Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Копылова Наталья Николаевна

Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (2Б класс) Копылова Н.Н.

№ п/п

Название разделов

Тема раздела

Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 1. Знакомство с новым учебником. Приветствие. Структура I’m … .

8

1

Урок изучения нового материала.

текущий

Формирование представления о мире как многоязычном обществе.

развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Научиться

описывать

любимого персонажа.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке.

Р – организовывать свое рабочее место.

1.Ознакомить со словами: hi, hello. I’m (I am)

 2.Научить произносить и различать звуки [l] [r] [p] [h] [æ]

Употреблениевречиструктур «Whatisyourname? –My name is …».

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос «Как тебя зовут?» и отвечать на него.

Употребление в речи структур «Where are you from? – I am from…».

1

комбинированный

текущий

1.Уметь задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него.

2. Научить произносить и различать звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j]

Структура «How old are you? – I’m seven».

1

комбинированный

текущий

1.Уметь задавать вопрос «Сколько тебе лет?» и отвечать на него.

2. Научить произносить и различать звуки[g] [v] [u] [a:] [au]

Местоимения her, his. Знакомство с английским алфавитом. Буквы A, B.

1

комбинированный

текущий

Тренировка местоимений her, his.

Знакомство с буквами Аа, Bb.

Местоимения he, she. Буквы K, L. Использование в речи новых слов и структур.

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Тренировка местоимений he, she.

Знакомство с буквами Kk, Ll.

Названия стран. Повторение букв и звуков. Буквы M, N.

1

полный

Тренировка названий стран. Знакомство с буквами Mm, Nn.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Твои новые друзья».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1

Раздел 2.

Мои любимые игрушки Введение структур «Have you got? How are you? ». Буквы D, E.

10

1

Урок изучения нового материала.

текущий

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К - умение слушать собеседника и отвечать на его вопросы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь задавать вопросы «Have you got?» «How are you? ».

Знакомство с буквами Dd, Ee.

Употребление в речи изученных структур. Буквы O, Q.

комбинированный

текущий

Структуры «Has she got a ball?». Буквы S, C.

1

комбинированный

текущий

Уметьзадаватьвопрос«Has she/ he got a ball?».

Знакомство с буквами Ss, Cc.

Введение новой лексики. Буквы H, I.

Урок изучения нового материала.

текущий

Знакомство с названиями игрушек.

Знакомство с буквами Hh, Ii.

Числительные 1-6. Структуры «Howmany … haveyougot?». Множественное число существительных. Буквы P, R.

1

комбинированный

текущий

Уметь cчитать от 1 до 6; образовывать множественное число существительных.

Знакомство с буквами  Pp, Rr.

Числительные 7-10. Структура «How many … has she got?».  Буквы F,T.

1

комбинированный

текущий

Уметь cчитать от 7 до 10;

Знакомство с буквами Ff, Tt.

Практика в диалогической речи по теме «Моя любимая игрушка». Буквы J, G.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос  «Have you got?» и отвечать с использованием лексики по теме «Моя любимая игрушка».

Знакомство с буквами Jj, Gg.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки»

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2

«Мое портфолио»

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2

Повторение пройденного.

1

Урок повторения и обобщения.

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2

Раздел 3.

Цветной мир вокруг меня.

Введение лексики «Цвета». Структура

«What have you got?». Буквы U, Y.

8

1

Урок изучения нового материала.

текущий

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К -участвовать в работе группы

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-определять план выполнения деятельности.

Знакомство с названиями цветов. Уметь задавать вопрос«What have you got?». Знакомство с буквами Uu, Yy.

Структура «What has she got?». Буквы V, W. Чтение изученных слов.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What has she/he got?».

Знакомство с буквами Vv, Ww.

Определенный артикль. Структура «Is it grey?» Буквы X, Z.

8

1

Урок изучения нового материала

текущий

Знакомство с понятием артикль. Уметь задавать вопрос«Isitgrey?». Тренировка навыков чтения.

Практика в монологической речи.

1

комбинированный

текущий

Уметь читать знакомые слова и воспроизводить их в устной речи.

Введение новой лексики. Структура «What colour is it?».

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What colour is it?» и отвечать на него.

Введение новой лексики. Структура «What colour are?». Совершенствование техники чтения

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос «What colour is it?» и отвечать на него. Тренировка в чтении.

Проект «Фантастическая планета».

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Подготовка к проекту «Фантастическая планета».

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Цветной мир вокруг меня».

1

Урок контроля

полный

Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3

Раздел 4.

Добро пожаловать!

Введение новой лексики. Структура «Isit (on)…?».

1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Участвовать в работе группы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий.

Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?». Развитие умений монологической и диалогической речи.

Введение новой лексики. Структура «Arethey (on) …?».

2

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?».

Введение новой лексики. Использование в речи изученного лексико-грамматического материала.

комбинированный

текущий

Употреблять лексику в устной и письменной речи.

Практика в письменной речи. Оформление открытки.

1

комбинированный

текущий

Уметь подписывать открытку.

Практика в устной речи по теме «Добро пожаловать!».

1

комбинированный

текущий

развивать умения диалогической речи.

Развитие умения чтения на основе текста «NewYear».

1

комбинированный

текущий

Уметь читать знакомые слова.  Оформить новогоднюю открытку.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Добро пожаловать!».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 4

Лексика раздела 4

Раздел 5.

Удивительная семья. Введение новой лексики. Структура «This is… .»

12

1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Употреблять структуру «This is… .»

Введение новой лексики.  Структура «Is this …?».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«Is this …?»

Личные и притяжательные местоимения. Введение новой лексики. Структура «Who is that?»

1

комбинированный

текущий

Употреблять личные местоимения. Уметь задавать вопрос«Who is that?»

Введение новой лексики. Структура «He/Sheis … ». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру

«He/She is .».

Введение новой лексики. Структура «What is your phone number?». Совершенствование техники чтения.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What is your phone number?». Практика в чтении.

Введение новой лексики. Профессии. Структура «I am a … . Are you a …?».

1

комбинированный

текущий

Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Профессии».

Введение новой лексики. Структура «He is a… . Is he a …?».

2

комбинированный

текущий

Тренировка учащихся в употреблении структуры «He is a… . Is he a …?».

Структура

«What is his job?»  Анкета о семье.

комбинированный

текущий

Заполнение анкеты.

Притяжательное местоимение its. Структуры «Let’s … . There is … .». Описание комнаты.

1

комбинированный

текущий

Описывать комнату.

Оборот «What about …?». Описание домашних животных.

1

комбинированный

текущий

Описывать домашних животных.

Проект «Моя любимая семья».

1

Подготовка к проекту.

полный

Подготовка проектов. Развитие навыков монологической речи.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Удивительная семья».

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 5

Лексика раздела 5

Раздел 6.

Любимая школа.

Введение новой лексики.

8

1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценкивыполненных заданий.

умение адекватно понимать оценку учителя

Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Школа»

Введение новой лексики. Структуры «Are there …? Here you are».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«Are there …? Here you are».

Чтение с полным пониманием.

2

Урок чтения

текущий

Читать текст и понимать содержание.

Введение новой лексики. Структура «I can …».

Урок изучения нового материала.

текущий

Употреблять структуру

«I can …».

Структура «Can she…?». Формирование навыков чтения.

1

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос «Canshe/he…?».

Конструкция «What can you do?». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What can you do?».

Проект «На необитаемом острове».

1

комбинированный

текущий

Подготовка к проекту.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимая школа».

1

комбинированный

текущий

Грамматика раздела 6

Лексика раздела 6

Раздел 7

Играем и путешествуем.

Введение новой лексики. Вопросы с глаголом can.

10

1

комбинированный

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К формирование умения слушать и вступать в диалог

--овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

Употребление глагола can.

Введение новой лексики. Конструкция «I like to play».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«I like to play».

Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Развитие умений монологической и диалогической речи.

Введение новой лексики. Структура «What games do you want to play?».

1

комбинированный

текущий

Уметьзадаватьвопрос«What games do you want to play?».

Структура «He likes/ wants to play… .».

1

комбинированный

текущий

Употреблятьструктуру«He likes/ wants to play… .».

Структура «Does he like to play…?». Чтение с общим пониманием.

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру «Does he like to play…?».

Чтение с извлечением конкретной информации.

Урок чтения.

текущий

Читать текст и понимать содержание.

Структура «What does he like to do?». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Употребление лексики и структур раздела.

Проект «Моё путешествие».

1

комбинированный

полный

Подготовка к проекту.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Играем и путешествуем».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 7.

Лексика раздела 7.

Раздел 8.

Домашнее чтение.

«Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с общим пониманием.

8

1

Урок чтения

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

П- : знакомство с популярным героями английских сказок Винни Пухом, маленькой лягушкой Вилли и кроликом Фредди с особенностями звукоподражания животным.

К -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р - беглое чтение сказок с выполнением заданий к ним.

Развитие умений чтения и пересказа.

«Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

«Принцесса-лягушка». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

«Принцесса-лягушка». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.

Обсуждение прочитанных историй.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...