Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка.
презентация к уроку по иностранному языку по теме

Халматова Мария Валерьевна

Презентация на тему :"Игровые технологии ,как средство формирования комунникативных УУД учащихся начальной школы на уроках английского языка" для учителей английского языка 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии, как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка Халматова Мария Валерьевна, Учитель английского языка МБОУ « Обусинская СОШ им.А.И.Шадаева »

Слайд 2

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 3

Игровые технологии Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. «В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью .

Слайд 4

учебная игра и ее виды: Языковые игры (фонетические , лексические, грамматические ). Речевые игры ( аудирование , чтение и письмо).

Слайд 5

Фонетические игры Цели: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха. Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.

Слайд 6

Лексические игры Цели: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся.

Слайд 7

Грамматические игры Цели: научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данных речевых образцов; развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Слайд 8

Орфографические игры Цель: тренировать написание английских слов.

Слайд 9

Игры для обучения чтению Цели: быстро и точно устанавливать звуко -буквенные соответствия; правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое; читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы.

Слайд 10

Игры для обучения аудированию Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.

Слайд 11

Игры для обучения говорению Цели: научить умению выражать мысли в логической последовательности; научить практически и творчески применять полученные речевые навыки; обучить речевой реакции в процессе коммуникации.

Слайд 12

Игровые физкультминутки Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий. Этому способствуют физкультминутки в игровой форме. Они предупреждают утомляемость детей и являются необходимым моментом на уроках иностранного языка.

Слайд 13

Вывод Таким образом, игры способствуют выполнению важных методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Слайд 14

Литература: 1 . Cameron, L. 2001. Teaching Languages to Young Learners, Cambridge University Press. 2 . Williams, M., R.L. Burden. 1997. Psychology for Language Teachers. Cambridge University Press. 8 3 . Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий //Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар . науч. конф . (г. Челябинск, октябрь 2011 г.) — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.

Слайд 15

АВС- party ( form 2)

Слайд 16

“Animals”

Слайд 17

“Post-Office”

Слайд 18

“Hat Party”

Слайд 19

“Hat Party’’

Слайд 20

“Treasure hunting”

Слайд 21

Treasure hunting

Слайд 22

Treasure hunting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игровые технологии как средство организации учебного процесса в начальных классах на уроках русского языка"

обобщение  опыта  по внедрению игровых технологий в учебный процесс на уроках русского языка, показать эффективность метода....

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

В настоящий момент модернизация образовательной системы ставит нас перед необходимостью формировать у учащихся способность к обучению в течение всей жизни. для достижения этой цели учителю необходимо,...

Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроке английского языка

Необходимость формирования у учащихся осознаётся особенно остро всвязи с модернизацией российского образования, поэтому необходимо научит обучающихся учиться. В статье представлены планомерные действи...

Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности

Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности....

Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка

Формирование социокультурной компетенции у учащихся начальной школы на уроках английского языка...

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...

Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий как средства формирования познавательной деятельности учащихся начальной школы

Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их...