1

Завтрак, обед и ужин

0,5

0,5

02.мар

 

42

1

Овощи

0,5

0,5

06.мар

 

43

1

Фрукты

0,5

0,5

09.мар

 

44

1

Еще продукты

0,5

0,5

13.мар

 

45

1

Десерт

0,5

0,5

16.мар

 

46

1

Готовим завтрак

0,5

0,5

20.мар

 

47

1

Что у вас на обед

0,5

0,5

23.мар

 

48

1

Чем питаются животные

0,5

0,5

27.мар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешность

0,5

0,5

 

49

1

Touch your head

0,5

0,5

03.апр

 

50

1

Ручки, ножки, огуречик…

0,5

0,5

06.апр

 

51

1

У меня болит живот

0,5

0,5

10.апр

 

52

1

Move your body

0,5

0,5

13.апр

 

53

1

Точка, точка, запятая…

0,5

0,5

17.апр

 

54

1

Это я!

0,5

0,5

20.апр

 

55

1

Командуем по-английски

0,5

0,5

24.апр

 

56

1

До свиданья!

0,5

0,5

27.апр

 

 

56

Итого

28

28

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование дополнительного образования по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"

Планирование дополнительного образования (кружка)  по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"....

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"

ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет ц...

Программа дополнительного образования по английскому языку

Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с интернационализацией на...

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов

В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...

Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Программа дополнительного образования по курсу "Английский с увлечением" расчитана для учащихся 2-3 классов.Данный курс расчитан на 35 ч.(один раз в неделю) и имеет типичные ситуации общения...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...