Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Spotlight
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Сажнева Юлия Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_sazhneva_2_klass.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ №3

им. С.А. Красовского

п. Монино ЩМР МО

____________(О.Г. Ефимова)
«___»__________ 2018 г.

Рабочая программа

по английскому языку

2 класс

базовый уровень

Составитель:

Сажнева Юлия Анатольевна,

учитель английского языка

2018 год

Рабочая программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО;  на основе авторской программы Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight 2» издательство «Просвещение» 2015 г.

Преподавание ведётся по учебнику Английский язык .2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс-6-еизд. Просвещение,2015.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с ключевыми задачами начального общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

Предметные результаты освоения учащимися  программы по английскому языку.

Аудирование.

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

-понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой.

Чтение.

Обучающийся научится:

-выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.

Письмо.

Обучающийся научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита;

-основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

-писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

Говорение.

Обучающийся научится:

-пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ)           -представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи;

-составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывать людей, животных с опорой на картинку;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

Обучающийся получит возможность научиться:

-составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

-устно общаться с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•  развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•  формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,  аудиодиском и т. д.).

Личностными результатами являются:

•  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•  осознание себя гражданином своей страны;

•  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,  некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(всего 68 часов, 2 часа в неделю)

Знакомство со страной изучаемого языка. ( 2 часа)

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia). Знакомство с английским языком.

Мои буквы! Изучение букв английского алфавита  (7 часов)

Мои первые буквы. Алфавит a-h. Алфавит i-q. Алфавит r-z. Буквосочетания и звуки. Большие и маленькие буквы. Разучивание песни. И закрепление материала модуля.

Основные виды учебной деятельности:

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Вводный модуль: Привет! Моя семья. (4 часа)

Моя семья. Введение лексики по теме: « Семья». Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Основные виды учебной деятельности:

 -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют глагол - связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах  (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова ( what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Модуль 1: Мой дом! (11 часов)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Основные виды учебной деятельности:

-Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

- Рассказывают о своём доме, погоде.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 2: Мой день рождения! (11 часов)

Введение новых лексических структур и лексики. Продукты. Развитие навыков говорения. Игра Снежный ком.  Продукты, любимая еда. Национальная еда. Семейные праздники: день рождения.

 Развитие навыков поискового чтения. Открытка с днем рождения. Проект "Мой день рождения".

Основные виды учебной деятельности:

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Модуль 3: Мои животные! (11 часов)

Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Цирк. Что умеют делать животные.

Основные виды учебной деятельности:

-Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

-Говорят о том, что умеют делать животные.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Употребляют модальный глагол can.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 4: Мои игрушки! (11 часов)

Мир моих увлечений. Игрушки. Медвежонок – просто класс! Цвета. Выходной день (в цирке, кукольном театре).

Основные виды учебной деятельности:

-Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Модуль 5 : Мои каникулы! (11 часов)

Отдых в Великобритании и России. Проект " Мои каникулы". Разговор о погоде. Волшебный остров. Рассказ по картинкам. Развитие навыков аудирования. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Времена года.

Основные виды учебной деятельности:

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

-Употребляют глагол- связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

- Употребляют Present Continuous в структурах I’m /he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные ( количественные от 1 до 10).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименования раздела и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Причина (и/или описание) корректировки

Знакомство со страной изучаемого языка. (Всего 2 часа, 2 часа в неделю)

ТБ и ПП на уроках.Давайте начинать

03.09-07.09

Как тебя зовут?

Мои буквы! Изучение букв английского алфавита.  (Всего 7 часов, 2 часа в неделю)

Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (a-h).

10.09-14.09

Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (i-q).

Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (r-z)

17.09-21.09

Игры с буквами.  Буквосочетаниями sh, ch.

Игры с буквами.  Буквосочетания th, ph.

24.09-28.09

Заглавные и строчные!

Английский алфавит

01.10-05.10

Вводный модуль: Привет! Моя семья. (Всего 4 часа, 2 часа в неделю)

Привет!

01.10-05.10

Привет!

08.10-12.10

Моя семья!

Моя семья!

15.10-19.10

Модуль 1: Мой дом! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю)

Мой дом!  

15.10-19.10

Мой дом!  

22.10-26.10

А где же Чаклз?

ТБ и ПП на уроках.А где же Чаклз?

05.11-09.11

В ванной!

В ванной!

12.11-15.11

Интересная школа!

Сады в Великобритании! Сады в России!

19.11-23.11

Городская Мышь и Полевая Мышь!

 Теперь я знаю… Повторение по теме «Мой дом»Подготовка к тесту

26.11-30.11

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мой дом»

Модуль 2: Мой день рождения! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю)

Работа над ошибками. Мой День рождения!

03.12-07.12

Мой День рождения!

Вкуснейший шоколад!

10.12-14.12

Вкуснейший шоколад!

Моя любимая еда!

17.12-21.12

Моя любимая еда!

Портфолио. Интересная школа!

24.12-28.12

Еда в России. Что я люблю больше всего?

ТБ и ПП на уроках.Городская Мышь и Полевая Мышь!

14.01-18.01

Теперь я знаю… Повторение по теме «Мой день рождения».Подготовка к тесту

Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мой день рождения»

21.01.-25.01

Модуль 3: Мои животные! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю)

Работа над ошибками Мои животные!

21.01-25.01

Мои животные!

28.01-01.02

Я умею прыгать.

Я умею прыгать.

04.02-08.02

В цирке!

В цирке!

11.02-15.02

Портфолио. Интересная школа!

Я обожаю животных! Домашние любимцы в России.

18.02-22.02

Городская Мышь и Полевая Мышь!

Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои Животные»Подготовка к тесту

25.02-01-03

Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои животные»

Модуль 4: Мои игрушки! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю)

Работа над ошибками. Мои игрушки

04.03-08.03

Мои игрушки!

У нее голубые глаза!

11.03-15.03

У нее голубые глаза!

Медвежонок - просто класс!

18.03-22.03

Медвежонок - просто класс!

ТБ и ПП на уроках.Портфолио. Интересная школа!

01.04-05.04

Традиционные русские игрушки.

Городская Мышь и Полевая Мышь! 

08.04-12.04.

Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои игрушки».Подготовка к тесту

08.04-12.04.

Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои игрушки».

15.04-19.04

Модуль 5: Мои каникулы! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю)

Работа над ошибками. Мои каникулы!

15.04-19.04

Мои кникулы!

22.04-26.04

На улице ветрено!

Волшебный остров!

29.04-03.05

Волшебный остров!

Портфолио. Интересная школа!

06.05-10.05

На побережье Британии! Каникулы в России.

Городская Мышь и Полевая Мышь!

13.05-17.05

Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои каникулы».Подготовка к тесту

Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои каникулы»

20.05-24.05

Обобщающее повторение за курс 2 класса

     СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

 от «___»___________2018 г. №_____

Руководитель ШМО                      

______________ (В.Н. Палагина)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________(Шапошникова Т.В.)

«___»___________2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT

Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....

Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 2

Настоящая программа по английскому языку  предназначена  для учащихся 2а класса, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования на базовом уровне,  сос...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight, 4 класс

Представлена рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight для 4 класса общеобразовательной школе, рассчитанная на 68 часов (по три урока в неделю)....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС...