“The trip to 3 bears” 4 кл, степени прилагательных
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Кшивецкая Дарья Сергеевна

Открытый урок по английскому языку “The trip to 3 bearsв 4 Б классе по учебнику «Rainbow English» 4, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Обобщение и систематизация предметных ЗУНов по грамматической теме «степени прилагательных».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_urok_stepeni_prilag_4kl.doc123 КБ
Office presentation icon stepeni_sravneniya_prilagatelnyh-.ppt971 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку “The trip to 3 bears” в 4 Б классе по учебнику «Rainbow English» 4, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Дидактическая задача: обобщение и систематизация предметных ЗУНов по грамматической теме «степени прилагательных».

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие внимания, логического мышления,   умения анализировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: закрепить ЗУН учащихся по образованию степеней прилагательных и использование их в речи.

3. Воспитательный компонент: формирование навыков взаимопомощи и взаимопроверки друг драга.

4Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • обобщение и систематизация грамматического материала;
  • развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление грамматического материала «степени прилагательных»)
  • развитие навыков восприятия речи на слух.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация Power Point, доска.

(на доске дата и поговорка)

1. Организационный этап.

 Приветствие. Good morning, children! Поздоровайтесь друг с другом  и спросите как дела.Ask each other.

 How are you? –I`m fine , thank you. Sit down please.

2.Речевая разминка.  Тренировка звуков согласных.

Imagine we are in the forest.

— Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — d].

— Вороны каркают: [kro] — [kro] — [kro].

— Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin].

— Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫] — [∫] — [∫].

— Мы идем по сухим листьям: [ʧ] — [ʧ] — [ʧ]

 Let`s remember our proverb: East or west, home is the best. (написать на доске)

  1. Формулирование темы урока, целей.
  • Слайд 2. Look at the board, please. (На доске несколько прилагательных и существительных ):
  •  white, computer, duck,  party, interesting, smart,  big, fat, wonderful, bright, lion
  •  Find the nouns. (Найдите существительные).  
  • What are other words?  А какие слова остались?- Прилагательные. Adjectives .
  •  Поставьте слова в алфавитном порядке. (big, bright, computer, duck, fat, interesting, lion, party, smart, white, wonderful)
  • Слайд 3: Look at the desk please. What are we doing with the elephants?  Что мы делаем со слонами? (Сравниваем). Compare. Let`s translate.
  •  What will we do today? Что мы будем делать на уроке? (Сравнивать предметы – закреплять степени прилагательных)
  1. Актуализация знаний УУД .
  •  Let`s repeat the rules. It was your home task. Давайте повторим правила, как образуются степени сравнения. Это было вашим Д.З.
  • Слайд 4-10. repeat all together.
  • 5. Выполнение заданий с целью применения знаний на практике. 
  • I like fairy-tales. Do you like fairy-tales?  And today we travel to the fairy-tale «Three bears».
  • Снятие трудностей перед аудированием. Чтобы не заблудиться в лесу я буду произносить слова, а вы отзывайтесь эхом: В 3 ряда произносят слова за мной - тише еще тише.

High, Tasty, Large, Big, Porridge, Chair, Table, dish.

Слайд 11. Look! This is the bears’ house. I think they are not there. Come in. Listen to the story.

Three bears live in the house in the forest. Their names are Michail Ivanovich, Nastasya Petrovna and Mishutka (or father- bear, mother- bear, and baby- bear).  The house is big. It has two rooms.

Слайд 12. This is a dining room. There is a table and three chairs.

Mishutka’s chair is high. Nastasya Petrovna’s chair is higher than Mishutka’s chair.

Help me please.

Michail Ivanovich’s chair is (the highest). 

Слайд 13. On the table you can see three dishes.

Mishutka’s dish is big.

Nastasya Petrovna’s dish is (bigger) than Mishutka’s dish.

Michail Ivanovich’s dish is (the biggest).

There is porridge in the dishes. Porridge in Michail Ivanovich’s dish is tasty.

Nastasya Petrovna’s porridge is (tastier) than Michail Ivanovich’s porridge. But Mishutka’s porridge is (the tastiest).

Слайд 14. In the bedroom there are three beds.

Mishutka’s bed is large. Nastasya Petrovna’s bed is (larger) than Mishutka’s bed. Michail Ivanovich’s bed is … .

Выключить проектор.

  1. Динамическая пауза. 

Teacher: Are you tired? Let’s do exercises. Stand up.

Run, please. Run faster. Run slower.

Jump, please. Jump higher. Jump lower.

Swim, please. Swim faster. Swim slower.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes -2 times.

Sit down.

  1. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. 
  • Упр.1.
  • Mishutka goes to school. Let`s help him. You have a task .Complete the sentences, make it by yourself. Check it up in pairs. Let`s check up. Translate.
  1. Kate is (tall) than Ann.
  2. His grandfather is (old) than his grandmother.
  3. Tom is (strong) in his team.
  4. Mary is (good) in our class.
  5. The (bad) holiday in my life was last summer.
  6. These sweets are (tasty) than those ones.  
  • Упр.2.
  • Заполните табличку правильными степенями прилагательного.Complete the table. Change with your partner and check it up.
  •  Let`s check up together. Who made no mistakes? Who made 1 mistake? Who made 2 mistakes?
  • Прилагательное
  • Сравнительная степень
  • Превосходная степень
  • old
  • older
  • The oldest
  • new
  • faster
  • The strongest
  • fat
  • The most comfortable
  • better
  • messy
  • The worst
  • expensive
  • clever
  • Упр.3.
  • Choose the right word.
  1. Who is the cleverest animal?
  •   a) dolphin               c) hen
  •         b) monkey              d) penguin
  •       2) Who is the biggest animal on the land?
  •         a) camel                 c) giraffe
  •         b) elephant            d) cow
  •       3) Who is the fastest animal on the land?
  •         a) tiger                   c) leopard
  •         b) eagle                  d) horse
  • Упр.4.

Teacher: Answer my questions. Use the model.

Who is kinder Father Frost or Barmaley?

Who is smarter Doctor Aibolit or Neznaika?

Who is stronger Crocodile Gena or Cheburashka?

Who is more beautiful Snowmaiden or Cinderella?

  • Упр.5. Дополнительное.

прилаг (3)

  1. Рефлексивно-оценочная часть 

Что мы сегодня делали на уроке? (степени прилагательных повторили, исключения, потренировались, Мишутке помогли сделать задания, сказку). Все теперь могут отличить сравнительную степень прилагательного от превосходной? У всех все получилось?

Home task. Open your diaries. Write down your home task :  make the exercises.

 I give you your marks: Polina – excellent mark,… good mark

Good bye. See you next lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Степени Сравнения Прилагательных

Слайд 4

Если у нас односложное прилагательное прибавляем суффиксы к прилагательному: в сравнительной степени прибавляется суффикс -еr , в превосходной степени -суффикс - est . И впереди ставим артикль the . Warm – warm er – the warm est Cold – cold er – the cold est Clean – clean er – the clean est Kind – kind er – the kind est Tall – tall er – the tall est

Слайд 5

REMEMBER! В написании удваивается конечная согласная буква, если 1 слог, оканчивается на одну согласную и перед кратким гласным звуком: hot- ho tt er- the ho tt est big - bi gg er – the bi gg est fat – fa tt er- the fa tt est

Слайд 6

REMEMBER! Если у нас 1 или 2 слога. И слово заканчивается на – y , то ее меняем на i и добавляем суффиксы. sunn y – sunn i er – the sunn i est happ y – happ i er – the happ i est hungr y – hungr i er – the hungr i est mess y – mess i er – the mess i est

Слайд 7

Конечная гласная е (немая е ) опускается перед суффиксами - еr , -est : larg e - larg er – the larg est white - whiter – the whitest nice – nicer -the nicest

Слайд 8

Многосложные прилагательные : добавляем специальные слова к прилагательному: в сравнительной степени - more , в превосходной степени - the m ost .

Слайд 9

Remember! Если слово оканчивается на – er , -ow , можно делать 2-мя способами С lev er – clever er / more clever – the clever est / the most clever

Слайд 10

Исключения! Good - better – the best Bad – worse – the worst

Слайд 16

Look at the pictures and say: which one is happier.

Слайд 17

Compare the animals. Use the words: useful, clever, big, strong, beautiful, funny. Ex: An elephant is bigger than a lion.

Слайд 18

Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"...

сравнительная степень прилагательных

сказка про сравнительную степень прилагательных...

Презентация "Сравнительная и превосходная степень прилагательных"

Презентация к учебнику 4 класса Starlight. Тема "Сравнительная и превосходная степень прилагательных"...

Сравнительная степень прилагательных

Познавательная практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести диалогическую и монологическую речь....

Превосходная степень прилагательных в английском языке

презентация для учащихся с примерами...

Сравнительная степень прилагательных

Конспект урока "Сравнительная степень прилагательных"...

Упражнение для тренировки использования в речи превосходной степени прилагательных.

В предлагаемой вашему вниманию презентации подобраны забавные картинки, которые не оставят равнодошными ни одного ученика в начальной школе!Ведь обучающиеся попадают в мир самых необычных животных!Их ...