Региональный компонент обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе
презентация к уроку по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Блументаль Татьяна Сергеевна

Презентация включает наглядный материал по Тульской области и задания для учащихся 2-4 классов.Проводятся в течении года на резервных уроках . Актуален, т.к. 2017 год объявлен Годом экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Региональный компонент обучения иностранному языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ ЦО № 36 г. Тулы Блументаль Татьяна Сергеевна 2016-2017 уч . год

Слайд 2

TULA REGION The territory of Tula region is 230 km from South to North and 200 km from East to West. The countryside is hilly. The highest point is 293 meters. N orth — Север S outh — Юг E ast — Восток W est — Запад

Слайд 3

In Tula Region there are 1,682 rivers. The longest rivers are the Upa and the Oka. There are also a lot of ponds and lakes. The largest lake is the Zhupel . Its length is 200 meters and the depth is 4 meters. In rivers, ponds and lakes there are 36 species of fish Species - виды(биолог.)

Слайд 4

Tula Region in Figures 230 kilometers 200 kilometers 293 meters 1,682 36 species [‘ spJSJz ] 3 класс -назовите эти числа по-английски Скажите, сколько лет нашему городу 4 класс -назовите эти числа по-английски Найдите в тексте, что они означают

Слайд 5

3,4 классы -- Вставьте слова из рамочки в текст .Проверьте себя по следующему слайду 1. Tula 2.1146 3. Kremlin 4. places of interest 5. Upa 6. town 7. Gallery 8. Arms 9. Victory 2 класс – Следите за чтением текста учителем и догадайтесь о значении выделенных слов. My Native Town I live in_______. It is an old Russian _______. Tula was founded in ________. It stands on the _______river. There are a lot of ____________in Tula. You can visit the ____________, the Art ______ and the museum of _________. In _________square you can see the monument to the defenders of Tula.

Слайд 6

My Native Town I live in Tula . It is an old Russian town. Tula was founded in 1146 . It stands on the Upa river. There are a lot of places of interest in Tula. You can visit the Kremlin , the Art Gallery and the museum of Arms . In Victory square you can see the monument to the defenders of Tula.

Слайд 7

Folk Clothes of Tula Region 2 класс- Найдите в тексте названия цветов Нарисуйте элементы вышивки 3 класс- Найдите в тексте названия предметов одежды Нарисуйте куклу в народной одежде 4 класс- Найди значение подчеркнутых слов. Переведи текст

Слайд 8

Folk clothes of Tula region is very original. Skirts and blouses are trimmed with ornamental decoration in the form of geometrical figures. The embroidery is of bright colours - red and blue. Against a white background it looks smart.

Слайд 9

FILIMONOVO TOYS 2 класс – Найдите слова, обозначающие цвета 3 класс- Объясните название деревни Кто принимал участие в изготовлении игрушек? 4 4 класс- Найдите значение подчеркнутых слов в словаре. Переведите текст

Слайд 10

FILIMONOVO TOYS Filimonovo is a village not far from Tula. They say it was named after Filimon who was the first man who began making toys of blue clay .He taught the children to make pennies and other toys The village women painted the toys and the men baked them. Filimonovo toys have only 4 colours -red, yellow, blue and green You can see these works of art in Tula’s museums

Слайд 11

FRUITS 1 2 4 3 8 7 6 5

Слайд 12

FRUITS 1.cherry [‘ CerI ] 2.apple [ xpl ] 3.pear [ pFq ] 4 banana [ b q’nRnq ] 5 plum [ plAm ] 6 gooseberry [‘ gHzbqri ] 7.raspberry [‘ r Rzbqri ] 8.strawberry [ ‘ strLbqri ] 2 класс -Прочитай названия фруктов по транскрипции.Проверь , запомнил ли твой друг названия фруктов. Какие фрукты растут в нашем регионе, а какие нет? 3 класс- Какие фрукты ты любишь? Назови любимые фрукты. 4 класс – Что бы ты взял для приготовления фруктового салата? Добавь известные тебе названия фруктов.

Слайд 13

TREES IN OUR FORESTS An oak - дуб a A birch - береза A fir-tree ель A lime-tree липа

Слайд 14

TREES IN OUR FORESTS Лист какого дерева здесь лишний? Найди в словаре его название. 1 Birch 2 Oak 3 Lime-tree 4 Fir-tree

Слайд 15

TREES IN OUR FORESTS Snowball – tree Nut-tree Bird-cherry tree Чем интересны названия этих кустарников?

Слайд 16

THE MUSHROOMS OF TULA REGION 4 1 5 5 2 3 6 2

Слайд 17

THE MUSHROOMS OF TULA REGION 3-4 класс – Прочитай названия грибов Есть ли совпадения в русском и английском языках? Какие еще грибы есть в тульских лесах? Найди их название в словаре. 2 класс- Прочитай названия грибов . Найди слова, обозначающие цвет. Как они отражают названия грибов? Какие грибы ты собирал в лесу? Какой гриб относится к ядовитым?

Слайд 18

THE MUSHROOMS OF TULA REGION 1 king bo’letus 2 orange-cap boletus 3 brown-cap boletus 4 chante’relle ( tʃæntəˈrel ) 5 death-cap 6 yellow boletus ‘Edible – съедобный In’edible – ? Bo’letus - гриб King - король Death – смерть Chanterelle ( фр )- лисичка (гриб)

Слайд 19

THE BIRDS OF TULA REGION 2 2 3 6 5 4 1

Слайд 20

THE BIRDS OF TULA REGION Вы узнали всех птиц?Проверьте друг друга. 1 синица- tomtit 2 соловей - nightingale 3 снегирь - bullfinch 4 воробей - sparrow 5 кукушка - cucoo 6 филин – eagle-owl Название какой птицы созвучны в русском и английском языках? Найдите в словаре отдельные слова, из которых составлены названия птиц. А если перевести дословно? night [ nait ] , gale[ geil ], bull[ bul ], finch[ fin C ] , eagle [ Jgl ] , owl [ aul ]

Слайд 21

FISH IN OUR RIVERS, LAKES AND PONDS Вы знаете названия этих рыб? Какая рыба не водится в водоемах нашего региона? 3 1 2 4 5 6

Слайд 22

FISH IN OUR RIVERS, LAKES AND PONDS 1лещ- bream [ brJm ] 2 щука - pike [ paik ] 3 камбала- plaice [ pleis ] 4 сом – sheat -fish [ SJtfiS ] 5 ёрш - ruff [ rAf ] 6 карп- carp [ k Rp ] Проверь, как твой друг запомнил названия рыб О названии какой рыбы можно догадаться без словаря? Какие правила чтения можно проиллюстрировать этими словами?

Слайд 23

THE WILD ANIMALS OF TULA REGION № THE ANIMALS THE QUANTITY 1 squirrels [ skwirqlz ] 10,000 белки 2 hares [ hFqz ] 6,000 зайцы-русаки 3 roes [ rquz ] 4,000 косули 4 foxes [ fPksiz ] 4,000 лисы 5 white hares [ wait hFqz ] 3,000 зайцы-беляки 6 wild bores [ waild bLz ] 3,000 кабаны 7 martens [ mRtqnz ] 1,800 куницы 8 elks [ elks] 1,300 лоси 9 deer [ diq ] 220 олени 10 wolves [ wulvz ] 25 волки

Слайд 24

THE WILD ANIMALS OF TULA REGION Загадки о животных для 2 класса 1 Прищла из леса птичница в рыжей шубке 2 Кто зимой холодной ходит злой, голодный 3 Не мышь, не птица в лесу резвится, На деревьях живет, орешки грызет Отгадал? Добавь слово It’s a _____________

Слайд 25

THE WILD ANIMALS OF TULA REGION Riddles for Forms 3 and 4 I am red and have a fine bushy tail. I like meat and fish. I hunt small animals. I look like a big dog. I am grey and have big teeth. I am small. I am grey or red. I have a bushy tail,I live in trees and like nuts and mushrooms It’s a ________ It’s a ________ It’s a ________

Слайд 26

THE WILD ANIMALS OF TULA REGION 2 класс- Прочитайте названия животных. Какие животные являются хищниками? Каким животным люди помогают пережить зиму? Отгадайте загадки. 3-4 класс Прочитай названия животных. Как эти слова образуют множественное число? Назови количество животных в тульских лесах Отгадай загадки

Слайд 27

THANK YOU FOR ATTENTION! WE LIVE IN TULA REGION AND WE MUST TAKE CARE OF IT! GOODBYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная творческая работа Социальные компетенции как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися кон...

Использование игровых элементов при обучении грамматике английского языка в начальной школе.

Я считаю, что практически на каждом уроке английского языка можно и нужно найти время для практического изучения грамматики. Целенаправленная и систематическая работа над грамматикой заметно вли...

Грамматика - это весело. Эффективные способы обучения грамматики английского языка в начальной школе с использованием игровых технологий.

ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото...

Игра как средство обучения лексике английского языка в начальной школе

Обучение иностранному языку учащихся начальной  школы  является предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Психологами установлено, что начальный школьный возрас...

Игра как средство обучения лексике английского языка в начальной школе

Обучение иностранному языку учащихся начальной  школы  является предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Психологами установлено, что начальный школьный возрас...

Практические приемы обучения грамматике английского языка в начальной школе в игровой форме.

Данный  материал  будет  полезен  учителям  иностранного  языка,  преподающим  в  начальной  школе.  Он  содержит  психологическ...

Интеграция регионального компонента в изучении английского языка в начальной школе

На сегодняшний день проблема патриотического воспитания детей чрезвычайно актуальна. Патриотическое воспитание – процесс формирования сознания человека, любящего свою Родину, гордящегося его дос...