Hobbies and Fan Activities
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Технологическая карта урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_angl._docx.docx45.33 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Daria Igorevna. I will be your English teacher today.

Приветствуют учителя

Слушают учителя

Беседа, словесный.

1 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка целей и учебной задачи

  Today we are going to check your home task, learn some new words and revise

some grammar material, we are also going to do some exercises, but first let me ask you some questions.

- What date is it today? (Today is the 18th  of April).

- What day of the week is it today? (Today is Tuesday).

- What season is it now? (It is spring).

-  What month is it now? (It is April).

- What is the weather like today? Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Отвечают на вопросы учителя

Словесный

2-3 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

3

Фонети- ческая зарядка

-Let’s start our lesson with a phonetic drill. Look at the poem and try to guess what sound we are going to practise. ([W])

-You are right. We are going to practise the sound [W].Look at me and repeat after me: [W] [W] [W].

Listen to the poem.  

One Thing at a Time(одна вещь за раз)

Work while you work, play while you play,

(Работай во время работы, играй во время игры,)
This is the way to be cheerful and gay.

(Это способ быть веселым и веселым.)
All that you do, do with all your might.

(Все, что вы делаете, делайте изо всех сил.)
Things done by halves are never done right.

(Дела, сделанные половинками, никогда не делаются правильно.)

- Let’s translate this poem. P1, please…

-Read the words with the sound [W] after me:

work, while, way, with

-Read this poem line by line after me.

-Read this poem line by line, one by one.

-Read the whole poem P1, P2, P3.

-Good for you!

Слушают

Повторяют за учителем

Отчитают звук

Переводят стихотворение.

Отчитают слова со звуком.

Повторяют за учителем.

Читают по очереди

Хоровое повторение,

Практический,

Индивидуальное повторение

3-4 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

4

Ведение и первичное закрепление новой лексики

-Now we will learn some new words.

 -Open your coursebooks at page 63.Read and translate the task №2 a:

Romy is calling Jane over the Spasenet. Listen to the girls’ conversation and guess the meaning of the new words. Then act out the dialogue.(Роми звонит Джейн Spasenet. Послушайте их разговор и догадайтесь о значении новых слов. Затем разыграйте диалог)

-Now look at the screen and listen to the  conversation.

skating rink, fond of= like(love), often: Does she often go to the skating rink?-Yes, every Saturday.

- Сan you translate these words? What does the word  ,,skating rink ” mean? What does the word  ,, fond of ” mean? What does the word  ,, often” mean?  

-Repeat after me: skating rink, fond of ,often.

- Look at the screen and listen to the dialogue once again.

-Translate the dialogue.

-Repeat after me:

Romy: Hi Jane! How do you spend time on the Earth?

Jane: Hello Romy. I’m in the park with Dasha now. She is skating at the skating rink. You know she is fond of skating.

Romy: Does she often go to the skating rink?

 Jane: Yes, every Saturday.

Romy: And what about you?

Jane: I’m not good at skating.

 Romy: Bye-bye, Jane. Say hello to Dasha.

Jane: Bye-bye.

-P1,P2, read this dialogue. 

 - Fill in the missing words.

-Read this dialogue in pairs.

-Act out this dialogue.

- P1,P2. Thank you.

Находят упражнение в учебнике, читают  и переводят задание

Слушают диалог.

Отвечают на вопросы учителя.

Повторяют за учителем

Слушают диалог

Переводят диалог.

Читают за учителем

Работают в парaх

Словесный метод

Словесный метод

3-4 мин

К: Формировать собственное мнение и позицию

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся 

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

5

Трениров

ка уча щихся в употреблении лек сики в речи

-Look at the screen. These are people. You have to give the names to the people and say what  they are fond of doing. Listen to the example.

Her name is Kate. She is fond of dancing.

-P1,P2,P3……Very good.

(Their names are Joseph, Ashley and Sarah. They are  fond of going to the forest; His name is Daniel. He is  fond of going skiing; Her name is Jessica. She is  fond of playing tennis; Their names are  Nicholas, Justin, Thomas. They are  fond of swimming in the pool;  Their names are Kevin and  Jack. They are  fond of eating ice cream; His name is Owen. He is  fond of taking photographs; Her name is Evelyn. She is  fond of taking photographs)

Open your coursebooks at page 65.Read and translate the task № 4:

Work in pairs. Ask each other 3 questions as in the model below and then tell the class what your partner often does.

Do you often (go swimming)? – Yes, I do/ No, I dont. He often (goes swimming).  

-Who can translate?

-I’ll give you 2 minuters.

-Your time is up.

-P1+P2,P3+P4,…

-Good job.

Слушают учителя.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют задание.

Находят упражнение в учебнике, читают  и переводят задание

Работа в парах

Словесный метод

Словесный метод

Наглядный метод

Фронтальная работа

12 мин

К:Формировать собственное мнение и позицию

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение анализировать, развитие языковой догадки

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

6

Физминутка

Видео материал.

-I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

-Good job. Sit down, please.

Повторяют движения.

Наглядный метод

2-3 мин

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

7

Закрепление грамматического материала

Pr. Perfect

-Now, children, we will revise Pr. Perfect.

- Answer my questions:

1) Как образуется это время?( при помощи вспомогательного глагола have/has+V3)

2) Когда ставится смысловой глагол в 3 форму?(когда он не правильный)

3)А если правильный то, что добавляем?(-ed)

-You are right!Good!

4)Назовите 3 формы следующих глаголов, c переводом:

Fly-(flew -flown )

Draw-(drew- drawn)

Read- (read –read)

Understand –(understood –understood)

 -Look at the board, can you translate these words?

-Remember them.

- Now, ex. 5 (a).Who can read and translate?

-Read and remember.

-Repeat after me: swim-swam-swum

                             drink- drank-drunk

- ex. 5 (b): Complete the sentences with the verbs in brackets in the  Pr. Perfect.

-Open your copy books and write down the date.

-  I’ll give you 4 minuters to do this exercise.

- Your time is up. Hand in your copy books.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют 3 формы неправильных глаголов

Переводят слова

Читают переводят слова.

Выполняют задание

Практический

Наглядный

Словесный метод

3 мин

Р: действия с учетом выделенных ориентиров

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

8

Информация о Д/з

-Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.66-67 ex. 6 - read and translate the text.

 Page 67 ex. 7(a) write down new words in your vocabularies and learn them

W/B p. 83 ex. 2.

-Do you have any questions?

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение  учителя

Объяснение

2-3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

9

Подведение итогов

What did we learn today? What did we do at the lesson today? (Что мы изучили? Что повторили? О каких правилах мы сегодня говорили?)

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

10

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, на лесенке нарисуйте себя, с утверждением, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Передайте на первые парты.

-Our lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Оценивают себя и свою работу на уроке. Прощаются с учителем

Словесный метод

1 мин

Р:Оценка (выделение и осознание)

Л:Смыслообразование.

Нравственно-этическое оценивание

Дата: 18.04.2017                                                                                                Учитель: Кульмухаметова Зарина Зайнуловна

Класс: 4-7                                                                                                            Методист:  Учарова Наталья Мелентьевна

Школа: № 95                                                                                                      Студентка ЧПК№1: Карачурина Д . И.                                                                                                                                                                                                                                                        

Тема: «Hobbies and Fan Activities».

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности учителя:  формирование лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты:

предметные: 

-  отработать произношение звука [W];

- ввести и первично закрепить слова: "skating rink", "fond of", "often"; тренировать учащихся в употреблении данной лексики в речи;

-закрепить грамматическую структуру: Present Perfect.

личностные: 

-совершенствовать умение аудирования;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: УМК «English», 4 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация, аудио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.

Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществл...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе \'\'Sports and activities\'\'.

В презентации представлены виды спорта и игры, характерные для разных времен года. Повторение лексики по теме "Спорт" и стих....

Activity Sheet. Peppa Pig. Zoё Zebra The Postman\'s Daughter.

Данный материал представляет собой разработанные задания к серии увлекательного аутентичного детского мультфильма Peppa Pig Zoё Zebra The Postman\'s Daughter Задания могут быть использованны ...

Технологическая карта урока английского языка "Hobbies And Fun Activities" (УМК "English", 4 класс)

Тема урока «Hobbies And Fun Activities»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактичес...

Технологическая карта урока по английскому языку «Hobbies and Fun Activities» 4 класс

Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка Задачи урока Дидактические:Формировать произносительный навык по...

Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема урока «Hobbies And Fun Activities»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения. Задачи урока Дидактические:отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки;уч...