Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English
тест по иностранному языку (2 класс) на тему
Проверочные работы по английскому языку УМК Rainbow English авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 2 класса, составлены по материалам учебника, рабочей тетради и диагностики образовательных результатов, которые являются основными составляющими данного учебно-методического комплекса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа 1 (Units 1-7) | 249.07 КБ |
Проверочная работа 2 (Units 8-14) | 287.92 КБ |
Проверочная работа 3 (Units 15-21) | 863.37 КБ |
Проверочная работа 4 (Units 22-28) | 2.73 МБ |
Проверочная работа 5 (Units 29-35) | 129.74 КБ |
Проверочная работа 6 (Units 36-42) | 80.74 КБ |
Проверочная работа 7 (Units 43-49) | 126.44 КБ |
Проверочная работа 9 (Units 57-63) | 97.85 КБ |
Предварительный просмотр:
TEST 1 (Steps 1-7)
Задание 1. Послушай и обведи буквы, которые называет диктор.
- Bb – Pp 5) Ee – Ii
- Dd – Tt 6) Gg – Kk
- Vv – Ff 7) Zz – Ss
- Mm – Nn
Послушай запись ещё раз и проверь себя. 7/
Задание 2. Послушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.
Диалог 1.
Melly Nelly Will Betty Bill
Диалог 2.
Ken Tess Ed Bess Ben
2/
Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами.
name meet is |
Lizzy: Hi!
Will: Hello!
Lizzy: I’m Lizzy. What’s your ___________________?
Will: My name ________________ Will.
Lizzy: Nice to meet you, Will.
Will: Nice to ________________ you.
3/
Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.
Пример: Meg/I/am
I am Meg.
- name? / your / What’s __________________________________________________
- name / my / Ted / is ____________________________________________________
- Meggy / to / Nice / meet / you, ____________________________________________
- I’m / Hi, / Ken __________________________________________________________
4/
Задание 5. Соедини картинки с соответствующими словами.
bell bed egg nest desk pen belt
7/
Задание 6. Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.
Россия, Великобритания, США, Франция, Канада, Германия, Австралия, Испания.
4/
Задание 7. Прочитай следующие слова и предложения.
- Betty, Ken, Deb, Teddy, tent, bell, bed, nest, belt, net.
- Jill, Liz, Bill, Kim, Jim, Tim, Kitty, Will.
- - Hi!
- Hello!
- What’s your name?
- I’m Benny. What’s your name?
- I’m Bess. Nice to meet you.
- Nice to meet you.
5/
Задание 8. Выбери себе любое английское имя мальчика или девочки. Разыграй сценку знакомства двух одноклассников.
5/
Total: 37/
%:
Mark:
Предварительный просмотр:
TEST 2 (Steps 7-14)
Задание 1. Послушай и обведи слова, которые называет диктор.
- box – fox 5) street – tree
- dog – frog 6) jug – mug
- doll – troll 7) cup – sun
- pig - kid
Послушай запись еще раз и проверь себя. 7/
Задание 2. Послушай фразы, которые относятся к картинке. Если фраза верная, поставь в квадратике галочку (√), если нет – крестик (×).
1)
2)
3)
4)
5) 5/
Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами из рамки.
Hello to Meet |
Betty: Hi, Jim!
Jim: Hello, Betty. _____________________ Kelly.
Betty: Hi, Kelly. Nice ___________ meet you.
Kelly: __________________, Jim. Nice to meet you. 3/
Задание 4. Соедини картинки с соответствующими словами.
Cup bus milk kid pen egg troll doll hill pig jug
11/
Задание 5. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
- ____________________________ 5/
Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.
Пример: meet / Nice / to / you
Nice to meet you.
- see / street / I / a / can
__________________________________________________________________
- Ted / meet / Griffin
__________________________________________________________________
- my / Meggy / name / Wilks / is
__________________________________________________________________
- See / Wendy / you,
__________________________________________________________________
4/
Задание 7. Вставь пропущенные буквы в слова.
- tre _ 5) _ us
- _ un 6) lo _ ry
- f _ x 7) swee _
- do _ l 8) b _ ll 8/
Задание 8. Чтение. 5/
Total: 48/
Предварительный просмотр:
TEST 3.
- Напиши слова из рамки в соответствующие графы таблиц.
bag fish pen lamp doll ship desk pond bed map pig shop |
[ I ] | [ e ] | [ ] | [ ] |
- Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.
- Соедини картинки со словами:
- Составь из слов предложения, соответствующие картинкам:
- Meggy/see/red/a/can/bag.
_________________________________________________
- Green/Bess/see/can/a/lamp.
____________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы в слова:
- Переведи на английский язык следующие словосочетания:
- Большой корабль_______________________________________________________
- Черный кот_____________________________________________________________
- Рыжий петух____________________________________________________________
- Маленький носок________________________________________________________
- Большое блюдо_________________________________________________________
- Маленький повар_______________________________________________________
- Зеленое дерево_________________________________________________________
- Какие города изображены на картинках?
Сделай подписи к каждой картинке и напиши, столицами каких стран они являются.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чтение текста.
I can see a street. I can see a sweet shop. I can see a troll, a big dog and a little cat. I can see a red bus, a green van and a black lorry. I can see a tree. |
Оценка:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 5 (Steps 29-35).
Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.
- I can see a big cake.
- Is _____________ a book?
- He ______________ happy.
- It is ______________ elf.
- Is Sally happy ______________ sad?
- It is ______________ a lake, it is a pond.
- Is _______________ a good game?
- Is it _______________ cherry cake?
- ____________ can see a park.
- ____________ she cold?
9/
Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an.
- I can see __________ old map.
- I can see __________ big plate.
- It is _________ egg.
- It is _________ ant. It is __________ black ant.
- I can see __________ elf and __________ troll. 7/
Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.
- ______________ mum!
2) ____________________ Rex!
3) ________________________ your hands!
4) _________________________ well!
5) _______________________ granny!
5/
Задание 4. Посмотри на картинки и вставь соответствующие слова.
- Is it a _____________ or a __________________?
- Is it a _________________ or a ____________________?
- Is it a __________________ or a ____________________?
- Is it a ___________________ or a _____________________?
- Is it a ____________________ or a ____________________?
10/
Total (всего): 31/
Mark (оценка) :
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 6 (Steps 36-42).
Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.
- Sue is not a pupil.__________________________________________________________________
- My mum and I are from Moscow._____________________________________________________
- Rex is a cute dog.___________________________________________________________________
- Dad is a pilot.______________________________________________________________________
- Are Sam and Jim from Tomsk?________________________________________________________
5/
Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.
- Are you from Paris? _____________________________________________________________
- Is Ben from Boston? _____________________________________________________________
- Are you a happy student? _________________________________________________________
- Where are Nick and Pete from? ____________________________________________________
- Are you good students? __________________________________________________________
- Where are you from? ____________________________________________________________
6/
Задание 3.Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.
It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ__.
10/
Задание 4.Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.
Пример : He is a good pupil.
- It is a ________________________________________________.
- It is a ________________________________________________.
- I can see a ____________________________________________.
- She is a ______________________________________________.
- We can see an ________________________________________.
A. B.
cute pupil
cherry student
blue cake
old dog
bad tulip
good granny
5/
Задание 5. Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).
- Alex is from Paris. 4. Willy is from Moscow.
- Alex is big. 5. Willy is little.
- Alex is not happy. 6. Willy is a cute pupil.
6/
Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (---).
I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.
Name (имя) | Dan | Jimmy | Sally |
Age (возраст) | |||
Job (профессия) | |||
City (родной город) |
9/
Задание 7.Обведи в данном списке городов те, которые находятся в России. Всего в списке таких городов шесть.
Saratov Rome
Paris Moscow
Tomsk Novgorod
Madrid Vladivostok
Boston London
Pskov
6/
Total (всего): 47/
Mark (оценка):
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 7.
Задание 1.
Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.
- _______Pie____________
- ________________________________
- ___________________________________
- ______________________________________
- ____________________________________
- ________________________________________
- ________________________________________
- _________________________________________
Задание 2
Вставь в тексты подходящие слова из рамок.
A.
pupil eight happy brother |
It is my ____________________ Tom. He is a _______________________. He is a good pupil. Tom is not old. He is _________________________. He is funny and _____________________.
B.
twelve Novgorod name good |
My _____________________ is Anne. I’m from _____________________. I’m ______________________.
I’m not a bad pupil, I’m a ______________________ pupil. I’m happy.
Задание 3
Вставь в предложения am, is или are.
- How old ____________________ your sister, Rose?
- My father and mother _________________________ from Moscow.
- I _____________________ a good student.
- They ______________________ cold and sad.
- ________________________ you twelve?
- We ______________________ in London.
- My brother and I ____________________ seven.
- _______________________ it a cute fox?
Задание 4
Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку ( √), если нет – крестик (×).
My mother, father, sister, brother and I are in Paris. It is my father, Sam. He is from Samara. He is not old. He is a pilot. It is my mother, Jane. She is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook. It is my big brother, Steve. He is a student. He is not a good student. He is funny. It is my sister, Liz. She is five. She is cute.
- They are in Paris.
- Sam is not from Novgorod.
- Sam is a pilot.
- Jane is a sad mother.
- Steve is not little.
- Steve is a bad pupil.
- Liz is little.
Задание 5
Составь из букв числительные, соблюдая правила орфографии.
Пример: w o t _______two______(2)
- e e h t r ___________________________(3)
- o u r f _____________________________(4)
- v i f e ______________________________(5)
- n v e e s ___________________________(7)
- e g h i t ____________________________(8)
- n l e v e e __________________________(11)
- w e t v e l __________________________(12)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2.
Задание № 1. Вставь в предложения is или are и предлоги (on, under, in, by) в соответствии с картинками.
The cat _____ _____ the bench. The turtles _____ _____ the box.
The bike _____ _____ the tree. The sun _____ _____ the sky.
The bench _____ _____ the tree. The bus _____ _____ the street.
12/
Задание № 2. Напиши множественное число данных существительных.
a pie - ______________________________ a tulip - ____________________________
a turtle - ____________________________ a dish - ____________________________
a tree - _____________________________ a match - ___________________________
6/
Задание № 3. Вставь в текст подходящие слова из рамки.
is at and a to pupils are not |
Jane and Dan _________________ a brother and a sister. Jane ______________________ twelve.
Tom is __________________ twelve. He is ten. Jane is __________________ schoolgirl and Dan is a schoolboy. They are good ________________________. Jane and Dan are _____________________ school in the afternoon. They like the school. It is big ___________________ good. They like _________________ play games, run and jump in the park.
8/
Задание № 4. Переведи эти предложения на русский язык.
- Nice to see you. ___________________________________________________________________
- I’m ten. __________________________________________________________________________
- I’m in Moscow. ____________________________________________________________________
- I like to swim in the lake. ____________________________________________________________
- I like to play video games too. ________________________________________________________
5/
Задание № 5. Прочитай текст и отметь, какие из фраз после него правильные (+), а какие –
нет (-).
I’m Harry, I’m a troll. I like birches and ferns. I like to sit under the trees in the afternoon. I’m Emily, I’m an elf. I’m eleven. Emma is my sister. She is an elf too. We like bees and ants. We like to play in the woods. We like to swim in the lake too. We like Harry, the troll.
- Harry is an elf. ( )
- We can see Harry under a tree in the afternoon. ( )
- Emily and Emma like cats and dogs. ( )
- Emily and Emma play in the park. ( )
- Emily and Emma swim in the lake. ( )
5/
Задание № 6. Посмотри на ответ и отметь на часах стрелками соответствующее время.
Пример:What’s the time? – It’s twelve o’clock. | What’s the time? – It’s seven o’clock. |
What’s the time? – It’s two o’clock. | What’s the time? – It’s three o’clock. |
What’s the time? – It’s ten o’clock. | What’s the time? – It’s eleven o’clock. |
What’s the time? – It’s eight o’clock. | What’s the time? – It’s six o’clock. |
What’s the time? – It’s one o’clock. | What’s the time? – It’s nine o’clock. |
What’s the time? – It’s five o’clock. | What’s the time? – It’s four o’clock. |
11/
Total: 47/
Per cent:
Mark:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4
Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...
Контрольная работа по английскому языку 3 класс Enjoy English 1 четверть
Проверочная работа для 3 класса по учебнику Биболетовой. Также прлагается рекомендательная шкала оценивания....
Итоговая проверочная работа по английскому языку, 3 класс
Итоговая проверочная работа по английскому языку за курс 3 класса средней школы....
Проверочная работа по английскому языку, 3 класс УМК Биболетова М.З.
Промежуточная проверочная работа по теме " Дни недели, занятия ". Позволяеет проверить усвоение лексики, умение находить нужную информацию в тексте....
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....
Контрольная работа по английскому языку 2 класс Rainbow English I полугодие
Контрольная работа для проверки знаний обучающихся 2 класса к концу 1 полугодия...
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. В двух вариантах.
Данная контрольная работа разработана для письменной проверки лексико – грамматических навыков к учебнику: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Уче...
Комментарии
Большое спасибо за
Большое спасибо за предоставленный материал!