Прошедшее простое время
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Лама-Саан Милана Шолбановна

Педагогические задачи: создать условия для систематизации знаний  Past Simple. Совершенствовать правильно склонять глагола to be, содействовать воспитанию интереса к предмету.

Планируемые результаты:

1.     Личностные:

·     Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

·     Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками

·     Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

2.  Метапредметные:

·     Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей

·     Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности

·     Научится организовывать учебное сотрудничество

·     Уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи

·     Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

3.  Предметные:

·     Формировать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «The Past Simple Tense».

·      Совершенствовать фонетические навыки в рамках Past Simple

·     Совершенствовать навыки аудирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Хомушку Аржаана Анатольевна, учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 города Ак-Довурак РТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4   Тема урока  «Baby Elephant has a birthday»

Тип урока: комбинированный

Технология: проектная деятельность с элементами разных технологий

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

комбинированный

Тема

«Baby Elephant has a birthday»

Цель

-

Основные термины, понятия

Birthday, table, elephant, food, a cup of tea, a glass of juice, a box of chocolate, a piece of cake, a bottle of water.

Оборудование

Компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки.

Технологии

проектная деятельность с элементами разных технологий

Планируемый результат

Предметные умения

- повторить и закрепить лексику по теме «Food»

- формировать умение использования предлога of в словосочетаниях

Личностные УУД:

- оценивать  усваиваемое содержание;

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам, и составлять кластер;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развёрнутый ответ на вопрос;

-владеть  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

  1. Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

- Good morning! Nice to see you. - How are you today? - What day is it today?...

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself. I am Miss Arzhaana. Nice to meet you.

-Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Smile. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Let’s begin our lesson.

-How are you? (Как дела?)

-Who is on duty? (Кто дежурный?)

-What date is it today? (Какое сегодня число?)

-What day of the week is it today? (Какой день недели?)

- Open your copy-books and write down the date, please. (Откройте тетради и запишите число).

Здороваются, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы и записывают дату

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя;

личностные:

-положительное отношение к учению;

познавательные: осознавать познавательную задачу

и

Актуализация знаний

II. Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

-Now look at the blackboard and remember the combinations of letters. (А теперь посмотрите на доску и вспомните буквосочетания).

 

Смотрят на доску и вспоминают звуки

 [ei], [e], [ou], [s], [t],

Читают и повторяют.

регулятивные:

- повторить и закрепить звуки;

коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других.

Мотивация к учебной деятельности

III. Мотивация к учебной деятельности

-Who is this? Yes, you are right. This is our hero of the lesson, Baby Elephant. Now, boys and girls, I will sing a song. You should try to guess what we will speak about. (А теперь, ребята, я спою вам песню, а вы попытайтесь определить, о чем мы сегодня будем говорить).

-That’s right. Правильно.

-Today Baby Elephant has a birthday and we should help him to lay a table. (Сегодня день рождения у слоненка и нам нужно помочь ему накрыть на стол).

-В конце урока у нас должен получиться проект. Накрытый стол.

-What do we need to lay the table? (Что нам понадобится для того чтобы накрыть на стол?)

-That’s right.

-У каждой команды на столе лежат задания. 1 задание. Составление кластеров. За 2 минуты вы должны написать как можно больше существительных по теме «Food».

Отвечают на вопрос,

слушают учителя, высказывают своё мнение, определяют основные моменты урока. (День рождения)

Отвечают на вопросы. (Food. Еда)

Food.

Составляют кластер за 2 минуты

познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы;

регулятивные:

-осуществлять проверку;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Работа над темой урока

IV. Работа над темой урока

- Open the page 93. Exercise 25.

-Who wants to read the task?

A bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake.

-Look at the screen.

Объяснение темы: «Предлог “of “» .

-Запишите правило в тетрадь.

Открывают страницу 93 и читают задание упражнения 25.

Слушают аудиозапись, догадываются о значении словосочетаний и повторяют их за диктором.

Записывают правило в тетрадь

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний по предлогу «of»;

регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль;

Физкультминутка

V. Физкультурная минута

Зарядка для глаз после просмотра слайдов.

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  
(глазами вверх, вниз)
Look around.  
(глазами по-кругу)
Look at your nose  
(смотрим на нос)
Look at that rose  
(одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  
(закрываем глаза)
Open, wink and smile.
 (открываем, моргаем и улыбаемся)

Делают зарядку для глаз

Личностные:

- осознают необходимость отдыха для глаз после проделанной работы  и понимают важность

Первичное закрепление

VI Первичное закрепление

-Перейдем ко второму заданию. Задание на карточке.

1. a ______of water                      4. a _______of chocolates

2. a ______of coffee                    5. a _______of oranges

3. a ______of milk                       6. a _______of sweets

-Well done, girls and boys.

Делают задание на карточке

.

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний

регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль;

Коммуникативные:

уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения.

Закрепление полученных знаний

VII. Закрепление полученных знаний.

-Now let’s play a game called “Understand me”. Из каждой команды выбирается 1 участник, он должен выбрать карточку и через жесты и мимику, не используя слов, показать то, что написано на карточке. Остальные участники должны угадать написанное слово.

Участвуют в игре

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам

Физкультминутка

Let’s have a rest.

Делают физминутку

Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Работа над проектом

IX. Работа над проектом

-Now let’s work on our project.

Кто знает, годом чего объявлен 2016 год в нашей республике? (В нашей республике 2016 год объявлен годом гостеприимства). Baby Elephant has invited a lot of guests to his birthday. Let’s help him to lay his table. The first team should prepare the table for his granny and granddad. The second team – for his friends. The third team – for his relatives. You have 5 minutes.

Защита проектов.  

Выполняют проектное задание

Познавательные:

- узнать о событиях и интересных фактах 2016 года.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- владеть  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Домашнее задание и выставление оценок

X. Домашнее задание и выставление оценок. Подведение итогов конкурса.

  1. Exercise 15 p. 51 (Workbook)
  2. Составить ребус по теме «Food»

Открывают дневники или тетради, записывают домашнее задание на выбор.

Личностные:

- уметь выбрать задание в соответствии со своими интересами

Рефлексия

XI. Рефлексия

-Мне нужен доброволец. Ты будешь переводчиком для нашего слоненка. Baby Elephant is from England. Он хочет узнать.

-Do you like the lesson? What was the most interesting? What new words did you know? Thank you for your help. I am very happy.

-Давайте все вместе поздравим слоненка и споем песню «Happy Birthday to you».

Участвуют в опросе слоненка.

регулятивные:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

- уметь слушать речь друг друга;

- уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...

Презентация "Степени сравнения имен прилагательных и Прошедшее простое время"

Данная презентация содержит задания по темам "Степени сравнения прилагательных" и "Прошедшее простое время" для урока повторения в 4 классе....

Прошедшее Простое время "Past Simple"

Дается понятие нового времени Past Simple: примеры употребления, построение времени с примерами, правила построения вопросов и задание для домашней работы....

Прошедшее простое время

Прошедшее простое время(утвердительная, отрицательная, вопросительная формы)....

Контрольная работа Прошедшее простое время

Данная контрольная работа расчитана на учеников 4 класса, составлена по УМК Enjoy English, может быть выдана в индивидуальном порядке. Весь материал соответсвует содержанию модуля указанного учебника....

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).

Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....

Past Simple Tense (Прошедшее простое время)

Данная презентация о употреблении Past Simple Tense (Прошедшее  простое  время), постороении утвердительных, отрицательных и вопросительных формах....