Главные вкладки

    Контрольные работы для 2 класса
    тест по иностранному языку (2 класс) на тему

    Рудных Татьяна Юрьевна

    Контрольные работы для 2 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_1_chetvert.docx532.42 КБ
    Файл 2_klass_2_chetvert.docx16.86 КБ
    Файл 2_klass_4_chetvert.docx15.26 КБ
    Файл test_2_class.docx16.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Фамилия: ___________________

    Класс:____________________

    Дата: ____________________

    Test 1

    1. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы:

    1. A -
    2. B -
    3. H -
    4. T -
    5. G -
    6. E -
    7. O -
    8. M -

    1. Напиши буквы, которые дают эти звуки:

    1. [p] -
    2. [s] -
    3. [f] -
    4. [e] -
    5. [d] -
    6. [i] -

    1. Прочитай слова и запиши их буквами
    1. [in э tent]        ________________
    2. [at э tin] __________________________
    3. [э flæg and э pil] ___________________
    1. Найди пары бабочек, на которых написаны одинаковые слова.

    C:\Users\Mashen'ka\Desktop\методика21102012_0001.jpg

    1. Поставь +, если подпись верная, и -, если нет.
    2. C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image1.jpeg

    a tent and a net

    a bag and a net

    a tin and a bin

    C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image2.jpeg

    an egg and a bin

    a pin at a bed

    a pin and a pill

    Закончи предложения.

    1. Полное название страны, в которую полетела Аня — ...................................................................................................
    2. Соединённое Королевство состоит из ………... частей.
    3. Лондон — это …….... Соединённого Королевства.

    C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image1.jpeg

    5.  это - …………………………

    1. Жители Соединённого Королевства говорят на ………………….. языке.C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image3.jpeg

    C:\Users\MASHEN~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image2.jpeg

     

    1. Сосиски в тесте называют …………..………….


    Предварительный просмотр:

    Test

    1. Послушай и подчеркни, какое предложение в паре произнесла Бетти.
    1. A)  This is a bat. – B) That is a bat.
    2. A)  This is a hat. – B) That is a hat.
    3. A)  This is a map. – B) That is a map.
    4. A)  This is a cab. – B) That is a cab.
    1. Соедини звук с буквой.

    [k], [w], [Ks], [i], [j], [z]

    Xx, Yy, Cc, Ww, Ss, Ii.

    1. Напиши буквосочетании, которое обозначают эти звуки.

    [u:]

    [ð]

    [k]

    [Ʊ]

    [θ]

    1. Соедини слово с его переводом.

    A desk                        хороший

    Jam                        ботинок

    A fox                        парта

    A duck                        утка

    A boot                 пустой

    Yes                        смешной

    Milk                        джем

    Good                        лиса

    Empty                        да

    Slim                        часы

    Funny                        худой

    A clock                молоко

    *** Почему перед словами milk и jam не стоит артикля а?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Переведи предложения на русский язык
    1. It is a dog. _______________________________________________________________
    2. It’s a sad man. ____________________________________________________________
    3. This is a clock. ____________________________________________________________
    4. It isn’t an empty box. ______________________________________________________        
    5. This is a duck. ____________________________________________________________
    6. It isn’t good milk.__________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Test

    1. Переведите вопросительные слова.

    Who –

    What –

    Where –

    When –

    Why –

    How –

    1. Вставь am, is, are.
    1. This ….. a good book.
    2. Tom …… a nice man.
    3. You ……. My friend.
    4. I ….. happy.
    5. She …… a cool girl.
    6. You ….. six.
    7. He …….a cook.
    8. I ……. a pupil.
    1. Расставь слова в правильном порядке.
    1. Your / is / where / mum? ……………………………………………………………
    2. Name / what / his / is? ..................................................................................................
    3. Are / you / why / at home? ...........................................................................................
    4. Is / who / she? …………………………………………………………………………
    5. In the street / are / where / they? ……………………………………………………
    1. Прочитайте текст со странице 116 в учебнике и ответьте на вопросы.
    1. Сколько лет Свете?  …………………………………………………………………
    2. Как зовут ее маму? ………………………………………………………………….
    3. Как зовут ее папу? …………………………………………………………………...
    4. Кем работает ее мама? ………………………………………………………………
    5. Есть ли у нее домашний питомец? Кто это? ………………………………………
    6. Где живет Светин друг? …………………………………………………………….


    Предварительный просмотр:

    Test

    Фамилия: ___________________

    Имя:___________________

    Клас:___________________

    1. Соедини буквы или сочетания букв со звуками, которые они обозначают.

    Pp

    Ww

    qu

    ng

    ch

    Oo

    Ee

    sh

    old

    Cc

    [i:], [e]

    [ƏƱld]

    [w]

    [kw]

    [ƏƱ], [ɒ]

    [ŋ]

    [p]

    [ʃ]

    [tʃ]

    [k], [s]

    2. Напиши, что означают эти слова.

    1. a car –

    2. a friend –

    3. a school –

    4. time –

    5. a queen –

    6. weak –

    7. sleep –

    8. a desk –

    9. a mop –

    10. yummy –

    3. Знаешь, как это будет по-английски?

    Кружка –

    Мокрый –

    Шесть –

    Автобус –

    Смешной кролик –

    Занятой программист –

    Зеленое дерево –

    Моя корова –

    Твоя ручка -

    Ее работа -

    4. Вставь am, is или are.

    1. It ……. а cat.
    2. Her name ……. Kitty.
    3. I …….her friend.
    4. He ……… a pilot.
    5. You ……. ten.
    6. He ….. a boy.
    7. Tom ……. a pupil.
    8. You ……… a good girl.
    9. I …….. busy.
    10. This …….. a nice book.

    5. Переведи на английский язык.

    Меня зовут ……. ____________________________________________________________________

    Мне ….. лет. ____________________________________________________________________

    Я – русская(ий). ____________________________________________________________________

    Я в школе. ____________________________________________________________________

    Я – ученик. ____________________________________________________________________

    Мне весело. ____________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговые контрольные работы 1 класс

    Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

    Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

    Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

    Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

    Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

    Контрольная работа 2 класс

    Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

    Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

    Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....