Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Загуменова Ольга Викентьевна

Даннная рабочая программа предназначена для обучающихся 2-4 классов по учебнику Гальскова Н.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_klassy_17-18_uch_god.docx72.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа с. Подлесное

Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей иностранных языков

____________________

/Белякова Т.Ю. /

Протокол №____от

«      »                  2017г.

«Согласовано»

Заместитель  директора по УВР МОУ – СОШ с.Подлесное

______________________

/Феоктистова К.А./

«      »                  2017г.

«Утверждено»

Директор  МОУ – СОШ

с. Подлесное

____________________

/Мельничёнок Ю.П./

Приказ №__________от

«     »                       2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2-4  классы

Составитель:  Загуменова Ольга Викентьевна, учитель немецкого, английского языков.

                         

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________ от

«____ » ___________ 2017 г.

2017 – 2018 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

1.        Планируемые результаты освоения учебного предмета (немецкий язык)..…………………………………………………………………………………..3

2.        Содержание учебного предмета. ………………..…………………………… 7

3.       Календарно-тематическое планирование……..……………………………..11

  1. 2 класс

Учебник: Учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 2 класс» Москва «Дрофа» 2015г.  Гальскова Н.Д, Гез  Н.И.

  1. 3 класс

Учебник: Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 3 класс» Москва «Дрофа» 2015г.  Гальскова Н.Д, Гез  Н.И.  

  1. 4 класс

Учебник: Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 4 класс» Москва «Дрофа» 2015г.  Гальскова Н.Д, Гез  Н.И.

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

- использование знаков-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда; - начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий

II.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа учебного предмета «Немецкий язык» предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

  • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;
  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. Поэтому в курсе вычленяются следующие содержательные линии: коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурная компетентность и общеучебные т специальные учебные умения. Реализация указанных содержательных линий осуществляется не конкретном предметном содержании устной и письменной речи.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, их профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели иинтерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая речь

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gem.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная компетентность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся:

-с названиями стран изучаемого языка;

-некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;

-сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;

-элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения - универсальные учебные действия

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 вести словарь (словарную тетрадь)

 систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

 делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

 опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

2 класс

Название раздела

Кол-во часов

1.  Привет!

16

2.  Дети живут по-разному

14

3. Еда и напитки

20

4. Мы гуляем.

18

итого

68

Название темы урока

Количество часов

группа

группа

группа

план

факт

план

факт

план

факт

Давайте познакомимся.

1

Кто это?

1

Добрый день.

1

Вопросно-ответные конструкции

1

 Семья Вебер.

1

Члены семьи.

1

Моя семья.

1

Защита проекта «Моя семья»

1

Мой друг. Знакомство.

1

Глагол-связка sein

1

Введение буквы R

1

Введение числительных от 1 до 5

1

Введение букв D, U

1

Защита проекта «Мой друг». Введение буквы S

1

 Повторение алфавита

1

Контрольно-обобщающее повторение.

1

Мой дом.

1

Знакомство с прилагательными, обозначающими цвета.

1

Введение букв G,V

1

Введение буквосочетания ie.

1

Наша квартира. Введение буквы W.

1

Числительные до 10. Введение дифтонга eu

1

Описываем квартиру. Введение букв Z, F

1

Защита проекта «Наша квартира» Введение букв ß, J.

1

Моя комната. Существительные м.р.

1

Моя комната. Существительные ср.р.

1

Моя комната. Существительные ж.р.

1

Сколько тебе лет?

1

Защита проекта «Моя комната»

1

Контрольно-обобщающее повторение.

1

Продукты питания

1

Что ты любишь есть?

1

Дни недели

1

Что готовит моя мама?

1

Что готовит мама по дням недели?

1

Повторение по теме «Что ты любишь есть?»

1

Мы накрываем на стол.

1

Сервируем стол.

1

Работа над стихотворением

1

Кто чем помогает маме?

1

Что это?

1

Продукты питания

1

Мы делаем салат из фруктов

1

Повторяем числительные

1

Составляем диалоги

1

Повторение по теме «Мы делаем салат из фруктов»

1

Мы готовим салат из картофеля

1

Как я помогаю маме?

1

Повторение по теме «Еда и напитки»

1

Контрольно-обобщающее повторение.

1

Одежда для мальчиков и девочек.

1

Какую одежду покупаем мы?

1

Детская одежда

1

Какая одежда тебе нравится?

1

Что мы носим?

1

Моя шляпа.

1

Мы играем во дворе.

1

Мы играем во дворе.

1

Игрушки.

1

Что мы делаем во дворе?

1

Что мы делаем во дворе?

1

Повторение по теме «Мы играем во дворе»

1

На улице

1

Транспортные средства

1

Ориентируемся в городе

1

Как пройти?

1

Лабиринт

1

Контрольно-обобщающее повторение

1

3 класс

        Название раздела

Кол-во часов

1.  Времена года

16

2.  Праздники и каникулы

20

3. Животные

16

4.  В школе

16

Контрольные работы (включены)

4

итого

68

Название темы урока

Количество часов

группа

группа

группа

план

факт

план

факт

план

факт

Календарь года.

1

12 месяцев.

1

Мое любимое время года.

1

Времена года.

1

Все становится зеленым.

1

Какая погода?

1

Занятия в хорошую погоду.

1

Идет дождь.

1

Когда идет дождь.

1

Мы играем.

1

Чем мы займемся сегодня?

1

Я играю, ты играешь…

1

Мое свободное время.

1

Выходной день с семьей.

1

Лексико-грамматический тест по теме «Времена года».

1

Проект «Мой выходной день»

1

Сердечные поздравления!

1

Я желаю себе…

1

Я радуюсь подаркам.

1

Поздравительные открытки.

1

Рождество в других странах.

1

Мой любимый праздник.

1

Скоро Новый год.

1

Символы Рождества.

1

Рождественские подарки.

1

Рождественские песни.

1

День рождения.

1

Мы поем.

1

Подарки на день рождения.

1

Посещение гостей.

1

Угощение гостей.

1

Что мы делаем на дне рождения.

1

Повторение по теме «Праздники»

1

Проверочная работа по теме «Праздники и каникулы»

1

Работа над ошибками.

1

Проект «Рождество и Новый год»

1

Домашние животные.

1

Звуки домашних животных.

1

Что делают домашние животные?

1

Какое животное ты себе желаешь?

1

В зоопарке.

1

Я умею…

1

Описание животных.

1

Фантастическое животное.

1

Моя собака заболела.

1

Попугай заболел.

1

На приеме у врача.

1

Мама заболела.

1

Повторение по теме «Животные»

1

Проект «Мое любимое животное»

1

Проверочная работа по теме «Животные»

1

Работа над ошибками.

1

Я иду в школу.

1

Что мы делаем в школе.

1

Мой любимый предмет.

1

Где ты учишься.

1

Школьные принадлежности.

1

Мне нужен карандаш.

1

Мой класс.

1

Урок немецкого языка.

1

Наша классная газета.

1

Внешность моего друга.

1

Моя внешность.

1

Повторение по теме «В школе»

1

Проверочная работа по теме «В школе»

1

Работа над ошибками.

1

Проект «Письмо другу»

1

Обобщающее повторение за курс 3 класса.

1

4 класс

Название раздела

Кол-во часов

1.  Мои увлечения

18

2.  Распорядок дня

15

3. Путешествие в Германию

15

4.  Школьные будни

20

Контрольные работы (включены)

4

итого

68

Название темы урока

Количество часов

Группа

Группа

план

факт

план

факт

Что ты делаешь охотно?

1

Чем ты интересуешься?

1

Мое любимое занятие.

1

Любимое занятие.

1

Мы читаем сказки.

1

Наши любимые занятия.

1

Что можно собирать?

1

Что мы собираем?

1

Что можно обменять?

1

Мы пишем.

1

Обобщающее повторение по теме «Любимые занятия»

1

Читаем, играем, поем.

1

Мои книги.

1

Книги.

1

Спряжение глаголов.

1

Проверочная работа по теме «Мои увлечения»

1

Работа над ошибками.

1

Проект «Моё хобби»

1

Который час?

1

Распорядок дня.

1

Мой распорядок дня.

1

Мой распорядок дня.

1

Мой рабочий день.

1

Работа над грамматикой. Возвратные глаголы.

1

Прошедшее время.

1

Что ты делал вчера?

1

Что ты делал вчера?

1

Субботний вечер.  

1

Что ты охотно смотришь?

1

Образование числительных.

1

Проверочная работа по теме «Распорядок дня»

1

Работа над ошибками.

1

Проект «Мой распорядок дня»

1

Почта из Мюнхена.

1

Говорим о себе.

1

Степени сравнения имен прилагательных.

1

Степени сравнения прилагательных.

1

Учимся писать письмо.

1

Мы пишем письмо.

1

На карте Германии.

1

На карте Германии и России.

1

Я иду в школу, чтобы учиться.

1

Рассказываем о себе и своих друзьях.

1

Я еду…

1

Модальные глаголы. Повелительное наклонение глаголов.

1

Проверочная работа по теме «Путешествие в Германию»

1

Работа над ошибками.

1

Проект «Путешествуем по Германии»

1

У нас идея.

1

Работа с текстом.

1

Работа с диалогами.

1

Образование сложных имен существительных.

1

Учимся писать приглашения.

1

Играем в театр.

1

Знакомство с творчеством братьев Гримм.

1

Бременские музыканты.

1

Работа над сказкой.

1

Работа над сказкой.

1

Степени сравнения прилагательных.

1

Мы репетируем.

1

Мы репетируем.

1

Проект «Бременские музыканты»

1

Мы едем на природу.

1

Какая погода сегодня?

1

Мы играем и поем.

1

Проверочная работа по теме «Школьные будни»

1

Работа над ошибками.

1

Обобщающее повторение за курс 4 класса.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта нач...

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса на 2017 - 2018 учебный год

Авторская программа по литературному чтению рассчитана на 140 часов, но в связи с тем, что в 4 классе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики», рабочая программа по л...

Рабочая программа по предметам УМК " Перспектива" 2 класс на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа УМК " Перспектива " 2 класс  по предметам : русский язык, математика, литературное чтение , окружающий мир, ИЗО, технология . В рабочие программы по предметам включено...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год

   2 классН. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 2.  М., Просвещение,2017...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год

   3 классН. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 3.  М., Просвещение,2017...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2017-2018 уч. год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языкудля 2 классана 2017-2018 уч. годУМК «Школа России»...

Рабочая программа по "Музыке" для 3-5 классов на 2017 - 2018 учебный год.

Данная рабочая программа составлена по "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы" – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещени...