Технологическая карта урока по теме "I like snails" 2 класс к УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Яковлева Ольга Владимировна

Цели:

1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t)  в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах;

2. Активизировать лексику по темам «Животные», ввести новые слова;

3. Развивать навыки устной речи, диалога-расспроса о рисунках, увлечениях;

4.  Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической   речи.

5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass._ya_lyublyu_ulitok.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Яковлева Ольга Владимировна.

 Учитель английского языка. МАНОУ «Гимназия №2» Мариинского района г.Мариинск.

Урок по английскому языку во втором классе на тему: «Я люблю улиток».

 (Учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой.
для 2 класса  (2 часть);  аудиозапись к учебнику, рабочие тетради).


Технологическая карта урока

Тема урока: I like snails.( Я люблю улиток)

Класс: 2

Учитель: Яковлева Ольга Владимировна

Цели деятельности ученика:

 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Вид урока: открытие нового знания, продолжительность – 45 минут.

Цели деятельности педагога:

1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t)  в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах;

 2. Активизировать лексику по темам «Животные», ввести новые слова;
 3. Развивать навыки устной речи, диалога-расспроса о рисунках, увлечениях;
 4.  Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической   речи.

 5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Опорные понятия: There is; there isn’t

Новые слова: like, butterfly, flower

Образовательные ресурсы: слайды со звуками  английского языка,

карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой.
для 2 класса  (2 часть);  аудиозапись к учебнику, рабочие тетради.

Домашнее задание: A.B. p.55 A, выписать слова, нарисовать картинки.

Дата проведения урока: 01.02.15г

Планируемые результаты

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять конструкции с глаголом to like в утвердительных формах, оборот there is/ isn’t при описании картинок, предлог in и союз and;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Универсальные учебные действия:

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.

                                                                               

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please. ),

проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

( How are you today? Are you OK? 

Формирует у учащихся фонетические навыки. (1-3 слайд)

Let`s remember the English sounds.  

Дети приветствуют учителя.

 Good morning, good morning!

-  Good morning to you!

-  Good morning, dear teacher!

-  We are glad to see you!

It’s a dog.

It’s a…

Произносят звуки

Словесный метод

Ответы на вопросы

Словесный метод

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Организует коллективную работу повторения изученных слов (4-10 слайд)

Ребята, у вас на столе лежат карточки. Вам нужно составить предложения с изученными словами.

В рамках вам даны слова – подсказки, но буквы перепутали свои места.

Проверяет домашнее задание

 

 

Дети составляют предложения, как показано в образце.

This is the garden.

Дети обмениваются листочками и проверяют работы друг друга.

Демонстрационный метод – показ слайдов

Самостоятельная работа

Парная работа – проверка работ одноклассника

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Now let's Open your books, please. (11-12 слайд)

-Ребята, а составьте предложение «на картине нет собаки».

- Какая цель урока?

Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.

It’s dog.

-Мы пока не знаем как составить это предложение.

Цель:

 - сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине».

Словесный метод.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)  

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Ребята, послушайте как я произнесу это предложение. А вы постарайтесь запомнить, что нового вы услышали.

There isn’t a dog. Чем отличаются предложения?

Close your eyes. Open your eyes, please.

-What is missing?

Кто составит предложение « на картине нет паука».

Ex. 1 p. 28 (аудирование)

-Кто персонажи нашей истории?

–Что они вам представляют?
Listen and look
.
-
Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.

Ex. 2 p. 28

-Whose picture is it?

Слушают предложения

В предложении появилось отрицание isn’t.

It’s a spider .

There isn’t a spider  in  the picture.

Том и Дженни

Свои рисунки.

Jenny likes cats.

Jenny likes planes

Tom likes butterflies.

Слушают и читают за диктором

Ученики по описанию показывают рисунок в учебнике.

Практико-словесный метод.

Словесный метод

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Организует отдых

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Практико-демонстрационный метод

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Ex. 3 p. 28

Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it?

-There are some flowers in the picture. Whose picture is it?

Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке и чего нет на другом.
Вывод правила. (13 слайд). There’s a snail in Tom’s picture.
 There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)

What’s wrong?

Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме) (14 слайд)
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s  a dog.
-What is it?
- It’s a cat?
Ex.5 p.29

опишите картинки по образцу.

-It’s Tom’s picture.

- It’s Jenny’s picture.

Дети составляют предложения

Записывают предложения в тетрадь

Дети смотрят на слайд и находят ошибку художника

Работа в группах

Словестный метод

Демонстрационный метод – показ слайдов

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Работа по применению новых знаний

Цель:

Умение применять  полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями

Организует работу по применению новых знаний

Найдите 4 отличия, постройте утвердительные и отрицательные предложения.  (Работа с РТ). (слайд 18)
There isn’t a
snail in picture 2.
There is a
bird in picture 2.
There isn’t a
centipede in picture 2.
There is a
bee in picture 2.

Ученики составляют предложения, одно записывают в тетрадь.

Практико- словесный метод

Словесный метод

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Кому было все понятно, поднимите правую руку, у кого остались какие-то вопросы, поднимете левую руку, для Вас у меня есть дополнительные карточки (проработать дома устно еще раз новые грамматические структуры) (слайд 13,14).

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Словесный метод

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

X. Д/з

Дает комментарий к домашнему заданию. (16-18 слайд).

A.B. p.55 A, выписать слова, нарисовать картинки.  (для слабых учеников можно предложить альтернативное задание,  SB c.28 упр.1 выразительное чтение).

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children.)

Записывают в дневниках домашнее задание

Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Словесный метод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"

В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку

ФГОС.       Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».

Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.

Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....