технологическая карта урока /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. 3 класс (« Spotlight 3»). Москва, «Просвещение», 2011 г.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Шевченко Татьяна Викторовна

технологическая карта урока английского языка на тему " In my lunch box"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn._karta.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:


«Технологическая карта урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫК

Учитель: Шевченко Татьяна Викторовна

Класс: 3 В

Тема урока: В моей обеденной коробке. (In my lunch box!)

Базовый учебник: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. 3 класс (« Spotlight 3»). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: meat, potato, biscuits, milk, cake, juice, pasta, carrot, sausages, rice, coke, popcorn.
  • грамматический: местоимения: some and any.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся:  групповая,  в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, мяч, конверты с карточками (приложение № 1), карточки для составления диалогов (приложение № 2), карточки для рефлексии (приложение № 3), компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео для физкультминутки.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, children! I’m glad to see you. (Доброе утро, дети! Я рада вас видеть)

2. The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!  И вместе!)  

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good day, Tatyana Viсtorovna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мы рады Вас видеть тоже)

2. Повторение девиза, настрой на работу.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Речевая зарядка

I like chocolate. Do you like chocolate? What do you like to eat? What do you like to drink? What is your favourite fruit? When do you drink tea? Where do you eat burgers and pizza?

(Я люблю шоколад. А ты его любишь? Что ты любишь кушать? Что ты любишь пить? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый напиток? Когда ты пьешь чай? Где вы кушаете бургеры и пиццу?)

2. Помогает учащимся сформулиро-вать тему урока и цель.

We speak about food. How do you think we will do at the lesson? What is the title of the lesson? Who can read the words? (Мы с вами говорим о еде и только о еде. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке. Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)

So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about food, about what we eat for lunch and dinner. (Верно, мы будем продолжать тему еды, но сегодня поговорим о том что мы едим на обед и ужин).

3. Let’s have a phonetic drill.

[ei]: cake, take, rake, potato.

[ ]: fat, cat, carrot.

[ai]: ice, rice.

[i:]: need, feet, see.

1. Отвечают на вопросы учителя.

Yes, I do. No, I don’t. (Да. / Нет.)

I like... (Я люблю…) I like to eat…(Мне нравится кушать …)I like to drink…(Мне нравится пить…) My favourite fruit is….(Мой любимый фрукт…) I drink tea in the morning.(Я пью чай утром). I eat pizza at pizza bar.(Я кушаю пиццу в пиццерии).

2.Читают название урока (стр. 46) и переводят.

In my lunch box. (В моей коробке для обеда).

Формулируют цели и задачи урока.

We will learn new words and speak about food (мы будем учить новую еду).

3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Первичное усвоение новых знаний

1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения).

I have got a letter from my friend David Will you help me to understand the message? But before reading it, please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. (Я получила письмо от своего друга Давида. Вы мне поможете понять его? Но перед его прочтением, пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите за мной новые слова и попытайтесь понять, что они обозначают)

Meat, potato, biscuits, milk, cake, juice, pasta, carrot, sausages, rice, coke, popcorn (мясо, картошка, печенье, молоко, торт, сок, макароны, морковка, колбаса, рис, кока-кола, попкорн)

Who can translate this word?  (Кто может перевести эти слова?)

2. Тренировка употребления новых ЛЕ (игра с мячом).

Complete the sentence:

I like coke. Do you like coke?(Составляют вопросы и дают ответы на них. Например: я люблю колу. А ты любишь колу?)

3. Ok. Now I will read the letter and you should be ready to answer the questions. Are you ready? (Сейчас я прочитаю письмо и вы должны будете ответить на вопросы. Готовы?)

We’ll work in groups. Each group will  answer the question:

1: What is there in David’s fridge?

2: What hasn’t David got in his fridge?

3: What must David buy at the shop?

You have 2 minutes. Are you ready?  

(Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать текст и отвечать на вопрос: 1 группа – что Давид имеет в своем холодильнике?; 2 группа – что у Давида нет в холодильнике?; 3 группа – что Давид должен купить?

4.Now, open your books at page 47 and let’s read the text.(А сейчас открываем учебники на стр. 47 и по цепочке все будем читать письмо Давида).

5. Now, when we know what products David needs, let’s help him to write the shopping list. (Сейчас, когда мы знаем какие продукты нужны Давиду, давайте поможем ему написать список покупок.)

 6. There are 2 words that are repeated in the text: some/ any. Can anybody translate them using the text of course. (В тексте есть 2 незнакомых нам слова: some/any. Кто-нибудь может их перевести, конечно же используя контекст?

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. Ребята справляются быстро потому что рядом со словом находится картинка.

 

2. Составляют вопросы по образцу, кидая мяч друг другу, а тот кто ловит мяч отвечает на вопросы.

3. Слушают текст и отвечают на вопрос с карточки  своей группы.

4.Читают текст по цепочке

5. Составляют список продуктов для Давида ( на доске).

6. Стараются перевести как мало, немного, несколько. Анализируя предложения делают вывод что some используется в утверди-тельных предложениях, а any- в отрицательных и вопросительных предложениях.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4

Первичная проверка понимания.

1. Look at the board and let’s try to do the exercise. You must insert some or any and explain your choice. (Посмотрите на доску и давайте попробуем выполнить упражнение. Вы должны вставить одно из этих слов и объяснить ваш выбор).

1. Дети выполняют задание, комментируя свой выбор.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Приложение № 1

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Поют песню, выполняя упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка

6

Первичное закрепление

1. Развитие навыков говорения. Работа с учебником (упр. 2 на стр. 46)

Read the task, please. Translate, please.

- Can I have some meat and potatoes, please?

- Here you are.

- Thank you.

- Welcome!

(Прочитайте задание, пожалуйста. Переведите.

  • Можно немного мяса и картошки, пожалуйста?
  • Пожалуйста.
  • Спасибо.
  • Не за что!

2. Make up your dialogue and act it out.  ( Составьте свой диалог и разыграйте его).

1.Читают и переводят  диалог.

2.В парах составляют диалоги по примеру из учебника.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

Приложение №2.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is: ex. 4, p. 47(to read), ex. 6 , p. 47 (to make a dialogue using the example) (Ваше домашнее задание: упр. 4 на стр.47- прочитать, упр. 6 стр. 47- составить диалог по примеру)

Записывают домашнее задание в дневник.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. What will you buy at the supermarket today? (что вы купите сегодня в супермаркете?)

2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)

3. Thank you for the lesson.  (Спасибо за урок)

1. I will buy… (Сегодня я куплю…)

2.  Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Приложение № 3.

Список литературы и Интернет-ресурсов:

  1. http://www.britishcounsil.org
  2. http://www.eslflashcards.com
  3. http://www.mes-english.com 

  1. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.], изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  2. Аудиокурс к учебнику Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.], изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Видеофайл с сайта https://youtu.be/dUXk8Nc5qQ8 (Action song for kids. The singing Valrus!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...

Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса. Презентация составлена на основе материала п...

Календарно-тематическое планирование, 3 класс УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю....

Урок-квест в 3 классе "My House"./ УМК Spotlight 3 "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

План-конспект урока в игровой форме "квест" по теме "My House". Урок актуализации знаний лексики по теме а также предлогов места. Содержит мультимедийное сопровождение а также необ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...