Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iya_4.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.

Совершенствование речевых навыков 

Дата: «20» сентября 2018 г.                                                

Класс: 4 «Д»

Цели урока

Социокультурный аспект: развитие умения представлять собственную культуру;
Образовательный компонент: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);
 
Речевой материал: продуктивный: лексический — лексика первого цикла;

рецептивный: лексический — decide, or, What’s wrong? (Книга для чтения); 

грамматический — грамматика первого цикла. 

Воспитательный компонент: воспитание уважительного отношения к членам семьи.

Развивающий компонент: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания. 

Планируемые метапредметные результаты обучения

Формирование УУД

Познавательные: развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Личностные: внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Регулятивные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Задачи урока: сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения (в том числе чтения по правилам (Книга для чтения — Сс [s] [k]), аудирования (с целью понимания основного содержания) и орфографических навыков.

Этапы урока

задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

Организационный момент

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

2

Стартовый контроль

_________________________ Form 4 «E»

Входная контрольная работа

Лексико-грамматический тест

  1. Переведи словосочетания

water the pet                убирать в доме

clean the house             смотреть телевизор

best friend                    подшучивть            

play jokes                      давать воду питомцу

watch TV                      лучший друг

  1. Используя слова из рамки , запиши неправильные глаголы парами

Saw, did , made, laid, put

Put-__________

See-____________

Do______________

Make-_____________

  1. Расставь слова, чтобы получилось предложение:

1)  I , in the river, will swim, next summer.-__________________________________________

2) my, friend, She is, best-________________________________________________________

3) Helen, played, game, computer, yesterday.-_______________________________________

3

Совершенствование речевых навыков

1.1) Учащиеся знакомятся с высказыванием: слушают рассказ со зрительной опорой (возможный вариант работы: послушать высказывание без зрительной опоры), отвечают на вопрос Were Nick’s holidays interesting?, а для ответа на вопрос Why do you think so? обращаются к тексту.
      
1.2) Учащиеся соотносят вопросы с высказыванием Ника, чтобы определить, на какие вопросы

Учащиеся следуют указаниям учителя выполняют упражнения.

4

Физминутка

5

Развитие монолога

и письма

      Упражнение 1.3) Учащиеся используют для построения своих диалогов вопросы упражнения 1.2).
      
Монологическая речь.
      Упражнение  
2. Используя вопросы в качестве плана-опоры, учащиеся выстраивают собственное высказывание.
Учащиеся могут начать писать письмо в классе, а закончить дома.

6

Рефлексия

Что мы сегодня делали?

Когда эти навыки могут нам понадобиться в жизни?

7

Домашнее задание

Входная контрольная работа

Form 4 E ____________________________________

Лексико-грамматический тест

1 Переведи словосочетания

water the pet                убирать в доме

clean the house             смотреть телевизор

best friend                    подшучивть            

play jokes                      давать воду питомцу

watch TV                      лучший друг

  1. Используя слова из рамки , запиши неправильные глаголы парами

Saw, did , made, laid, put

Put-__________

See-____________

Do______________

Make-_____________

3.Расставь слова, чтобы получилось предложение:

1)  I , in the river, will swim, next summer.-__________________________________________

2) my, friend, She is, best-________________________________________________________

3) Helen, played, game, computer, yesterday.-_______________________________________

Входная контрольная работа

Form 4 E ____________________________________

Лексико-грамматический тест

1 Переведи словосочетания

water the pet                убирать в доме

clean the house             смотреть телевизор

best friend                    подшучивть            

play jokes                      давать воду питомцу

watch TV                      лучший друг

  1. Используя слова из рамки , запиши неправильные глаголы парами

Saw, did , made, laid, put

Put-__________

See-____________

Do______________

Make-_____________

3.Расставь слова, чтобы получилось предложение:

1)  I , in the river, will swim, next summer.-__________________________________________

2) my, friend, She is, best-________________________________________________________

3) Helen, played, game, computer, yesterday.-_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"...

Конспект урока английского языка 3 класс на тему «We’re going to go/Holidays».

Тема: «We’re going to go/Holidays».Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информа...

Конспект урока английского языка "Holidays" (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...

Конспект урока английского языка. Тема: "We’re going to go/Holidays". (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to»; развитие навыка поиска информации в тексте; введение лексических единиц armbands, basket, beach, flippers, lilo, ...

Конспект урока английского языка. Тема: "We’re going to go/Holidays". (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информацию в тексте; введение лексических единиц beach bag; ...

Конспект по английскому языку. Тема: «We’re going to go/Holidays» (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to»; развитие навыка поиска информации в тексте; введение лексических единиц armbands, basket, beach, flippers, lilo, ...

Конспект по английскому языку. Тема: «We’re going to go/Holidays» (УМК "Brilliant", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информацию в тексте; введение лексического навыка beach bag...