"Now I know"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Вильякайнен Софья Ильинична

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: закрепление языкового материала модуля 1, урок 21/3 «Теперь я знаю».

Тип урока: комбинированный

Презентация к уроку «Теперь я знаю».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vilyakaynen_18.11.2015_otkrytyy_urok.docx19.44 КБ
Файл now_i_know.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: закрепление языкового материала модуля 1, урок 21/3 «Теперь я знаю».

Тип урока: комбинированный

Дата урока:11.05.2016, класс 2 А

Образовательные ресурсы: Авторы УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М. «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2015.Spotlight2 (Английский в фокусе.2.класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.2-е издание – М.Просвещение 2013 г.

Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме модуля 1

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал

Учитель английского языка: Вильякайнен Софья Ильинична

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:  языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1. «Постановка цели и задачи урока»

1. Спрашивает о том, какие слова и выражения из модуля 1 знают обучающиеся, какие  из них особенно им запомнились .

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока

Произносят слова и выражения. Выдвигают предположение о теме урока.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 2. «Практика монологической речи, обучение написанию слов»

1. Организует работу по прочтению слов Упр.2, стр. 43

2. Организует обобщение грамматического материала раздела:

Показывает часть презентации «Цвета»

3. Организует работу в парах с раздаточным материалом (кроссворд)

Учащиеся по очереди читают и переводят слова.

Учащиеся рассматривают презентацию и по очереди называют цвета.

Учащиеся разгадывают кроссворд в парах.

Анализировать изученный грамматический материал.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Понимать речь собеседника.

Контролируют правильность ответа собеседника.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап 3 «Динамическая пауза»

Организует проведение динамической паузы

Песенка «I am happy»

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни.

В ходе исполнения осуществлять самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 4. «Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1Ученик2»

1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос

«What is your name»

Участвуют в беседе с использованием

 РО    «I am…»

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Этап 5 «Практика чтения, обучение написанию слов»

Организует повторение слов по теме «Мой дом»

Организует в группах выполнение упражнения на карточках по теме «Мой дом»

Просматривают презентацию, называют комнаты и предметы.

В группах выполняют упражнение на карточке.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Уметь записать слова.  

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Понимать на слух названия слов.

В ходе исполнения осуществлять самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 6. «Рефлексия. Домашнее задание»

1. Организует подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся (выставление оценок)

3.Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и урок.

4.Объясняет сущность домашнего задания.

Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке.

Записывают домашнее задание.

Учебник стр.42-43 у.1-3 повторить

Обосновывать свое мнение

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающи хся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Now I know Теперь я знаю

Слайд 2

Colours Цвета

Слайд 3

r ed yellow blue brown black green white

Слайд 5

My house t ree house c hair t able r adio bed

Слайд 6

My house g arden b edroom kitchen living room bathroom

Слайд 7

Now I know Цвета Названия предметов Приветствие …….. …….. …….. ……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Now we know the ABC

Методическая разработка урока-игры для 2-х классов...

«We know the ABC»

Внеклассное мероприятие по английскому языкудля 2  класса по УМК М.З. Биболетовой: «We know the ABC»...

Урок-игра "Now I know the ABC" для 2 класса

Урок-игра "Now I know the ABC" для 2 класса Задачи:1. Закрепить знание уже изученных букв английского алфавита.2. Развитие фонетических и произносительных навыков.3. Развивать умение использовать...

Who knows the ABC better?

урок закрепления знаний по алфавиту....

Урок - конкурс «Do you know English well?»

 Урок дает возможность:- повторить изученный материал в игровой форме;- совершенствовать навыки устной и письменной речи;- развивать внимание, мышление, память;- поддерживать интерес к изу...

"Now I know the ABC"- Праздник алфавита

Урок-игра,рекомендуемый в качестве заключительного при изучении английского алфавита...