Технологическая карта урока № 23 по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Сидирякина Татьяна Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_23.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 23 

Тема урока : Все на пикник!

Класс: 3

Учитель: Сидирякина Т.А.

Цели деятельности ученика:

 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Вид урока : открытие нового знания, продолжительность – 45 минут.

Цели деятельности педагога:

1.Создать условия для повторения модального глагола must; изучения слов many, much, a lot of; овладения умением употреблять новые слова, применяя правило.

2.Обеспечить развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания.

3.Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической   речи.

4.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Опорные понятия: You must …

Новые слова:  many, much, a lot of

Образовательные ресурсы: карточки со звуками  английского языка,

карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник М.З. Биболетова «Enjoy English» для 3 класса.  аудиозапись к учебнику, рабочие тетради.

Домашнее задание: составить загадку о любимом животном.

Дата проведения урока: 19.01.2017г

Планируемые результаты

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not…; употреблять в речи слова: much, many, a lot of;         

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Универсальные учебные действия:

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.

                                                                                   Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Формирует у учащихся фонетические навыки.

Let`s start the lesson with the phonetic exercises.

[ t ] [ ð  ] [ɵ  ] [ r ]

Дети приветствуют учителя.

 Good morning, good morning!

-  Good morning to you!

-  Good morning, dear teacher!

-  We are glad to see you!

Исполняют стихотворение

 «How are you today?»

Отвечают на вопросы учителя (……..  is on duty today. Today is the….of… ).

Произносят звуки, подбирают слова с этими звуками

Словесный метод

Ответы на вопросы

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Организует парную работу and now make up a dialogue

Let`s meet Jim and Jill.

Проверяет домашнее задание

Организует коллективную работу повторения изученных слов( milk, bread, cheese..)

They would like to have a picnic. Help them and say what they must take with them.

 Составляют диалог в паре

Дети читают текст и переводят

Дети смотрят на слайды и произносят названия продуктов(milk,bread, cheese..)

Составляют предложения

You must take bread, juice, tea, cheese …

Парная работа – составление диалога.

Демонстрационный метод – показ слайдов

Парная работа – составление предложений.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

-Ребята, а если мы тоже отправимся на пикник с ребятами, то нам потребуется много еды.

 Предложите Джиму и Джилл взять много разных продуктов.

- Какая цель урока?

Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.

-Мы пока не знаем слово «много»

Цель:

 – изучить новое слово «много».

- научиться употреблять его в предложениях, используя правило.

Словесный метод.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)  

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Ex. 2, 3 p.39

Let`s read the words one by one. (обратить внимание на долготу звука)

Сейчас Джим и Джилл расскажут нам, как много они взяли с собой на пикник. А вы постарайтесь запомнить, какие слова они использовали.

 Let`s listen to Jim and Jill.

Jim: I take much bread, much tea, much cheese.

Jill: I take many sweets, many cakes, many apples.

- Какие новые слова вы услышали в предложениях?

-Как вы думаете, что они обозначают?

-А почему дети использовали разные слова?

(на доске появляются слова much, many)

-Let`s look at the text books. Look at the rule and read it.

Let`s read the word combinations.

(словосочетания на слайде)

Читают слова по цепочке; проверяют правильность чтения, слушая звукозапись

Слушают предложения

Читают самостоятельно правило и делают вывод

Составляют и читают словосочетания на слайде

Практико-словесный метод.

Практико-демонстрационный метод

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Организует отдых

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Практико-демонстрационный метод

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Ex. 6 p. 40

-Собирая Джим и Джилл на пикник, мы так проголодались, что представили себя великаном, готовым съесть очень много.  Скажите, что вы готовы сейчас съесть. Ex. 6 can help you. Do it one by one.

Составляют предложения

I can eat many apples. And you? …

Словестный метод

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний

Цель:

Умение применять  полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями

VIII.Развитие навыков смыслового чтения

Организует самостоятельную работу

- Давайте составим список того, что нужно взять, чтобы ничего не забыть. Впишите слова much/ many в предложения.

Сделайте взаимопроверку.

Let`s read the story about Jim`s and Jill`s picnic.  Удался ли пикник? Read the text and answer the question

“Is the picnic good?”

-Ребята, составьте рассказ- загадку о животном.

Двое детей работают у доски, а остальные самостоятельно выполняют работу по карточкам.

Выполняют взаимопроверку и оценивают работу.

Дети читают рассказ

после чтения находят ответ на вопросы:

Кого встретили, удался ли пикник?

Один ученик рассказывает о животном не называя его, а другие отгадывают.

Самостоятельная работа

Словестный метод

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

X. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

 Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Словестный метод

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

IX. Д/з

Дает комментарий к домашнему заданию.

Составить загадку о животном, красочно оформить его на альбомном листе.

 Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Записывают в дневниках домашнее задание

Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Словестный метод