конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Открытый урок по учебнику “Happy English.ru” К. Кауфман, М. Кауфман 4 класс Unit 2 Lesson 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx654.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 32

г. Хабаровск

Хабаровский край

Открытый урок

по учебнику “Happy English.ru”

К. Кауфман, М. Кауфман 4 класс

Unit 2 Lesson 10

                                                                                                                        Автор разработки:

Рудных Татьяна Юрьевна,

учитель английского языка

                                                                                                                                                                             

2014 год

Тема урока: «Что же будет со мной через 15 лет?»

Тип урока:  Комплексного применения знаний и умений

Цели урока: учащиеся научатся рассказывать о будущем

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • повторить построение разных типов предложений в будущем времени;
  • повторить и закрепить лексику по теме;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
  1. Развивающие:
  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;
  • развивать умение выделять главное и суммировать его.
  1. Воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • содействовать повышению уровня мотивации к изучению английского языка;
  • формировать культуру общения;
  • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально.

Планируемые результаты

Предметные:

  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • умение читать и полностью понимать несложные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, догадываясь о значении незнакомых слов;
  • умение высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Метапредметные:

  • умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

           Личностные:

  • формирование  потребности в практическом использовании знаний английского языка;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации).

    Необходимое оборудование:

  • компьютеры;
  • медиа проектор;
  • обучающая компьютерная программа;
  • учебник;
  • рабочая тетрадь.

План урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент  

0,5 мин.

Приветствие, проверка готовности к уроку

Good morning, children.

I’m glad to see you.

 Ученики встают, здороваются и демонстрируют свою готовность к уроку (наличие на партах необходимых предметов к уроку).

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

Постановка целей и задач урока

1,5 мин

 Учитель подводит учеников к формулированию целb и задач для выполнения  на данном уроке.

Look at the board. What can you see here?

What word is it?

Why is there the word on the blackboard?

Why must we speak about the future?

 Ученики отвечают учителю. Предлагают  свои варианты. Совместно с учителем формулируют цель и задачи урока.

We can see letters, a word.

It is “FUTURE”.

Because ….

Основная часть урока

Повторение грамматики через разные виды деятельности

  1. утвердительное предложение

7 мин

Учитель просит учащихся вспомнить правило построения утвердительных предложений в будущем времени

Where are we?

Who can name the rule?

C:\Users\User\Desktop\DSC00422.JPG

Учитель раздает карточки с индивидуальным заданиям для каждого ученика, в течении минуты ребята выполняют его, а затем проверяем фронтально.

I give you cards that you must put in the right order. I give you 1 minute.

The time is over. We start to check up.

Учитель раздает карточки для самостоятельной работы. В течении 3 минут ученики выполняют задания, затем меняются карточками и проверяют с помощью учителя.

Your next task is to write down the verb in the Present or in the Future. You will have 3 minutes.

Let’s change your card with your classmate and check up.

Ученики отвечают на вопрос и выстраивают членов предложений в правильном порядке, рассказывая правило.

Ученики должны выстроить слова в правильном порядке, после проверяют с учителем, использую ОКП.

Ученики получают карточки, где они должны вставить глагол в настоящее время или в будущее. После выполнения обмениваются карточками и проверяют задания с помощью учителя.

  1. Отрицательное предложение

8 мин

Учитель предлагает вспомнить правило образования отрицательного предложения в будущем времени.

C:\Users\User\Desktop\DSC00423.JPG

Учитель организует фронтальную работу с ОКП, где ученики должны выстроить слова в правильном порядке.

Look at the map. Where are we now?

Who can tell me the rule?

Look at the blackboard. You have some sentences. Please, order the words.

Учитель выдает карточки с утвердительными предложениями, а ученики должны сделать и записать отрицательные предложения.

The next task is to make negative sentences. Open your copy book? Write down the date. And write down your sentences. Two quickest pupils will get marks.

Ученики повторяют правило образования отрицательных предложений, выполняют упражнение из ОКП.

Ученики записывают число в тетрадях и переделывают предложения из утвердительных в отрицательные.

  1. Вопросительные предложения

15 мин

Учитель просит вспомнить правила образования вопросительных предложений.

C:\Users\User\Desktop\DSC00424.JPG

C:\Users\User\Desktop\DSC00425.JPG

What is the last street on our map?

What rules do you know?

Учитель организует выполнение упражнения 3 на странице 78 в учебнике. На это задание отводится 4 минуты. После ребятам будет предложено поработать в парах и ответить на вопросы друг другу. Время обсуждения 5 минут. Каждую минуту меняются партнерами. После обсуждения ребятам предлагается рассказать о себе, используя план из упражнения 7.

Now open you student’s books, please. Page 78. Ex. 3. Now we will imagine what will happen in 15 years. Your task is to choose the right variant. For this task you have 4 minutes.

Now we will work in pairs and ask questions from ex. 4. Every minute you will change your partner.

Excellent! And who wants to tell about yourself?

Ученики разбиваются на пары и придумывают небольшие рассказы про разные страны. Затем каждая пара рассказывают свои рассказы, а другие ученики отгадывают стану, про которую было рассказанно.

Рефлексия, выставление оценок

3 мин.

Учитель предлагает ученикам оценить урок и свою работу на уроке.

Do you like your work?

What do you like most of all?

What do you dislike?

Can you do everything?

What marks can you give your classmates?

Ученики отвечают на вопросы, анализирую что понравилось, что не понравилось, что получилось, что не получилось. Пытаются выставить оценки друг другу, объясняя свой выбор оценки.  

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

1 мин.

Учитель спрашивает мнение учеников о том, выполнен ли план урока и поставленные задачи, благодарит учащихся за урок домашнее задание.

Ученики записывают домашнее задание в дневники. 

Приготовить и оформить рассказ про себя через 15 лет.

Использованные ресурсы:

УМК “Happy English.ru” К. Кауфман, М. Кауфман, издательство «Титул» 2014г.

ОКП 4 класс «Образовательные компьютерные технологии» «Титул» 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...