Сценарий творческого урока "Забавные животные"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Шикина Виктория Николаевна

Технологическая карта урока Cows are funny по учекбнику "Английский в фокусе-3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_tvorcheskogo_uroka.docx31.84 КБ
Файл bodi.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта творческого урока

Учитель: Шикина Виктория Николаевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 3

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Funny Animals

Цель: научить детей описывать животных с помощью глагола has got и новых лексических единиц

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Забавные животные», активизировать навыки орфографии, научить детей распознавать слова на слух и правильно произносить, ввести грамматическую структуру have\has got

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать); развивать творческие способности, фантазию.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Забавные животные»(tail, small, big, fat, thin, body, legs, short, long); грамматическая структура has got.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Применять новую грамматическую структуру в речи.
  3. Узнать правила чтения буквы Yy.
  4. Произносить и различать на слух звуки [i], [ai].

Универсальные учебные действия

  1. Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
  2. Коммуникативные: формировать умения слушать и строить монологическое высказывание.
  3. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
  4. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, творческое задание для закрепления ЛЕ и глагола has got,  работа с учебником.

Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, презентация по теме «Части тела и их описание»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! How are you? Fine, thanks. Nice to see you. Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Fine, thanks. How are you? Nice to see you too.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Скажите, какие гласные буквы мы с  вами уже научились читать?

Well done. Какие гласные буквы остались?

Very well! Open your books on page 77. Посмотрите на упр.4 – какую букву мы будем изучать сегодня?

You’re right! Open your exercise-books, please, write down the date.

Записываем правила: 1) Если буква Yy стоит в корне или является единственной гласной в слове, то она читается [ai] e.g. fly. 2) Если буква Yy стоит в конце слова и не является единственной гласной в слове, тона читается [i] e.g. Teddy.

Ok, let’s read the sentences now. First, repeat after me.

Who would like to read now?

In ex.5 you can see words which have the letter Yy – let’s try to read them and put into correct column. What sound is on the left/right?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

Называют буквы Аа, Ii, Ee.

Называют буквы Oo, Uu, Yy.

Называют букву Yy.

Записывают правила.

Повторяют за мной.

Читают самостоятельно.

Называют звуки, читают слово, объясняют как звучит буква, выбирают правильную колонку (устно).

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Children, look at the picture on page 74. This is Poggo. Do you know such animal? Из частей каких животных он состоит?

Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

Что нам для этого понадобится?

Цель - сформулировать задачу урока

Смотрят на картинку, видят фантастическое животное. Называют части тела других животных.

Научимся описывать животных.

Части тела и определения.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

Open your books on page 74, please. Look at the pictures-what animals do you see and how can we describe them?

Ok, good. Let’s listen to the words and repeat them. Включаю аудиозапись.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (tail, small, big, fat, thin, body, legs, short, long)

Дети открывают учебник на стр. 74, называют животных, которые изображены на картинках по-русски; их части тела и описание.

Дети слушают и повторяют слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Let’s write the words down.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарик.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Я спрашиваю по-русски слово, ребенок пытается вспомнить и назвать слово по-английски.

Well done!

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ.

Называют слова по-английски.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Включаю презентацию (см. Приложение 1). Let’s look at some pictures and you say what parts of body do you see. Включаю презентацию «Части тела» - по первому слайду даю пример: big head, small eyes, short hair, small eyes.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Называют словосочетания: определение+часть тела как в примере.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Включаю короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Повторяют слова и изображают их значение.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Актуализация знаний в устной речи.

Цель –  использовать приобретенные лексические навыки в устной речи.

Пишу на доске: Poggo has got long legs.

Объясняю, что значит has got, прошу составить собственные примеры.

Цельнаучиться строить предложение-описание.

Дети составляют свои предложения и озвучивают их.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Актуализация знаний в творческом задании и в устной речи.

Цель –  использовать приобретенные лексические навыки в устной речи.

Предлагаю детям нарисовать фантастическое животное и составить его описание на английском языке.

Цельнаучиться строить предложение о животных.

Рисуют свое животное. Один ребенок выходит к доске, другой описывает на английском свое животное. Первый рисует его на доске, затем сравниваем с оригиналом.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что мы узнали сегодня?

Что теперь мы умеем делать?

Понравился ли вам урок?

Как вы оцените свою работу? Активно ли вы работали?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учить новые слова, составить рассказ о своем питомце по образцу в классе.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческого этапа конкурса инспекторов движения "Безопасное колесо"

Творческий этап по теме "80 лет со Дня образования службы пропаганды безопасности дорожного движения ГАИ- ГИББД" Цели:-профилактика детской безнадзорности и беспризорности;-воспитание законопослу...

Творческий проект "Животный мир родного края", 2 класс

творческий проект "Животный мир родного края"...

Сценарий творческого выступления «Мы - будущее ГИБДД»

Сценарий выступления команды учащихся 4 класса...

Методическая разработка: Сценарий творческого выступления "Вредные советы или Как не надо вести себя на дорогах".

Методическая разработка выступления на районном конкурсе "Друзья дороги"  включает в себя:1. Пояснительную записку2. Сценарий выступления3. Фонограммы к выступлению4. Изображения всех н...

Сценарий творческого выступления команды ГБОУ школы №594 для районного конкурса «Безопасное колесо»

Сценарий творческого выступления команды ГБОУ школы №594 для районного конкурса «Безопасное колесо»...

Творческий проект "Животный мир нашего края"

Проект может быть реализован по предмету "окружающий мир", либо во внеурочной деятельности для 2 класса....

Проект творческий "Домашние животные"

К уроку окружающего мира выполнен творческий проект "Домашние животные"...