Главные вкладки

    упражнения к закреплению английского алфавита
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

    Гаспарян Елена Владимировна

    Упражнения для 2 класса, предназначенные для закрепления англиского алфавита

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________

    Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

    Большие буквы алфавита.

    Вариант 1.

    A _  _ D E F _ H _ J K _  _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

    Вариант 2.

    _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _  _ X _ Z

    Вариант 3.

    A B C _ E _ G _ I J K _ M N _  _  _ R S _ U _ W _ Y Z

    Маленькие буквы алфавита.

    Вариант 1.

    _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

    Вариант 2.

    _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

    Вариант 3.

    _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

    Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

    Идут перед следующими буквами

    Идут после следующих букв

    ____С

    ____G 

    ____M 

    ____P

    ____W 

    ____Y

    A ____

    H ____

    N ____

    T ____

    W ____

    X ____

    Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

    Обведите гласные

    A

    j

    Y

    H

    o

    Q

    w

    e

    U

    Oбведите согласные.

    k

    o

    G

    y

    s

    T

    w

    e

    U

    Задания на закрепление английского алфавита.       

    Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

    __ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

    Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

    • __ J K L,
    • P __ R S,
    • U V __ X,
    • B C D __

    Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

    1. FOX — _____________,
    2. DOG — _____________,
    3. BAG — _____________,
    4. HEN — ______________,
    5. PEN — ______________.

    Напишите эти слова большими буквами:

    1. ball — _______________,
    2. lamp- _______________,
    3. frog- ________________,
    4. six- _________________,
    5. seven — ______________.

    Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

    _____________________________________________

    Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

    _________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

    1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
    2. Напиши все большие буквы от P до U.
    3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
    4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

    Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

    • ___ __ig, __retty, _iano;
    • ___ _nail, _wim, _tay;
    • ___ _pple, _nt, _unt;
    • ___ _at, _oat, _ome;
    • ___ _able, _ea, _rain;
    • ___ _ion, _amp, _emon.

    Упражнение  2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

    A->5

    E->10

    I->18

    M->20

    Q->25

    U->21

    Y->26

    B->2

    F->19

    J->3

    N->8

    R->11

    V->12

    Z->7

    C->14

    G->24

    K->9

    O->13

    S->15

    W->16

     

    D->6

    H->1

    L->17

    P->4

    T->23

    X->22

     

    16 1 5 23   _ _ _ _

    1 5 15 _ _ _

    5 _

    19 5 14 10 _ _ _ _

    5 8 6 _ _ _

    23 16 13 _ _ _

    1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

    2 21 23 _ _ _

    8 13 _ _

    5 11 20 15 _ _ _ _

    13 11 _ _

    17 10 24 15 _ _ _ _  

    Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

    B

    Be

    Bee

    Back

    Black

    Brown

    Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

    1. ball, doll, fox, tiger, hare   __________________________________________________________
    2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
    3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
    4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
    5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

    Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.

    I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

    Задания к тексту.

    Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.  Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

    Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

    1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
    2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
    3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
    4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
    5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

    Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

    Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

    1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
    2. Is Greg happy? ____________________
    3. Is the fish big and green? ____________________

    Тема: about myself, pets

    Прочитай текст и выполни задания к нему.

    This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

    Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.   Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

    Ex.2. Впиши пропущенные буквы.                   C_t,  f_t,   kit_en,    chi_k,     b_g.

    Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

    у Ани есть _____________

    смешной _____________

    цыплёнок_____________

    толстый _____________         

    красивый _____________      

    Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

    1. Anna has got a cat.
    2. It’s a big fat cat.
    3. Katrin is little, too.
    4. Katrin has got a kitten.
    5. Jackie has got a kitten.
    6. It’s a funny little kitten.
    7. Составь рассказ о Кате по образцу.

    This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

    Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

    Тема: животные, на ферме.

    Farm animals

    This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

    This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

    This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

    This is a hen. The hen is little. The hen is red.

    It says, «Cluck-cluck».  

    This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

    This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

    This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

    Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

    The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

    Ex.2. Впиши буквы.        C_w,    h_n,     d_g,    p_g,  c_t.

    Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

    1. The pig and the cow are ______.
    2. The cat and the dog are _______.
    3. The hen and the duck are _______.

    Ex.4. Переведи на английский.

    • Ферма — _______,
    • Розовый — _______,
    • Белый — _______,
    • Маленький —

    Ex.5. Oтгадай загадки.

    It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

    It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

    It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"

    Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....

    Игровые упражнения при изучении немецкого алфавита

    Обучение письму и чтению - важные аспекты преподавания немецкого языка в начальных классах. Но именно эти навыки самим учащимся вовсе не кажутся необходимыми.Цель упражнений закрепить знания графическ...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

    данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

    Упражнения на повторение английского алфавита во 2 классе

    Упражнения на повторение английского алфавита во 2 классе...

    Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».

    На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

    Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...