Учебно – тематический план 4 класс к учебнику Spotlight 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Учебно – тематический план 4 класс (с УУД) к учебнику Spotlight 4

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-tematicheskoe_planirovanie_spotlight_4_uud.docx50.65 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно – тематический план 4 класс

Тема урока

Кол-во

часов

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

1

Актуализация лексики по теме «Приветствие и знакомство»

1

Картинки с изображением героев из Spotlight—3

Предметные: уметь приветствовать друг друга.

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

2

Актуализация лексико-грамматического материала прошлого года

1

Цветные карандаши.

Предметные: уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – выполнять учебные действия; Познавательные – уметь действовать по образцу.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

3

Введение лексики по теме «Семья»

1

Картинки с изображением UncleHarry, AuntPam, ИКТ

Предметные: научиться спрашивать и отвечать на вопросы.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

Познавательные –пользоваться наглядными средствами.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

4

Введение лексики по теме «Предметы повседневного обихода»

 1

Картинки урока 1а, ИКТ.

Предметные: научиться называть некоторые предметы повседневного обихода.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

5

Введение лексики по теме «Друзья»

1

ПлакатыMy things!,

Things I do!.

Предметные: научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха.

Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

6

Обучение числам от 30 до 100

1

Плакат Things I do!.

Предметные: научиться называть числа от 60 до 100.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

7

Обучение чтению с полным пониманием

1

Игральные кубики. ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие эстетических чувств.

8

Обучение страноведению: столицы англоговорящих стран

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

9

Отработка языкового материала модуля «Семья и друзья»

1

ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

10

Тест  по модулю 1

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов

Личностные: формирование навыков самоанализа.

11

Введение лексики по теме «Рабочий день»

1

Плакат MyTown!, листочки бумаги с названиями улиц, заполненные учителем ProgressReportCards.

Предметные: научиться называть некоторые учреждения.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

12

Введение лексики по теме «Профессии»

1

Плакат MyTown!, картинки с изображением профессий.

Предметные: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u e в сочетании с буквой r.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Познавательные – Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

13

Обучение поисковому чтению по теме «Спорт»

1

Плакат SportsCentre., ИКТ

Предметные: научиться говорить о занятиях спортом.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

14

Обучение говорению по теме «Школа»

1

Плакат SportsCentre!.

Предметные: научиться употреблять конструкцию haveto  /don’thaveto.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

15

Обучение поисковому чтению

1

Игральные кубики, ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие эстетических чувств.

16

Обучение страноведению: школы в США и России

1

ПлакатSpotlight on English_speaking countries.

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов..

Личностные: формирование целостного взгляда на мир..

17

Актуализация языкового материала по теме «Рабочий день»

1

ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

18

Тест по модулю 2

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

19

Введение лексики по теме «Еда»

1

Заполненные учителем

ProgressReportCards, ИКТ

Предметные: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

20

Введение грамматического материала по теме much/many/ alot

1

Картинки урока 5а, ИКТ

Предметные: научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

21

Обучение этикетному диалогу

1

Плакат Let’sshop!, ИКТ

Предметные: научиться называть некоторые виды емкостей.

Метапредметные: коммуникативные – вести диалог в ситуации бытового общения;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

22

Обучение чтению с полным пониманием

1

Плакат Let’sshop!,ИКТ

Предметные: научиться употреблять модальный глагол may.

Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

23

Обучение поисковому чтению

1

Игральные кубики, ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

24

Обучение диалогической речи в ситуации за столом

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries.

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир..

25

Актуализация лексики по теме «Еда»

1

ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

26

Тест по модулю 3

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

27

Введение лексики по теме «Зоопарк»

1

Заполненные учителем

ProgressReportCards.

Предметные: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

28

Введение грамматического материала по теме  : настоящее простое и настоящее продолженное времена

1

ИКТ

Предметные: уметь употреблять в речи PresentSimple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

29

Введение новой лексики по теме «Дикие животные»

1

ПлакатAt the Zoo!,ИКТ

Предметные: научиться называть месяцы. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать предметы;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

30

Обучение чтению с полным пониманием

1

ИКТ

Предметные: научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t.

Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

31

Обучение поисковому чтению

1

Игральные кубики, ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

32

Обучение страноведению : животные Австралии и России

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries.

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

33

Актуализация языкового материала по теме «Зоопарк»

1

ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

34

Тест по модулю 4

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

35

Введение лексики по теме «Где ты был вчера?»

1

Заполненные учителем

ProgressReportCards, ИКТ

Предметные: познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие эстетических чувств..

36

Введение грамматического материала по теме  : порядковые числительные

1

Карточки с написанными

на них числительными, ИКТ

Предметные: научиться употреблять порядковые числительные.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

37

Введение грамматического материала по теме  : простое прошедшее время

1

Плакат MyFeelings!., ИКТ

Предметные: научиться употреблять глагол tobe в PastSimple, читать букву а перед буквами s и l.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

38

Обучение чтению с полным пониманием

1

ИКТ

Предметные: научиться говорить о своих чувствах.

Метапредметные: коммуникативные – строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, я что – нет.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

39

Обучение аудированию с извлечением информации

1

ИКТ, игральные кубики.

Предметные: научиться называть даты.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

40

Обучение поисковому чтению

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries.

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

41

Введение лексики по теме «День рождения»

1

Сборник контрольных заданий.

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

42

Актуализация языкового материала по теме «Где ты был вчера?»

1

ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

43

Тест по модулю 5

1

Образец поделок

Craftworkк модулю 6, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

44

Введение лексики по теме «Расскажи сказку!»

1

Поделки (Craftworkк модулю 6, урок 11), ИКТ

Предметные: познакомиться с образованием PastSimple (правильные глаголы).

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

45

Введение грамматического материала : простое прошедшее время

1

ИКТ

Предметные: научиться употреблять правильные глаголы в PastSimple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

46

Обучение чтению с полным пониманием

1

Копии таблицы из упр. 1, ИКТ

Предметные: научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы PastSimple.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

47

Обучение аудированию с извлечением информации

1

Игральные кубики, ИКТ

Предметные: научиться называть год.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

48

Обучение поисковому чтению

1

ИКТ, плакатSpotlight on

English_speaking countries.

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

49

Обучение монологической речи

1

ИКТ

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

50

Актуализация языкового материала по теме «Расскажи сказку»

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ.

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

51

Тест по модулю 6

1

Заполненные учителем

ProgressReportCards, ИКТ

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

52

Введение лексики по теме «Памятные события»

1

Картинки урока 13а,

лист ватмана, ИКТ

Предметные: уметь воспринимать на слух.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

53

Обучение аудированиюс  извлечением информации

1

Картинки с лексикой урока 13a, ИКТ

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

54

Введение грамматического материала по теме  : превосходная степень имен прилагательных

1

Картинки урока 14а, ИКТ

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple.

Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать людей и предметы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

55

Обучение чтению с полным пониманием

1

Игральные кубики, ИКТ

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал..

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

56

Обучение поисковому чтению

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries, ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

57

Обучение монологической речи

ИКТ

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

58

Актуализация языкового материала по теме : «Памятные события»

1

Сборник контрольных заданий, ИКТ

Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

59

Тест по модулю 7

1

ИКТ, заполненные учителем

ProgressReportCards.

Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

60

Введение лексики по теме «Места посещения»

1

ИКТ, плакат Countries!.

Предметные: научиться называть некоторые страны.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

61

Введение грамматического материала по теме  : выражение tobegoingto

1

ИКТ, плакатыCountries!,Let’s go on holiday!.

Предметные: научиться спрашивать и говорить о планах на будущее.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасны, здоровый образ жизни.

62

Обучение диалогической речи по теме «Погода»

1

ИКТ, плакат Let’sgoonholiday!, игральные кубики.

Предметные: научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе.

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

63

Обучение чтению с полным пониманием

1

Игральные кубики, ИКТ.

Предметные: знать вопросительные слова.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

64

Актуализация языкового материала по теме, итоговая работа

1

ПлакатSpotlight on

English_speaking countries, ИКТ

Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

65

Обобщающий урок

1

ИКТ

Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

66

Резервный урок

1

 ИКТ

67

Резервный урок

1

ИКТ

68

Резервный урок

1

ИКТ

ИТОГО:

68 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...

Тематическое планирование с УУД 2 класс. По учебнику Spotlight - 2.

Тематическое планирование с УУД 2 класс. По учебнику Spotlight - 2....

Тематическое планирование с УУД 3 класс. По учебнику Spotlight - 3.

Тематическое планирование с УУД 3 класс. По учебнику Spotlight - 3....

Тематическое планирование с УУД 4 класс. По учебнику Spotlight -4

Тематическое планирование с УУД 4 класс. По учебнику Spotlight -4...

Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)

учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....