Spotlight 4 календарно- тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Spotlight 4 календарно- тематическое планирование для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_spotlayt.docx59.36 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Календарно-тематический план является частью Рабочей программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для  2-4 класса (составитель Мелихова Л.В.., приказ №     от         г.).

Сведения  об авторской программе:

Разработан на основе  авторской программы курса английского языка «Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2011 и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение», 2011)

На основании календарного учебного графика школы на 2016-2017 учебный год, с учетом праздничных дней (4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в календарно-тематический план внесены следующие изменения:

- запланировано уплотнение материала в следующих разделах «Мои любимые сказки, комиксы на 1 час», «Время чтобы вспомнить на 1 час», «Места которые стоит посетить на 1 час» (с 68 часов до 65 часов)

Учебно-методический комплекс:

Рабочая программа ориентирована на использование УМК  Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе.

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 144 с
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 144 с.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 56 с
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Задания по аудированию. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 9с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011. 105 с.
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 80 с
  7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 23 с
  8. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  9. CD для работы в классе
  10. CD для самостоятельной работы дома
  11. DVD

Общее количество часов.  

Согласно Учебному плану МБОУ «СОШ № 34 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2016-2017 учебный год в рамках основного общего образования на  учебный  предмет «Иностранный язык (английский)» в 4 классе отводится – 2 часа в неделю, всего – 68 часов.


Календарно-тематический план

п/п

Наименование раздела и тем

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

План.

Факт

“Welcomeback!” Добро пожаловать!  (2 часа)

1

Добро пожаловать

Hапомнить учащимся о главных героях УМК;

Повторить фразы приветствия и знакомства;

Повторить глагол can и лексику по пройденным темам.

Ведут этикетный диалог, диалог-расспрос. Читают, извлекая нужную информацию.

1

2

Я на каникулах

Повторить структуру have got, лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», « Цвета».

Совершенствуют навыки письма. Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

1

Family and friends! Семья и друзья! (8 часов)

Я и моя семья., члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения \ хобби.

3

Одна большая счастливая  семья

Учить описывать внешность t(all, short, slim, plum, fair hair, dark hair) и характер людей (funny, kind, friendly),; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Уметь вести диалог-расспрос.

1

4

Одна большая счастливая  семья

Учить называть предметы повседневного обихода; повторение употребления предлогов места; чтение буквосочетаний ar  или or.

Составление небольших монологических высказываний.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок песен.

1

5

Мой лучший друг!

Введение новых глаголов действия (skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving). Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Present Continuous»

Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в настоящем длительном времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

1

6

Мой лучший друг!

Введение числительных от 10-100, знакомство с звукоподражательными словами.

Чтение и составление небольших диалогов.

Соблюдение норм речевого этикета.

1

7

Златовласка и три медведя.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Прослушивание и чтение сказки.

1

8

Англоговорящие страны мира. Города миллионники в России.

Контроль чтения Познакомить со столицами  англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России.

Составление небольших монологических высказываний.

1

9

Теперь я знаю…

Закрепление глаголов действия и количественных числительных от 10-100, времени «Present Continuous»

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста

1

10

Контроль навыков аудирования

Контроль усвоения пройденного материала

Выполнение модульного теста

1

A working day! Рабочий день! (7 часов)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11

Больница для животных

Учить называть различные муниципальные учреждения (station, garage, café, theatre, baker`s, hospital, greengrocer`s, post office). Спрашивать и рассказывать об их местоположении.

Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения.

Употребление и распознавание в речи предложений с оборотами, типичными для ИЯ.

1

12

Больница для животных

Введение лексики по теме «Профессии», формирование навыков употребления наречий частности always, usually, sometimes, never. Учить читать буквосочетания ir, ur, er.

Вести диалог-расспрос.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

1

13

Работай и играй

Контроль письма. Учить говорить о видах спорта и о том как часто люди им занимаются (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,Friday, Saturday? Sunday), узнавать и называть время.

Распознавание и употребление в речи наречий частности.

1

14

Работай и играй

Учить употреблять структуру have to /don`t have to.

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

1

15

Златовласка и три медведя

Контроль говорения.

Составление небольших монологических высказываний.

1

16

Один день из моей жизни. Кем российские дети хотят быть.

Закрепление навыков чтения и устной речи. Закрепление грамматических навыков.

Составление небольших монологических высказываний.

1

17

Теперь я знаю….

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Употребление в речи наречий частности и предложений с оборотами, типичными для ИЯ.

1

Tasty treats! Вкусные угощения! (8 часов)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимя еда.

18

Пиратский фруктовый салат

Введение новой лексики по теме «Продукты» (lemon, beans, mango,butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomatoe) ; введение исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Ведут этикетный диалог за столом. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты

1

19

Пиратский фруктовый салат

Формирование навыков употребления слов much и  many, a lot of,чтение буквы g  в разных словах.

Употребление и распознавание в речи слов much, many и a lot of.Прослушивают аудиозапись и следят за текстом по учебнику.

1

20

 Обед!

Активизация материала по теме «much и  many, a lot of» Введение слов, обозначающих различные емкости (a packet, a bar, a kilo, a loaf, a jar, a carton, a bottle, a tin)

Чтение и составление небольших диалогов.

Соблюдение норм речевого этикета.

1

21

Обед!

Закрепление лексики по теме.

Формирование навыков употребления модального глагола may.  

Распознавать и употреблять в речи модального глагола may.

1

22

Златовласка и три медведя

Закрепление лексики в речи.

Чтение вслух небольших текстов.

1

23

Что ты хотел к чаю?.

Закрепление навыков устной речи и монологических навыков.

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

1

24

Теперь я знаю…..

Закрепление грамматических навыков

Выполнение грамматических упражнений

1

25

Что ты хотел к чаю?.

Контроль говорения

Составление небольших монологических высказываний.

1

At the Zoo! В зоопарке! (7 часов)

26

Забавные животные.  

Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “Present Simple and Present Continuous”.

Распознавание, различие и употребление в речи повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в  Present Simple или Present Continuous.

1

27

Забавные животные.

Контроль аудирования. Активизация материала по теме “ Present Simple and Present Continuous ”.

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в настоящем простом и длительном временах.

1

28

О диких животных

Контроль письма. Ознакомление со степенями сравнения прилагательных.

Распознавание, различие и употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

1

29

О диких животных

Введение нового материала по теме «модальный глагол must/ mustn`t ».

Распознавание, различие и употребление в речи  модального глагола must/ mustn`t.

1

30

Златовласка и три медведя

Контроль чтения.

Выполнение тренировочных упражнений для закрепление грамматического материала.

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

1

31

Животным нужна наша помощь.

Активизация материала по теме «Неправильные глаголы». Совершенствование изучающего чтения.

Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

1

32

Урок домашнего чтения

Закрепление навыков чтения и аудирования.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, находят в тексте нужную информацию

1

33

Теперь я знаю…

Закрепление навыков устной речи и монологических навыков.

Выполнение грамматических упражнений

1

Where were you yesterday? Где вы были вчера? (7 часов)

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Рождество. Подарки.

34

Чайная вечеринка.

Образование порядковых числительных Глагол to be в Past Simple.

Овладение основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

1

35

Чайная вечеринка.

Тренировка грамматических навыков употребления глагола to be  в Past Simple

Правильно читают и пишут слова с буквосочетанием a + согласная l или s

1

36

Все наши вчера.

Закрепление навыков устной речи и монологических навыков. Закрепление грамматических навыков

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

1

37

Все наши вчера

Контроль говорения.

Уметь вести диалог расспрос. Употребление глагола to be в прошедшем времени.

1

38

Злотовласка и три медведя

Закрепление навыков чтения и аудирования.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

1

39

Желания на день рождение.

Развитие навыков диалогической речи. Закрепление навыков устной речи по теме «Праздники».

Соблюдают нормы

Произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи.

1

40

Теперь я знаю…

Закрепление грамматических навыков.

Выполнение грамматических упражнений

1

Tell the tale! Расскажи сказку! (7часов)

Мои любимые сказки, комиксы.

41

Заяц и черепаха.

Контроль аудирования. Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “PastSimple”.

Распознавание, различие и употребление в речи правильных глаголов.

1

42

Заяц и черепаха

Контроль письма Активизация материала по теме “PastSimple”. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Распознавание, различие и употребление в речи  правилиных глаголов в прошедшем времени.

1

43

Однажды давным –давно.

Контроль чтения. Совершенствование навыков чтения. Развитие грамматических навыков.

Распознавание и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени.

1

44

Однажды давным - давно

Закрепление материала по теме «Past Simple». Совершенствование изучающего чтения

Распознавание, различие и употребление в речи  правильных глаголов в прошедшем времени.

1

45

Златовласка и три медведя

Закрепление навыков чтения и аудирования

Прошедшее простое время.

Составление небольших монологических высказываний.

1

46

Мир сказок

Развитие навыков изучающего чтения.

Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

1

47

Теперь я знаю…

Закрепление языкового материала

Выполнение грамматических упражнений

1

 Days to remember! - Время чтобы вспомнить! (7 часов)

48

Самые лучшие времена.

Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме “Past Simple”.

Распознавание, различие и употребление в речи не правильных глаголов.

1

49

Самые лучшие времена.

Активизация материала по теме “Past Simple”. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Распознавание, различие и употребление в речи  неправилиных глаголов в прошедшем времени.

1

50

Волшебные моменты.

Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения и произношения.

Распознавание и употребление в речи правильных глаголов в прошедшем времени.

1

51

Волшебные моменты.

Закрепление грамматических навыков по теме простое прошедшее время.

Распознавание, различие и употребление в речи  правильных глаголов в прошедшем времени.

1

52

Златовласка и три медведя

Введение лексики по теме и её закрепление в речи.

Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию).

1

53

Башня Элтон

Обучающее чтение с полным понимание прочитанного.

Соблюдают нормы

Произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи.

1

54

Теперь я знаю…

Совершенствование  грамматических навыков.

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

Place to go! -  Места которые стоит посетить! ( часов )

55

Хорошие времена впереди.

Введение новой лексики по теме «Страны».

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, находят в тексте нужную информацию

1

56

Хорошие времена впереди.

Формирование навыков употребления структуры  to be going to для выражения будущего времени.

Составление небольших монологических высказываний.

1

57

Здравствуй, Солнце!

Введение новой лексики по теме «Одежда для отдыха»

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

58

Здравствуй, Солнце!

Формирование навыков потребления вопросительных слов. Введение лексики по теме «Страны и национальности».

Уметь вести диалог-расспрос.

1

59

Златовласка и три Медведя

Развитие навыков изучающего чтения.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

1

60

Флорида это весело!

Контроль чтения.

Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию.

1

61

Теперь я знаю….

Контроль письма.

Составление небольших монологических высказываний.

1

62

Страны и Национальности

Контроль аудирования.

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем  друге.

1

63

Контроль говорения.

Составление небольших монологических высказываний.

1

64

Первое апреля!

Актуализация лексики по теме «Страны и национальности».

понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал.

1

65

Блюда национальной кухни

Диалогическая речь  «Любимые блюда разных народов».

Вести диалог этикетного характера

1

66

Столицы разных стран

Развитие навыков изучающего чтени

Составление небольших монологических высказываний.

1

67

Животный мир разных стран

Закрепление языкового материала

Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию).

1

68

 Златовласка и три медведя

Инсценирование сказки «Златовласка и три медведя».

Восприятие и понимание небольших простых сообщений.

1


Материалы для оценки освоения школьниками содержания учебного материала

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  • чтение (20 мин.)
  • говорение (45 минут)
  • аудирование (20 мин.)
  • письмо(20 мин.)

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:  Лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы,  тестирование, устный

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

4

1

1

           1

          1

Говорение

4

1

1

           1  

          1

Аудирование

4

1

1

           1

          1

Письмо

4

1

1

           1

          1

Контрольные работы предоставлены в Рабочей тетради № 2 Контрольные работы.

1 четверть

Контроль навыков чтения

Вариант 1 с 5-6

Вариант 2 с 10-11

Критерии оценивания

Максимум 8 баллов

7-8 баллов «отлично»

6-5 баллов «хорошо»

4-3 баллов «удовлетворительно»

Менее 3 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков письма

Вариант 1 с 7

Вариант 2 с 12

Контроль навыков аудирования

С.4,9

Максимум 8 баллов

7-8 баллов «отлично»

6-5 баллов «хорошо»

4-3 баллов «удовлетворительно»

Менее 3 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков говорения

Вариант 1 с 8

Вариант 2 с 13

2 четверть

Контроль навыков чтения

Вариант 1 с 15-16

Вариант 2 с 20-21

Критерии оценивания

Максимум 5 баллов

4-5 баллов «отлично»

3-2 баллов «хорошо»

1-2 баллов «удовлетворительно»

0 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков письма

Вариант 1 с 17

Вариант 2 с 22

Контроль навыков аудирования

С.14-15, 19-20

Максимум 8 баллов

7-8 баллов «отлично»

6-5 баллов «хорошо»

4-3 баллов «удовлетворительно»

Менее 3 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков говорения

Вариант 1 с 18

Вариант 2 с 23

3 четверть

Контроль навыков чтения

Вариант 1 с 25-26

Вариант 2 с 30-31

Критерии оценивания

Максимум 7 баллов

6-7 баллов «отлично»

4-5 баллов «хорошо»

3-2 баллов «удовлетворительно»

Менее 1 балла «неудовлетворительно»

Контроль навыков письма

Вариант 1 с 17

Вариант 2 с 22

Контроль навыков аудирования

С.24-25, 29-30

Максимум 12 баллов

10-12 баллов «отлично»

8-9 баллов «хорошо»

6-7 баллов «удовлетворительно»

Менее 5 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков говорения

Вариант 1 с 28

Вариант 2 с 33

4 четверть

Контроль навыков чтения

Вариант 1 с 35-36

Вариант 2 с 41-43

Критерии оценивания

Максимум 8 баллов

7-8 баллов «отлично»

6-5 баллов «хорошо»

4-3 баллов «удовлетворительно»

Менее 3 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков письма

с 38

Контроль навыков аудирования

С.34-35, 40-41

Максимум 10 баллов

9-10 баллов «отлично»

7-8 баллов «хорошо»

5-6 баллов «удовлетворительно»

Менее 4 баллов «неудовлетворительно»

Контроль навыков говорения

Вариант 1 с 39

Вариант 2 с 44


Критерии оценивания говорения

Монологическая часть

6

баллов

• Описывает фотографию, отвечая на вопросы членов жюри и собеседников

Может, достаточно ясно и четко, описывать факты, события или наблюдения.

2

Адекватно интерпретирует фотографию, формулирует собственную точку зрения и обосновывает свои мысли. Может представить и объяснить свое понима

ние документа. Формулирует основные мысли комментария достаточно ясно и четко.

3

Правильно оформляет свое высказывание. Может сформулировать и развить тему своего высказывания, следуя разработанному плану. Логично переходит от одной мысли к другой

1

Беседа

6

баллов

Реагирует на вопросы и реплики собеседников, вступает в диалог для того, чтобы объяснить свою интерпретацию (дополняет и уточняет обсуждаемую информацию, развивает свои мысли)

3

Развивает свои мысли, уточняет и защищает высказываемую точку зрения и приводит собственные примеры, принимая во внимание вопросы и замечания собеседников

3

Языковая компетенция

8

баллов

Морфо-синтаксис.

Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении. Правильно употребляет глагольные временаи наклонения, местоимения, артикли, основные виды согласований, наиболее употребляемые коннекторы.

3

Лексика.

Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме,

умеет использовать перифразы для заполнения ситуативно возникающих лексических лакун.

3

• Фонетика, интонация.

Речь фонетически четкая и легко воспринимаемая на слух.

Говорит плавно, в среднем темпе, с естественной интонацией.

Речь адекватна ситуации порождения, обладая такими параметрами, как адресованность, громкость, экспрессивность

2

Максимум 20 баллов

17-20 баллов «отлично»

16- 14  баллов «хорошо»

13-10 баллов «удовлетворительно»

Менее 9 баллов «неудовлетворительно»

Критерии оценивания письменной речи

Решение коммуникативной задачи

10 балло

Выполнение требований, сформулированных в задании Тип текста (неформальное письмо), указанное количество слов (80-100 слов), расположение текста на странице, подпись

2

Соблюдение социолингвистических параметров речи

Учитывает ситуацию и получателя сообщения, оформляет текст в соответствии с предложенными обстоятельствами

2

Информация о событии, которое заявлено в начале письма

Может локализовать событие во времени и пространстве, отвечая на вопросы,

охарактеризовать участие в нем автора письма

3

•Завершение рассказа о событии, которое заявлено в начале письма

Может сообщить новые правдоподобные детали, свои мысли и чувства, связать свой рассказ с предшествующим текстом

3

Языковая компетенция

10 баллов

Морфо-синтаксис

Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.

2

Владение письменной фразой

Правильно строит простые и сложные фразы. Владеет синтаксической вариативностью на фразовом уровне

2

Лексика

•Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (4% от заданного объема)

4

Орфография

Владеет лексической и грамматической (основные виды согласований)

орфографией. Владеет основными правилами французской пунктуации, допуская некоторые несущественные ошибки, связанные с влиянием родного языка

2

Максимум 20 баллов

17-20 баллов «отлично»

16- 14  баллов «хорошо»

13-10 баллов «удовлетворительно»

Менее 9 баллов «неудовлетворительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....

Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Spotlight"

Пояснительная записка  Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об о...

Календарно-тематическое планирование 3 класс, УМК "Spotlight"

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight? разработано в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight

Календарнотематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....

Календарно-тематическое планирование 4 класс учебник Spotlight

Данный материал поможет спланировать уроки на весь учебный год....