Открытый урок в 4 классе по теме "В мире сказок . Правильные глаголы в прошедшем времени"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Ихсанова Айгуль Мухаматгалиевна


Открытый урок в 4 классе по теме "В мире сказок . Правильные глаголы в прошедшем времени" по учебнику Spotlight 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока 4 класс51.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.  Учитель: Ихсанова Айгуль Мухаматгалиевна,  МБОУ «СОШ № 11» г. Набережные Челны.

Тема урока: В мире сказок. Правильные глаголы в прошедшем времени.

Класс: 4-Б.

Дата проведения: 16.02.2018

Вид урока: комбинированный

Цели:

- образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать совершенствованию навыков чтения и восприятия речи на слух.

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

Планируемые результаты:

- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения;

- предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения;

- метапредметные: формирование общего кругозора  учащихся, знаний о других странах и их традициях, умения сравнивать данные особенности с особенностями своей страны, осуществлять самоконтроль, ознакомление с фольклором изучаемой страны.

Задачи: закрепить лексику по теме «Глагол to be в прошедшем времени», отработать пройденную лексику в речевых упражнениях, изучить новый материал, познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов, ознакомить с фольклором изучаемого языка ,уметь выделить основную мысль текста, закрепить умение распознавать изученные лексические единицы в прочитанном тексте.

Оборудование: доска, компьютер, учебник , презентация, раздаточные материалы.

Ход урока

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Начало урока:

1) Организационный момент(1 мин )

Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Слайд1

Answer my questions:

- What is the weather like today? Do you like it?

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

Дети отвечают на вопросы учителя.

Личностные: самооценивание, самосознание

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог.

2) Подготовка к основному этапу. Постановка целей и задач.( 4 мин )

And now let’s have a warming-up! Let’s sing a song on page 80 ex. 2 ( диск1трек41) I hope you remember the words from our previous lesson. So, let’s begin!

So, what are we going to talk today about?

-What is our task for this lesson?

- What can we do for it? Look at the screen, please.

Слайд 2,3

Правильно,  “Tell the fairy tale”. О чём мы говорим в этой теме?

О сказках, молодцы. Сегодня мы начинаем новый модуль и будем говорить о сказках, прочитаем рассказ, а так же на основе сказки продолжим изучение прошедшего времени.

Дети подпевают слова песни.

Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: образование и всё, что с ним связано.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание

Познавательные: формирование аудитивных, произносительных навыков

Регулятивные: умение работать по образцу, следовать определённой схеме (структуре) урока.

Основная часть урока

 1) Изучение нового материала. Отработка чтения( 10 мин )

So, now, I think, we are ready to start working with the text about “The Hare and the Tortoise”. Слайд 4. At first let’s listen it.  Open your books  Ex. 1 p. 90. (диск2трек1)

Let’s read  it in turn, sentence by sentence. Let’s begin from the first desk.

Ученики читают и переводят по предложению. В переводе опираются на изученный языковой материал, наводящие вопросы учителя и речевую догадку.

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, опираясь на нормы поведения

Личностные: самооценивание

2) Выполнение заданий на детальное понимание текста.

 Введение новых лексических единиц.

( 5 мин)

Your next task is to find the words in bold

in the text and translate them.

So, students, we continue  learning Past Simple tense  and now open your dictionaries and write down some verbs. Слайд5

Add [æd]  добавлять

Shout [ʃaʊt ]  кричать

Serve [səːv]  обслуживать

Study  [stʌdi]  изучать

Ученики ищут в тексте выделенные слова , переводят, называют по очереди.

Ученики переписывают новые глаголы в словари.

Познавательные: работатьспрочитаннымтекстом:

уметь находить необходимую информацию, извлекать смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте;

Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами,осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Личностные: смыслообразование; самооценивание.

Регулятивные: умение работать по образцу, следовать определённой схеме (структуре) урока.

3) Выполнение заданий на общее понимание смысла текста (2 мин)

We’ve read the text and  now let’s check how you understood the main details of the text. In ex. 2at page 91. There are 6 sentences , and your task is to put H for hare and T for tortoise. We’ll read aloud and check. Слайд 6

Ученики работают фронтально, затем поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки.

Дети отвечают на вопросы, ища подтверждение своих слов в тексте.

Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи

4) Закрепление грамматики по пройденной теме (3  мин)

Be ready! I’ll give you cards with questions and you have to answer them in English or give a short answer.

Слайд7 example

Ученики работают в парах, поднимая руку, поправляя своих одноклассников.

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

5) Проверка домашнего задания (5 мин )

So, your homework was to learn new words and to repeat the rule. Let’s check it. Answer my question, please;

1) When do we use the verb Was and  Were ?

Ok, well done. Thank you.Слайд 8,9,10

Ученики отвечают фронтально, поднимая руку, поправляя своих одноклассников.

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, опираясь на нормы поведения

Личностные: самооценивание

6) Изучение нового материала по теме. Прошедшее время правильные глаголы(5мин )

So,using this fairy tale, we continue learning Past Simple tense. Look at the screen, please.

Слайд 11,12

7) Выполнение заданий на активизацию лексико-грамматических навыков .  (5 мин)

Now, dearstudents , let’sdoexercise4  page  93.Read and put the wosds in the right column

C:\Users\айгуль\Desktop\Новый рисунок.bmp

Слайд 13,14

Ученики выполняют задания самостоятельно в письменном виде.

Познавательные: работать с прочитанным текстом:

уметь находить необходимую информацию, извлекать смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте;

Заключительная часть урока

1) Рефлексия

(подведение итогов урока)(3 мин )

So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you analyze your work? Let’s make a sinquan about hare.

Слайд15,16

Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу.

2) Информация о домашнем задании (2 мин )

And now, put down your home task. What you have to do is to make a sinquan about tortoise. Слайд17,18

The marks for the lesson…..

 Оur lesson is over. You may be free.  Good bye.

Регулятивные: владеть основами самооценки;

Личностные: самооценивание

Самоанализ урока

Класс: 4б

Предмет: Английский язык

Тема: В мире сказок. Правильные глаголы в прошедшем времени.

Вашему вниманию был предоставлен урок английского языка в 4б классе по теме В мире сказок. Правильные глаголы в прошедшем времени.

Тип урока- комбинированный.  Урок также связан с предыдущим материалом.

Целью  урока было

- образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать совершенствованию навыков чтения и восприятия речи на слух.

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

На уроке решались следующие задачи: закрепить лексику по теме «Глагол tobe в прошедшем времени», отработать пройденную лексику в речевых упражнениях, изучить новый материал, познакомить учащихся с образованием PastSimple у правильных глаголов,ознакомить с фольклором изучаемого языка ,уметь выделить основную мысль текста, закрепить умение распознавать изученные лексические единицы в прочитанном тексте.

Использовалось следующее оборудование:

  1.  Компьютер, аудиозапись
  2. Учебник
  3. Презентация  к уроку
  4. Раздаточные материалы.

На уроке были использованы   следующие методы  

-по виду  источника информации:

словесные (беседа на этапе самоопределения,  при подготовке к активизации познавательной  деятельности,  на этапе  рефлексии, при  подведении  итогов урока.)

наглядные  ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на основном этапе  - как сопровождение)

практические  (работа в группах, в парах, работа с учебником)

-по виду учебной деятельности:

Синквейн ( во время рефлексии)

Формы познавательной деятельности:  групповая (работа парами, группами), коллективная,  индивидуальная.

 Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.

Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

      Урок позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать  урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения.

На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.

Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока.  Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.

Урок достиг целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка в 3 классе тема Изменение глаголов в прошедшем времени

Урок направлен на формирование самостоятельных навыков при постановке задачи на урок, при нахождении решения этих задач, а так же воспитывая культуру речи, можно пополнить запас фрезеологических оборо...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:"Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени."

Урок  русского языка в 4 классе по теме: "Правописание   родовых окончаний глаголов в прошедшем времени" дан на материале, посвященном победе  в Великой Отечественной вой...

Открытый урок - "Мастер-класс" на тему "Зеленая аптека".

Данный урок мини-проект, предназначен для знакомства учащихся с лесом и его обитателями, со значением леса для человека....

открытый урок с презентацией "Род глаголов в прошедшем времени"

конспект урока с презентацией " Род глаголов в прошедшем времени"...