Урок-повторение для 2 класса по теме Weather and clothes"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Юдина Елена Николаевна

Предлагаю вашеу вниманию урок-повторение по теме "Weather and clothes" к учебнику Spotlight 2. 

Презентация к уроку  технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.07 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What’s the weather like?

Слайд 2

- c a t, h a t, j a cket, c a n, c a ndle - s unny, s ummer, s pring, s ocks - j acket, j eans, j ug, j ump - sh e, sh orts, T- sh irt, sh oes - w indy, w ear, w inter, w eather

Слайд 3

What season is it? What’s the weather like?

Слайд 11

What is she wearing?

Слайд 18

Do you like the lesson?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Юдина Елена Николаевна 

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 2Г класс.

Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight 2», издательство «Просвещение», Москва, 2012 год.

Тема урока: What’s the weather like?

Тип урока: Урок повторения и активизации лексического и грамматического материала по теме «Погода и одежда».

Цели урока:

Развивающий компонент – развитие у учащихся способности к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логического мышлении, памяти, внимания и воображения.

Образовательный компонент – систематизация знаний учащихся по теме “ Погода и одежда”; активизация употребление изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического характера.

Воспитательный компонент – формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы, умения работать в группах, формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.

Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Практические цели:

  1. Совершенствование лексических навыков, развитие умения говорения;
  2. Контроль пройденного лексического и грамматического материала;
  3. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование урока: УМК, презентация по теме, раздаточный материал, компьютер, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Создает эмоциональный настрой на работу.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка.

Постановка темы и  учебной задачи. Формулирование проблемы.

Задает наводящие вопросы.

Выслушивает учащихся.

Включает презентацию.

Предоставляет учащимся высказать свое мнение и сформулировать тему и учебно-познавательные задачи.

Смотрят на картинки, самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, использование поискового метода.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, используя догадку.

Фонетическая разминка.

Работа с презентацией.

Предлагает учащимся прочитать и повторить слова со слайда.

Повторяют слова за учителем.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: фонетически правильно использовать лексические единицы в речи.

Личностные: умение правильно произносить данные лексические единицы.

Активизация и повторение лексико-грамматического материала.

Обеспечивает мотивацию выполнения задания.

Обеспечивает условия для выполнения задания.

Работа с презентацией.

Задает вопросы по слайдам.

Организует работу по отработке лексики.

Отвечают на вопросы.

Дополняют  свои знания по теме урока.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: выделяют главное, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием.

Познавательные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа.

Коммуникативные: умение правильно использовать лексические единицы по теме.

Физкультминутка.

Предлагает учащимся провести зарядку и сыграть в игру “Weather game”.

Выполняют движения, переключают внимание, релаксация.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: умение структурировать свои знания по теме.

Активизация и повторение лексико-грамматического материала.

Работа с презентацией.

Задает вопросы по слайдам.

Организует работу по отработке лексики.

Отвечают на вопросы, глядя на картинки.

Используют образец на доске для построения грамматически-правильного высказывания.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: выделяют главное, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием.

Познавательные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа.

Коммуникативные: умение правильно использовать лексические единицы по теме.

Обобщение и закрепление знаний.

Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению повторенного материала.

Обеспечивает условия для выполнения задания.

Организует разделение на группы, в соответствии со знаниями и умениями обучающихся.

Дает инструкции  выполнению задания.

Отвечает на вопросы.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Слушают учителя, ориентируются в задании, при объяснении задаю вопросы.

Выполняют задание, используя лексику по теме.

Отвечают по заданной теме.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций,

Коммуникативные: умение правильно использовать лексический и грамматический материал по теме, умение работать в парах и выполнять совместно-поставленное задание.

Познавательные: умение структурировать свои знания, адекватное использование лексических единиц в речи.

Рефлексия (поведение итогов) и домашнее задание

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.

Предлагает учащимся самим высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы, дать самооценку.

Объявляет и объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу.

Прощается с детьми.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказываются о трудностях при выполнении работы.

Самоанализ и оценивание своей работы.

Записывают домашнее задание.

Благодарят учителя за урок. 

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок  разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Урок-повторение в 3 классе по теме "Моя школа"

Материал может быть использван в вводном модуле в начале учебного года....

Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета".

Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета"....