конспект урока по английскому языку на тему: Алфавит
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Lesson 1: «Алфавит»

Цели: вспомнить фразы приветствия (Hello…/How are you…)

Задачи:

  1. Вспомнить буквы английского алфавита, песенку “The ABC”.
  2. Рассказать о себе, о своей семье
  3. Ознакомить с новым учебником

Ход урока

I. Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

II. Повторение изученного материала.

1. Прослушивание аудиозаписи.

а теперь прослушайте это стихотворение.

Учитель: сейчас я предлагаю вам друг с другом познакомиться, поиграем в игру . Дети встают в круг, и ведущий говорит свое имя , слудющий ребенок произносит его имя, затем свое, и так по кругу дальше.

2. Фронтальная работа.

-раздать детям карточки , разбить их на группы и устроить соревнование, нужно придумать каждому имя на англ яз.Побеждает та команда у которых имен больше.

3. Повторение алфавита.

учитель- предложить отдохнуть, физминутка "If you happy and you know it handclap"

4. Игра, найдти буквы

учитель-ставит на проекторе, лунтика, смысл в том что нужно помочь ему найти все буквы и распределить по своим сотам.

-посмотрите ребята кто это к нам в гости пришел, ему нужно помочь распределить все буквы

-в конце все поют песню алфавит

5. Самостоятельная работа 

учитель- сейчас вама такое задание 

-раздает карточки на постанвку букв в правильном порядке

IV. Подведение итогов.

-что вспомнили?

-что далось лекго?

-с чем было трудно?

Домашнее задание: ex. 1, 2, 3, p. 3 (WB).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока по англ языку13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1: «Алфавит»

Цели: вспомнить фразы приветствия (Hello…/How are you…)

Задачи:

  1. Вспомнить буквы английского алфавита, песенку “The ABC”.
  2. Рассказать о себе, о своей семье
  3. Ознакомить с новым учебником

Ход урока

I. Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

II. Повторение изученного материала.

1. Прослушивание аудиозаписи.

а теперь прослушайте это стихотворение.

Учитель: сейчас я предлагаю вам друг с другом познакомиться, поиграем в игру . Дети встают в круг, и ведущий говорит свое имя , слудющий ребенок произносит его имя, затем свое, и так по кругу дальше.

2. Фронтальная работа.

-раздать детям карточки , разбить их на группы и устроить соревнование, нужно придумать каждому имя на англ яз.Побеждает та команда у которых имен больше.

3. Повторение алфавита.

учитель- предложить отдохнуть, физминутка "If you happy and you know it handclap"

4. Игра, найдти буквы

учитель-ставит на проекторе, лунтика, смысл в том что нужно помочь ему найти все буквы и распределить по своим сотам.

-посмотрите ребята кто это к нам в гости пришел, ему нужно помочь распределить все буквы

-в конце все поют песню алфавит

5. Самостоятельная работа 

учитель- сейчас вама такое задание 

-раздает карточки на постанвку букв в правильном порядке

IV. Подведение итогов.

-что вспомнили?

-что далось лекго?

-с чем было трудно?

Домашнее задание: ex. 1, 2, 3, p. 3 (WB).