Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Spotlight
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ №3
им. С.А. Красовского
п. Монино ЩМР МО
____________(О.Г. Ефимова)
«___»__________ 2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс
базовый уровень
Составитель:
Сажнева Юлия Анатольевна,
учитель английского языка
2018 год
Рабочая программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО; на основе авторской программы Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight 2» издательство «Просвещение» 2015 г.
Преподавание ведётся по учебнику Английский язык .2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс-6-еизд. Просвещение,2015.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с ключевыми задачами начального общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Предметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.
Аудирование.
Обучающийся научится:
-воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
-понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
- в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой.
Чтение.
Обучающийся научится:
-выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
-читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
Письмо.
Обучающийся научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита;
-основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
-писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
Говорение.
Обучающийся научится:
-пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) -представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи;
-составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывать людей, животных с опорой на картинку;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
Обучающийся получит возможность научиться:
-составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-устно общаться с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(всего 68 часов, 2 часа в неделю)
Знакомство со страной изучаемого языка. ( 2 часа)
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia). Знакомство с английским языком.
Мои буквы! Изучение букв английского алфавита (7 часов)
Мои первые буквы. Алфавит a-h. Алфавит i-q. Алфавит r-z. Буквосочетания и звуки. Большие и маленькие буквы. Разучивание песни. И закрепление материала модуля.
Основные виды учебной деятельности:
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Вводный модуль: Привет! Моя семья. (4 часа)
Моя семья. Введение лексики по теме: « Семья». Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Употребляют глагол - связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова ( what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Модуль 1: Мой дом! (11 часов)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
- Рассказывают о своём доме, погоде.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 2: Мой день рождения! (11 часов)
Введение новых лексических структур и лексики. Продукты. Развитие навыков говорения. Игра Снежный ком. Продукты, любимая еда. Национальная еда. Семейные праздники: день рождения.
Развитие навыков поискового чтения. Открытка с днем рождения. Проект "Мой день рождения".
Основные виды учебной деятельности:
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
- Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Модуль 3: Мои животные! (11 часов)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Цирк. Что умеют делать животные.
Основные виды учебной деятельности:
-Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
-Говорят о том, что умеют делать животные.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть текст песни.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
-Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Употребляют модальный глагол can.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 4: Мои игрушки! (11 часов)
Мир моих увлечений. Игрушки. Медвежонок – просто класс! Цвета. Выходной день (в цирке, кукольном театре).
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
Модуль 5 : Мои каникулы! (11 часов)
Отдых в Великобритании и России. Проект " Мои каникулы". Разговор о погоде. Волшебный остров. Рассказ по картинкам. Развитие навыков аудирования. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Времена года.
Основные виды учебной деятельности:
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
- Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
-Употребляют глагол- связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
- Употребляют Present Continuous в структурах I’m /he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные ( количественные от 1 до 10).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименования раздела и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Причина (и/или описание) корректировки | |
Знакомство со страной изучаемого языка. (Всего 2 часа, 2 часа в неделю) | |||||
ТБ и ПП на уроках.Давайте начинать | 03.09-07.09 | ||||
Как тебя зовут? | |||||
Мои буквы! Изучение букв английского алфавита. (Всего 7 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (a-h). | 10.09-14.09 | ||||
Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (i-q). | |||||
Мои буквы! Знакомство с английским алфавитом (r-z) | 17.09-21.09 | ||||
Игры с буквами. Буквосочетаниями sh, ch. | |||||
Игры с буквами. Буквосочетания th, ph. | 24.09-28.09 | ||||
Заглавные и строчные! | |||||
Английский алфавит | 01.10-05.10 | ||||
Вводный модуль: Привет! Моя семья. (Всего 4 часа, 2 часа в неделю) | |||||
Привет! | 01.10-05.10 | ||||
Привет! | 08.10-12.10 | ||||
Моя семья! | |||||
Моя семья! | 15.10-19.10 | ||||
Модуль 1: Мой дом! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Мой дом! | 15.10-19.10 | ||||
Мой дом! | 22.10-26.10 | ||||
А где же Чаклз? | |||||
ТБ и ПП на уроках.А где же Чаклз? | 05.11-09.11 | ||||
В ванной! | |||||
В ванной! | 12.11-15.11 | ||||
Интересная школа! | |||||
Сады в Великобритании! Сады в России! | 19.11-23.11 | ||||
Городская Мышь и Полевая Мышь! | |||||
Теперь я знаю… Повторение по теме «Мой дом»Подготовка к тесту | 26.11-30.11 | ||||
Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мой дом» | |||||
Модуль 2: Мой день рождения! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Работа над ошибками. Мой День рождения! | 03.12-07.12 | ||||
Мой День рождения! | |||||
Вкуснейший шоколад! | 10.12-14.12 | ||||
Вкуснейший шоколад! | |||||
Моя любимая еда! | 17.12-21.12 | ||||
Моя любимая еда! | |||||
Портфолио. Интересная школа! | 24.12-28.12 | ||||
Еда в России. Что я люблю больше всего? | |||||
ТБ и ПП на уроках.Городская Мышь и Полевая Мышь! | 14.01-18.01 | ||||
Теперь я знаю… Повторение по теме «Мой день рождения».Подготовка к тесту | |||||
Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мой день рождения» | 21.01.-25.01 | ||||
Модуль 3: Мои животные! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Работа над ошибками Мои животные! | 21.01-25.01 | ||||
Мои животные! | 28.01-01.02 | ||||
Я умею прыгать. | |||||
Я умею прыгать. | 04.02-08.02 | ||||
В цирке! | |||||
В цирке! | 11.02-15.02 | ||||
Портфолио. Интересная школа! | |||||
Я обожаю животных! Домашние любимцы в России. | 18.02-22.02 | ||||
Городская Мышь и Полевая Мышь! | |||||
Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои Животные»Подготовка к тесту | 25.02-01-03 | ||||
Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои животные» | |||||
Модуль 4: Мои игрушки! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Работа над ошибками. Мои игрушки | 04.03-08.03 | ||||
Мои игрушки! | |||||
У нее голубые глаза! | 11.03-15.03 | ||||
У нее голубые глаза! | |||||
Медвежонок - просто класс! | 18.03-22.03 | ||||
Медвежонок - просто класс! | |||||
ТБ и ПП на уроках.Портфолио. Интересная школа! | 01.04-05.04 | ||||
Традиционные русские игрушки. | |||||
Городская Мышь и Полевая Мышь! | 08.04-12.04. | ||||
Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои игрушки».Подготовка к тесту | 08.04-12.04. | ||||
Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои игрушки». | 15.04-19.04 | ||||
Модуль 5: Мои каникулы! (Всего 11 часов, 2 часа в неделю) | |||||
Работа над ошибками. Мои каникулы! | 15.04-19.04 | ||||
Мои кникулы! | 22.04-26.04 | ||||
На улице ветрено! | |||||
Волшебный остров! | 29.04-03.05 | ||||
Волшебный остров! | |||||
Портфолио. Интересная школа! | 06.05-10.05 | ||||
На побережье Британии! Каникулы в России. | |||||
Городская Мышь и Полевая Мышь! | 13.05-17.05 | ||||
Теперь я знаю… Повторение по теме «Мои каникулы».Подготовка к тесту | |||||
Я люблю английский! Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Мои каникулы» | 20.05-24.05 | ||||
Обобщающее повторение за курс 2 класса | |||||
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО от «___»___________2018 г. №_____ Руководитель ШМО ______________ (В.Н. Палагина) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________(Шапошникова Т.В.) «___»___________2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-251811-1367774877.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-81002-1356522709.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT
Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/01/picture-458162-1404206056.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 2
Настоящая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2а класса, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования на базовом уровне, сос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-198987-1521034026.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-198987-1521034026.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/21/picture-1215250-1582261381.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight, 4 класс
Представлена рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight для 4 класса общеобразовательной школе, рассчитанная на 68 часов (по три урока в неделю)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-253659-1603911306.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС...