Конспект урока по английскому языку
проект по иностранному языку (2 класс) по теме

Романова Алсу Рамазановна

Проект "Конспект урока" составлен на основе материалов работы с  ребёнком-инвалидом, с диагнозом ДЦП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-urok.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

учителя английского языка МБОУ СОШ №16

Романовой Алсу Рамазановны

Тема урока: «Умею/ не умею»

Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида ученицы 2б, находящегося на индивидуальном обучении.

Цель урока: Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи.

Задачи урока:

Повторить и активизировать употребление в речи изученной лексики;

Научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “can”;

Активизировать употребление в речи предложений с модальным глаголом “Can”;

Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение занятия: Компьютер. Связь с обучающимся осуществляется посредством программы Skype, в режиме on-line.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: информационные образовательные ресурсы по курсу « Enjoy English» 2 класс», мультимедийная презентация в формате Power Point по теме «Can/can't», учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Enjoy English» 2 класс.

Тип занятия: Комбинированный урок.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученицы

- Организационный момент

T: Good afternoon, …!

P: Good afternoon!

T: How are you?

P1: I am ok, thank you. And how are you?

T: I am ok, too. Thank you

Ребёнок должен войти в Skype, включить видеосвязь, заранее подготовить площадку для работы, приготовить тетрадь и ручку.

Работа  в режиме on-line

- Ознакомление с целями и задачами урока

T: How do you think? What will we do today? Will we read (write, answer the questions, repeat the words)?

T: Do you like watching cartoons? Now we will watch one cartoon  and answer  the question : What is this cartoon about?

P: Go  and what he can do and can't do

T: Yes, it is right. We’ll learn new grammar material – the modal verb CAN. We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.

Сегодня мы с тобой будем работать по следующему плану: сначала мы повторим лексику, которую мы изучили на прошлом уроке, далее узнаем все о модальном глаголе  «can», выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 3)

Смотрим мультфильм, а затем обсуждаем и ставим задачи урока и называем тему урока

Работа  в режиме on-line

- Лексическая зарядка и отработка лексики

T: Look at the screen, you see a poem. Try to read and name the actions(Слайд 4)

Ученица 2б  заменяет картинки соответствующими словами и читает рифмовку

Работа  в режиме on-line

- Грамматика

T: And now we’ll speak about the verb “Can”. Поговорим о модальном глаголе “Can”.

Для чего употребляется модальный глагол “Can”?

P1: Глагол can употребляется …......

T: Верно. Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный! Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ! Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи! (Слайд 5)

А ты знаешь как сказать я могу ….

P1: I can swim. (Слайд 6)

T: Very good! А как спросить ты умеешь ...?

P1: CAN стоит всегда на первом месте.  Can you ..?  (Слайд 7)

T: That’s right! А как сказать, что я не умею ...?

P1: I can`t …... (Слайд 7)

T: Excellent! You are quite right!

Ученица 2б записывает в тетради информацию про глагол  can , отвечая на вопросы.

Работа  в режиме on-line

- Физкультминутка.

T: And now we’ll do some physical exercises.

Ученица 2б выполняет упражнения под команды учителя.

Работа  в режиме on-line

- Выполнение грамматических упражнений.

T: And now let’s do some exercises.

1. Translate into Russian . Переведи на русский язык (Слайд 9).

1. John can play football, but he can't play volleyball.

2.John can ride a bike, but he can't ride a horse.

3.Can he play the piano?

2. Make sentences Составь предложения по картинкам, что эти люди могут, а чего не могут делать. Используй образец.

Образец: Mr White can cook, but he can't fly a plane. (Слайд 10).

3. Make up interrogative sentences Составь вопросительные предложения (Слайд 11)

a) He can speak English

b) You can play football

c) They can read

Ученица 2б выполняет грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию.

Работа  в режиме on-line

Ученица 2б составляет предложения.  (Слайд 10).

Работа  в режиме on-line

- Test yourself

T: And now I want to write a small test.

- Arrange the sentences Составь предложения из слов (Слайд 13):

1) play / can't / football/ I.

2) books/ they/ read/ can.

3)ride/ can/ he/ a bike?

-Make sentences negative or  interrogative Сделай предложения отрицательными или вопросительными (Слайд 14):

1) Mary -- cook (?)

2) John -- speak English (--)

3) Birds -- fly (?)

Ученица 2б  выполняет тест с последующей взаимопроверкой.

Ответы на задания заносятся в рабочий лист (Приложение 1).

Далее ученик осуществляет взаимопроверку (Слайд 13,14).

Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 15).

Работа  в режиме on-line

- Домашнее задание

Write down your home task (Слайд 16).

Ученица 2б записывает домашнее задание

- Рефлексия

T: А теперь я хочу, чтобы ты оценила наш урок и свою работу на уроке. Выбери  предложения из списка и закончи их (Слайд 17).

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

теперь я могу…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

мне захотелось…

Ученица 2б выполняет задание учителя.

- Подведение итогов

T: Ты сегодня работала очень хорошо, я очень довольна твоей работой. Ты показала очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 18)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...