“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)
методическая разработка по иностранному языку на тему

Шоюнзун Кара-кыс Кара-ооловна

Сценарий праздника для учащихся 2-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_lets_play_english.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Шоюнзун Кара-кыс Кара-ооловна

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

для учащихся 2х классов

“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)

ЦЕЛИ:

  • активизация изученной лексики по темам «Цифры», «Животные»;
  • тренировка произносительных и фонетических навыков;
  • актуализация изученных букв английского алфавита;
  • совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
  • стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

                                       

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с транскрипционными значками; картинки

                                    животных; алфавит.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Организационный момент.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

- Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. В конце соревнований баллы подсчитываются и класс, набравший наибольшее количество баллов, объявляются победителем.

  1. Проведение конкурсов.

Конкурс 1. «Азбучный тир»

Правила игры: игрок берет мячик, подходит к линии броска и старается попасть в определенную букву, после чего пытается назвать начинающееся на нее слово. У каждой буквы – соответствующее число очков, если игрок не сможет назвать слово, начинающееся с этой буквы, то получает половину очка, соответствующее данной букве:

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

Конкурс 2. «Поиграем в рифмы»

  1. Совсем один ты бродишь там,

Одна, один – иначе … (one)

  1. В примере не известен х

Шесть по-английски …(six)

  1. Скорей иди сюда! Смотри

У кошки три котенка …(three)

     4. Молод я и зелен.

         Семь лет мне – значит …(seven)

5. Уже пошел десятый день

Десять по-английски …(ten)

6. Моей сестренке восемь лет

А восемь по-английски …(eight)

7 Две изюминки во рту

По-английски двойка …(two)

8. Девять ты запоминай

По-английски просто …(nine)

9. Никогда не забывай

Что пятерка – это…(five)

10. У машины колесо

      Их всего четыре …(four)

11. Уже пошел девятый час

     А девять по-английски …(nine)

12. Никогда не забывай

      Что семерка это …(seven)

                     

Конкурс 3. « Конкурс на лучшего чтеца стихотворения»

Ученики (по 2 человека от каждой команды) по очереди

рассказывают стихотворение.

Конкурс 4. «Один – много».

Учитель раздает картинки с изображениями овощей и фруктов в единственном числе Задание: поставить данное существительное во множественном числе.

Конкурс 5.  Конкурс капитанов «Собери картинку»

Капитаны команд получают разрезанные на кусочки картинку животных.

Задание: быстро собрать картинку и дать название животного.

Конкурс 6. «Пятнашки».

Каждая из команд получает отдельную карточку для выполнения задания. Задание для команд: расставить буквы по порядку

L

G

M

A        

J

B

P

R

I

K

E

N

C

Q

O

H

D

F

A

B

C

D

E            

F

G

 H

I

 J

  K

L

  M

N

O

P

Q

   R                          

 

 

  1. Подведение итогов соревнования.

Подсчитываются общее количество баллов всех команд. Выявляют команду-победительницу.

- Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2

h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,

o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,

v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.

L

G

M

A        

J

B

P

R

I

K

E

N

C

Q

O

H

D

F

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

L

G

M

A        

J

B

P

R

I

K

E

N

C

Q

O

H

D

F

                                 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

L

G

M

A        

J

B

P

R

I

K

E

N

C

Q

O

H

D

F

                                   

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)

Бланк для подсчитывания баллов.

Дата проведения:

Классы

Конкурсы

4 «а» класс

4 «б» класс

4 «в» класс

3 «а» класс

3 «б» класс

3 «в» класс

«Азбучный тир»

«Поиграем в рифмы»

Конкурс на лучшего чтеца

«Один  много».

«Собери картинку»

«Пятнашки».

Общая сумма

Места  

Члены жюри:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр "Let’s play football!" (УМК "Enjoy English 2", повторение лексики за 2 класс)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс.Игра направлена на повторение и закрепление пройденного лексическо...

Дидактическая игра "Let’s play volleyball!" (УМК "Enjoy English 2", обобщение и контроль знаний по правилам чтения)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс. Игра направлена на обобщение и контроль знаний по правилам чтения...

My English letters (Мои английские буквы)

Презентация к урокам английского языка в 1 (2) классе составлена мною к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной (1 класс). Эту презентацию можно использовать при изучении английского алфавита.Дл...

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Play and Learn English» «Играй и учи английский».

Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная способность, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют сюжетно-ролевые игры, в процессе которых происходит не т...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: We played a good trick. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование навыка говорения о событиях, которые произошли в прошлом; формирование грамматического навыка Past Simple (вопросы и ответы, обстоятельства времени), формирован...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование пр...