ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА к уроку "Проектная деятельность учащихся на уроке обобщения по теме «Мое тело»"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА создана для учащихся 2 класса на основе УМК "Звездный Английский 2" В.Эванс, Д.Дули.К.Барановой. Цель данной методической разработки - возможность провести интересный, занимательный урок обобщения по теме "Мое тело" с использованием комбинации современных и традиционных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
![]() | 14.88 КБ |
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
MATCH I HE SHE WE THEY IT YOU HAVE GOT HAS GOT
What is the topic of our lesson? Review “MY BODY” words Review “HAVE GOT/ HAS GOT ”
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
- Презентация (ввод темы) 5мин
- Учебник стр 80-81 №1-2 5мин
- №3 стр 80 MAKE up a DIALOGUE: 2 мин
Artem ask Tim: What’s the matter? (1) My ARM hurts (2) My HEAD hurts (3) My TUMMY hurts
- Стр 80 №4 MATCH 2 мин
- ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 2 мин
- LET’S DRAW OUR MONSTERS:
Monster 1 is not like Monster 2 or 3. So You listen and count how many eye, arms, legs
Кто рисует Говорит:
WE HAVE A MONSTER. It HAS GOT: по5 -7 минут на команду
- Рефлексия 1 мин
- ДЗ: SB page 81 #5 Draw your MONSTER!
- Подарок – I have got a____ песня с картинками (Picture SONG) 4-5 мин
Предварительный просмотр:
DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: |
|
|
|
|
HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) |
EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) |
NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) |
MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) |
ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) |
LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) |
FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) |
DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: |
|
|
|
|
HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) |
EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) |
NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) |
MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) |
ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) |
LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) |
FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) |
РЕФЛЕКСИЯ: | |||
NOW I KNOW: | SO-SO ! | WELL !! | EXCELLENT !!! |
HAVE GOT/ HAS GOT |
|
|
|
MY BODY |
|
|
|
|
|
|
|
NOW I CAN |
|
|
|
WRITE THE WORDS |
|
|
|
DRAW A MONSTER |
|
|
|
SING A SONG |
|
|
|
NOW I KNOW: | SO-SO ! | WELL !! | EXCELLENT !!! |
HAVE GOT/ HAS GOT |
|
|
|
MY BODY |
|
|
|
|
|
|
|
NOW I CAN |
|
|
|
WRITE THE WORDS |
|
|
|
DRAW A MONSTER |
|
|
|
SING A SONG |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся на уроках технологии
Данный материал можно использовать на уроках технологии. Проектная деятельность позволит увлечь каждого ученика в индивидуально - творческий процесс, будет способствовать развитию способно...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Как сформировать интерес у учащихся к изучению истории своего края? Выбор темы неслучаен, ведь каждый учитель пытается на уроках Кубановедения заинтересовать ребенка и вызвать интерес к из...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-341318-1386873663.jpg)
Организация парной и групповой работы через проектную деятельность учащихся на уроках технологии по программе "Начальная школа XXI века"
Я представила виды работ при организации парной и групповой работ на уроках технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-642956-1457704872.jpg)
Методическая разработка по проектной деятельности учащихся. Тема "Русские народные сказки".
Дан последовательный план разработки по проекту учащихся 1-3 классов на тему "Русские народные сказки"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-163461-1582130385.jpg)
статья "Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира"
Выступление на августовской конференции педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-842170-1483798958.jpg)
Доклад на тему: "Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности при реализации ФГОС"
Проектный метод обучения предполагает процесс разработки и создания проекта. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ...