открытый урок 2 класс "урок - проект"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Андреева Евгения Сергеевна

открытый урок 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_uroka._2_klass_tayatydoc.doc47.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_zhivotnye.ppt1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Урок проводится в МБОУ «ООШ им. Героя России Ивана Кропачева» во 2 классе, 15 марта 2012 года.

Тема урока: Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!). Project lesson: repeating and attaching the material have studied. (урок-проект; повторение и закрепление пройденного материала.)  

Цели урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме

Задачи урока:

  • Социокультурный аспект – закрепление песенки про алфавит “song The ABC”
  • Развивающий аспект – развитие внимания, творческого мышления, речи, логики.
  • Воспитательный аспект – воспитание уважения друг к другу во время работы на уроке.
  • Учебный аспект – формирование грамматических навыков в устной и письменной речи.

Оборудование урока: учебник, презентация, доска, раздаточный материал (задания, кубики, карточки)

  1. Орг. Момент

-Good afternoon, pupils! (добрый день, ученики!)

-Good afternoon, teacher! (Добрый день, учитель!)

-Sit down, please! (Садитесь, пожалуйста!)

-What is the date today? (Какое сегодня число?)

-Today is the 15th of March. (Сегодня 15 марта)

-What is the day today? (Какой день недели?)

-Today is Thursday. (Сегодня четверг)

-Are you ready to begin? (Вы готовы начать урок?)

2. Вступительная часть урока (цели и задачи на урок)

-A theme of a Unit 5 is “Let’s read and speak English!” And the theme of our lesson is a project. Also we repeat and attach the material we have already studied. (Тема раздела 5 – «Давайте писать и говорить по-английски!», а тема урока – проект. Также, мы повторим и закрепим ранее изученный материал по этому разделу.).

-In order to achieve this goal we should remember some constructions of English, repeat and attach rules of reading, pronounces and, of course, do the project, using all your knowledge. (Чтобы достичь этой цели мы должны вспомнить некоторые конструкции английского языка, повторить правила чтения, местоимения и, конечно, сделать проект, используя все Ваши знания.)

3. Основная часть урока (повторение и закрепление)

-Let’s repeat such constructions like: (Давайте повторим такие конструкции как:)

I                                                    He

You           have got                      She            has got

We                                                It

They

I                                                    He

You           can                             She            can

We                                                It

They

-Now translate from Russian into English. (Сейчас переведите с русского на английский)

У меня есть брат.

У него есть сестра.

У нее есть мама и папа.

У нас есть лошадь и жеребенок.

У них есть утка и гусь.

Она умеет плавать.

Они умеют прыгать и бегать.

3.1 Пятиминутка.

Put your finger on your nose, on your head
on your nose, on your head. Don't forget, don't forget!
(Eyes, ears, hair, teeth)

And now look at the computer. Let’s repeat our words. (А сейчас посмотрите на компьютер. Давайте повторим слова)

Презентация в картинках:

A dog                        (собака)

A donkey                  (осёл)

A cock                      (петух)

A cat                         (кошка)

A cow                       (корова)

A duck                      (утка)

A mother                  (мама)

A father                    (папа)

A grandmother         (бабушка)

A grandfather           (дедушка)

A sister                     (сестра)

A brother                  (брат)

A book                      (книга)

To read                     (читать)

To sing                     (петь)

To jump                   (прыгать)

To swim                  (плавать)

   Now read some words: (теперь прочитайте несколько слов): can, cat, hen, duck, goose, dog, have got, jump, run, swim, pet, he, she, we, they, fly, my, funny, merry, very, like, in, live, often, seldom, nice, horse. (Карточки)

     3.2 Фонетическая зарядка “the song of ABC” (песенка про алфавит)

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp

Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww (2 раза)

Xx Yy Zz and now you’ll see

Now I know my ABC

    4. Заключительная часть урока (сделать проект)

We repeat the words and constructions. Let’s begin the last task is your project. I will divide you on 2 groups. Give each group the cubes and a task. In your task you should translate sentences from Russian into English, using, if it is necessary, the cubes. Than, write down your sentences in that palm. Glue colored fragments of paper on the palm and than read another group. Each group should guess what the text is about. (Мы повторили слова и конструкции. Давайте перейдем к выполнению последнего задания – вашего проекта. Я разделю вас на 2 команды. Дам каждой команде кубики и задание. В задании вы должны перевести предложения с русского на английский, используя кубики, если необходимо. Запишите предложения на эту ладонь. Наклейте цветные фрагменты из бумаги на ладонь и затем прочитайте другой команде. Каждая группа должна догадаться, о чем текст.)  

 

-You are well done! (вы молодцы!)

   5. Подведение итогов и выдача домашнего задания

-Do you like the lesson? (вам понравился урок?)

-What was the theme of the lesson? (какая была тема урока?)

-Did you achieve the goal of the lesson? (вы достигли цели урока?)

-What would you like to change or add? (Что бы вы хотели изменить или добавить?)

-Your marks for the lesson are …. (оценки за урок….)

-Now present your bookmark to a teacher you like.

-For the next lesson prepare by your control work

- Thank you for the lesson!    

Задание: перевести на английский язык загадку (Ответ – собака)

У меня есть домашнее животное.

Оно умеет прыгать, бегать и плавать.

Оно живет в будке.

Новые слова:

Pet [pet] – домашнее животное

Jump [d   mp] – прыгать

Run [r  n] – бегать

Live [liv] – жить

Kennel [kenel] – собачья будка

Задание: перевести на английский язык загадку (Ответ – кошка)

У меня есть домашнее животное.

Оно умеет лазить по деревьям и ловить мышей.

Оно живет в доме.

Новые слова:

To climb trees [tu: klaim tri:z] – лазить по деревьям

catch [k   t ] – ловить

mice [mais] – мыши

Live [liv] – жить

house [haus] – дом

in [in] - в


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок. Тема проекта "Бабочки"

Открытый урок о значении существования бабочек в окружающей природе и в жизни человека....

Открытый урок, проект "Бабочки"

Определить значение существования бабочек в окружающей природе и в жизни человека....

Открытый урок: "Сложение и вычитание. Скобки." В рамках проекта: "Математический он-лайн тренажер Мат-Решка"

Данный урок был проведен 10 апреля 2012 года в рамках проекта: "Математический он-лайн тренажер Мат-Решка". На уроки присутствовали родители, методисты ЮЗАО и разработчики он-лайн тренажер...

Открытый урок-проект по окружающему миру. 4 класс.

урок обобщение по теме Природные зоны. Создание карт для проведения урока....

Открытый урок - проект в 1 классе "Дорога к звездам"

Урок-проект посвящен 50-летию полета Ю.Гагарина в космос. Дети на уроке обобщают полученные знания, выполняют творческие задания, учатся взаимодействовать в группе....

Открытые уроки и проект учеников в издательстве "1 сентября".

http://festival.1september.ru/authors/222-626-735                 Статьи автораОбозначение мягкости согласных в конце и в середине слова с помощью "ь"...

ОТКРЫТЫЙ УРОК, МЕТОД ПРОЕКТОВ, УМК FAMILY AND FRIENDS 4.

Данный урок является обобщающим в цикле уроков, посвященных теме «Our holiday». Урок закрепления и отработки навыков решения учебных задач....